Многоуровневые и перехватывающие парковки строить не будем ? Я так понимаю .А дороги города угрожающими темпами превращаются в парковку и стоянку ,иногда круглосуточную ((( Тем самым затрудняя проезд остальных участников движения в том числе специальных и аварийных служб !!!
Гость
8 февраля 2022, 16:51
Если мне у дома сделают платную парковку мне придется платить по любому. И если я раньше ходил на работу пешком, машину оставлял у дома на Революции, сейчас я должен заплатить в любом случае: хоть в центре у работы, хоть у дома.
И где ваша логика регулировать заполненность улиц от авто если нет разницы: всегда надо платить.
Дом введен в середине 90-х, 27 лет назад, и он далеко не новостройка.
Что вы творите, бестолковые.
Вы зачем "лезите" в микрорайоны, где одни жилые дома и нет офисов (Революция от Островского до Гагарина).
Вопрос к депутатам гор. думы, выбранным от этого округа: вы будете на это спокойно смотреть или может хватит "молчать в тряпочку" и пора встать на сторону жителей, которые вас выбрали (если эти из администрации совсем разум и стыд потеряли).
Гость
8 февраля 2022, 16:40
Мой дом попадает под расширение платной парковки с 1 июля и это совсем не центр (нечетная сторона ул. Революции у дамбы). Дом введен в эксплуатацию в середине 90-х. 27 лет назад и это далеко не новостройка. Мест для парковки на всех жильцов нет. Многие соседи ставят на параллельный проезд по Революции.
Работаю в центре и на работу хожу пешком, потому что парковка в центре платная.
Что мне сейчас прикажете делать: что у работы что у дома если м
Гость
8 февраля 2022, 11:46
А чо мало? Нужно до Ныроба, Суксуна, Верещагино и Чайковского расширить потому ибо не фиг!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 10:09
Они никогда не нажруться.
Гость
8 февраля 2022, 09:24
Вот скотская власть. Народ нищает, а его всё больше обирают.
Гость
8 февраля 2022, 07:51
Вы народ за дураков держите? Что за бред вы несёте: какие новые дома введены по Революции от улицы Николая Островского до бульвара Гагарина? Напишите адрес хоть одного?
В этой части ул. Революции последний дом ввели в эксплуатацию в конце 90-х. В этой части нет офисных зданий: только жилые дома, магазины "у дома" и поликлиника им.Пичугина. Где жителям оставлять машины?
У ЖК "Новый центр" проезды параллельно ул.Революции оставляют бесплатными (типа как перехватывающие парковки). Скажите правду - для жителей комплекса у них же нет для всех мест для парковки во дворе. Зато у них есть Застройщик, который и "пробил" это "бесплатное место".
Такие же места по Революции дальше к Мотовилихе, чем отличаются?
Парковочные карманы у Революции, 5/1 и 7 за зиму почистили ОДИН!!!! раз 29 и 30 января.
Охренели совсем!!!
Гость
8 февраля 2022, 04:33
....а снег почистить в этих местах они не хотят???
Гость
8 февраля 2022, 02:15
Надо переименовать в город Парковка
Гость
8 февраля 2022, 00:37
Есть парковки, нет парковок, платные, бесплатные - какая разница! Та-а-а-кая ерунда! Главное - чтобы парковки не лезли на тротуары. Они должны быть за счёт дорог, а не за счёт тротуаров. Так справедливо! Сейчас в спальных районах тачки сплошь стоят на тротуарах и газонах. Из-за них пешеходам приходится ходить по газонам. Многие газоны просто испохаблены. Наглости водил давно перешли всё разумное. А их многие-многие тысячи. Если по честному их штрафовать - пермский бюджет удвоится.
Гость
7 февраля 2022, 22:47
родился и живу в Перми, лет 35 за рулем. В центр езжу на автобусе, хотя неудобно, в день получается только одно учреждение или магазин. Но внуков вожу на машине. Считаю, что мы не Лондон и не Париж, и даже не Москва, МЫ ЖИВЕМ НА СЕВЕРЕ СТРАНЫ, тут снег и мороз. Мы ездим на машинах с детьми потому что холодно ехать в автобусе с пересадкой ребенку, а у него кружок на Сибирской например. Пермская власть сошла с ума от жадности
Гость
7 февраля 2022, 22:45
Сначала выдадим разрешения на строительство новостроек, потом расширим платные парковки из-за нехватки мест из-за новостроек. Гениально
Гость
7 февраля 2022, 22:09
Пассажиров общественного транспорта нагнули, теперь за автомобилистов пора взяться. ОСАГО и транспортный налог давно не повышался.
Гость
7 февраля 2022, 21:37
Ну наконец то, так долго не решались. А цену почему не подняли? Что за полумеры?
,,это делается для повышения безопасности дорожного движения,, Вы серьёзно?....
Гость
7 февраля 2022, 20:20
Центр города должен быть пешеходным
Гость
8 февраля 2022, 08:59
Так это, тогда додумаются камеры в светофоры, подключить ИИ на фейс и определять мзду, кто переходит через дорогу где установлен светофор. Зачем? Для вашей безопасности, траты на электроэнергию и т.д... Деньги, деньги, делать деньги из воздуха...
Гость
8 февраля 2022, 11:01
да! и жить в центре никто не должен, только общественные, исторические, развлекательные, образовательные и прочие учреждения
Гость
7 февраля 2022, 19:13
Заберите свою Кису в Магадан! Кто ему даёт такие полномочия..
Гость
7 февраля 2022, 21:57
Давно пора его повысить, желательно отправить в Москву
тогда отменяйте транспортный налог и топливный акциз
Гость
7 февраля 2022, 19:08
что скоро администрация отберет роскошь у раззяв .......
Гость
7 февраля 2022, 19:07
Изначально думали о пропускной способности улиц ( дорог) , а не о зарабатывании денег. Причём тут Улица Революции от Островского до Б. Гагарина . Какой идиот задумал здесь платную парковку . Спальный район - почти .
Гость
7 февраля 2022, 20:50
Какой там нафиг спальный район, офисов и магазинов тьма.
Гость
7 февраля 2022, 21:45
Гость
7 февраля 2022, 20:50
Какой там нафиг спальный район, офисов и магазинов тьма.
а еще навтыкали столько знаков инвалид которых не было раньше
столько людей нет
а ведь он действует и ночью когда никого нет
Гость
7 февраля 2022, 20:40
Это федеральный закон у нас такой...
Гость
7 февраля 2022, 22:59
Гость
7 февраля 2022, 20:40
Это федеральный закон у нас такой...
Ничего Вы не понимаете. Чем дальше от Войны, тем больше героев.
Гость
8 февраля 2022, 09:26
Тоже удивляюсь. Неужели столько инвалидов есть, ездящих на машинах. В основном вижу тачки стоимостью миллионов 5 и выше со значком Инвалид на присоске. Ага, на пенсию по инвалидности купили наверное.
Гость
7 февраля 2022, 18:39
И правильно ! Стоимость парковки ещё нужно поднять минимум до 200 рублей , а ещё лучше въезд в центр сделать платным !!!
Что бы колхозники в центр на общественном транспорте ездили , а не гремели своими ржавыми кредитными корытами!!!
Гость
7 февраля 2022, 19:08
А я вот тоже пенсионер, работающий. В центре города. И как работающий, плачу налоги с зарплаты, не имею индексации пенсии, и ещё оплачиваю парковку, за месяц получается около 4000 тр, за то, что удалось припарковаться в платном сугробе. Класс.
вам колхозникам не хватает компании в гремящих ржавых лизинговых скотовозах?
Гость
7 февраля 2022, 20:11
Гость
7 февраля 2022, 19:08
А я вот тоже пенсионер, работающий. В центре города. И как работающий, плачу налоги с зарплаты, не имею индексации пенсии, и ещё оплачиваю парковку, за месяц получается около 4000 тр, за то, что удалось припарковаться в платном сугробе. Класс.
Лорра,
Работаешь в центре - езди на общественном транспорте !!! Или плати
Гость
7 февраля 2022, 18:34
А потом удивляются, чего это народ из Перми сваливает толпами...
Гость
7 февраля 2022, 18:11
все против жителей Перми----враги !
Гость
7 февраля 2022, 18:04
Сегодня поездил вынужденно по центру, не часто езжу. Компрос, Екатерининская, Ленина, Революции. Везде без проблем находил место для парковки, чего не было ранее, до введения платы. Проблемы со снегом на парковке есть, но кроссовер парковал легко. Нормальное и общепринятое для крупных городов решение- вводить плату за дефицитный ресурс, чтобы пользовались только те, кому это нужно.
Осталось навести порядок с жуликами, скрывающими номера и ворующими парковочные места.
Гость
7 февраля 2022, 18:28
Так дело не в платных парковках, а в том что половина народа сидит дома на удалёнке или больничном
Гость
7 февраля 2022, 18:36
Гость
7 февраля 2022, 18:28
Так дело не в платных парковках, а в том что половина народа сидит дома на удалёнке или больничном
Не думаю что половина дома сидит.
Какая- то часть возможно. У школ меньше машин стало стоящих вдоль дороги в полосе движения, факт. Но я сегодня у школ не парковался.
Вобьём считаю что стало лучше, машин меньше.
Гость
7 февраля 2022, 18:37
Конечно, такие как ты бездельники эту фигню и сочиняют.
Гость
7 февраля 2022, 17:55
Пока рекомендую чем то замазывать номера если паркуетесь в городе, можно маску медицинскую вешать или просто снегом, грязью, итп Чтобы не кормить жуликов
Гость
7 февраля 2022, 18:08
59 еще не проснулись - уже все соседи напечатали про новые штрафы, придуманные ПермДДД за сокрытые номера.
Мало им Паркнетов, еще хотят на грабли встать.
59 еще не проснулись - уже все соседи напечатали про новые штрафы, придуманные ПермДДД за сокрытые номера.
Мало им Паркнетов, еще хотят на грабли встать.
каким образом? штрафовать можно только в автоматическом режиме, если вручную чистить от снега и листьев номера перед фотографированием это уже 1) не автоматический режим
2) можно будет "штрафовать" с чистыми номерами (незаконно) только за парковку
конторка мерии это не ГИБДД штрафовать не имеют права
каким образом? штрафовать можно только в автоматическом режиме, если вручную чистить от снега и листьев номера перед фотографированием это уже 1) не автоматический режим
2) можно будет "штрафовать" с чистыми номерами (незаконно) только за парковку
конторка мерии это не ГИБДД штрафовать не имеют права
Но штрафует. И местные суды поддерживают. Прокуратура и роспотребнадзор отворачиваются.
Гость
7 февраля 2022, 17:50
Нам надо объединяться для борьбы против местной власти. Власть работает против народа народ должен начать коллективную работу против действующей власти и убрать всех кто против народа принимает законы. Такие нам не нужны
Гость
7 февраля 2022, 17:47
Тот кто придумал этот закон обкрадывают простой народ и являются ворами
Гость
7 февраля 2022, 17:44
Я планирую подавать в суд на тех людей кто принял этот закон и нарушает наши права. А если например у меня нет телефона и есть только мелочь в кармане? А если я ребенка привез на занятие с какого лешего я должен платить этим иноземцам за 40 минут там где раньше это было бесплатно. Кто хочет подать коллективный иск в суд пишите. Планирую дойти до международного суда и привлечь всех к ответвенности
Гость
7 февраля 2022, 20:14
Машину купил, купишь и телефон
Гость
7 февраля 2022, 20:42
Твоя машина - твои проблемы. Если что, потом штраф в кассе банка мелочью сможешь оплатить (без телефона, карты и смс).
Гость
7 февраля 2022, 21:32
Гость
7 февраля 2022, 20:14
Машину купил, купишь и телефон
Что ещё купить? Место депутата?
Гость
7 февраля 2022, 17:42
Так скоро и до Закамска с Гайвой доберутся.
Гость
7 февраля 2022, 17:40
Может если чистить город нормально от снега ( том числе и парковочные места, а ещё и не складировать его на парковках), больше мест будет.
Гость
7 февраля 2022, 17:32
Слава единой России за заботу о населении! Кому кризис, а кому пополнение бюджета!
Гость
7 февраля 2022, 17:31
Я живу в России, в Пермском крае.
Пожелания властям - Ввести платное или платные тарифы на занятия постельно - коечных мест в квартирах Частных или коммунальных.. Для сна, сна , Веры Павловны /кто учил в школе поймет, а кто нет, так на нет и ответа нет/
Гость
7 февраля 2022, 17:28
На центральных улицах все парковки забиты снегом, очищенных практически нет. Как бы сделать: захотел припарковаться, а место заснежено - как штраф выписать кису со товарищи?
Гость
7 февраля 2022, 17:28
А что так мало улиц добавили?
Даешь платную парковку по всему городу!
И еще - за воздух тоже плату уже начните брать, а то что за хрень такая? Столько воздуха и все бесплатно им дышат!!
Недорабатываете, НЕ товарищи чиновнички!
Гость
7 февраля 2022, 17:17
Работаю на улице Революции, как раз в указанной зоне. За два года ни разу не было проблем со свободными местами, в радиусе 100 метров они есть всегда. Новостроек поблизости тоже не замечаю. Расширение платной зоны ничем кроме желания срубить бабла властью и одним небезызвестным оператором объяснить не могу.
Не зря бизнес переезжает из Перми в Ебург. Там власть немного думает и вводит платные парковки только там, где это действительно нужно, буквально в нескольких кварталах в самом центре. А у нас платная зона уже покрывает спальные районы.
У меня нет никакого желания платить власти еще 40000 руб. в год за воздух помимо всех остальных налогов и сборов. Будем перебираться к окраинам, либо вообще из Перми подальше...
Власть живёт только сегодняшним днем, пытаясь срубить копейку и не думая, что ее действия приносят ущерба на рубль, тормозя все экономическое развитие вокруг.
Гость
7 февраля 2022, 17:25
Они позаботятся и проблемы с местами будут.
Вон как Ленина у драмтеатра изуродовали, сузили и нормальные карманы ликвидировали.
Зачем, ответит очевиден.
Гость
7 февраля 2022, 17:34
Гость
7 февраля 2022, 17:25
Они позаботятся и проблемы с местами будут.
Вон как Ленина у драмтеатра изуродовали, сузили и нормальные карманы ликвидировали.
Зачем, ответит очевиден.
Это точно. На все последнее "благоустройство" смотреть без слез невозможно. Кажется, центр Перми постепенно вымирает, людей меньше, бизнес уходит. И все это отнюдь не из-за модного вируса.
Гость
7 февраля 2022, 20:13
Давайте, давайте, все - на окраины
Гость
7 февраля 2022, 17:16
"...в Перми планируют расширить зону платной парковки в Ленинском и Свердловском районах Это связано с дефицитом парковочных мест из-за новостроек" - во позабавило, так позабавило. Никому в голову не приходило, что разрешения на строительство надо давать с учётом того, что у народа есть машины и надо их где-то парковать? Есть ведь простые расчёты, чтобы понять площади придомовых территорий, так и требуйте, чтобы у дома в 25 этажей на 500 квартир было минимум 400-450 парковочных мест - тогда и нагрузка на коммунальную инфраструктуру будет ниже, и не будет скученности домов в микрорайонах. Ну или запрещайте в городе личным автотранспортом пользоваться.
Гость
7 февраля 2022, 17:22
Если так делать, никто откатывать за разрешения не будет. :) Бабло побеждает здравый смысл.
Гость
7 февраля 2022, 17:26
Раньше то хотя бы обосновывали тем, что благодаря платной парковке, ты можешь приехать в центр и всегда будет свободное место, а теперь обосновывают тем, что они сами же понатыкали свечки, и теперь людям банально некуда ставить свои машины...
Гость
7 февраля 2022, 17:38
Гость, вы думаете у них головы есть думать? Там вместо головы счётчик денег.
Гость
7 февраля 2022, 16:53
я живу на Революции, где мой льготный абонемент на парковку, как в Москве?
Гость
7 февраля 2022, 17:18
Ну так Вы не в Москве ведь живёте. 😁 У нас другие порядки.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий