В соцсетях жаловались, что 15 марта 10-летнюю девочку высадили из автобуса на остановке в Кояново. У ребенка, писал аноним во «ВКонтакте», не прошла оплата по карте. Кондуктор, по словам автора поста, заявила, что девочке надо или заплатить, или выйти из автобуса. В Министерстве транспорта Пермского края Perm.aif.ru рассказали, что конфликта между кондуктором и ребенком не было. В ведомстве ищут родителей пассажирки, чтобы уточнить, до какой остановки ей надо было доехать.
В сообществе «Подслушано Звездный» анонимный автор написал, что 10-летнюю девочку высадили из автобуса на остановке в Кояново. Аноним жаловался, что у девочки, которая ехала с занятий, не прошла оплата за проезд по карте, а наличных с собой не было.
— Кондуктор сказала: «Или плати, или выходи из автобуса». В результате ребенок был высажен на трассе, на остановке в Кояново! — описывал ситуацию автор. — Я понимаю, кондуктор со своими «мозгами», но ведь среди пассажиров были же люди? Или вы побоялись, что вам не переведут родители на карту эти 63 рубля? Слов нет, честно!
Юлия Лядова, руководитель ООО «АвтоБизнесСистемы», работающего на маршруте № 341 Пермь — Звездный, поясняла 59.RU, что в компании провели разговор с кондуктором. Девочка, по словам кондуктора автобуса, села в Лобаново, ребенок регулярно ездит с заблокированной картой. В этот раз карта снова была заблокирована.
— Кондуктор сказала: «Карта заблокирована». И ушла на этом. Она говорит: «Мы с девочкой ни о чем даже не разговаривали, предложений выйти из автобуса не поступало», — рассказывала 59.RU Юлия Лядова.
В краевом Минтрансе Perm.aif.ru пояснили, что в тот день у юной пассажирки банковская карта не сработала два раза. Перевозчик ООО «АвтоБизнесСистемы» оперативно предоставил видео с камер видеонаблюдения из салона автобуса. Проверка материалов показала, что между девочкой и кондуктором конфликта не было. Ребенок сам вышел из автобуса спустя две остановки. В салоне девочка находилась 10 минут.
Сотрудники Минтранса обращаются к родителям школьницы. Их просят связаться с представителями министерства, чтобы уточнить остановку, до которой надо было доехать ребенку. В Минтрансе просят родителей позвонить по телефону +7 902 639-28-83.
Ранее в соцсетях жаловались на высадку 10-летнего мальчика из автобуса 18-го маршрута. Руководитель перевозчика сообщил 59.RU, что информация из соцсетей не подтвердилась.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.