перейти к публикации
13 комментариев к публикации

В Перми закончили тестировать электробус. Его отправят обратно — на завод-производитель

Гость
20 апреля 2022, 15:57
Никого не интересует стоимость планового обслуживания и ремонта этого "чуда техники", стоимость замены аккумуляторных батарей? Или наличие розеток USB, низкий пол и плавный ход - это главное? Новый автобус будет однозначно приятнее и комфортнее старого, того, который та же мэрия приобретала в Питере из европейского сэконд-хэнда на деньги налогоплательщиков лет 10 назад.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 апреля 2022, 19:19
Очень интересно. И что же это за европейские автобусы такие приобретались мэрией и для кого? В муниципальном парке только 10 лиазов были. Или Вы частные автобусы от муниципальных не отличаете?
Гость
20 апреля 2022, 15:17
Тестирования в морозы и жару не было. Про экологию говорить не о чем с дизельной печкой. Итого - не нужен, газовые автобусы - и экология и привычная эксплуатация.
Гость
20 апреля 2022, 15:46
А журналисты что понимают в тестировании "инновационного" транспорта? Почему так важно похвастаться своим участием? Ответьте лучше на вопрос по специальности: что значит ИННОВАЦИОННЫЙ, почему автор статьи употребляет это слово применительно к электробусу? Или это особенности профессии погромче крикнуть о чем бы то ни было, невзирая на смысл?
Гость
20 апреля 2022, 16:11
Сейчас под санкциями нам не до чудоавтобусов.
Гость
20 апреля 2022, 16:28
Ну уважаемые экспериментаторы -1это вам не -25 . И что то я не прочёл , где эксперименты как он себя поведёт в ДТП . С пассажирами , без пассажиров , лобовое , боковое , угловое столкновение . Просите машину обратно .
Гость
20 апреля 2022, 17:52
зачем обратно? такие автобусы только для Москвы, где они сейчас и ходят.
Гость
20 апреля 2022, 18:59
Вопрос только в системе оплаты проезда...
Гость
20 апреля 2022, 19:01
222 рейса за 2 месяца эксплуатации! Смех да и только! Обычный автобус делает 10-12 рейсов за смену, 70 рейсов в неделю, 280 за месяц! И через рейс не едет на дозаправку на базу! Где экономия у этого чуда инженерной мысли из Набережных Челнов? Да и тестирование в -5 может для Москвы это и показатель, но только не для Перми! Москвичи при -10 уже замерзают и получают обморожения, а Пермяки при -25 мороженое за обе щёки уплетают! А замена аккумуляторной батареи сопоставимой цене НОВОГО автобуса как вам? А уж USB-розетки в салоне - ну куда же нам без них-то! Это же САМЫЙ ГЛАВНЫЙ критерий при выборе транспорта для города. Что то не видел ажиотажа около данных розеток в новых трамваях! А плавность хода- это всё от квалификации водителя зависит , а не от автобуса.
Гость
20 апреля 2022, 21:36
Рекламная статья. Не нужен этот электробус. Лучше потратьте деньги на обучение водителей, механиков, инженеров. Создайте условия для работы. Заинтересует молодёжь. Острая нехватка специалистов в отрасли начинается. Не кому работать скоро будет. Встанет все, в том числе эти "инновации". Тупо не кому будет организовывать работу, управлять техникой, ремонтировать. Инновации у них.
Гость
20 апреля 2022, 23:02
Я так понимаю, тут под видом заботы об экологии можно много и долго пилить бюджетное бабло, ай да демкин красавец!
Гость
21 апреля 2022, 08:14
Пока спецоператор не закончит своё, электробусов вряд ли увидим. Просите обратно троллейбусы.
Гость
21 апреля 2022, 16:40
Он даже в ливрее Мосгортранса ездил. Электробус сильно хуже троллейбуса, ведь троллейбусу не надо заряжаться и он может ездить пока водитель не устанет, а электробус (такого типа) должен подзарядиться перед каждым рейсом. Так что нафиг они нужны. Лучше бы троллейбусы вернули.