Пермяки снова жалуются на повторные списания с карты за проезд

В пермском Гортрансе объяснили, как вернуть деньги

При покупке билетов у некоторых пассажиров сумма списывается дважды

При покупке билетов у некоторых пассажиров сумма списывается дважды

Поделиться

Пермяки продолжают жаловаться на то, что при покупке билетов в общественном транспорте через терминал с их счетов списывается двойная сумма. Особенно много жалоб присылают нам читатели в последние дни. Мы спросили в департаменте транспорта Перми, не связано ли это со сбоем в системе.

— Сбоев в работе системы оплаты проезда зафиксировано не было, — ответили нам в ведомстве. — Такая ситуация происходит из-за того, что нужно время для передачи информации в банк, обработки банком операции, списания и передачи держателю карты информации о списании.

Пассажирам приходят сообщения о двойном списании. При этом очевидно — сумма вычитается дважды

Пассажирам приходят сообщения о двойном списании. При этом очевидно — сумма вычитается дважды

Поделиться

В департаменте объяснили, что пассажир может самостоятельно проверить совершенные поездки и произведенные оплаты на сайте «ГорТранс» во вкладке «Электронный билет», который располагается в верхнем правом углу сайта.

Нужная вкладка — в правом углу страницы в виде желтого электронного билета

Нужная вкладка — в правом углу страницы в виде желтого электронного билета

Поделиться

После этого откроется окно, в котором нужно ввести номер карты.

А здесь нужно ввести номер карты и проверить информацию

А здесь нужно ввести номер карты и проверить информацию

Поделиться

Если факт двойного списания подтвердится, пассажиру необходимо обратиться по телефону call-центра департамента транспорта: 250-25-50 или направить обращение на электронную почту: dt@gorodperm.ru.

Вчера мы сообщали, что губернатор Прикамья предложил развести пассажирские потоки на транспорте.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter