перейти к публикации
74 комментария к публикации

Пермские водители жалуются на массовые штрафы из-за новых камер на Западном обходе

3 декабря 2019, 18:35
Гость
3 декабря 2019, 19:03
ну так казна разворована, надо пополнять
Гость
3 декабря 2019, 19:18
Зачем вообще тогда обход города, если на нем надо ехать, как в городе?
Гость
3 декабря 2019, 19:30
Где вы в городе ездите 60 км/ч? Я уже забыл когда больше 40 ездил. Все стоит или ползёт.
Гость
3 декабря 2019, 19:45
Гость
3 декабря 2019, 19:30
Где вы в городе ездите 60 км/ч? Я уже забыл когда больше 40 ездил. Все стоит или ползёт.
Это значит, что и на обходе также надо сделать?
Гость
3 декабря 2019, 19:49
Гость
3 декабря 2019, 19:45
Это значит, что и на обходе также надо сделать?
Да согласен, что дурдом.
Гость
3 декабря 2019, 20:12
Сентябрь 2008 года. Олег Чиркунов завершил строительство обхода вокруг Перми, который являлся одним из 7 важных дел. «Дорога с современным покрытием, разделительная конструкция, противогололедные датчики. Теперь автомобилисты смогут двигаться 100-120 км/ч». Спасибо ему на самом деле. И что сейчас? Камера-ловушка на скорость!
Гость
3 декабря 2019, 21:34
Казну нужно срочно пополнять ! Спасибо Путину за счастливую жизнь в этой стране !
Гость
3 декабря 2019, 21:07
наверно надо собрать группы автомобилистов, причем на машинах подороже и проехать по обходам со скоростью 40-50 км/ч собирая пробки , полчаса и объездная встанет)
Гость
3 декабря 2019, 19:52
Осталось там «лежачих полицейских» положить, чтоб совсем красота была!
Гость
3 декабря 2019, 19:59
и стоячих
Гость
3 декабря 2019, 20:10
Нет, помогут только стоячие
Гость
4 декабря 2019, 00:35
Знак с чёрными буквами названия города на белом фоне находится там уже лет двести. Под него и воткнули камеру. Нужно ли в этом месте всё это, другой вопрос.
Гость
4 декабря 2019, 01:17
Нужно, там поворот само дороги и съезд/заезд на Ш.Косм. Иначе летать будут.
Гость
4 декабря 2019, 06:49
Гость
4 декабря 2019, 01:17
Нужно, там поворот само дороги и съезд/заезд на Ш.Косм. Иначе летать будут.
на объездной много съездов и заездов, по вашему везде знак 60 повесить? Или как на объездной Краснокамска вообще 50 !!! Попробуйте вспомнить сколько было аварий на этих так сказать ,, опасных,, участках , лично я не видел...
Гость
5 декабря 2019, 10:59
Гость
4 декабря 2019, 06:49
на объездной много съездов и заездов, по вашему везде знак 60 повесить? Или как на объездной Краснокамска вообще 50 !!! Попробуйте вспомнить сколько было аварий на этих так сказать ,, опасных,, участках , лично я не видел...
Видишь суслика? Нет? А он есть! Статистика и новости в помощь
Гость
3 декабря 2019, 19:42
Интересно, а как теперь скажем опережать грузовые автомобили? На какой скорости?
Гость
3 декабря 2019, 19:46
Да скоро все будем со скоростью велосипеда ехать, безопасность же
Гость
3 декабря 2019, 19:47
Так может правила просто почитать? там в принципе все написано. И на установленные дорожные знаки и указатели смотреть? Или Вам обязательно грузовой транспорт надо опередить?! Не проблема, опережайте на любой доступной Вашему транспортному средству скорости. Со всеми вытекающими...
Гость
3 декабря 2019, 19:49
Гость
3 декабря 2019, 19:46
Да скоро все будем со скоростью велосипеда ехать, безопасность же
Точно! "Нехорошие" люди не дают самим убиться и других покалечить / поубивать.
Гость
3 декабря 2019, 20:59
В комментариях перепись невнимательных людей, которые не могут осилить не то что несколько абзацев статьи, а даже подзаголовок прочитать не могут.
Гость
3 декабря 2019, 23:00
скоро будет введён платон для легковых машин и обязательное страхования жилья
Гость
4 декабря 2019, 09:03
Все правильно камеры повесили.На этой развязке нужно было ввести ограничения скорости. Когда едешь из Закамска и нужно свернуть по развязке на шоссе космонавтов, все равно приходится снижать скорость, а сзади тебе в корму упирается фура со скоростью 100, да ещё с самой развязки на главную выезжают "водители" которые не смотрят в зеркала и хреначат на прополую... Х.З. куда деваться в таком случае...
Гость
4 декабря 2019, 09:27
Знак населенный пункт там весит чуть ли не с открытия обхода, удивляюсь что раньше камеры не повесили, мы там же все как угорелые несемся. Моё мнение надо там отменить знак населенного пункта, но скорость возможно надо ограничить ввиду перестроения потока.
Гость
3 декабря 2019, 21:39
Осенью проехал Татарию, Башкирию, Оренбургскую и Самарскую области, Тула и обратно с радар - детектором. Не привёз ни одного (!) штрафа. Купите и будет вам счастье!
Гость
3 декабря 2019, 22:38
какой фирмы взял ?
Гость
3 декабря 2019, 23:29
Гость
3 декабря 2019, 22:38
какой фирмы взял ?
Год назад на юг ездил и ни одного штрафа не привез. Вот что значит номер сзади, да еще и грязью замазан!
Гость
4 декабря 2019, 04:51
Гость
3 декабря 2019, 23:29
Год назад на юг ездил и ни одного штрафа не привез. Вот что значит номер сзади, да еще и грязью замазан!
Вот не надо таких советов. Кроме камер посты ДПСОВ никто не отменял. И за грязные номера... Мама не горюй ...
Гость
3 декабря 2019, 21:10
Вообщето сейчас грузовики могут дать фору многим легковым авто.
3 декабря 2019, 19:11
Знаки там там очень давно висят лет 8 точно, причем ограничение только на развязке, дальше отмена знака. Там действительно опасное местечко. На знаки то смотреть надо, попривыкали если не наказывают то соблюдать не буду, а ведь знаки висят для безопасности твоей же. Проедь ты эти три метров потише, разница 20 секунд будет всего.
Гость
3 декабря 2019, 19:18
А в деньгах какая разница будет?
Гость
3 декабря 2019, 19:19
ДымТуманыч, недавно! (заметили - так как ездим часто) повесили 60 в одном направлении и знак «Населенный пункт» - в другом.
Гость
3 декабря 2019, 19:44
Гость
3 декабря 2019, 19:19
ДымТуманыч, недавно! (заметили - так как ездим часто) повесили 60 в одном направлении и знак «Населенный пункт» - в другом.
и на этом спасибо, буду знать
Гость
4 декабря 2019, 09:43
??? О чем вообще речь? Участок опасный - вот и ограничили скорость. Знак город и камера там висят как минимум с лета - просто большинство автомобилистов ездят "по памяти", знаки не смотрят. Вот и наступает расплата....
Гость
4 декабря 2019, 08:12
А есть статистика ДТП на этом участке за последние 10 лет? Раз речь о безопасности, значит стат.данные это первое о чем нужно говорить.
Гость
4 декабря 2019, 17:26
Есть такая статистика. Все просто - если знак есть, а аварий - нет, то либо никто не нарушает, либо место не аварийное. По отчетам СБДД, аварии все в этих местах - при перестроениях на съезды-выезды. Из-за очень плохой информативности - дублирующие таблички малы, разметка стерта или под наледью. Так что - нашлась кормушечка очередная.
Гость
4 декабря 2019, 21:02
Да надо собирать петицию жаловаться в судебном порядке, по сколь ку эти!!! регулирующие власти творят свои порядки без огласки! На каком основании они установили камеры на скорость 60? Если это Федеральная дорога с установленным режимом скорости 90!
Гость
13 декабря 2019, 12:19
Правильно!
Гость
3 декабря 2019, 19:47
Не доезжая Касторамы, если ехать со стороны Промышленной, 1000 лет стоит знак, обозначающий черту г.Пермь. по-любому ограничение 60 км/час. Для кого это есть откровение?
Гость
3 декабря 2019, 20:35
Вообще то знак что это черта города висит перед путепроводом давно, просто все гоняли не обращая внимания. Поставили камеру. Ограничение 60 только на путепроводе.
Гость
4 декабря 2019, 10:12
Бред! Просто нужно было не снимая знаки "Населенный пункт" установить перед развязкой знак 5.31 и после съезда к "Кастораме" знак 5.32 с сохранением скорости макс 90. Но мы же понимаем что это бюджет не пополнит... Представляю в Питере на КАД или ЗСД знак 60 перед каждым съездом с дороги)))...
Гость
5 декабря 2019, 18:07
Одно слово БЕСПРЕБЕЛ
Гость
10 декабря 2019, 12:49
Камера установлена для пополнения карманов чиновников
Гость
12 декабря 2019, 15:21
за две недели получил 11 штрафов, утром еду на работу штраф и обратно при этом госуслуги молчат, ездил все время 90км в час на этой развязке , отдал 2750тр а это со скидкой 50% круто!!! представ те себе пропускную способность данного участка дороги в сутки!!!!
Гость
23 декабря 2019, 14:12
Тоже два штрафа словили, хотя скорость сбрасывала до знака, а сейчас там ограничение 70, (21.12.19 проезжала). У меня скорость 83 км/ч была, сейчас бы нарушения не было
Гость
6 января 2020, 17:43
Знаки ни кто не отменял, хлебало щёлкать-казну пополнять😁
Гость
4 декабря 2019, 12:22
На покупали прав и дорогих машин, а теперь воют, что не умеют себя сдержать! Вы чего, строгого диктатора на вас нет! Всё только кнутом воспитываетесь, прям мазохисты какие-то. 1) Знаки населенный пункт висят там давно и уместно! Ограничение скорости 60 км/ч для тех кто не знал! 2) Развязка с короткими участками для торможения/разгона перед съездами, поэтому 60 км/ч. 3) Развязка имеет ограниченную видимость (поворот - изменение направления, а также высоты) поэтому опять таки 60 км/ч.
Гость
3 декабря 2019, 20:56
Чё за новость палёная! Там ограничение с каменного века есть. Камеры щас продисциплинируют всех кто наплевал на знаки. Жалуйтесь на здоровье, только на себя раз любите гонять
Гость
5 декабря 2019, 08:20
Вобщето ограничение в 60 на участке пересечения с шоссе космонавтов было всегда и знак жилая зона (ПЕРМЬ) на белом фоне был там всегда, и если не кто на него внимания не обращает это не отменяет его действия, так что не надо жаловатся а просто внимательней надо быть
Гость
4 декабря 2019, 13:30
Жалуются на знаки, или на камеры? В чем вопрос то: есть знак - соблюдай правила! Кому то по 4 штрафа пришло? Ну а что делать если человек с первого раза не понимает?
Гость
13 декабря 2019, 12:18
Вы похоже и правда не понимаете о чем речь идет.
Гость
3 декабря 2019, 19:11
Если это дорога и стоят знаки, то смысл, сначала пролететь на бреющем руководствуясь картой, а потом жаловаться?
Гость
3 декабря 2019, 21:58
Ужас что творят,беспредел полный ОС Б на вас нету.
Гость
23 января 2020, 15:03
Это мошенничество государственного масштаба. Знак расположен на синем фоне, скорость никто поэтому и не снижает, а они штрафуют... великая страна, лучшая власть!
Гость
5 марта 2020, 18:45
Там нет знака ограничения,только Пермь на синем фоне.