перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Большая стройка: что сейчас происходит там, где начнется трасса ТР-53, и успеют ли в срок?

8 ноября 2023, 09:01
8 ноября 2023, 15:32
Такие объекты должны строить Мостотряды, а не Спецхимстрои. Две тëти из Березниковской конторы выиграили тендер на 3 млн. дешевле чем Спецмостстрой, вот и итог.
Гость
8 ноября 2023, 18:02
Может и так. Но сам мост там лишь часть общих работ.
Гость
8 ноября 2023, 11:33
кто то же финансирует этот бардак, и не надо убеждать что подрядчик, сорвавший сроки, и работяги-альтруисты работающие за идею даром
Гость
8 ноября 2023, 13:48
Наверное, финансируют власти. Но в этом деле они заложники предыдущей власти. У них просто нет иного выхода.
8 ноября 2023, 17:05
Гость
8 ноября 2023, 13:48
Наверное, финансируют власти. Но в этом деле они заложники предыдущей власти. У них просто нет иного выхода.
и кто свинью подложил? наставник мохи решето? или бася? или Чирик который все построил?
Гость
8 ноября 2023, 17:57
8 ноября 2023, 17:05
и кто свинью подложил? наставник мохи решето? или бася? или Чирик который все построил?
Наверное, ещё раньше. Когда отказались от варианта двух простых мостов через Иву. И решили строить в одном месте сложнейшую транспортную развязку. Два простых моста были бы намного(!) дешевле, проще и удобней, чем это "чудо инженерной мысли". Это мосты через Иву: пр.Октябрят-Макаренко и прямое продолжение ул.Старцева. Коридоры были свободны (это сейчас они застроены). А вот "кто подложил свинью" - вопрос интересный. Но точно, что эта "свинья" обошлась Перми на многие-многие миллиарды рублей. Сейчас вернуться к прежним вариантам невозможно - коридоры застроены. Кто давал разрешения на застройку коридоров?
Гость
8 ноября 2023, 10:46
Тут еще смежная проблема, с автобусами из Орджо, можно давно уже было запустить из Голованово и Левшино автобусы по Восточному обходу, с выходом на Садовый или Велту. Но никому это видать не надо, хаха
Гость
8 ноября 2023, 14:47
Смежных проблем много. Например. Много десятилетий по логу вдоль Ивы была тропа, по которой из Мотовилихи ежедневно сотни людей ходили в сторону леса. Особенно зимой на лыжах. Теперь не могут, совсем, стройка перегородила. Люди то чем виноваты?! Многим из них эта стройка абсолютно не нужна. При цивилизованном подходе, строители должны были обеспечить людям проход (как делают на тротуаре рядом со строящимся домом). Но ...!
Гость
8 ноября 2023, 22:36
По трассе можно, но там остановки не нужны, не выгодно власти без смены пассажиров
Гость
9 ноября 2023, 00:44
Гость
8 ноября 2023, 22:36
По трассе можно, но там остановки не нужны, не выгодно власти без смены пассажиров
остановки нужны. но мало кому.
Гость
8 ноября 2023, 09:44
Не успеют! У них другая задача сделать видимость работы и освоить бабло на этот год!
Гость
8 ноября 2023, 15:10
Конечно. Задача не стоит решения транспортных проблем. Транспортные проблемы решаются "по уму". Здесь задача - только освоение средств. Постоянные переносы говорят о постоянных проблемах. Постоянные проблемы говорят о некачественном проекте. Некачественный проект говорит о плохих проектно-изыскательских работах. Это уже говорит о плохом предпроектном решении и технико-экономическом обосновании. Ну а власти (давно предыдущие) по недомыслию стали продвигать не лучший вариант. А у нынешней власти уже и нет выбора.
9 ноября 2023, 05:00
построенные опоры с надвижкой - это видимость работ?
Гость
9 ноября 2023, 11:49
9 ноября 2023, 05:00
построенные опоры с надвижкой - это видимость работ?
а вы знаете русскую поговорку "научи ... богу молиться, ... "? всякая работа должна делаться "по уму". разумеется, это не относится к подрядчикам, а относится к тем, кто принимает решения.
Гость
8 ноября 2023, 12:59
Эта очень сложная транспортная развязка на пересечении ул.Уинской с р.Ива изначально была очень плохим решением. Эту "бомбу замедленного действия" заложили предшественники нынешней власти. И все разумные решения стали невозможны. Только "кидать и кидать" средства в "бездну" этой стройки без конца. И даже, когда построят, проблемы только увеличатся. Увеличатся!!!
Гость
8 ноября 2023, 15:44
Да нет, нынешние управленцы также виновны, не хватает силы изменить направления развития
Гость
8 ноября 2023, 16:50
А может такую уродливую развязку растянули на десятилетия, чтобы квартиры в Грибоедовском а свое время продавались? Сейчас в окружении магистралей и без нормальных заездов было бы сложнее это сделать.
Гость
8 ноября 2023, 22:36
При нынешнем правительстве края не один крупный проект не завершен. это Чусовской мост, где ситуация на грани социального взрыва каждое лето. Это затык на Садовом из-за закрытия Уинской. Кстати, о каком опережении идет речь, если выезд с Уинской на Старцева не открыт. По какому праву застройщик завалил готовый участок стройматериалами. А люди стоят в пробках на Пушкарской и Бульваре Гагарина. Где власть? Где Махонин , который красуется на экранах ТВ ? Уже не говорю о зоопарке, Галерее, Инфекционной больнице, ...... Позор !!!
Гость
8 ноября 2023, 22:50
Гость, Махно губернией занимается. Где этот, Собянин местный?)
9 ноября 2023, 05:04
инфекционка - 90 процентов, галлерея - 60 готовности. А на мосту подрядчик завалил сроки, при чем здесь власть, если из бюджета все профинансировано, и вовремя перечисляется? никогда с подрядчиками не работали?
Гость
9 ноября 2023, 15:20
9 ноября 2023, 05:04
инфекционка - 90 процентов, галлерея - 60 готовности. А на мосту подрядчик завалил сроки, при чем здесь власть, если из бюджета все профинансировано, и вовремя перечисляется? никогда с подрядчиками не работали?
"причем здесь власть"?! а подрядчиков выбирает кто? и по какому принципу?
Гость
8 ноября 2023, 10:08
Судя по фото, и загогулину от Грибоедова к Старцева не откроют 30 ноября как обещали. Тем более что ещё пролеты моста будут надвигать над ней. Ещё год там в пробках стоять. А тогда кто такие сроки нереальные называет, которые выполнять явно никто не собирался? Наверно от руководителя или куратора работ это идёт.
Гость
8 ноября 2023, 13:08
Это идёт от неумения глобально мыслить. И даже не нынешней власти, а многих их предшественников. От неумения правильно просчитать решения транспортных проблем на десятилетия вперёд. Временщики от власти хватаются за "красивую картинку", а не просчитывают с холодной головой.
Гость
8 ноября 2023, 22:39
Смешно, люди знали что там надо делать, а власть не пермская, ни разу не съездили, не посмотрели, и давай М12 городить
Гость
9 ноября 2023, 15:16
М12 Пермскому краю совсем не надо в теперешнем расположении.
Гость
8 ноября 2023, 17:31
Еду понятно нужно было строить один высокий и широкий по 4 полосы в каждую сторону мост а потом уже узоры выводить от моста для колес
Гость
8 ноября 2023, 18:14
Мост не надо было строить на Уинской. Это "большая свинья" жителям Садового. Это огромные потоки транспорта через центр спального района. Много дешевле и удобней для всех (и жителей, и водителей) были бы два простых моста (пр.Октябрят-Макаренко, прямое продолжение ул.Старцева). А на пересечении Уинская-Ива достаточно было бы лёгкого подвесного пешеходно-велосипедного моста с красивым благоустройством.