перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Перми на публичных слушаниях обсудили ограничения для самокатов: подробности заседания

11 февраля 2024, 16:29
Гость
11 февраля, 16:57
Необходимо запретить использование электросамокатов в городах! Хватит калечить людей! Хватит создавать аварийные ситуации на дорогах!
Гость
11 февраля, 17:00
+1000000 подписей жителей города Пермь
Гость
11 февраля, 17:16
Гость, вы за запрет автомобилей в городе? Они убили в 23 году 21 пешехода, в то время как СИМы не убили ни одного пешехода.
Гость
11 февраля, 17:17
В северную корею езжайте - там все для вас, запрещено практически все. Там вам будет хорошо.
Гость
11 февраля, 19:35
Летом из-за самокатов по улицам стало опасно ходить. Ну чего ещё бадягу разводить с представителями инфальтийных подростков, надутых индивидов провозгласивших себя экспертами и бизнесменов, которым любой ценой надо отстоять прибыль от проката самокатов? Большинство жителей города против самокатов.
Гость
11 февраля, 20:10
Статистику в студию, бот.
Гость
11 февраля, 22:14
Гость
11 февраля, 20:10
Статистику в студию, бот.
Само ты бот. Реально самокатчики достали! Невозможно пройти по тротуарам без риска для здоровья и жизни! Вали на дорогу и там катайся.
Гость
12 февраля, 11:08
Гость
11 февраля, 22:14
Само ты бот. Реально самокатчики достали! Невозможно пройти по тротуарам без риска для здоровья и жизни! Вали на дорогу и там катайся.
Примитивное мышление, не нравится - запретить. Я не езжу на самокате и признаю наличие проблемы, но категорически против тупых запретов. Проблемы необходимо решать, а не заметать под коврик.
Гость
11 февраля, 16:42
>>> Чиновница заявила, что электросамокаты вызывают большой негатив у населения. Чиновники еще больший негатив вызывают, но что-то сами себя не запрещают.
Гость
11 февраля, 17:10
Сформировалась такая категория населения, у представителей которой вообще всё вызывает негатив. Собрать бы их, да к корням, на природу. К благолепию и свежему воздуху.
Гость
11 февраля, 18:39
Гость
11 февраля, 17:10
Сформировалась такая категория населения, у представителей которой вообще всё вызывает негатив. Собрать бы их, да к корням, на природу. К благолепию и свежему воздуху.
И где же эти природа, благолепие и свежий воздух остались? Там, где появляется нога и рука чиновника все превращается в вырубку, постройку ТЦ или ЖК.
11 февраля, 23:04
Самокатам быть! Удобное средство передвижения.
Гость
12 февраля, 11:27
только не в Перми, учтите я 3 сбил в том году. Высунулись самокатчики - получите я вас пропускать не буду. От ГИБДД претензий не было, у меня регистратор + с камер уличного видеонаблюдения все видно кто виноват. Так что не нойте потом
Гость
11 февраля, 20:01
Представителя ГИБДД мы послушали, а представитель Минздрава где, где данные по травматизму...
Гость
11 февраля, 20:13
Электросамокаты, моноколеса, велосипеды, скейтборды, электровелосипеды, просто самокаты - все это на тротуарах. Всем удобно. Похоже, что пешеходы им только мешают. Давайте запретим неудобных пешеходов (избирателей)...
Гость
12 февраля, 00:14
В пятницу вести показывали, что общественники поддержали ограничения. А сейчас прочитал – оказывается, ровно наоборот. И даже Российская Газета написала враньё! Вот как нас дурят-то!
Гость
12 февраля, 08:48
Все против самокатов кроме тех кто сдает самокаты в аренду. Весь город против электросамокатов!
Гость
11 февраля, 17:20
какая то не серьёзная статистика у гибдд по самокатчикам. всего 9 ДТП по их вине. От сосулек потерпевших больше.
Гость
11 февраля, 20:07
Скорее всего это те случаи которые произошли в их присутствии либо тяжелые наезды со свидетелями или перед камерами.
Гость
11 февраля, 22:10
А это потому что ДТП с самокатчиками на тротуарах не регистрируется от слова совсем. Если самокатчик под машиену залетит, лихо пересекая проезжую часть, тогда - да, ДТП. А если пешехода сбил - это не считается. Он же не автомобиль.
Гость
12 февраля, 00:25
Гость
11 февраля, 22:10
А это потому что ДТП с самокатчиками на тротуарах не регистрируется от слова совсем. Если самокатчик под машиену залетит, лихо пересекая проезжую часть, тогда - да, ДТП. А если пешехода сбил - это не считается. Он же не автомобиль.
Че, 42 пешехода самокатчик на проезжей части сбили? Может, просто белок-истеричек много развелось?
Гость
11 февраля, 21:24
Какая красивая манипуляция со статистикой от "недоурбанистов". Перед сравнением количеством ДТП с авто и СИМ, сравните количество непосредственно автомобилей и СИМ в городе, количество км пробега каждых. С такой статистикой придем к тому, что маньяки не опасны, от них гибнет десяток человек в год, а от болезней сотни тысяч. И вопрос, кто причина ДТП с пешеходами. В случае в автомобилями далеко не всегда водитель, а в случае с самокатом - почти всегда водитель самоката.
Гость
11 февраля, 21:43
Гость, ГИБДД же говорит, что из 76 ДТП лишь в 9 виноваты водители – в остальных столкновениях с самокатами виноваты пешеходы!
Гость
11 февраля, 22:16
Гость
11 февраля, 21:43
Гость, ГИБДД же говорит, что из 76 ДТП лишь в 9 виноваты водители – в остальных столкновениях с самокатами виноваты пешеходы!
Читать научись )
Гость
18 февраля, 19:55
Гость
11 февраля, 21:43
Гость, ГИБДД же говорит, что из 76 ДТП лишь в 9 виноваты водители – в остальных столкновениях с самокатами виноваты пешеходы!
Водители машин в ДТП с самокатом, а не водители самокатов с пешеходами. Читать не умеете, а выступать горазды.
Гость
11 февраля, 17:54
Только 1% наездов самокатчиков на пешеходов фиксируется в ГИБДД. Так что пострадавших в разы больше.
Гость
11 февраля, 17:58
конечно больше.Фиксируются лишь те кто дот равмпункта дошел.Синяки,ссадины пешеходов по мнению водителей сим такая мелочь
Гость
11 февраля, 23:02
Гость
11 февраля, 17:58
конечно больше.Фиксируются лишь те кто дот равмпункта дошел.Синяки,ссадины пешеходов по мнению водителей сим такая мелочь
Гость, я вот на месте и с самокатчиками и с самокатами разбираюсь одних в травму на полгода, второе в хлам, батарейки в скупку... а телефон завернуть в фольгу от шоколадки пять сек...
Гость
12 февраля, 00:33
Гость
11 февраля, 23:02
Гость, я вот на месте и с самокатчиками и с самокатами разбираюсь одних в травму на полгода, второе в хлам, батарейки в скупку... а телефон завернуть в фольгу от шоколадки пять сек...
мамкина ремба нарисовалась
Гость
11 февраля, 18:16
Я пенсионер. Летом из дома стараюсь не выходить: понимаю, чем для меня закончится встреча с «удобным видом транспорта». О НАШИХ правах на спокойное перемещение по родному городу кто-то подумал...
Гость
11 февраля, 20:09
Да. Зимой наш город прекрасно убирают и передвигаться по нему пенсионерам же одно удовольствие. И водители в городе все адекватные. Никаких ДТП с пешеходами нет. Проблема только в самокатах.
Гость
11 февраля, 20:29
Гость
11 февраля, 20:09
Да. Зимой наш город прекрасно убирают и передвигаться по нему пенсионерам же одно удовольствие. И водители в городе все адекватные. Никаких ДТП с пешеходами нет. Проблема только в самокатах.
зимой наш город плохо убирают (почему-то стало не хватать людей), неадекватных/пьяных водителей становится больше, а дтп тяжелее, предлагаете добавить к текущим проблемам добавить еще одну, а не решать старые? Потребление алкоголя на душу населения растет поэтому самое время выпустить на тротуары лихих самокатчиков чтоли?
Гость
11 февраля, 21:31
Гость
11 февраля, 20:09
Да. Зимой наш город прекрасно убирают и передвигаться по нему пенсионерам же одно удовольствие. И водители в городе все адекватные. Никаких ДТП с пешеходами нет. Проблема только в самокатах.
Сколько было ДТП с пешеходами на тротуаре, где главный пешеход? ДТП на дороге, где виноват пешеход, не должно учитываться.
21 марта, 21:58
Жить последнее время в городе стало невозможно. Я коренная пермячка. Живу в историческом центре города Разгуляй. Прямо в мои окна круглосуточно летят выбросы с запахами гари от печей ООО"Пироги". Слева травит ароматами с канцерогенами "Шаурма на углях Ереван". Самокатчик травмировал мне ногу. Все это с разрешения наших чиновников.Что ждать дальше?
Гость
11 февраля, 17:25
жаль диванные эксперты на слушания не пришли, а то 15 человек судьбу города решают.
Гость
11 февраля, 18:11
То что люди не пришли это нормально, по таким вопросам в норме запускают голосование(любым корректным способом) в рамках города в течении энного времени чтобы все жители могли высказать свое мнение.
Гость
11 февраля, 18:31
Гость
11 февраля, 18:11
То что люди не пришли это нормально, по таким вопросам в норме запускают голосование(любым корректным способом) в рамках города в течении энного времени чтобы все жители могли высказать свое мнение.
Гость, по крайней мере могли прийти активисты-самокатчики и представители прокатчиков. Сейчас поставят галочку что были слушания и можно принимать любое нужное решение.
Гость
11 февраля, 19:38
Гость
11 февраля, 18:31
Гость, по крайней мере могли прийти активисты-самокатчики и представители прокатчиков. Сейчас поставят галочку что были слушания и можно принимать любое нужное решение.
любая крупная фирма организует вам группу активистов по любым вопросам. ради интереса загуглите оборот кикшеринга. Именно поэтому в норме используют длительное голосование, а не "мы ждем вас с 12-14 только в пн"(пример). Так что либо вопрос уже решен либо кто-то с кем-то торгуется за цену решения вопроса
Гость
11 февраля, 20:35
Ссылка на сайте: «Пермяки выступили против запретов...). Против выступили только представитель кикшеринга, самокатчик и эколог, забывшая, что экология - это про людей. А Пермяки - за запрет...
Гость
11 февраля, 21:42
Гость, у меня среди друзей и знакомых все против запрета, хотя мы никакие не общественники и не активисты
Гость
11 февраля, 22:16
Гость
11 февраля, 21:42
Гость, у меня среди друзей и знакомых все против запрета, хотя мы никакие не общественники и не активисты
Не ври. Нет у тебя никаких друзей и знакомых. Практически все пермяки категорически против самокатов на тротуарах.
Гость
12 февраля, 09:52
А где она была когда троллейбус уничтожал Решетников?
Гость
11 февраля, 19:04
Представитель прокатчика ничего не предложил о том, что его процветающая фирма готова вкладывать финансовый ресурс в развитие инфраструктуры, на которой они делают деньги? Они вообще что-то платят в бюджет города? За присутствие бизнеса в Перми, за стихийные парковки самокатов на тротуарах, налоги в пермский бюджет?
Гость
12 февраля, 11:01
О чём Вы? Администрация снег с парковок не может убрать, только бабки собирает.
Гость
11 февраля, 19:19
Запретите пожалуйста автомобили, житья от них нет!
Гость
11 февраля, 20:08
Страшно стало ходить по тратуарам,особенно с ребенком,молодняк устроили покатушки а свое удовольствие а люди шарахаются от них по сторонам,так быть не должно,тратуар только для пешеходов,другого быть не может
Гость
11 февраля, 21:40
Видел кучу новостей, и по телеку, будто вся общественность поддерживает запрет. Это сколько же вранья нам, оказывается, на уши вешают за наши же деньги!
Гость
11 февраля, 21:56
самокаты - это запрещенная деятельность лгбт сообщества, запретить, также личное авто в центре запретить, кредитные тазики щемят интересы пешеходов
Гость
12 февраля, 09:10
Всё что я понял из этого бреда : Власти не хотят развивать инфраструктуру дтя средств мобильного транспорта. А именно новый мэр.
Гость
12 февраля, 09:12
Видимо привык ничего не делать, ножки свесить и болтать ими.
Гость
12 февраля, 09:16
Когда сугробы на Пермской убирать будете?
Гость
12 февраля, 09:14
Это уход от решения проблем. А чиновники должны решать проблемы не запретом, а их преодолением.
Гость
12 февраля, 09:27
А может и этого мэра начать ограничивать в действиях как и предыдущего? Пусть над инфраструктурой думает - Москва в пример.
Гость
12 февраля, 09:29
Места для строек распродают а над удобствами для населения не думают.
Гость
12 февраля, 09:46
А почему не запретить парковки ? Ведь их же чистить надо! А они всегда завалены снегом. А почему не запретить пенсионеров, ведь они так медленно переходят дорогу.
Гость
12 февраля, 09:50
Раньше про машины с максималкой в 40 км.ч. говорили как они носятся, того и гляди сшибут.Создайте инфраструктуру власти города, не всё же землёй под дома торговать.
Гость
12 февраля, 09:56
Статистика говорит против машин и это факт. 30 тысяч трупов на дорогах в год, при отсутствии динамики снижения. Это в Афгане за всё время такие потери.
Гость
12 февраля, 10:04
Землю крестьянам, фабрики рабочим, власть советам , долой буржуазию!
Гость
12 февраля, 10:05
Тротуары пешеходам - с таких вполне безобидных слов может начаться революция ; )
Гость
12 февраля, 13:14
Для самокатов и велосипедов должна быть отдельная дорожка, если нет такой возможности, то нет самокатам и велосипедам, а то по тротуару ходить стало опасно. Видела наезды самокатчиков на пенсионерку и женщину с ребенком со стороны спины. Пишут о комфортности, а надо говорить о безопасности, никто не хочет быть инвалидом от безалаберности самокатчиков.
Гость
1 мая, 16:27
И нигде, ни в одном обсуждении, не звучит проблема бесшумности. Почему? Ведь это основная проблема самокатов! Сделайте их шурщащими и количество ДТП с ними резко снизится. Неужели это никому не приходит в голову?
Гость
11 февраля, 18:06
Лучше всех выступил «прилетевший в Пермь менеджер кикшеринга». Объяснил, как хорошо нам будет, если доходы его фирмы станут больше. Смех...
Гость
11 февраля, 20:16
У нас ДТП с n-ым видом транспорта? Нужно создать инфраструктуру, дороги? Нет, надо просто ограничить его использование! Такими темпами на лошадях ездить будем...
Гость
11 февраля, 21:01
действительно странно: бюджет распирает от притока наличности, сама инфраструктура стоит копейки да и проблема покатушек на сим первоочередная для города!
Гость
11 февраля, 23:58
Запретить использование транспортных средств, коим является электросамокат на территории тротуаров. Только на автодорогах. Тротуары пешеходам!
Гость
12 февраля, 10:30
Весьма неразумный лозунг.
Гость
11 февраля, 17:22
предлагаю всем всё разрешить, а полицию и депутатов отменить, за ненадобностью
Гость
12 февраля, 00:05
Средства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ мобильности ...СИМ....ха ха ха ..наехали на .......да от одной мысли что самокат ассоциируется со свободой и индивидуальностью людей у чиуш- кондрашка -(( Запретить все запретить всем ходить в сером и колючкой от мира огородиться -(( Куда плывём то в С.Корею ?