перейти к публикации
23 комментария к публикации

В Перми построят новый надземный переход через Восточный обход в районе Запруда

24 мая 2023, 10:57
24 мая 2023, 12:18
Очень не удобный проект!!! Нужно для людей строить, а не для машин
Гость
24 мая 2023, 14:37
Это не для людей и не для машин. Это для освоения средств. Т.е., вы налогами кого-то кормите.
Гость
24 мая 2023, 18:06
Это только для освоения бюджета, я очень рад, что у одного чиновника сбудется мечта, подряд получит его контора и отблагодарит его семью
Гость
24 мая 2023, 20:34
Уже строили - ПОЧЕМУ не достроили?
Гость
24 мая 2023, 14:31
В Перми все последние годы уже традиция - удивлять несуразностью строительных решений. Конечно, переходы через шоссе нужны. Но! В малолюдном месте такая "бандура"?! В Перми переходы, в основном, "заточены" на такие "бандуры". Это не для людей, это для "освоения средств". "По уму" переходы через шоссе надо делать не реже, чем через полкилометра в самых безлюдных местах. А отговорки, что "там люди не ходят" - это от недоумия. И, конечно, там, где лес, не такие "бандуры". Можно делать просто лёгкие мосты, арки, из металлических или бетонных конструкций, открытые, с перилами, с пологими входами, без ступенек. Рассчитанные только на пешеходов, животных, велосипедистов, на снег зимой. Разумеется разные, эстетически красивые, вписывающиеся в окружающие пейзажи. Их стоимость будет раз а пять меньше этой "бандуры". Их не смогут "испоганить" вандалы, их не надо будет ежегодно ремонтировать. У входов, под ними можно сделать небольшие укрытия от дождя. Пользы от таких переходов будет гораздо больше. У людей будет меньше соблазнов пересекать шоссе в неположенном месте. А эта "бандура"?! Это чьи-то частные интересы за счёт бюджета.
Гость
25 мая 2023, 07:19
Зимой от снега кто будет чистить эти открытые переходы, стоящие через каждые 500 м? А если не чистить - по ступенькам (или пандусу) будет просто не подняться.
Гость
25 мая 2023, 20:00
Гость
25 мая 2023, 07:19
Зимой от снега кто будет чистить эти открытые переходы, стоящие через каждые 500 м? А если не чистить - по ступенькам (или пандусу) будет просто не подняться.
Вы были в Европе? Там снега нет? А лёгкие переходы через шоссе по лесу есть. Допустим, построят этот закрытый переход. Кто подходы к нему будет чистить зимой (и как)? Особенно на стороне со стороны леса. Если там в сутки перейдет один человек (и тот лыжник), ему чистить не надо. По пандусу зимой там будут ездить снегоходчики (их там много). А пешеходов через дорогу там нет - съездите и посмотрите.
Гость
26 мая 2023, 12:35
Гость
25 мая 2023, 07:19
Зимой от снега кто будет чистить эти открытые переходы, стоящие через каждые 500 м? А если не чистить - по ступенькам (или пандусу) будет просто не подняться.
Это от ограниченного чиновничнего кабинетного мысления. Из разряда - тротуары на сваях в лесу. Там зимой не ходят пешком. Там зимой ходят на лыжах и ездят на снегоходах. А летом как по ступенькам велосипедисту перейти дорогу?
Гость
24 мая 2023, 12:29
Зачем дураки построили наземный переход в районе Восстания, когда рядом светофор? Лучше бы его перенесли на Соликамскую к ост. Завод Машиностроитель, где лестница. Тамошний светофор утром по 90 сек. горит, когда людям надо на завод или остановку в центр города
Гость
24 мая 2023, 14:45
Вы не путайте - построили и приняли решение о строительстве - это разные люди. А переход у Восстания? Хм! Да, в общем то, он "пейзаж" особо не портит. А у Машиностроителя ведь был переход. Почему убрали?
Гость
24 мая 2023, 20:01
Надземный переход на пл. Восстания в 30 метрах от светофора по которому можно подняться потом спуститься и снова начать подниматься на Вышку 1 это памятник бесхозяйственности при реконструкции движения на пл. Восстания!
Гость
24 мая 2023, 13:45
Там , где вы говорите, надземный переход уже был . В девяностых годах точно его еще не снесли. Кому он помешал?
Гость
24 мая 2023, 17:38
сомнительно. тогда и Восточного обхода ещё не было. и интенсивность транспорта была много меньше.
Гость
24 мая 2023, 20:08
Переход лестница на Вышку 2 были признаны аварийными, их снесли, новую лестницу построили без спусков на пешеходную тропинку, а новый переход не стали строить
Гость
24 мая 2023, 16:11
Самое главное - он дорогой! остальное не важно.
Гость
24 мая 2023, 18:25
самое любопытное - кому он там нужен?
Гость
24 мая 2023, 11:35
И повести там знаки ограничения скорости . На трассе Пермь -Ебург висят 70 , там пусть будет 40 . Судя по трассе на Ебург , идиот который их повесил умер . И что бы их снять нужно провести , изыскания , проект , концепцию и конкурс . Дороги стали конечно лучше . А вот с дураками мне кажется , хуже .
Гость
24 мая 2023, 15:33
А на Восточном обходе (напротив дома 80) что хотели сделать? Не переход ли? Года два уж как бетонными блоками дорогу сузили, знаков "50" понавешали и ... все!
24 мая 2023, 16:46
О, раковые комментарии на 59.ru! Это прямо-таки платина!
Гость
24 мая 2023, 17:54
А зачем и кому там надо переходить дорогу? Производство там на одной стороне. Остановок транспорта там сейчас нет. Уехать в город там можно в обе стороны, с любой стороны. Чтобы там в сутки мог перейти один человек, можно найти многократно более дешёвый вариант. Сейчас включаемый с кнопки светофор на солнечной батарее - давно не проблема.
Гость
24 мая 2023, 18:23
Бывал в тех местах последние лет 30, по обе стороны шоссе. Люди на глаза попадались очень мало, собаки на глаза попадались очень много. Если ещё лет 20 назад в лесу было много дорог и троп, то теперь всё заросло. Нечего там делать. Для кого переход?
Гость
25 мая 2023, 00:26
По рисункам - как парковая зона. А реально там "никакое" место. И людей, как на рисунках, там нет. И тротуаров нет и не нужны. И даже лес там не грибной. Это всё равно, что в глухом лесу построить ТРЦ.
Гость
25 мая 2023, 18:47
Странно, что все говорят о каком то пешеходном переходе и ни слова не сказано о замороженой стройке восточного обхода в районе чусовского моста. Ни одного человека на стройке...