перейти к публикации
104 комментария к публикации

Эксперимент с отказом от кондукторов в Перми признали удачным. Но для его продолжения есть три условия

8 апреля 2021, 12:03
Гость
8 апреля 2021, 12:55
А не проше ли в валидатор добавить чековую ленту билет с QR кодом, при повторной пересадке билет можно было приложить снова к валидатору
Гость
8 апреля 2021, 14:26
Все понятно. Будут зачуханные салоны, так как за порядком на маршруте некому будет следить. Головная боль у приезжих и командировочных по оплате проезда. Сбои в программном обеспечении перевозок, интернете, в банках. Увеличение штата контролеров. Все в "цифре". Запасных альтернативных вариантов нет. Компостер в руки тому, кто придумал реформу общественного транспорта!
9 апреля 2021, 00:41
В статье ни чего не сказано, про тех кто оплачивает наличкой. А лично пользуюсь только наличными деньгами, и как я буду оплачивать? Поставили бы тогда автоматы для налички.
Гость
8 апреля 2021, 19:36
>удачный эксперимент Недостачу оплатил бюджет и на кондукторах сэкономили?
8 апреля 2021, 12:25
А куда кондюшкам деваться? Жалко бабёнок ;(
Гость
8 апреля 2021, 19:52
Люди, которые вводят бескондукторную оплату проезда похоже никогда не ездили и не ездят общественным транспортом. А также плохо представляют себе психологию людей. Зайцы будут всегда. При такой системе проехать пару остановок без оплаты легко.Это на мой взгляд, но найдутся люди с другим мнением. В советское время, когда проезд стоил 3 копейки, а буханка хлеба-20 копеек, люди всё равно хитрили. Проезд оплачивался компостированием талонов, продаваемых пакетом в киосках. Те, кто ездит ежедневно по одному и тому же маршруту, талончики компостированные не выбрасывал, а складывал и знал, в каком трамвае какой рисунок компостера. Контролёру предъявляли правильный талончик. А сейчас проезд стоит 26 рублей - буханка хлеба , а народ беднеет. Так что вывод напрашивается сам. Кстати, талончики с компостерами значительно дешевле этих валидаторов.
Гость
8 апреля 2021, 22:35
Удачным????? Вы серьёзно? 🤣🤣🤣
Гость
8 апреля 2021, 12:45
Три тысячи безбилетников только выявлено... Экскремент удачный!
Гость
8 апреля 2021, 19:23
3,5 тысячи безбилетников! Что то маловато будет! Каждый день утром и вечером езжу на 4 маршруте. За всё время эксперимента НИРАЗУ не видел контролёров! Зато почти ежедневно вечером наблюдал, как две девицы лет по 16 садились на Соломина и ехали БЕЗ ОПЛАТЫ до гипер" Семья". Пенсионеры тоже грешат этим. Им важно место занять, а не к водителю или валидатору идти. А уж если сели - то уже ничем их не поднять.
Гость
8 апреля 2021, 12:28
"...формально вторая поездка для пассажиров обойдется в 0 рублей" поглядим...
Гость
8 апреля 2021, 12:44
Билеты кто выдавать будет? Транспортное обслуживание населения осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей», Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (ФЗ от 08.11.2007 № 259), Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) Согласно ст. 19 Закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Согласно ст. 20 Закона заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
Гость
8 апреля 2021, 12:30
про датчики-счетчики пассажиров как интересно написано... т.е. они там наверху прекрасно осведомлены, какая в автобусах давка бывает, но увеличивать количество транспортных средств не торопятся/не собираются?????
Гость
8 апреля 2021, 12:40
Кирилл, что прокуратура и уполномоченный по правам человека ответили на депутатский запрос В.Куликовой по вопросу дискриминации прав граждан права на бесплатную пересадку в зависимости от формы оплаты проезда (нал/безнал)?
Гость
28 августа 2021, 09:22
43% зайцев в период эксперимента !!и пишут о том, что эксперимент признали удачным !! Что за вздор ??
Гость
1 сентября 2021, 14:46
Эксперимент был провальный! Поэтому вернули кондукторов!! Господин, А. ПУТИН МОЖЕТ ВЫ ВОЗЬМЁТЕСЬ ЗА БОЛЕЕ НАСУЩНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?? Почему СМИ врут?
Гость
8 апреля 2021, 20:53
А они могли этот эксперимент признать неуспешным?...
Гость
8 апреля 2021, 14:36
Всех успешных на принудительные работы (мойка автобусов,уборка остановок)
Гость
8 апреля 2021, 22:13
Как можно считать данный эксперимент удачным, если выявлено столько безбилетников?! Зачем вообще проводить такие эксперименты и отказываться от кондукторов?! И почему ОПЯТЬ Пермь в эксперименте, что нельзя было найти другие регионы для этого???
8 апреля 2021, 22:49
Как я и писал до начала этого эксремента... Его просто не могли признать провальным Наши небожители! Даже если так оно и есть.
8 апреля 2021, 14:08
Ездил на 4 ке...несколько раз от Молота. Платил, похоже я один...смотрели на меня, как на дурака. Район бедноватый. Ни разу никто не проверял. СМС по визе приходит через минут 30... Не понял, как с пересадкой?
Гость
8 апреля 2021, 12:32
"Администрация Перми совместно с правительством Пермского края разрабатывают региональное законодательство о порядке подтверждения пассажиром оплаты проезда в соответствии с 259-ФЗ." - т.е., нормативки еще нет, но 3,5 тыс чел. на штрафы уже нагибнули?
Гость
8 апреля 2021, 20:57
А куда девается сверхприбыль перевозчиков от двойной оплаты проезда людьми за наличку? Дискриминация людей, не имеющих пластика в кармане, прокуратуру не волнует- ее сотрудники по определению получают деньги на пластиковую карточку и редко появляются в общественном транспорте- им с пиплом стрёмно ездить.
Гость
8 апреля 2021, 14:34
Эксперимент изначально был успешным )))
Гость
9 апреля 2021, 10:19
то есть за 2 месяца 17% безбилетников не заплатило более 7 млн рублей? Это меньше, чем зп кондукторов за такой же период? если неполученные за 2 мес 7 млн рублей считается успехом, то увольнять такого эксперта
Гость
8 апреля 2021, 21:38
Не хотят признать провал этой херни, вот и выдумывают всякую хрень, люди наоборот рады, что кондуктора вернулись
Гость
8 апреля 2021, 17:07
Любое начинание в Перми связанное с ликвидацией рабочих мест признаётся успешным. Грустно....
Гость
9 апреля 2021, 21:01
Старшее поколение с ужасом помнит транспорт Перми 80-х без кондукторов - зхасилье в вагонах бомжей, молодежь в принципе не желающая платить, изрезанные сиденья. Теперь замечательный транспорт города Перми и вот опять возвращается этот ужас.
Гость
8 апреля 2021, 17:19
Ездили часто на 4 автобусе - очень понравилось без кондуктора. Никакой разрухи в автобусе не настало. Люди спокойно заходят и платят- кто водителю, кто по валидатору.
Гость
9 апреля 2021, 12:01
В Питере пытались, провал полный, одни убытки. Опять деньги освоили...
Гость
10 апреля 2021, 16:45
Что и следовало ожидать. Больше 50% пассажиров на экспериментальных маршрутах проехали бесплатно. ОТЛИЧНЫЙ ЭКСПЕ..РИМЕНТ. Кондуктор подойдет - куплю билет, нет - так проеду. Не надо создавать толкучки в салоне, а чтобы было видно всех пассажиров - чаще следовать по маршруту надо. А то пусто, то густо. Флажок вам в руки, господа руко водители!!!
Гость
9 апреля 2021, 00:35
Я лучше без белетным буду но хамом платить не буду и не обязан есть такие люди я сам иногда так езжу порядочным кондукторам плачу всегда а замкам нет. Путь возят бесплатно есть замки и нахалы которым деньги довать в руки позор.
Гость
8 апреля 2021, 16:05
Это удар по безопасности. Некому контролировать ношение масок, некому следить за порядком в салоне, некому бдить за забытыми или не дай бог умышленно оставленными предметами и сумками. Кто-то в администрации решил, что терроризм в Перми исключен?
9 апреля 2021, 00:35
Очень жалко кондукторов, что их оставят без работы. Но есть конечно и плюсы во всем этом, во первых буду ездить зайцем! И наконец ни кто не будет спрашивать маску!
Гость
8 апреля 2021, 23:28
Вот никак не пойму, почему в комментариях всегда возмущения. Раньше тоже скептический относился к этой инициативе, но ведь в итоге плюсов гораздо больше. Наличкой я вообще не пользуюсь уже года два, и честно, не понимаю, кто ей до сих пор пользуется. Поднес телефон к терминалу - билет оплачен, не нужны кондуктора, тут все дело в сознательности граждан. Буквально месяц надад был в Москве, там эти терминалы в каждом ТС и никаких проблем нет, никто не пытается не оплачивать, все заходят и первым делом подходят к терминалу, скидки автоматизированны. Да, у них первое время тоже было много "умников" которые зайцем хотели ездить, но путем тотального контроля, это почти свели к 0. Зачем вам эти бумажные билеты люди? Поясните...
Гость
9 апреля 2021, 05:13
Я против карт, кюар и штрих кодов. Япошки придумали,вот пусть и пользуются сами. Сначала товар штриховали, сейчас услуги. Уже животных метят, и для скорости обслуживания люди сами на себя будут наносить эти коды, вначале татушкой на ладонь,а потом и на лоб. Проще же и быстрее главное. Подошел к валидатору, лбом коснулся и едь до Арсенала 25-этажного,в подьезд тоже по штриху, и ребенка в саду по штриху отдавать будут, в масках же ходим, не узнать. А тут совпали-получите, не совпали-в приют. А начинается красиво с автобусов. Думаете абсурд, тогда посмотрите на электронную очередь к врачам.
Гость
9 апреля 2021, 07:57
Бедные зайцы, с ними охотники работают, а теперь и кондуктора
Гость
9 апреля 2021, 08:39
Одно из условий чтобы у пермяков хотя-бы на карте было 24 рубля....
9 апреля 2021, 08:52
Потому что в Перми много зомбированных
Гость
9 апреля 2021, 10:30
эксперимент однозначно успешный! специально подстраивал свою дорогу только под эти маршруты! в месяце у меня 22 рабочих дня, 44 поездки в месяц, 88 поездок за 2 месяца, итого 2 112 рублей сэкономил. Я считаю надо идти дальше, супермаркеты без охраны и кассиров, администрация без главы администрации (люди же сами разберутся), Пермский край без губернатора. Оставим только казначейство, чтобы договоры по социалке заключали, да оплату переводили своевременно
Гость
12 апреля 2021, 15:41
Ага, вернули кондукторов на базу, вернее в трамваи, а чтобы народ не возмущался, мол пошто зря бюджетные деньги то на автоматические валидаторы потратили, все равно ж ведь кондукторов вернули? Да, и вместо того чтобы обилечивать пассажиров, ходят по салону и пальцем то в эти валидаторы им и тычут. Велика работа! И кондукторы при деле, и валидаторы работают! Дак вот, чтобы уж не совсем было заметно (очевидно), что денежки зря потрачены на них, решили эксперимент назвать "удачным", но когда все таки к нему вернуться снова, неизвестно...
Гость
12 апреля 2021, 17:19
Толком не понятно прошло списание или нет? Если не понимает пассажил возраста от 18-50 то что говорить о пенсионерах и детях. Далее кто будет за салоном смотреть, кто будет пьяных обкуренных выставлять, кто будет салон мыть и т.д. порядок! Вы в первые же месяцы введения валидаторов увидете жуткий провал по деньгам! Т.к. половина просто платить не будет и скажет спасибо власти, это надо будет армию контролеров что бы они на каждом маршруте были, ведь сейчас контролер и обилетит и если что сообщит и выпнет из салона. Сегодня девушке в автобусе стало плохо кондуктор оперативно вызвали скорую, что будет при его отсутствии боюсь подумать! Не слишком ли большая плата за экономию на кондукторах.
Гость
13 апреля 2021, 15:17
Эксперименты с зоопарком и прочие тоже были успешные, рассовали деньги по карманам.
15 апреля 2021, 19:39
ноармальнэ! рыбачшимс!
Гость
9 апреля 2021, 08:56
А как за наличный расчет????