На «Госзакупках» опубликовали решение, кто станет заниматься ремонтом взлетной полосы и рулежных дорожек в Большом Савино. Им оказалось АО «Стройтрансгаз», год назад осуществлявшее ремонт пермского аэродрома и отстраненное от работ за недочеты.
АО «Стройтрансгаз» образовано в 1999 году в Москве. Генеральный директор — Владимир Александрович Лавленцев. АО является преемником ОАО «Стройтрансгаз-Инвест». Специализируется на строительстве жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог и автомагистралей, мостов и тоннелей, инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения и прочих работ. Уставной капитал: 125 269 375 рублей.
Заказчиком работ выступила Дирекция государственного заказчика по реализации комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры, известная также как ФКУ «Ространсмодернизация», Москва. Сумма контракта составила более миллиарда рублей.
Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит заняться ремонтом взлетно-посадочных полос аэродрома, включая рулежные дорожки. На первом этапе будет составлен проект работ и выполнены инженерные изыскания, на втором этап уже приступят к выполнению строительных работ и вводу объекта в эксплуатацию. Сроки работ — 2022–2023 годы.
В 2018 году «Стройтрансгаз» уже проводил реконструкцию рулежной дорожки, путей руления, строительство перрона и аванперрона рядом с новым аэровокзальным комплексом. Но Росавиация расторгла контракт с подрядчиком из-за нарушений, выявленных в его работе: несоответствия толщины покрытия, высотных отметок и класса прочности бетона.
Мы созвонились с пресс-службой аэропорта, чтобы узнать, как будут взлетать и приземляться самолеты на время ремонта полосы, но информации по этому вопросу пока не было.
АО «Стройтрансгаз» также является генеральным подрядчиком нового моста через Чусовую. Движение по новому мосту обещают запустить до конца года.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.