Дороги и транспорт В Перми затопило новые трамвайные пути на Уральской. В мэрии говорят, что это временно

В Перми затопило новые трамвайные пути на Уральской. В мэрии говорят, что это временно

Работы по устройству дренажа еще не выполнены

Улицу Уральскую затопило в том месте, где только что проложили новые рельсы

В прошлую пятницу администрация Перми опубликовала новость о том, что на улице Уральской уложен первый километр новых трамвайных путей. Но буквально на другой день только что уложенные рельсы затопило.

— Подрядчик ведет ремонт с опережением графика: полностью демонтирована контактная сеть, завершена разборка трамвайных путей, основание из песчано-гравийной смеси уложено на протяжении 1400 метров, смонтирован 1 километр рельсошпальной решетки, установлено 56 опор контактной сети, — сообщила пресс-служба мэрии.

На другой день новые рельсы залило талой и дождевой водой. Об этом написал пост на странице во «ВКонтакте» общественный активист Александр Синявский, возглавляющий пермское отделение фонда «Городские проекты».

— На улице Уральской в Перми идет ремонт трамвайных путей, — сообщил Александр. — Недавно положили новую рельсошпальную решетку, и ее уже затопило. До ремонта каждую весну и во время сильных дождей пути тут всегда затапливало. В Перми особый вид речных трамвайчиков.

Пока здесь не устроена система дренажа

Мы уточнили в «Пермблагоустройстве», будет ли что-то сделано с затопленными путями.

— Поскольку планировочная отметка котлована ниже уровня поверхности дороги, соответственно, вода стекала на трамвайные пути на улице Уральской, — ответили в ведомстве. — Пока работы по устройству дренажа еще не выполнены, поэтому отвод воды с территории не осуществляется. Также существенную роль играет промороженное основание, то есть вода не дренирует через естественный грунт. После обустройства дренажной системы таких ситуаций не возникнет. Это естественный процесс, ситуация не отразится негативно на дальнейшем производстве работ.

Видео с улицы Уральской

Всего в ходе ремонта от перекрестка с улицей Землячки до разворотного кольца «Висим» предстоит заменить пути и контактную сеть на участке протяженностью 2,5 километра. Трамвайные пути будут выполнены бесстыковым методом, когда рельсы не скрепляют между собой, а сваривают. Это позволяет снизить уровень шума и вибрации при движении.

На этот проект ушло 170,5 миллиона рублей. Именно такой была максимальная стоимость контракта. Также мы публиковали небольшой фоторепортаж с места работ.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем