В Перми предложили создать новую выделенную полосу для автобусов
18 марта 2021, 11:00
Гость
18 марта 2021, 11:33
Варламову можно памятник при жизни ставить. Кто-то должен был объяснить нашему народонаселению, что города, улицы и дворы - это не стоянки для машин, что в нормальных странах так не живут!
Гость
18 марта 2021, 12:09
Это тебе мозги промывают с экрана последние 20 лет. Посмотрите, граждане, сколько машин, значит жить стали лучше, чем в 90е. Знакомая песня? То, что больше половины этих машин находятся в залоге у банков, с экрана не скажут. Ты съезди в Чехию, Австрию, Германию и посмотри, как живут нормальные люди. Да, там есть автомобили, но такого безумия, как у нас, у них никогда не будет. Можно было превратить Прагу в стоянку, для этого много ума не надо. Но грамотные люди вовремя сделали ставку на развитие городского электротранспорта. Можно было дворы всех жилых домов превратить в стоянки, но нормальные люди так жить не захотели. У них во дворах деревья, лавочки, фонтаны
Гость
18 марта 2021, 18:06
Всё правильно! Тогда и пробки поубавятся, а то столько тёток развелось на авто, едут кайфуют. Пусть обратно в автобусы загружаются, если хотят побыстрее до работы добираться.
Гость
18 марта 2021, 11:29
Ну что, автомобилисты, подгорает у вас? Понимаете, что вас просто развели? Дальше будет круче: транспортный налог, страховка, топливо, парковки, сервис - всё будет только расти и расти. Но вы не унывайте! Кушать можно перловку, это и полезно, и питательно. Главное в жизни - это личный автомобиль. Всё остальное - мелочи.
Гость
18 марта 2021, 13:45
Точечная застройка убила благоустройство. Вопрос к чиновникам и депутатам: " У нас что земли мало? Что мы ужимаемся то так? ". Вон ЖК Арсенал, Репин застроил там муравейник.
Гость
18 марта 2021, 12:07
В Екатеринбурге в этом году построят 90 км выделенных полос. В Белгороде на главной магистрали оставили по 1 полосе в обе стороны для личных авто, остальное отдали под общественный транспорт. В Перми за 12 лет построили 9 км выделенок. П - приоритеты
Гость
18 марта 2021, 13:04
Надо просто строить развязки строить на перекрестках по уму в 2 уровня и не будет этих пробок, какой "генильный" человек придумал такое в этих местах? с крайнего левого ряда нужно перестраиваться в самый крайний правый ряд чтобы повернуть на Куйбышева направо, там всегда пиковое движение, не умеют сами придумать, посмотрите как это уже придумано в других городах
Гость
18 марта 2021, 13:12
Молодец, гениальный человек, ты во всём разобрался. А теперь послушай, что по этому поводу говорит тот же Варламов. Многоуровневые развязки ничего не дают, кроме освоения миллиарда бюджетных денег. Можно построить 2 или 3 этажа дорог на Куйбышева и что? Выходить то они всё равно будут на одноэтажную Чкалова
Гость
18 марта 2021, 11:26
Я уже делал запрос в минтранс по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, как всегда отписались
Гость
18 марта 2021, 12:22
За выделенные полосы отвечает департамент дорог и транспорта? Это Дашкевич, который в самом центре города на Компросе устанавливает монструозные опоры для знаков, которые должны стоять только на загородных трассах?
Судя по эстетике этого решения, ждать выделенок не стоит.
Дороги надо строить шире и чаще, а не устраивать пробки. У нас же всё через одно место. Сделали, к примеру, выделенку по дороге в аэропорт. А она на фиг там не нужна : там нет ни пробок, ни светофоров. Тупо сократили ширину проезжей части, а автобусы ездят раз в 5 мин. Зато типа проявили заботу о людях.
Гость
18 марта 2021, 15:51
Пробки там из-за двух самых поганых перекрестков в городе: Чкалова с Куйбышева и Хасана. Машины еле переползают там через торчащие трамвайные пути. Вровень их с проезжей частью сделать для увеличения скорости потока ума не хватает. Зато "вафли" намалевали на обоих
Гость
18 марта 2021, 17:57
На Велту вообще надо убрать, там ездят 5 чел. в трамвае, от Сибирской. Автобусы там по Г. Хасана вполне справляются.
И давно назрел вопрос убрать трамвай по Ленина Петропавловской от Горького до Борчанинова. По Революции построили, хватит его вполне.
Гость
18 марта 2021, 18:55
В европе в местах, где маршрут трамвая совпадает с автобусом, автобус едет по путям. Вот и выделеная полоса. И остановки общие. Люди не бегают через дорогу. Давайте на Ленина так попробуем? А расписание сейчас электронное, развести транспорт поивремени-задача не сложная.
Гость
20 марта 2021, 13:54
Затыкаться не будем. Трамвай по центру города точно не нужен. Лучше вдоль Камы.
Гость
18 марта 2021, 17:28
а чё не требуют торчащие рельсы наконец уравнять с дорогой чтоб увеличить пропускную способность? Ну да, на этом не пропиаришься
Гость
20 марта 2021, 14:52
Первоначально при проектировании путепровода Стахановская-Чкалова-Старцева, на перекрёске Куйбышева-Чкалова предлагался вариант 2х уровневой развязки. Даже пропускную способность для двух вариантов исполнения перекрёстка обоснованно пресчитали на несколько лет вперёд. Но Чиркунов отказал... Вот и делайте вывод где тут прроблема.
Гость
18 марта 2021, 11:14
>потребовали
У себя в Мацкве требуйте
Гость
18 марта 2021, 17:26
потребовали .... каждый человек ежегодно тратит в этом месте почти 60 часов на стояние в пробках ... т.е. 16 минут в день. Что то не вижу их предложений как со Стаханки к Куйбышева будут поворачивать авто на право, они же займут выделенку, наверное потребуют отменить поворот
Гость
18 марта 2021, 13:09
Многое видел, Каце-ботов вижу впервые.
Гость
18 марта 2021, 21:47
А давайте вы разом все лучше заткнетесь! Как те, так и эти.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
ю-в.
745мм 57%В Перми предложили создать новую выделенную полосу для автобусов