В Прикамье начали строительство дополнительного выезда с промузла «Осенцы». В правительстве говорят, что он соединит Нестюковский тракт с улицей Промышленной и разгрузит обе магистрали от транзитного транспорта и пробок в часы пик.
Как сообщили в региональном Минтрансе, сейчас в районе Нестюковского тракта, на противоположной стороне от деревни Устиново, уже обустроили строительный штаб, работает техника. Строительство дороги с путепроводом через железнодорожные пути, а также реконструкцию подъездов и обустройство кольцевых одноуровневых развязок по плану должны закончить в октябре 2024 года.
— Протяженность всего участка, на котором будут проводиться работы, составит 3,4 километра. Из них на 1,9 километра запланировано новое строительство — это промежуток от Нестюковского тракта до улицы Промышленной, — рассказал руководитель подрядчика ООО «ТехДорГрупп» Денис Останин. — Общая длина будущего путепровода — 208 метров. Также будут реконструированы подъездные пути — участок Нестюковского тракта протяженностью 1 км. Реконструкция подразумевает смещение оси трассы, старую дорогу при этом разберут. Также рабочие проложат водопропускные трубы. Для их монтажа будут построены специальные объездные дороги. Подчеркну, что весь объект будет с освещением: планируется установка 88 опор.
Сейчас, по данным Минтранса, на объекте ведут работы по замене слабого основания будущей дороги, которое подразумевает снятие растительного слоя, выемку грунта и замену его на более прочный слой. На участке ближе к Нестюковскому тракту этот этап уже выполнили. Рабочие уложили первый слой новой дороги из песчано-гравийной смеси, а также производят его разравнивание и уплотнение. Параллельно завозят материалы, производится согласование по выносу и переносу сетей.
— Последний подготовительный этап — это согласование и вырубка кустарников вблизи железнодорожных путей. После там можно будет приступить к возведению земляного полотна будущей дороги. Что касается путепровода, его строительство начнется в апреле-мае. Мы надеемся построить и ввести новую дорогу в эксплуатацию с опережением сроков, — прокомментировал Денис Останин.
Подрядчик утверждает, что дорогу построят исключительно из отечественных материалов, преимущественно с местных карьеров и от местных поставщиков. В список необходимого входят песчано-гравийная, щебеночная смеси, железобетонные изделия — арматура и бетон.
Ранее стало известно, что в Перми за 250 миллионов отремонтируют часть шоссе Космонавтов от Свиязева до Малкова. Также мы опубликовали фото начала строительства трассы ТР-53, которая свяжет Вышку-II и Садовый.