Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Смотрим, где пройдет новый железнодорожный мост через Каму и что из-за него могут снести»

Вернуться к публикации
Все комментарии110
Олег Г.
5 дек 2019 в 11:14

Если и строить мост, то через Каму в Оханске с выходом на Юго-Камск. Можно совместить ж/д и автомобильный мосты. Это даст развитие старым городам-заводам Очёру, Павловску, Юго-Камску и городу Оханску. Это места и для инвестиций, и для жизни. Разгрузится федеральная автомобильная трасса. Пермь нужно разгружать, а не нагружать.

КГБ
18 нояб 2019 в 12:53

За 21 ярд можно так укрепить существующий мост через ГЭС,что его хватит на ближайшие ярд лет !¡!

Баба
18 нояб 2019 в 20:21

Какие дураки были наши предки,построили какую-то стратегическую железную дорогу,которой пользуемся по сей день.Оказывается она и не нужна вовсе!!! Все уже Разрушили, а новые только магазины. А производство где? Прямо вредительствол какое то. Засланцы чертовы московские!

18 нояб 2019 в 14:21

Нет нельзя. Два моста, два распила.

регион59
18 нояб 2019 в 15:13

Строить мост который будет стоять под ГЭС и которая на него будет постоянно сбрасывать воду ... гениальный проект!!!

Автомобильный мост через Чусовую по состоянию оставляет желать лучшего, что будет с этим мостом через несколько лет?!

Noname
18 нояб 2019 в 15:07

Зачем он там нужен? Сделайте лучше мост из Усть-Качки на противоположную сторону, а то мне к тете не удобно ездить.

Вад
18 нояб 2019 в 16:27

Мутко все это, как обычно.

евгенийы
18 нояб 2019 в 22:00

зачем завод строить?площади Дзержинского и Коммунара пустые,что выпускать?для моста металлоконструкции на Гайве делать будут, завод есть там такой, когда то хотели на Гайве строить завод электроаппаратуры,Хрущев не дал,а так Гайва была бы более развита чем сейчас.

Гость
18 нояб 2019 в 23:19

Какой бред! На камгэсе два жд моста, один законсервирован, отремонтировать рельсы и все! Зачем рядом дублер строить за такие деньги?

alex
19 нояб 2019 в 08:33

Столько шухера с жд Пермь1-Пермь2! Интересно у кого это кость в горле? Набережную отремонтировали и теперь на неё все молиться должны!
Больше полгода туда кроме собачников ни кто не заглядывает!
От куда мечты про большой грузопоток? Кто где там что нашёл?

Как всегда
18 нояб 2019 в 14:05

Ничего этого не будет. Это Пермь (Нью Васюки).

Гость
18 нояб 2019 в 14:14

А автомобильный вместе с ним нельзя строить?

Гость
18 нояб 2019 в 19:59

Да здравствует эра распила. Зоопарк нельзя закончить, его можно начать в другом месте!

Макс
18 нояб 2019 в 13:55

Мост, как и зоопарк растащат на стадии проекта. Уверен, что не построят. Коррупция такая, что даже космодром восточный не осилили - а космодром по сути это просто бетонная площадка и вышка, с которой запускают ракету. Это намного проще моста, где нужно делать разведку дна реки и бурить сваи.
Когда все деньги растащат, то скажут, что ниже камгэса сильное течение весной и мост снесло паводком.

Юрий
19 нояб 2019 в 02:30

А пермякам это нужно?У нас на мостах власть помешалась в прямом смысле слова.Мост чере Лену ,мост через Каму и мост в севастополе.Экономически пусть обоснуют.БУДЕТ ОТ ЭТИХ СТРОИТЕЛЬСТВ ЛУЧШЕ ЖИЗНЬ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ?Что у них от мостов продукты и овары подешевеют? Или 03 будет быстрей добираться до больных?Или еще что -то станет лучше,наврятли.А вот миллиарды #освоит# 1-2 корпорации приближенные к власти и затем годами будут эти мосты ремонтировать за бюджетные деньги.Вот и весь сказ про российские мосты.НО ВЫ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ-ЕЩЕ ВПЕРЕДИ МОСТ ИЛИ ТОННЕЛЬ НА САХАЛИН.ВО,ТАМ И РАЗВЕРНЕМСЯ И ПОКАЖЕМ ВСЕМ #КУЗЬКИНУ МАТЬ#

Вася
18 нояб 2019 в 19:44

Воровство денег не более .Какое повышение грузоперевозок по ж.д. По сравнению с 80-ми его нет.

Елена
18 нояб 2019 в 20:48

Видимо с зоопарка мало денег получили, принялись дальше отмывать

ттт
19 нояб 2019 в 15:28

Каждый новый проект все более абсурден. Из всего вышенаписанного вывод один: не настолько и нужен этот ж/д обход, как нам преподносят. Выделите деньги на реставрацию существующих веток и проблемы нет, если это действительно проблема сегодня. Соглашусь со всеми комментариями - идет очевидный распил бюджетных денег.

Гость
18 нояб 2019 в 16:29

Мдаа.. и как в прошлом веке предки умудрялись прокладывать железку к блокадному Ленинграду без 20 с лихвой лярдов. 33 километра путей, с тремя мостами, в зимний мороз, в условиях бездорожья, под артобстрелом, за 17 дней.

Сергей
19 нояб 2019 в 01:19

Это сколько разрушить надо, чтобы 10000 человек прошлись по набережной. Вместо электричек будут трамваи по тем же рельсам. Эта афера ни когда не окупится.

Алекс
18 нояб 2019 в 13:26

На эти деньги можно было завод построить и людей трудоустроить...

Тябин Александр
18 нояб 2019 в 13:52

А Северный автомобильный обход Перми с Пальников все-таки пойдет по деревням Тупица и Заозерье, кто знает его траекторию на правом берегу?

Гость
18 нояб 2019 в 20:48

Заказчики проекта конкретные вредители, задумали денег себе отмыть, нужды города им чужды.

Александр
20 нояб 2019 в 12:06

Зачем нужен этот железнодорожный мост когда надо автомобильный мост. Полный развал и закрытие заводов и предприятий тупорылая власть.

Гость
18 нояб 2019 в 17:05

Первый вменяемый проект из предлагаемых. И волки целы, и овцы сыты . У заводов сохранится беспрепятственный выход промышленных железнодорожных путей на магистраль. Четырёх-шестиполосная автодорога обеспечит транспортную доступность Оджо района с центром города. Даже распил, без которого это строительства не обойдётся, будет за счёт федерального бюджета, а не местного, хоть какая - то польза от столицы.

Гость
18 нояб 2019 в 16:38

Эээээ, подождите! Что значит выкупят по рыночной стоимости? Надо же снести все, не спросив и не предупредив! И охранника, который корреспонденту засветил на разгуляе - в начальники.

Валерий
24 дек 2019 в 11:34

интересно почему сняли второй путь через дамбу и сколько пар поездов проходило во времена СССР

18 нояб 2019 в 13:38

Отменят электрички - мы им движение товарняков перекроем. Будут знать как против народа идти!

Петрович
18 нояб 2019 в 17:43

Задумано конечно интересно, но электрички отменят нынче, а мост будет в 23 году. И ничего не сказано о соликамской до восстания и дальше уральская до цирка. И как будут жители города попадать на электрички углеуральского направления и обратно домой если ездят только 2 автобуса до Перми 1? Как добираться жителям Крохалевки, Владимирского, Балатова с рюкзаками и сумками до этих электричек? В настоящее время нет никакого транспортной пересадочного узла. Вокзальчик на Перми 1 на 50 человек? И они этим гордятся. Позор властям. Вместо того что бы отремонтировать автомобильный мост нам предлогают ходить с вещами до станции пешком. Убрали троллейбусы не дав нам ни чего взамен. Всё кто ездит на электричках для них нищеброды. Ведь сами они ездят на авто.

Перьмяк-перьмяк
19 нояб 2019 в 15:50

Нам нужны елка и фонтан. А мост то зачем?

18 нояб 2019 в 13:20

"Чиновники объясняют необходимость строительства нового моста закрытием Горнозаводской ветки на участке от Перми II до Перми I".... Вот только ветку закрывают уже сейчас, а мост будет только к 2023 году.

Arkadiy
19 нояб 2019 в 17:39

Я вообще не понимаю зачем нужно закрывать ж/д ветку Пермь 1 - Пермь 2. Если кому-то сильно мешает, то можно "закрыть" ветку в тоннель, дешевле будет. А мост через р.Каму нужен в Мотовилихе, только для автотранспорта.

Борис
19 нояб 2019 в 18:55

Непонятно, зачем нужно строить автомобильный мост через Камское море, когда такой мост много дешевле построить в Мотовилихе и соединить с Восточным обходом - будет Северный обход Перми, который нужен нашим властям....

Както
19 нояб 2019 в 23:03

Вся наша 30-летняя история похожа на Историю одного города Салтыкова-Щедрина. Как новый начальник, так все какие то прожекты бестолковые. У людей бы спросили, что в первую очередь им надо: набережную или автомобильный мост

Александр
20 нояб 2019 в 09:31

Строить мост ниже плотины!?. Это говорит об "уме" наших управителей. Это чтобы смыло и мост и деньги. Спросите у военных. У них есть понятие барьерные места.

Гость
20 нояб 2019 в 13:00

Какой "умник" придумал закрыть железную дорогу от Перми-2 до Перми-1? Теперь из-за этого надо тратить миллиарды на новый мост! Сейчас можно на электричке проехать от Чусовой (даже от Соликамска) с выездом в сторону Москвы. Зачем ликвидировать эту железную дорогу. Какой-то местный (...) вложил эту идею молодому губернатору, а тот ее транслировал президенту. Вот сейчас и носятся с этой бредовой идеей!

йцук
20 нояб 2019 в 16:11

Через Камгес и так проходят два жд моста. По одному сейчас пропускают поезда, второй стоит в резерве (сняты жд рельсы). Если уложить рельсы обратно (цена несколько миллионов рублей) можно без проблемно запустить поезда. Пропускной способности хватит и на грузы Березниковского района и ещё транзит Транссиба.

Антон
21 нояб 2019 в 08:09

Это писец, разворуют, замки построят себе , путину половину

фсб
21 нояб 2019 в 14:31

всех получивших откаты вычислим и посадим...

гость
21 нояб 2019 в 14:39

скоростной трамвай по набережной будет заведомо не пользоваться спросом, слишком отдалена ветка от жилых массивов.
если все-таки этот трамвай запустят, то логичнее строить мост ж.д. в районе восстания , верхняя курья. Так как там планируется ТПУ Мотовилиха.
выходящие люди садятся на скоростной трамвай, не выходящие едут дальше в Чусовой, Серов, Приобье. И скинуться С РЖД , на эти же опоры верхним ярусом автомобильный мост.

пермяк
23 нояб 2019 в 22:16

а мое мнение : место выбрано самое "удобное" там течение самое сильное ......

Б208
7 дек 2019 в 13:38

Пока есть Горнозаводская ветка надо закрыть ж\д мост через ГЭС на капитальный ремонт ,вложить в него все новые разработки и технологии с гарантией на 50 лет !Думаю пару миллиардов хватит )))Может одного ! Да и строительство моста выше Добрянки не надо исключать ! Жителям лёвшино и районов примыкающим к Камскому морю грохот вагонов тоже не очень то и нужен !!!

Гость
29 дек 2019 в 12:10

Какую власть выбираете, такой результат и получаете. За такие средства можно выше перечисленным деревням переехать на Рублевку, а на оставшиеся деньги решить проблему с детскими садами во всем Пермском крае. Вывод: антинародная власть, все проекты за счет налогоплательщиков, против местной промышленности, с целью распила. Ни разу не провели местного референдума по приоритетам расходования средств.

Жжитель
11 янв 2020 в 12:24

Такая возможность вынести ЖД ветку из города, ан нет, в городе строят... Дети будут бегать по путям, пешеходы ходить, машины будут стоять на переездах, ради товарняков идущих транзитом через Пермь.

Батон
9 нояб 2020 в 18:38

Жители деревень смогли отстоять своё,а жители города не могут ((((

Гость
18 нояб 2019 в 13:31

Завод масел, нефтебаза.. и ещё кучу всего снести в планах... так что, если есть необходимость (выглядит проект сказочно!), надеюсь, сначала построят обход, потом уже уберут существующую ветку, которой пользуются жители отдаленных районов... давайте там, чтоб народ не пострадал, терпение на нуле.

18 нояб 2019 в 17:36

фантазмы мучают, вот и пусть за личный счет строят
по действующей дороге пусть ездят а деньги потатить нужно на социалку

Эмиль
27 нояб 2019 в 17:37

Ещё и пару автомобильных мостов надо постройть щерез Каму!

Гость
4 дек 2019 в 18:00

Дет сад ясли школа вот нужно очень нам мост тоже а к чему всякие развлекашки нам если кругом дерут жкх налоги за мусор с деревень дома стоят а за вывоз плати

петр
9 дек 2019 в 17:55

А не лучше ли треть суммы на новый мост и инфраструктуру,направить на реконструкцию старой дороги?

Гость
18 дек 2019 в 21:31

Тролли Ходорковского уже и здесь. Реально все региональные порталы новостные оккупировали, каждый проект, каждую инициативу засирают и топят в негативе, хоть в комменты не заходи. Куда не глянь - везде одинаковое, как по методичке нытье, даже знаешь уже наперед всё, что будет написано.

Виталий
21 дек 2019 в 12:12

даже ж.д. не будет и в 30 веке

Гость
24 дек 2019 в 01:08

Низковат мост, большие суда не пройдут под ним, а яхты - тем более.

пермяк
28 дек 2019 в 23:26

Сначало нужно построить т.е. предложить альтернативу а потом разрушать если альтернатива принята и востребована населением.

евген
28 дек 2019 в 23:25

чем больше затрат на строительство тем больше откат чиновникам и пожаловаться некому все у одного корыта стоят с----и

Вольдемар
7 янв 2020 в 19:20

Деньги некуда девать??Крымский построили+дальше надо денег заработать.А у местных жителей спрашивать не надо???Хотят ли они ,чтобы убрали ж/д ветку,которой уже 120лет?Идиоты-лучше Метро бы построили ...

Старожил
22 апр 2020 в 21:21

Если не ошибаюсь, последний комментарий по поводу моста был в январе? А теперь, как говорится, повестка изменилась. Чиновник предполагает, а Бог располагает. Это в том смысле, что "хочешь насмешить Бога - расскажи о своих планах". И вообще: развитие страны (и нашего города в том числе) не состоит из "бизнес-проектов", а идеология - из "пиара" . И зависеть от смены губернаторов как-то неприлично.
"Грустно жить на этом свете, господа"...

гость
18 авг 2020 в 15:29

Я предполагаю вероятное место постройки нового моста - ближе к плотине.
Самый сложный вариант с технической стороны. Поэтому - самый затратный.

Трудящийся
14 сент 2020 в 19:20

Нужно в этом месте не Ж/д мост строить, а автомобильный и горнозаводскую ветку оставить.

Михаил
3 нояб 2020 в 16:59

А не проще открыть движение по перегону П1-П2. Это гораздо дешевле и удобнее для жителей города!

Пермяк
21 дек 2019 в 11:24

Все недовольства связаны с одним! Господин губернатор, закончите хотя бы одно строительство из тех, что вами обещаны и Басаргиным были начаты, прежде чем хвататься за новое! Где вокзал ж/д, где вокзал авто? Где новая галерея, где зоопарк, где новая сцена оперного, новый корпус медакадемии- дом с Есениным? Краевые дорогие не достроены. По деревням люди без света, без газа, без воды! Коммунальный мост не сегодня, завтра развалится. Пустырь на въезде в город - печальные "ворота города"! Обманутых дольщиков на 3 млрд! А вы планируете начать опять новую стройку! И все в угоду Рыболовлеву??? Товарищи, живущие на комплексе Пермского политехнического института, остановка "Блочная" - мне вас жаль. Все 40вагонные составы мимо вас греметь теперь будут и днем и ночью! А как с точки зрения СанПин? Это допустимо? Там метров 50, не более, от жилых домов!

Владимир
19 нояб 2019 в 12:54

а камскую ГЭС пора снести!

Гость
5 дек 2019 в 17:04

С этой стройки всем перепадет по чуть-чуть и трудягам и тунеядцам. Зря народ рычит.

Пётр
12 янв 2020 в 20:31

Снос ж.д.ветки Пермь-2 -Пермь-1 это преступление.