5 августа среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

КГБ
18 ноя 2019 в 12:53

За 21 ярд можно так укрепить существующий мост через ГЭС,что его хватит на ближайшие ярд лет !¡!

18 ноя 2019 в 13:20

"Чиновники объясняют необходимость строительства нового моста закрытием Горнозаводской ветки на участке от Перми II до Перми I".... Вот только ветку закрывают уже сейчас, а мост будет только к 2023 году.

Алекс
18 ноя 2019 в 13:26

На эти деньги можно было завод построить и людей трудоустроить...

Гость
18 ноя 2019 в 13:31

Завод масел, нефтебаза.. и ещё кучу всего снести в планах... так что, если есть необходимость (выглядит проект сказочно!), надеюсь, сначала построят обход, потом уже уберут существующую ветку, которой пользуются жители отдаленных районов... давайте там, чтоб народ не пострадал, терпение на нуле.

18 ноя 2019 в 13:38

Отменят электрички - мы им движение товарняков перекроем. Будут знать как против народа идти!

Тябин Александр
18 ноя 2019 в 13:52

А Северный автомобильный обход Перми с Пальников все-таки пойдет по деревням Тупица и Заозерье, кто знает его траекторию на правом берегу?

Макс
18 ноя 2019 в 13:55

Мост, как и зоопарк растащат на стадии проекта. Уверен, что не построят. Коррупция такая, что даже космодром восточный не осилили - а космодром по сути это просто бетонная площадка и вышка, с которой запускают ракету. Это намного проще моста, где нужно делать разведку дна реки и бурить сваи.
Когда все деньги растащат, то скажут, что ниже камгэса сильное течение весной и мост снесло паводком.

Как всегда
18 ноя 2019 в 14:05

Ничего этого не будет. Это Пермь (Нью Васюки).

Гость
18 ноя 2019 в 14:14

А автомобильный вместе с ним нельзя строить?

Фото пользователя
18 ноя 2019 в 14:21

Нет нельзя. Два моста, два распила.

Noname
18 ноя 2019 в 15:07

Зачем он там нужен? Сделайте лучше мост из Усть-Качки на противоположную сторону, а то мне к тете не удобно ездить.

регион59
18 ноя 2019 в 15:13

Строить мост который будет стоять под ГЭС и которая на него будет постоянно сбрасывать воду ... гениальный проект!!!

Автомобильный мост через Чусовую по состоянию оставляет желать лучшего, что будет с этим мостом через несколько лет?!

Вад
18 ноя 2019 в 16:27

Мутко все это, как обычно.

Гость
18 ноя 2019 в 16:29

Мдаа.. и как в прошлом веке предки умудрялись прокладывать железку к блокадному Ленинграду без 20 с лихвой лярдов. 33 километра путей, с тремя мостами, в зимний мороз, в условиях бездорожья, под артобстрелом, за 17 дней.

Гость
18 ноя 2019 в 16:38

Эээээ, подождите! Что значит выкупят по рыночной стоимости? Надо же снести все, не спросив и не предупредив! И охранника, который корреспонденту засветил на разгуляе - в начальники.

Гость
18 ноя 2019 в 17:05

Первый вменяемый проект из предлагаемых. И волки целы, и овцы сыты . У заводов сохранится беспрепятственный выход промышленных железнодорожных путей на магистраль. Четырёх-шестиполосная автодорога обеспечит транспортную доступность Оджо района с центром города. Даже распил, без которого это строительства не обойдётся, будет за счёт федерального бюджета, а не местного, хоть какая - то польза от столицы.

18 ноя 2019 в 17:36

фантазмы мучают, вот и пусть за личный счет строят
по действующей дороге пусть ездят а деньги потатить нужно на социалку

Петрович
18 ноя 2019 в 17:43

Задумано конечно интересно, но электрички отменят нынче, а мост будет в 23 году. И ничего не сказано о соликамской до восстания и дальше уральская до цирка. И как будут жители города попадать на электрички углеуральского направления и обратно домой если ездят только 2 автобуса до Перми 1? Как добираться жителям Крохалевки, Владимирского, Балатова с рюкзаками и сумками до этих электричек? В настоящее время нет никакого транспортной пересадочного узла. Вокзальчик на Перми 1 на 50 человек? И они этим гордятся. Позор властям. Вместо того что бы отремонтировать автомобильный мост нам предлогают ходить с вещами до станции пешком. Убрали троллейбусы не дав нам ни чего взамен. Всё кто ездит на электричках для них нищеброды. Ведь сами они ездят на авто.

Вася
18 ноя 2019 в 19:44

Воровство денег не более .Какое повышение грузоперевозок по ж.д. По сравнению с 80-ми его нет.

Гость
18 ноя 2019 в 19:59

Да здравствует эра распила. Зоопарк нельзя закончить, его можно начать в другом месте!

Баба
18 ноя 2019 в 20:21

Какие дураки были наши предки,построили какую-то стратегическую железную дорогу,которой пользуемся по сей день.Оказывается она и не нужна вовсе!!! Все уже Разрушили, а новые только магазины. А производство где? Прямо вредительствол какое то. Засланцы чертовы московские!

Гость
18 ноя 2019 в 20:48

Заказчики проекта конкретные вредители, задумали денег себе отмыть, нужды города им чужды.

Елена
18 ноя 2019 в 20:48

Видимо с зоопарка мало денег получили, принялись дальше отмывать

евгенийы
18 ноя 2019 в 22:00

зачем завод строить?площади Дзержинского и Коммунара пустые,что выпускать?для моста металлоконструкции на Гайве делать будут, завод есть там такой, когда то хотели на Гайве строить завод электроаппаратуры,Хрущев не дал,а так Гайва была бы более развита чем сейчас.

Гость
18 ноя 2019 в 23:19

Какой бред! На камгэсе два жд моста, один законсервирован, отремонтировать рельсы и все! Зачем рядом дублер строить за такие деньги?

Сергей
19 ноя 2019 в 01:19

Это сколько разрушить надо, чтобы 10000 человек прошлись по набережной. Вместо электричек будут трамваи по тем же рельсам. Эта афера ни когда не окупится.

Юрий
19 ноя 2019 в 02:30

А пермякам это нужно?У нас на мостах власть помешалась в прямом смысле слова.Мост чере Лену ,мост через Каму и мост в севастополе.Экономически пусть обоснуют.БУДЕТ ОТ ЭТИХ СТРОИТЕЛЬСТВ ЛУЧШЕ ЖИЗНЬ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ?Что у них от мостов продукты и овары подешевеют? Или 03 будет быстрей добираться до больных?Или еще что -то станет лучше,наврятли.А вот миллиарды #освоит# 1-2 корпорации приближенные к власти и затем годами будут эти мосты ремонтировать за бюджетные деньги.Вот и весь сказ про российские мосты.НО ВЫ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ-ЕЩЕ ВПЕРЕДИ МОСТ ИЛИ ТОННЕЛЬ НА САХАЛИН.ВО,ТАМ И РАЗВЕРНЕМСЯ И ПОКАЖЕМ ВСЕМ #КУЗЬКИНУ МАТЬ#

alex
19 ноя 2019 в 08:33

Столько шухера с жд Пермь1-Пермь2! Интересно у кого это кость в горле? Набережную отремонтировали и теперь на неё все молиться должны!
Больше полгода туда кроме собачников ни кто не заглядывает!
От куда мечты про большой грузопоток? Кто где там что нашёл?

Владимир
19 ноя 2019 в 12:54

а камскую ГЭС пора снести!

ттт
19 ноя 2019 в 15:28

Каждый новый проект все более абсурден. Из всего вышенаписанного вывод один: не настолько и нужен этот ж/д обход, как нам преподносят. Выделите деньги на реставрацию существующих веток и проблемы нет, если это действительно проблема сегодня. Соглашусь со всеми комментариями - идет очевидный распил бюджетных денег.

Перьмяк-перьмяк
19 ноя 2019 в 15:50

Нам нужны елка и фонтан. А мост то зачем?

Arkadiy
19 ноя 2019 в 17:39

Я вообще не понимаю зачем нужно закрывать ж/д ветку Пермь 1 - Пермь 2. Если кому-то сильно мешает, то можно "закрыть" ветку в тоннель, дешевле будет. А мост через р.Каму нужен в Мотовилихе, только для автотранспорта.

Борис
19 ноя 2019 в 18:55

Непонятно, зачем нужно строить автомобильный мост через Камское море, когда такой мост много дешевле построить в Мотовилихе и соединить с Восточным обходом - будет Северный обход Перми, который нужен нашим властям....

Както
19 ноя 2019 в 23:03

Вся наша 30-летняя история похожа на Историю одного города Салтыкова-Щедрина. Как новый начальник, так все какие то прожекты бестолковые. У людей бы спросили, что в первую очередь им надо: набережную или автомобильный мост

Александр
20 ноя 2019 в 09:31

Строить мост ниже плотины!?. Это говорит об "уме" наших управителей. Это чтобы смыло и мост и деньги. Спросите у военных. У них есть понятие барьерные места.

Александр
20 ноя 2019 в 12:06

Зачем нужен этот железнодорожный мост когда надо автомобильный мост. Полный развал и закрытие заводов и предприятий тупорылая власть.

Гость
20 ноя 2019 в 13:00

Какой "умник" придумал закрыть железную дорогу от Перми-2 до Перми-1? Теперь из-за этого надо тратить миллиарды на новый мост! Сейчас можно на электричке проехать от Чусовой (даже от Соликамска) с выездом в сторону Москвы. Зачем ликвидировать эту железную дорогу. Какой-то местный (...) вложил эту идею молодому губернатору, а тот ее транслировал президенту. Вот сейчас и носятся с этой бредовой идеей!

йцук
20 ноя 2019 в 16:11

Через Камгес и так проходят два жд моста. По одному сейчас пропускают поезда, второй стоит в резерве (сняты жд рельсы). Если уложить рельсы обратно (цена несколько миллионов рублей) можно без проблемно запустить поезда. Пропускной способности хватит и на грузы Березниковского района и ещё транзит Транссиба.

Антон
21 ноя 2019 в 08:09

Это писец, разворуют, замки построят себе , путину половину

фсб
21 ноя 2019 в 14:31

всех получивших откаты вычислим и посадим...

гость
21 ноя 2019 в 14:39

скоростной трамвай по набережной будет заведомо не пользоваться спросом, слишком отдалена ветка от жилых массивов.
если все-таки этот трамвай запустят, то логичнее строить мост ж.д. в районе восстания , верхняя курья. Так как там планируется ТПУ Мотовилиха.
выходящие люди садятся на скоростной трамвай, не выходящие едут дальше в Чусовой, Серов, Приобье. И скинуться С РЖД , на эти же опоры верхним ярусом автомобильный мост.

пермяк
23 ноя 2019 в 22:16

а мое мнение : место выбрано самое "удобное" там течение самое сильное ......

Эмиль
27 ноя 2019 в 17:37

Ещё и пару автомобильных мостов надо постройть щерез Каму!

Гость
4 дек 2019 в 18:00

Дет сад ясли школа вот нужно очень нам мост тоже а к чему всякие развлекашки нам если кругом дерут жкх налоги за мусор с деревень дома стоят а за вывоз плати

Олег Г.
5 дек 2019 в 11:14

Если и строить мост, то через Каму в Оханске с выходом на Юго-Камск. Можно совместить ж/д и автомобильный мосты. Это даст развитие старым городам-заводам Очёру, Павловску, Юго-Камску и городу Оханску. Это места и для инвестиций, и для жизни. Разгрузится федеральная автомобильная трасса. Пермь нужно разгружать, а не нагружать.

Гость
5 дек 2019 в 17:04

С этой стройки всем перепадет по чуть-чуть и трудягам и тунеядцам. Зря народ рычит.

Б208
7 дек 2019 в 13:38

Пока есть Горнозаводская ветка надо закрыть ж\д мост через ГЭС на капитальный ремонт ,вложить в него все новые разработки и технологии с гарантией на 50 лет !Думаю пару миллиардов хватит )))Может одного ! Да и строительство моста выше Добрянки не надо исключать ! Жителям лёвшино и районов примыкающим к Камскому морю грохот вагонов тоже не очень то и нужен !!!

петр
9 дек 2019 в 17:55

А не лучше ли треть суммы на новый мост и инфраструктуру,направить на реконструкцию старой дороги?

Гость
18 дек 2019 в 21:31

Тролли Ходорковского уже и здесь. Реально все региональные порталы новостные оккупировали, каждый проект, каждую инициативу засирают и топят в негативе, хоть в комменты не заходи. Куда не глянь - везде одинаковое, как по методичке нытье, даже знаешь уже наперед всё, что будет написано.

Пермяк
21 дек 2019 в 11:24

Все недовольства связаны с одним! Господин губернатор, закончите хотя бы одно строительство из тех, что вами обещаны и Басаргиным были начаты, прежде чем хвататься за новое! Где вокзал ж/д, где вокзал авто? Где новая галерея, где зоопарк, где новая сцена оперного, новый корпус медакадемии- дом с Есениным? Краевые дорогие не достроены. По деревням люди без света, без газа, без воды! Коммунальный мост не сегодня, завтра развалится. Пустырь на въезде в город - печальные "ворота города"! Обманутых дольщиков на 3 млрд! А вы планируете начать опять новую стройку! И все в угоду Рыболовлеву??? Товарищи, живущие на комплексе Пермского политехнического института, остановка "Блочная" - мне вас жаль. Все 40вагонные составы мимо вас греметь теперь будут и днем и ночью! А как с точки зрения СанПин? Это допустимо? Там метров 50, не более, от жилых домов!