Дороги и транспорт Пермские IT-разработчики предложили запретить левые повороты на перекрестке Компроса и Революции

Пермские IT-разработчики предложили запретить левые повороты на перекрестке Компроса и Революции

Инженеры в течение месяца анализировали дорожное движение в центре города

Пермские аналитики дорожного движения предложили улучшить работу светофоров в центре города

Пермская IT-компания TrafficData подготовила вариант оптимизации дорожного движения в центре Перми. Свое предложение разработчики подготовили на основе анализа фактического движения транспорта и его моделирования при разных сценариях.

В течение месяца инженеры тестировали пермские разработки TrafficData Land и TrafficData SIM на городских улицах при содействии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения». В центре внимания специалистов был участок улицы Революции от Куйбышева до Сибирской.

— Проведенные исследования подтвердили эффективность ранее принятых администрацией города Перми решений по работе светофоров на перекрестках в условиях существующей организации дорожного движения, — сообщили в пресс-службе мэрии.

По итогам анализа компании TrafficData, специалисты подготовили для ответственной за организацию дорожного движения (ОДД) в городе «Пермской дирекции дорожного движения» ряд предложений, а именно:

  • запретить левые повороты и изменить пофазный разъезд (светофорные циклы) на перекрестке улицы Революции и Комсомольского проспекта;

  • изменить режим работы светофоров на перекрестках улицы Революции с улицами Куйбышева и Газеты «Звезда»;

  • сохранить действующий режим работы светофорного объекта на перекрестке улиц Революции и Сибирской.

— Каждый перекресток в отдельности обладает запасом пропускной способности 3–15 %, — рассказал коммерческий директор компании TrafficData Дмитрий Поносов. — Однако дополнительного эффекта совместной оптимизации светофоров на этом участке невозможно достичь без реорганизации движения.

В пресс-службе Министерства информационного развития и связи Пермского края сообщили, что по итогам совместной работы IT-компании TrafficData и МКУ «ПДДД» специалисты намерены рассмотреть возможность применения программного решения от пермских разработчиков «в целях сбора данных о составе и интенсивности дорожного движения для районов, не оборудованных детекторами транспорта».

— Цифровизация транспортной и дорожной отраслей является частью Стратегии цифровой трансформации региона, — отметил вице-премьер Прикамья Алексей Черников. — Контролировать состояние дорожной сети, а также пробки и ДТП позволит Единая система видеонаблюдения (ЕСВН), к которой будут подключены все камеры. Сейчас там работает свыше 1,6 тысячи камер, а к 2024 году количество камер увеличится до 3,5 тысячи.

Ранее мы рассказывали, что в 2022 году в Прикамье запустили Единую платформу управления транспортной системой (ЕПУТС), которая выступает в качестве интеллектуальной транспортной системы (ИТС) региона.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем