перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Чао, рогатцы. Вспоминаем историю пермских троллейбусов

1 июля 2019, 18:14
Гость
1 июля 2019, 18:30
А когда мы скажем чао нашим недорогим похоронщикам троллебусов?
Гость
2 июля 2019, 07:44
> недавно стало известно, что завод закрыли и запустили процедуру банкротства всё, что Вам нужно знать о поднятии с колен промышленности в России.
Гость
1 июля 2019, 21:43
что то последние 2 года мы только и говорим: "Чао", "Прощай" и т.д. и т.п.! кого выбрали то и получайте!!!!
2 июля 2019, 10:28
ТО ЧУВСТВО КОГДА В 1997 ГОДУ БЫЛО ЛУЧШЕ ЧЕМ В 2019
Гость
1 июля 2019, 21:17
В какой столице Урала?
2 июля 2019, 10:27
чао глупцы, бегите из схлапывающейся перьми пока не поздно, а то и жд разберут и аэропорт отменят за ненадобностью и Каму спустят
2 июля 2019, 10:29
так что будем "делать историей" сегодня? пермские моторы? искру? транссиб? оперный? камгэс? ЧТО У НАС ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ ЦЕННОГО?
2 июля 2019, 10:33
кстати куда так быстро проершили Нордтролл? не хватает фото импортного троллейбуса с гармошкой ПОДАРЕННОГО ГОРОДУ Хлебозаводом №3 что ли (который "Желтый треугольник")
2 июля 2019, 10:37
на фото нет ни одного из ТРИДЦАТИ ТРЕХ новехоньких низкопольных Мегаполисов которые город купил совсем недавно и несколько километров новой контактной сети на северной дамбе вредителей - под суд!
Гость
2 июля 2019, 23:00
Работал слесарем-электриком в троллейбусном депо 1996-1998 гг. Отличное время было, попасть на работу в трамвайно-троллейбусное предприятие можно было только по блату или родству (до кризиса 1998 года). У нас даже шутка такая была, спрашивали у новенького чей родственник. Помню DAFы и Grafы. DAF конечно были сильно усталые, а вот Grafы совсем ничего еще аппараты. Злыднев тогда был генеральным директором и два раза поднимал нам зарплату. О людях думал человек. Развалили такое предприятие. Очень жаль.