Дороги и транспорт Приходится идти по трамвайным путям и дороге. В Перми для ремонта площади Карла Маркса не сделали временных тротуаров

Приходится идти по трамвайным путям и дороге. В Перми для ремонта площади Карла Маркса не сделали временных тротуаров

Нет тут и продуманных маршрутов обхода

Перейдя улицу Сибирскую в районе площади Карла Маркса, теперь упираешься в забор. Из-за этого многие пешеходы ходят по проезжей части

С ремонтом площади Карла Маркса в Перми опять проблемы. Подрядчик перекопал тротуары, а временных дорожек для пешеходов не сделал. Из-за этого людям приходится идти по проезжей части и трамвайным путям, рискуя попасть под колеса.

Прогулки в районе площади Карла Маркса теперь похожи на увлекательный, но очень опасный квест. При попытке перейти улицу Сибирскую от бульвара Советской Армии к дому на Белинского, 45 упираешься в забор. Встретив преграду, большинство пешеходов идут налево, двигаясь в сторону улицы Белинского прямо по проезжей части, поскольку никакого временного тротуара тут нет.

Правда, если присмотреться, на заборе, в который упирается пешеходный переход на Сибирской, можно увидеть знак с перечеркнутым пешеходом, а на нем — маленькая незаметная надпись «Обход» и стрелочка вправо, в сторону автобусной остановки. Если пешеходу посчастливится разглядеть этот импровизированный указатель, он сможет обойти огороженный участок справа. Вот только идти придется по дорожке, на краю которой огромная дыра (в темное время суток туда вполне можно свалиться), а выведет этот путь опять на трамвайные пути: улица Белинского тут перекопана на всю ширину, нет даже минимального прохода.

На заборе есть знак с крошечной надписью «Обход» — заметить ее непросто
Обход ведет нас к тротуару с дырой слева — в темноте в нее можно провалиться
Тротуар выводит на Белинского, которая полностью перекопана и перекрыта дорожной техникой

Если пермяку нужно в сторону Комсомольской площади, ему придется идти по трамвайным путям, не имея возможности отойти в сторону при приближении состава, потому что с одной стороны ездят машины, а с другой — груды песка, щебня и работающая дорожная техника.

Перейти на другую сторону, к забору насосной станции «Новогор-Прикамье», тоже сложно — пешеходный переход через Белинского тоже упирается в забор. Чтобы пройти в сторону Комсомольской площади, нужно пересечь проезжую часть по диагонали, иногда проходя прямо между скопившимися у перекрестка автомобилями. Если нужно к «Семье» на Чернышевского, 23, то будьте готовы проделать весь путь с улицы Белинского по краю проезжей части. Временных тротуаров тут тоже нет.

Идти по тротуару на Белинского невозможно, поэтому люди ходят по трамвайным путям
Двигаться так совсем не безопасно, но у людей, кажется, нет другого выбора

Относительно безопасно перейти с улицы Белинского на улицу Чернышевского можно мимо «Галургии», но и там тротуар завален песком.

Пермяки, пытающиеся найти для себя путь в районе площади Карла Маркса, активно обсуждают качество организации работ по ремонту.

— Помнишь мем «родился, потерпел, умер»? Кажется, мы на стадии «потерпеть», — говорит девушка.

— Просто, «если ты пермяк, ты можешь всё», в том числе перелетать перекопанные дороги, — отвечает молодой человек строкой из песни DJ Smash, посвященной 300-летию Перми.

Капитальный ремонт автомобильной дороги и тротуаров на площади Карла Маркса ведет пермское ООО «Стройград Плюс». В приемной от комментариев отказались, предложив обратиться к заказчику работ — муниципальному учреждению «Пермблагоустройство». Редакция 59.RU попросила пресс-службу администрации Перми прокомментировать ситуацию с организацией работ на площади Карла Маркса. Ответа мы пока не получили.

По данным сервиса по проверке контрагентов «Контур.Фокус», компания «Стройград Плюс» зарегистрирована в Перми в мае 2013 года. Ее директор — Николай Голев. Он же в равных долях владеет компанией с Андреем Голевым. Последний также является владельцем еще одной компании, занимающейся ремонтом дорог, — ООО «Спарго-Регион».

«Стройград Плюс» активно ведет ремонт дорог в Прикамье — за годы работы компания получила госконтракты на 5,8 миллиарда рублей. В 2022 году ООО получило выручку в 1,7 миллиарда рублей и чистую прибыль в 99,5 миллиона.

Перейти улицу Белинского можно, но вот дальше приходится опять идти по проезжей части
Основной тротуар тут закрыт, а о временном не позаботились
У «Галургии» переходить проще, но и тут есть нюансы: тротуар завален песком

Ранее мы рассказывали о том, что при ремонте площади Карла Маркса полностью засыпали песком и щебнем тротуар у дома 39 на улице Чернышевского.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем