«Яндекс.Такси» запустили в Перми новый тариф «Вместе». Выбирая его, пассажир соглашается ехать с попутчиком, который тоже должен дать согласие на поездку с кем-то вместе. В других городах тариф запустили раньше — пермяки поделились опытом из командировок.
Как это работает
Для использования тарифа есть ограничения: заказ может быть оформлен только на одного пассажира и без крупного багажа, попутчик также должен быть один. В приложении также указано, что опция доступна, когда есть высокий спрос. Когда его нет, тариф не предлагается.
««Вместе» подходит тем, кто часто ездит на такси и не прочь немного сэкономить на поездках. Длительность поездки в тарифе примерно на 10 минут дольше обычного — имейте это в виду, если опаздываете в аэропорт или спешите на важную встречу», — указано на сайте «Яндекс.Такси» в описании тарифа.
Также на сайте указано, что поиском попутчика занимается алгоритм. Пользователь выбирает тариф «Вместе», а приложение смотрит, есть ли рядом и по пути еще кто-то, кто хочет поехать с попутчиком.
Если вы выбрали тариф «Эконом», попутчика к вам подсадить не могут, прокомментировали 59.RU в «Яндекс.Такси». Если выбран тариф «Вместе» и попутчик не найдется, то для первого пассажира ничего не меняется.
Что получается на практике
В других городах тариф запустили ранее, и пермяки поделились опытом из командировок. В самом «Яндекс.Такси» 59.RU прокомментировали, что ситуации, приведенные ниже, скорее можно отнести к исключениям. «Обычно все поездки проходят штатно», — отметили в компании.
— Две мои попытки воспользоваться тарифом «Вместе» не просто оказались безуспешными. С моей карты еще и ни за что списали 250 рублей. Сразу уточню: служба поддержки «Яндекса» вернула деньги после моего обращения и плюсом начислила бонусы. Но тарифа «Вместе» я пока опасаюсь, — рассказала Марина. — Вызвать машину я пыталась в Санкт-Петербурге после концерта. Было уже часов девять вечера, до автобусных и трамвайных остановок — довольно далеко, ближайшая станция метро закрыта на ремонт. Решив доехать до следующей станции метро, оформила заказ в мобильном приложении. На тарифе «Эконом» был повышенный спрос, поэтому я откликнулась на предложение воспользоваться тарифом «Вместе». Но назначенное авто до меня не доехало — застряло, не доезжая одного-двух кварталов. На мой звонок водитель ответил, что и не собирается ехать, если не найдется попутчик. После чего отметил в приложении, что якобы ожидает меня по нужному адресу. Машина так и не появилась. Лишь после второго звонка водитель отменил заказ. К этому времени за ожидание уже накапало почти 130 рублей, которые ушли на счет водителя. Ситуация почти полностью повторилась при повторном заказе, и в итоге я вновь оказалась без такси и 120 с чем-то рублей. До метро я в результате доехала на автобусе, до остановки которого пришлось пилить по темному Питеру минут десять (там в это время не только станцию метро закрывали, но и маршруты из-за ремонта меняли).
— Я выбрал тариф «Вместе» в Екатеринбурге, у меня был хороший запас времени. Такси назначилось как обычно, но пришло уведомление, что в любой момент у меня может появиться попутчик. В итоге он так и не появился, и я один доехал до аэропорта, — рассказал редакции Дмитрий.
Анна успела попробовать заказать такси по тарифу «Вместе» в Перми — у нее приложение сервиса обновилось 31 октября.
— 31 октября хотела заказать такси примерно в 20:30. Ехать надо было минут 10. Заметила, что появился тариф «Вместе», с утра его не было в приложении. Воспользоваться опцией не получилось: была иконка, что попутчики не найдены, поездка не состоится. Вместо цены был прочерк, — рассказала Анна. — Не поняла условий тарифа. «Яндекс Go» говорит, что сохранят цену, даже если в поездке не будет попутчика. Но получилось так, что, так как попутчики не нашлись, поездка вообще не состоялась.
Ранее мы рассказывали, что в августе поездки на такси в Прикамье подорожали почти на 10%.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.