Дороги и транспорт проблема Полосы на 20–50 сантиметров уже, чем по проекту. Измеряем свежеотремонтированную дорогу на Докучаева

Полосы на 20–50 сантиметров уже, чем по проекту. Измеряем свежеотремонтированную дорогу на Докучаева

Здесь нанесли новую разметку — автомобилисты жалуются, что ночью ее не видно, а еще она заужена

Корреспонденты 59.RU проверили ширину полос после нанесения разметки

В Дзержинском районе Перми на прошлой неделе нанесли дорожную разметку после ремонта улицы Докучаева. При этом на участке протяженностью в километр между автобусными остановками «База сельхозтехники» и «Сосновый бор» появилась выделенная полоса для общественного транспорта. Однако новая дорожная разметка вызвала вопросы: в частности, про ширину полос движения — они уже, чем предусмотрено проектом. Мы замерили насколько.

Согласно Проекту организации дорожного движения (ПОДД), подрядная организация должна была расширить проезжую часть за счет укрепления обочины, после чего с учетом новой ширины дороги разделить транспортные потоки. Ширина полос движения, по данным ПОДД, должна варьироваться от 3,5 до 5,2 метра. Однако проводившее ремонт ООО «Стройград Плюс» нанесло новую дорожную разметку, но изначально не укрепило обочины и не расширило проезжую часть. 19 августа пресс-служба мэрии сообщила, что подрядчику поручено в срок до 22 августа укрепить обочину. По состоянию на утро 21 августа обочины были укреплены асфальтной крошкой, но разметка осталась без изменений.

Корреспонденты 59.RU измерили фактическую ширину полос движения в тех местах, где указаны точные значения в ПОДД. Замеры показали, что фактическая ширина полос движения на 20–50 сантиметров уже, чем предусмотрено проектом.

Самое большое отклонение от плана мы выявили возле начала выделенной полосы для автобусов. Расхождение между планами и фактом там составило полметра.

Самой необоснованно зауженной оказалась выделенка для автобусов — там недостача в полметра

На двух других полосах на том же участке не хватает по 20 сантиметров.

Ширина всех полос движения не соответствует указанной в проекте организации дорожного движения

Кроме того, некоторые из водителей обращают внимание, что в ночное время новую дорожную разметку на Докучаева практически не видно. Автовладельцы предполагают, что подрядчик мог использовать некачественные материалы при проведении работ.

Некоторые водители жалуются, что разметку почти не видно в ночное время

Заказчиком ремонта улицы Докучаева выступает подведомственное администрации Дзержинского района Перми МКУ «Благоустройство Дзержинского района». Редакция 59.RU направила запрос в пресс-службу мэрии с просьбой прокомментировать выявленные нарушения в ходе ремонта улицы Докучаева. На момент публикации материала ответ от городской администрации не поступил.

Муниципальный контракт на ремонт улицы Докучаева МКУ «Благоустройство Дзержинского района» заключило с ООО «Стройград плюс». Эта компания была зарегистрирована в Перми в 2013 году, основным видом деятельности регламентировано строительство автодорог и магистралей. По итогам 2011 года фирма отчиталась о выручке в 1,078 млрд рубля и о чистой прибыли в 56,7 миллиона рублей.
Владеют ООО «Стройград плюс» Николай и Андрей Голевы. У них равные доли в компании — по 50% при общем уставном капитале в 8 миллионов рублей. Андрей Голев также владеет ООО «Спарго-Регион», которое по итогам 2021 года подало нулевые финансовые декларации, а Николай Голев ранее владел ООО «Стройград», которое было ликвидировано в 2018 году из-за недостоверных данных о юрлице после проверки ФНС.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем