перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Смотрим, где пройдет новый железнодорожный мост через Каму и что из-за него могут снести

18 ноября 2019, 12:23
Гость
Гость
10 июля 2024, 14:47
Там очень много места для строительства элитных домов с видом на Каму и дикий лес, и дребезжащие драндулеты по обрывом---вот она, кость в горле!))
Гость
4 марта 2024, 09:47
Что-то в Перми мосты стали повально строить - мост через Данилиху, мост через Трансиб, мост через Каму. Помнится в послдений раз такое было с фонтанами в городе, которые строили и перестраивали бесконечно. Мы тогда смеялись, что у какого-то высокого чиновника ребёнок научился фонтаны строить. Ну а теперь наверное у кого-то сын закончил АДМ в Политехе и ему сразу выбили миллиарды. )))
Гость
9 ноября 2020, 18:38
Жители деревень смогли отстоять своё,а жители города не могут ((((
Гость
3 ноября 2020, 16:59
А не проще открыть движение по перегону П1-П2. Это гораздо дешевле и удобнее для жителей города!
Гость
14 сентября 2020, 19:20
Нужно в этом месте не Ж/д мост строить, а автомобильный и горнозаводскую ветку оставить.
Гость
18 августа 2020, 15:29
Я предполагаю вероятное место постройки нового моста - ближе к плотине. Самый сложный вариант с технической стороны. Поэтому - самый затратный.
Гость
22 апреля 2020, 21:21
Если не ошибаюсь, последний комментарий по поводу моста был в январе? А теперь, как говорится, повестка изменилась. Чиновник предполагает, а Бог располагает. Это в том смысле, что "хочешь насмешить Бога - расскажи о своих планах". И вообще: развитие страны (и нашего города в том числе) не состоит из "бизнес-проектов", а идеология - из "пиара" . И зависеть от смены губернаторов как-то неприлично. "Грустно жить на этом свете, господа"...
Гость
12 января 2020, 20:31
Снос ж.д.ветки Пермь-2 -Пермь-1 это преступление.
Гость
11 января 2020, 12:24
Такая возможность вынести ЖД ветку из города, ан нет, в городе строят... Дети будут бегать по путям, пешеходы ходить, машины будут стоять на переездах, ради товарняков идущих транзитом через Пермь.
Гость
7 января 2020, 19:20
Деньги некуда девать??Крымский построили+дальше надо денег заработать.А у местных жителей спрашивать не надо???Хотят ли они ,чтобы убрали ж/д ветку,которой уже 120лет?Идиоты-лучше Метро бы построили ...
Гость
29 декабря 2019, 12:10
Какую власть выбираете, такой результат и получаете. За такие средства можно выше перечисленным деревням переехать на Рублевку, а на оставшиеся деньги решить проблему с детскими садами во всем Пермском крае. Вывод: антинародная власть, все проекты за счет налогоплательщиков, против местной промышленности, с целью распила. Ни разу не провели местного референдума по приоритетам расходования средств.
Гость
28 декабря 2019, 23:26
Сначало нужно построить т.е. предложить альтернативу а потом разрушать если альтернатива принята и востребована населением.
Гость
28 декабря 2019, 23:25
чем больше затрат на строительство тем больше откат чиновникам и пожаловаться некому все у одного корыта стоят с----и
Гость
24 декабря 2019, 11:34
интересно почему сняли второй путь через дамбу и сколько пар поездов проходило во времена СССР
Гость
24 декабря 2019, 01:08
Низковат мост, большие суда не пройдут под ним, а яхты - тем более.
Гость
21 декабря 2019, 12:12
даже ж.д. не будет и в 30 веке
Гость
21 декабря 2019, 11:24
Все недовольства связаны с одним! Господин губернатор, закончите хотя бы одно строительство из тех, что вами обещаны и Басаргиным были начаты, прежде чем хвататься за новое! Где вокзал ж/д, где вокзал авто? Где новая галерея, где зоопарк, где новая сцена оперного, новый корпус медакадемии- дом с Есениным? Краевые дорогие не достроены. По деревням люди без света, без газа, без воды! Коммунальный мост не сегодня, завтра развалится. Пустырь на въезде в город - печальные "ворота города"! Обманутых дольщиков на 3 млрд! А вы планируете начать опять новую стройку! И все в угоду Рыболовлеву??? Товарищи, живущие на комплексе Пермского политехнического института, остановка "Блочная" - мне вас жаль. Все 40вагонные составы мимо вас греметь теперь будут и днем и ночью! А как с точки зрения СанПин? Это допустимо? Там метров 50, не более, от жилых домов!
Гость
28 декабря 2019, 23:31
а им по фиг они вдругом мире живут
Гость
18 декабря 2019, 21:31
Тролли Ходорковского уже и здесь. Реально все региональные порталы новостные оккупировали, каждый проект, каждую инициативу засирают и топят в негативе, хоть в комменты не заходи. Куда не глянь - везде одинаковое, как по методичке нытье, даже знаешь уже наперед всё, что будет написано.
Гость
9 декабря 2019, 17:55
А не лучше ли треть суммы на новый мост и инфраструктуру,направить на реконструкцию старой дороги?
Гость
7 декабря 2019, 13:38
Пока есть Горнозаводская ветка надо закрыть ж\д мост через ГЭС на капитальный ремонт ,вложить в него все новые разработки и технологии с гарантией на 50 лет !Думаю пару миллиардов хватит )))Может одного ! Да и строительство моста выше Добрянки не надо исключать ! Жителям лёвшино и районов примыкающим к Камскому морю грохот вагонов тоже не очень то и нужен !!!
Гость
5 декабря 2019, 17:04
С этой стройки всем перепадет по чуть-чуть и трудягам и тунеядцам. Зря народ рычит.
Гость
5 декабря 2019, 11:14
Если и строить мост, то через Каму в Оханске с выходом на Юго-Камск. Можно совместить ж/д и автомобильный мосты. Это даст развитие старым городам-заводам Очёру, Павловску, Юго-Камску и городу Оханску. Это места и для инвестиций, и для жизни. Разгрузится федеральная автомобильная трасса. Пермь нужно разгружать, а не нагружать.
281922506

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 09:53
Пожалуй, самый интересный вариант, этот проект и не обсуждали, видимо, мозгов не хватило....
Гость
4 декабря 2019, 18:00
Дет сад ясли школа вот нужно очень нам мост тоже а к чему всякие развлекашки нам если кругом дерут жкх налоги за мусор с деревень дома стоят а за вывоз плати
Гость
27 ноября 2019, 17:37
Ещё и пару автомобильных мостов надо постройть щерез Каму!
Гость
23 ноября 2019, 22:16
а мое мнение : место выбрано самое "удобное" там течение самое сильное ......
Гость
21 ноября 2019, 14:39
скоростной трамвай по набережной будет заведомо не пользоваться спросом, слишком отдалена ветка от жилых массивов. если все-таки этот трамвай запустят, то логичнее строить мост ж.д. в районе восстания , верхняя курья. Так как там планируется ТПУ Мотовилиха. выходящие люди садятся на скоростной трамвай, не выходящие едут дальше в Чусовой, Серов, Приобье. И скинуться С РЖД , на эти же опоры верхним ярусом автомобильный мост.
Гость
21 ноября 2019, 14:31
всех получивших откаты вычислим и посадим...
Гость
21 ноября 2019, 08:09
Это писец, разворуют, замки построят себе , путину половину
Гость
20 ноября 2019, 16:11
Через Камгес и так проходят два жд моста. По одному сейчас пропускают поезда, второй стоит в резерве (сняты жд рельсы). Если уложить рельсы обратно (цена несколько миллионов рублей) можно без проблемно запустить поезда. Пропускной способности хватит и на грузы Березниковского района и ещё транзит Транссиба.
Гость
20 ноября 2019, 13:00
Какой "умник" придумал закрыть железную дорогу от Перми-2 до Перми-1? Теперь из-за этого надо тратить миллиарды на новый мост! Сейчас можно на электричке проехать от Чусовой (даже от Соликамска) с выездом в сторону Москвы. Зачем ликвидировать эту железную дорогу. Какой-то местный (...) вложил эту идею молодому губернатору, а тот ее транслировал президенту. Вот сейчас и носятся с этой бредовой идеей!
Гость
8 декабря 2022, 22:07
Между 1 и 2 Пермями наверху стоят ( и ещё добавят) элитные дома, им мешает шум проходящих поездов
Гость
20 ноября 2019, 12:06
Зачем нужен этот железнодорожный мост когда надо автомобильный мост. Полный развал и закрытие заводов и предприятий тупорылая власть.
Гость
20 ноября 2019, 09:31
Строить мост ниже плотины!?. Это говорит об "уме" наших управителей. Это чтобы смыло и мост и деньги. Спросите у военных. У них есть понятие барьерные места.
281922506

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 09:57
В "яблочко")
Гость
19 ноября 2019, 23:03
Вся наша 30-летняя история похожа на Историю одного города Салтыкова-Щедрина. Как новый начальник, так все какие то прожекты бестолковые. У людей бы спросили, что в первую очередь им надо: набережную или автомобильный мост
Гость
19 ноября 2019, 18:55
Непонятно, зачем нужно строить автомобильный мост через Камское море, когда такой мост много дешевле построить в Мотовилихе и соединить с Восточным обходом - будет Северный обход Перми, который нужен нашим властям....
Гость
19 ноября 2019, 17:39
Я вообще не понимаю зачем нужно закрывать ж/д ветку Пермь 1 - Пермь 2. Если кому-то сильно мешает, то можно "закрыть" ветку в тоннель, дешевле будет. А мост через р.Каму нужен в Мотовилихе, только для автотранспорта.
Гость
19 ноября 2019, 15:50
Нам нужны елка и фонтан. А мост то зачем?
Гость
21 ноября 2019, 14:28
и елка у нас не фонтан, и фонтан не фонтан
Гость
19 ноября 2019, 15:28
Каждый новый проект все более абсурден. Из всего вышенаписанного вывод один: не настолько и нужен этот ж/д обход, как нам преподносят. Выделите деньги на реставрацию существующих веток и проблемы нет, если это действительно проблема сегодня. Соглашусь со всеми комментариями - идет очевидный распил бюджетных денег.
Гость
19 ноября 2019, 12:54
а камскую ГЭС пора снести!
Гость
19 ноября 2019, 08:33
Столько шухера с жд Пермь1-Пермь2! Интересно у кого это кость в горле? Набережную отремонтировали и теперь на неё все молиться должны! Больше полгода туда кроме собачников ни кто не заглядывает! От куда мечты про большой грузопоток? Кто где там что нашёл?
Гость
19 ноября 2019, 15:33
Ты всё пропустил:) Посещение за полгода набережной - треть жителей Перми, а очень большие грузопотоки нашли на новых Верхнекамских месторождениях:) На мировом рынке будут спрашивать до 100 млн тонн. Надо быть готовыми.
Гость
19 ноября 2019, 23:40
Гость
19 ноября 2019, 15:33
Ты всё пропустил:) Посещение за полгода набережной - треть жителей Перми, а очень большие грузопотоки нашли на новых Верхнекамских месторождениях:) На мировом рынке будут спрашивать до 100 млн тонн. Надо быть готовыми.
Откуда информация, какие лимоны? Это все свист художественный! В Соликамске и Березниках целые районы проваливаются! Накой мост если есть КамГес? Вся эта мышиная возня - то авто мост.То тут то там. Сейчас жд -который ни кому не нужен! Главное деньги полусить!
Гость
23 ноября 2019, 22:20
молодец
Гость
19 ноября 2019, 02:30
А пермякам это нужно?У нас на мостах власть помешалась в прямом смысле слова.Мост чере Лену ,мост через Каму и мост в севастополе.Экономически пусть обоснуют.БУДЕТ ОТ ЭТИХ СТРОИТЕЛЬСТВ ЛУЧШЕ ЖИЗНЬ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ?Что у них от мостов продукты и овары подешевеют? Или 03 будет быстрей добираться до больных?Или еще что -то станет лучше,наврятли.А вот миллиарды #освоит# 1-2 корпорации приближенные к власти и затем годами будут эти мосты ремонтировать за бюджетные деньги.Вот и весь сказ про российские мосты.НО ВЫ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ-ЕЩЕ ВПЕРЕДИ МОСТ ИЛИ ТОННЕЛЬ НА САХАЛИН.ВО,ТАМ И РАЗВЕРНЕМСЯ И ПОКАЖЕМ ВСЕМ #КУЗЬКИНУ МАТЬ#
Гость
18 декабря 2019, 21:42
Ходорковские боты уже дошли до того, что масштабнейшее строительство инфраструктуры в путинской России пытаются представить как зло)) Других аргументов у них уже не осталось) Скоро повышение зарплат и пенсий в своих агитках будут представлять как подкуп властью населения) То на дороги постоянно жалуются, то эти самые дороги и мосты - им уже плохо)
Гость
19 ноября 2019, 01:19
Это сколько разрушить надо, чтобы 10000 человек прошлись по набережной. Вместо электричек будут трамваи по тем же рельсам. Эта афера ни когда не окупится.
гость_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 ноября 2019, 14:36
эта афера обогатит кого надо, ущерб бюджету их не волнует
Гость
19 ноября 2019, 15:36
Считать не умеешь , романтик:) Трамваи окупятся на этом направлении быстрее чем электричка:)
Гость
19 ноября 2019, 16:35
А причем тут набережная? Обход строится для грузовых поездов, которые по набережной уже давно не ездят и не будут ездить.
Гость
18 ноября 2019, 23:19
Какой бред! На камгэсе два жд моста, один законсервирован, отремонтировать рельсы и все! Зачем рядом дублер строить за такие деньги?
Гость
18 ноября 2019, 22:00
зачем завод строить?площади Дзержинского и Коммунара пустые,что выпускать?для моста металлоконструкции на Гайве делать будут, завод есть там такой, когда то хотели на Гайве строить завод электроаппаратуры,Хрущев не дал,а так Гайва была бы более развита чем сейчас.
Гость
18 ноября 2019, 20:48
Видимо с зоопарка мало денег получили, принялись дальше отмывать
Гость
18 ноября 2019, 20:48
Заказчики проекта конкретные вредители, задумали денег себе отмыть, нужды города им чужды.
Гость
18 ноября 2019, 20:21
Какие дураки были наши предки,построили какую-то стратегическую железную дорогу,которой пользуемся по сей день.Оказывается она и не нужна вовсе!!! Все уже Разрушили, а новые только магазины. А производство где? Прямо вредительствол какое то. Засланцы чертовы московские!
Гость
19 ноября 2019, 14:55
Стратегическую? Островную изначально:) Стратегия страны за столетия поменялась ну очень:) .
Гость
19 ноября 2019, 19:25
Гость
19 ноября 2019, 14:55
Стратегическую? Островную изначально:) Стратегия страны за столетия поменялась ну очень:) .
В общем то да. Элементарно танки с Нижнего Тагила на юго запад перевозить удобнее именно по этой ветке, ибо по транссибу в условиях конфликта поездов и без того будет уйма
Гость
18 ноября 2019, 19:59
Да здравствует эра распила. Зоопарк нельзя закончить, его можно начать в другом месте!
Гость
18 ноября 2019, 19:44
Воровство денег не более .Какое повышение грузоперевозок по ж.д. По сравнению с 80-ми его нет.
Гость
18 ноября 2019, 17:43
Задумано конечно интересно, но электрички отменят нынче, а мост будет в 23 году. И ничего не сказано о соликамской до восстания и дальше уральская до цирка. И как будут жители города попадать на электрички углеуральского направления и обратно домой если ездят только 2 автобуса до Перми 1? Как добираться жителям Крохалевки, Владимирского, Балатова с рюкзаками и сумками до этих электричек? В настоящее время нет никакого транспортной пересадочного узла. Вокзальчик на Перми 1 на 50 человек? И они этим гордятся. Позор властям. Вместо того что бы отремонтировать автомобильный мост нам предлогают ходить с вещами до станции пешком. Убрали троллейбусы не дав нам ни чего взамен. Всё кто ездит на электричках для них нищеброды. Ведь сами они ездят на авто.
Гость
18 ноября 2019, 23:55
Ты прав Петрович, но настоящая правда ещё страшней.
гость_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 ноября 2019, 17:36
фантазмы мучают, вот и пусть за личный счет строят по действующей дороге пусть ездят а деньги потатить нужно на социалку
Гость