перейти к публикации
213 комментариев к публикации

В Перми Whoosh заменяет электросамокаты на электровелосипеды

25 апреля 2024, 09:10
25 апреля, 10:32
Будем протыкать им шины.
Гость
25 апреля, 10:50
Да что же это творится такое? Депутаты, администрация, снова ваш выход, по недопущению этого беззакония! И не забывайте, что и ваши родственники могут пострадать уже от электровелосипедов! Примите срочно решение о незаконности такого бардака!
Гость
25 апреля, 11:09
Гость
25 апреля, 10:50
Да что же это творится такое? Депутаты, администрация, снова ваш выход, по недопущению этого беззакония! И не забывайте, что и ваши родственники могут пострадать уже от электровелосипедов! Примите срочно решение о незаконности такого бардака!
Бедные пешеходы, на пешеходных переходах давят, на тротуарах давят. Где защитники наделенные властью?
Гость
25 апреля, 12:07
Гость
25 апреля, 11:09
Бедные пешеходы, на пешеходных переходах давят, на тротуарах давят. Где защитники наделенные властью?
Бедные пешеходы? Большинство опасных ситуаций эти сами пешеходы и вызывают. Каждый день наблюдаю за тем как на переходах толпами ходят на красный когда якобы машины далеко, да и когда не далеко тоже ходят. Власть не поможет если люди дебилы. Тоже самое и с самокатами, во всем центре есть разметка для велодорожек но все по ним всё время ходят, а че не проезжей части тор ходите? Хочешь изменений начни с себя
Гость
25 апреля, 10:06
велосипедист достигший 14 лет может ездить по велодорожке либо по обочине автодороги- насколько я помню пдд. Whoosh дает комментарии по этому поводу? Обязательность наличия шлема, удаленного ограничения скорости при превышении, идентификация пользователя? Кто будет виноват если на арендном электровелосипеде (для водителя он более травмоопасен чем самокат) подросток при падении раскроит себе череп?
Гость
25 апреля, 10:31
'велосипедист достигший 14 лет может ездить по велодорожке либо по обочине автодороги Либо по тротуару, если нет дорожки, а по обочине проезжей части ехать нет возможности (а ее нет, т.к. обочины утыканы припаркованными автомобилями) ' для водителя он более травмоопасен чем самокат Как раз нет. При падении с самоката вероятность тяжелых (в т.ч. смертельных) травм выше, чем с велосипеда. Самокат "капотирует" за доли секунды, и водитель летит лицом в землю, не успев среагировать. А маленькие колёса повышают вероятность такого события. А вот для окружающих велосипедист опаснее,чем самокатчик, да. Т.к. и общая масса больше, и центр масс выше. Я одно не понимаю, вхуши принципиально не желают контролировать и карать своих арендаторов (в первую очередь - тyпых малолеток)? Ведь есть же все возможности в сочетании с видеокамерами в городе.
Гость
25 апреля, 10:37
Цель бизнеса - заработать денег, а не сохранить целостность черепов велосипедистов. Тем более, что сейчас прокатчик просто раскачивает лодку под городскими властями - это же очевидно.
Гость
25 апреля, 10:43
Гость
25 апреля, 10:37
Цель бизнеса - заработать денег, а не сохранить целостность черепов велосипедистов. Тем более, что сейчас прокатчик просто раскачивает лодку под городскими властями - это же очевидно.
Какой это бизнес? Это вскарабкивание по тру пам, ради достижения своих низменных целей!
Гость
25 апреля, 11:07
И эти электровелосипеды будут ездить НЕ по тротуарам, а по проезжей части, ПРАВИЛЬНО?!
Гость
25 апреля, 11:46
Гость, по велодорожкам,а где нет должны ехать по дороге...
Гость
25 апреля, 12:13
Гость
25 апреля, 11:46
Гость, по велодорожкам,а где нет должны ехать по дороге...
Гость, ха-ха-ха. Должны-то должны, но... сами знаете
25 апреля, 12:51
Если нет велодорожки, то по проезжей части. Но, если велосипедисту нет 14 лет, то он поедет по тротуару
25 апреля, 14:44
У вуша троли нынче на подхвате, системно в атаку пошли.
Гость
25 апреля, 19:36
О, Господи! Только обрадовались, что не будет этих ненормальных на тротуарах и вот опять! С владельцами частных электросамокатов проблем не было ни разу, а вот прокатчики ездят, так, что руки им оборвать. У меня ребенка дважды за 2 года сбили. Один раз 12 летний мальчик, который первый раз в жизни поехал, второй - мужчина из-за кустов вылетел - на пешеходный переход торопился. Пусть на своих электровелосипедах или по велодорожкам ездят или по дорогам. Велосипед, при столкновении с человеком, больше вреда, чем самокат причинит.
27 апреля, 00:02
Противодроновым ружьём по колёсам не пробовали?
Гость
25 апреля, 09:39
Это не фирма,а какой-то кошмар! Им двери закрыли,они в окна лезут.что там за хозяин ?Только по тротуарам стало возможно ходить!
Гость
25 апреля, 09:58
был бы нормальный транспорт в деревне под названием Пермь, ажиотажа на самокаты не былоб
25 апреля, 10:23
Гость
25 апреля, 09:58
был бы нормальный транспорт в деревне под названием Пермь, ажиотажа на самокаты не былоб
Нормальный у нас транспорт
Гость
25 апреля, 10:31
Гость
25 апреля, 09:58
был бы нормальный транспорт в деревне под названием Пермь, ажиотажа на самокаты не былоб
дай пример нормального транспорта не в столице?
Гость
25 апреля, 13:57
Ловите бесплатную гениальную идею: прокат электровелосипедов делаем законным с 18 лет. Таким образом если дурачок едет по тротуару - то штраф или за незаконную аренду ТС или за нарушение ПДД.
Гость
25 апреля, 17:19
заодно оборудуем электровелы видеорегистраторами, страхуем, и вменяем в обязанности арендодателя контролировать соблюдение пользователями ПДД и сообщать в компетентные органы об их нарушении.
Гость
25 апреля, 19:28
Гость
25 апреля, 17:19
заодно оборудуем электровелы видеорегистраторами, страхуем, и вменяем в обязанности арендодателя контролировать соблюдение пользователями ПДД и сообщать в компетентные органы об их нарушении.
+++++
Гость
25 апреля, 09:57
прогулка с ребенком по тротуару превращается в русскую рулетку. При наезде с травмами или смертельным исходом (интересно родственников утешит "ах от машин погибает больше") виноватых как всегда не будет.
Гость
25 апреля, 12:00
Дак вы требуйте введение ответственности пользователей СИМ, а не тотальный запрет на использование СИМ! Ну как вы понять то не можете что вы не так и не теми средствами решаете эту проблему.
Гость
25 апреля, 12:12
так не ходите по велодорожкам и рулетки не будет. разметка велодорожек во всём центре есть и на многих даже отдаленных улицах. чето по проезжей части вы не ходите и не возмущаетесь что вам машины опасны для прогулок, а по велодорожкам дак постоянно толпы гуляют, а особенно мамашки с колясками с чего то вдруг решили что это для них разметка
Гость
25 апреля, 12:18
Гость
25 апреля, 12:00
Дак вы требуйте введение ответственности пользователей СИМ, а не тотальный запрет на использование СИМ! Ну как вы понять то не можете что вы не так и не теми средствами решаете эту проблему.
Ну как вы понять то не можете что вы не так и не теми средствами решаете эту проблему: надо сначала сделать инфраструктуру, а потом разрешать. Пусть самокатчики добиваются от власти велодорожек, а не лезут на тратуары. Претензии к "самокатчикам на тратуарах", а не к "самим самокатам".
Гость
25 апреля, 14:52
У этих лисапедов колёса сломать проще чем у самокатов.... повеселимся!
Гость
25 апреля, 19:24
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
25 апреля, 13:55
Ну так пусть тогда по автодороге и ездят. А тротуар - только для пешеходов.
Гость
25 апреля, 16:37
Сломай велосипед и спаси город.
Гость
25 апреля, 19:21
Первый вопрос: Где будут ездить эти электровелосипеды, и на каких условиях ? ( возраст ездоков, соблюдение пдд, права на управление транспортным средством, страховка?)
Гость
25 апреля, 19:44
Вошь реально провоцирует людей на стычки и сеет раздор! Эту контору нужно поставить на место и не позволить им навязывать правила в городе
Гость
26 апреля, 16:16
Наглость беспредельная! Так и лезут, так и щемятся. Не мытьём, так катаньем!
Гость
25 апреля, 09:53
Велосипеды, которые электро, ещё тяжелее и страшнее самокатов! И теперь они будут ездить по тротуарам? 😱 О чем вообще думают?
Гость
25 апреля, 10:15
Велосипедисты могут ездить по тротуарам если они младше 14 лет или отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине, а также если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. ( ст. 24 ПДД)
Гость
25 апреля, 12:09
Гость
25 апреля, 10:15
Велосипедисты могут ездить по тротуарам если они младше 14 лет или отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине, а также если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. ( ст. 24 ПДД)
Гость, ПДД есть, а контроля за их исполнением нет!
25 апреля, 17:13
Гость
25 апреля, 10:15
Велосипедисты могут ездить по тротуарам если они младше 14 лет или отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине, а также если велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. ( ст. 24 ПДД)
Гость, велосипед с мотором - это уже НЕ велосипед. есть дыра в законах, это да. и ее нудно закрыть.
25 апреля, 16:54
те же яйца, только вид сбоку. вопрос в том чтобы не гоняли по тратуарам.
Гость
25 апреля, 11:45
шах и мат
Гость
25 апреля, 13:42
Болт и фиг вам.
Гость
25 апреля, 10:47
Вся проблема противостояния пользователей СИМ, велосипедистов, пешеходов и автомобилистов заключаются в отсутствии развитой инфраструктуры для СИМ и велосипедов, невозможностью организовать контроль за четким исполнением ПДД пешеходами, пользователями СИМ и велосипедистами, а главное, в том, что большая часть людей поступает так как им удобно, а не так как установлено ПДД. К сожалению, самостоятельно, без контроля и штрафов, соблюдают ПДД у нас совсем небольшое количество граждан – от пешеходов до водителей автомобилей. И даже несмотря на более простую возможность привлечения водителей автомобилей к ответственности за нарушение ПДД – часть из них нарушали, нарушают и будут нарушать. «Разруха не в клозетах, а в головах»
Гость
25 апреля, 13:37
отлично! правильная точка зрения, очень правильная, говорю как урбанист.
Гость
25 апреля, 19:24
Гость
25 апреля, 13:37
отлично! правильная точка зрения, очень правильная, говорю как урбанист.
Лихо вы сами себя в "урбанисты" (что это?) записали)
Гость
26 апреля, 12:42
Нет, проблема заключается в том, что подавляющее большинство пользователей подобных сим, самокатов и так далее, а особенно, если это не его личное имущество, а арендованное, огромный болт клали на технику безопасности (но это ладно, это только им будет плохо), но ещё бо́льший болт они клали на ПДД и безопасность других людей. Здесь проблема не в развитости инфраструктуры, а в проблема в бошках людей
Гость
25 апреля, 09:58
Самокаты это же СЛЕДСТВИЕ того, что в Перми плохой общественный транспорт. Жители ищут себе альтернативу. Позорный 77 автобус с кучей остановок или скоростной самокат
25 апреля, 10:22
А кто то ездил с Левшино до рынка на самокате это шеринга?
Гость
25 апреля, 10:27
25 апреля, 10:22
А кто то ездил с Левшино до рынка на самокате это шеринга?
Ну, тут дураков нет...
Гость
25 апреля, 10:38
25 апреля, 10:22
А кто то ездил с Левшино до рынка на самокате это шеринга?
с Левшино до рынка благо есть 530ый
Гость
25 апреля, 09:51
Я не поняла, а к чему относятся эти велосипеды? К мопедам, что ли?
Гость
25 апреля, 10:06
Из ПДД: "Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства). А велосипед имеет отдельное определение: ""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч." Видимо если имеется возможность ещё и крутить педали ногами - то это не СИМ. Хотя по факту те же колеса и двигатель.
Гость
25 апреля, 12:08
Гость
25 апреля, 10:06
Из ПДД: "Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства). А велосипед имеет отдельное определение: ""Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч." Видимо если имеется возможность ещё и крутить педали ногами - то это не СИМ. Хотя по факту те же колеса и двигатель.
а если у электровелосипеда нет педалей?На этих штуках гоняют доставщики еды, при чем по тротуарам. Вроде как не у всех есть педали, надо обратить внимание 🤔
Гость
25 апреля, 13:57
Гость
25 апреля, 12:08
а если у электровелосипеда нет педалей?На этих штуках гоняют доставщики еды, при чем по тротуарам. Вроде как не у всех есть педали, надо обратить внимание 🤔
По проезжей части они ездить должны и обязаны. Ставить на тротуары гаишников, отлавливать таких доставщиков, штрафовать.
Гость
25 апреля, 11:33
Надо более широкие формулировки было использовать о запрете. Сейчас подождут, пока закупятся этим борохлом, а потом поправки внесут в закон. Чтоб знали кто здесь хозяин. Инфраструктура не предназначена для получения прибыли частной лавочкой. Пусть свои тротуары строят и ездят по ним хоть на чем
Гость
25 апреля, 12:04
а как же платные парковки, а извините это не частная лавочка
Гость
25 апреля, 13:29
Гость
25 апреля, 12:04
а как же платные парковки, а извините это не частная лавочка
Это муниципалитет. И он не частная лавочка.
Гость
25 апреля, 13:39
неправильно говорите. СИМ успешно используются в Европе, где развиты велополосы. Там все удобно, и никто не ругается. А Перми ничего не мешает забрать условную одну полосу у автомобилистов для удобства пешеходов, и сделать на части освобожденной полосы велодорожку.
Гость
25 апреля, 14:40
Колёса знатные и батарейку проще снимать... спасибо вош за халявные запчасти!
Гость
26 апреля, 12:35
вушетролли кинулись поддерживать мерзость
Гость
25 апреля, 10:29
Но почему всё стало вдруг электро? Почему бы не сделать просто самокаты или велосипеды? Совсем планктон обленился.
Гость
25 апреля, 18:24
Никто вам не мешает использовать "просто", раз желаете. А за других решать последнее дело.
Гость
25 апреля, 19:27
Гость
25 апреля, 18:24
Никто вам не мешает использовать "просто", раз желаете. А за других решать последнее дело.
Другие, за которых "решать не надо" управлятели транспортных средств пусть валят со своими транспортными средствами на проезжую часть. Включая ездоков на велосипедах старше 14 лет.
25 апреля, 09:18
Наконец-то можно кенгурятник на него поставить и бабушек сбивать
Гость
25 апреля, 11:04
Да и мелких сразу чтоб наверняка.
Гость
25 апреля, 12:54
вообще всех посбивать, чего стесняться.
26 апреля, 00:21
Ай молодца,умнички.Деньги делают и себе и китайцам.Я что то предполагал в этом духе.Думал трициклы или квадроциклы запустят.К статье хорошая тема электро трициклы и электро квадроциклы,при чём крытые.
Гость
25 апреля, 15:03
такое впечатление, что за все эти э/самокаты и э/велики топят исключительно малолетки, понимающие, что всегда смогут уйти от наказания и возмездия кому реально эти средства передвижения нужны, давно уже их себе купили в личное пользование
Гость
25 апреля, 19:25
Гость, 👍👍👍
Гость
25 апреля, 19:43
Так и есть. Причем топит агрессивное меньшинство
Гость
26 апреля, 10:53
нет не исключительно. есть, может и не большая, но группа адекватных взрослых которые не могут себе позволить эти самокаты. разово заплатить 100тысяч за самокат у многих нет возможности, 150р в день и то не каждый день вполне посильно
25 апреля, 13:54
Нормально так самокаты запретили😂 В итоге будут сотни велосипедистов
25 апреля, 14:46
Только все облегчённо вздохнули. Вуш зря вы это. Ваш путь неизбежен с тротуаров на автодороги.
Гость
25 апреля, 09:31
Шило на мыло
Гость
25 апреля, 10:02
именно, те же яйца только в профиль.а итог одинаковый будет
Гость
25 апреля, 10:33
Если будут ездить по автодорогам то пожалуйста. А тротуары предназначены для пешеходов!
Гость
25 апреля, 11:58
Нет! Не только для пешеходов! Например в городе есть много велодорожек, но пешеходы позволяют себе ходить по ним стеночкой. О какому соблюдении правил и уважении вы говорите? Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других.
25 апреля, 15:27
Гость
25 апреля, 11:58
Нет! Не только для пешеходов! Например в городе есть много велодорожек, но пешеходы позволяют себе ходить по ним стеночкой. О какому соблюдении правил и уважении вы говорите? Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других.
В городе нет велодорожек. Разве можно назвать велодорожкой линию на тротуаре?
Гость
25 апреля, 18:55
25 апреля, 15:27
В городе нет велодорожек. Разве можно назвать велодорожкой линию на тротуаре?
На Ленина от цума до вокзала велодорожка есть. А до этого она и вовсе была чуть ли не от цирка
Гость
25 апреля, 10:43
Нет ни одного частника, который бы построил завод. Все стараются срубить бабло там, где можно не работать.
Гость
25 апреля, 10:44
Дураков нет!
Гость
25 апреля, 11:27
Гость
25 апреля, 10:44
Дураков нет!
Да и умников не шиша нынче
Гость
25 апреля, 12:11
Правда что ли? Инкаб, новомет, производство труб, гидравлика, композиты, порошковая металлургия и т.п.. Это только сходу. Частники прекрасно строят заводы, хоть не сразу и в рентабельных областях. И если есть уверенность сохранения собственности. Вот в прошлом вроде году закрылся паб в британии, который принадлежал одной семье больше 1000 лет. Теперь вот уже не будут строить.
Гость
25 апреля, 10:03
Можно просто запретить в Пермском крае деятельность этой компашки?
Гость
25 апреля, 12:01
Дак давай запретим все что кому-то в той или иной степени не нравится! Нет?!
Гость
25 апреля, 13:40
Гость
25 апреля, 12:01
Дак давай запретим все что кому-то в той или иной степени не нравится! Нет?!
А вот не надо про "кому-то", деятельность этой компашки представляет угрозу для большинства жителей города. Поэтому - да, надо её запретить.
Гость
25 апреля, 19:38
Гость
25 апреля, 12:01
Дак давай запретим все что кому-то в той или иной степени не нравится! Нет?!
Да, надо запретить.
Гость
27 апреля, 11:14
Выставили уже на тротуары эти жёлтые велосипеды. И тут возникает вопрос: Парковать транспортные средства на тротуарах запрещено (а электровелосипед - транспортное средство). Следовательно, необходимо, чтобы автоэвакуатор проехал по городу, собрал эти транспортные средства, нарушившие правила парковки, и отвёз их на штрафную стоянку. Далее всё как положено - владелец может забрать своё транспортное средство оплатив штраф.
Гость
29 апреля, 14:17
Когда уберут эту фигню насовсем ?
Гость
2 мая, 10:19
На тротуаре будут стоять не маленькие самокаты,а большие велосипеды ((( В чём разница соснин ?
Гость
25 апреля, 10:29
Московские тараканы лезут во все щели
Гость
25 апреля, 11:06
Что есть то есть. Когда подавятся деньгами насме рть, вот вопрос.
Гость
25 апреля, 14:32
А дустом пробовали?
Гость
25 апреля, 12:12
Круто, обязательно буду кататься на электровелосипеде
Гость
25 апреля, 13:41
"Буду кататься" - так и пиши, - круто, буду сдавать в аренду электровелосипеды глупым людям.
25 апреля, 14:11
Гость
25 апреля, 13:41
"Буду кататься" - так и пиши, - круто, буду сдавать в аренду электровелосипеды глупым людям.
Человек будет кататься на жлектровелосипеде, в чем проблема? Я тоже прокачусь и не раз, уверенно Это круто!
Гость
25 апреля, 14:50
25 апреля, 14:11
Человек будет кататься на жлектровелосипеде, в чем проблема? Я тоже прокачусь и не раз, уверенно Это круто!
Игорь Мульков, хрустит ждём тебя на дороге... я даже номера для этого сниму...
Гость
25 апреля, 11:31
Ну что ж, тогда вон с тротуаров, добро пожаловать на проезжую часть - согласно ПДД. Водители, готовьтесь)) Раньше эти дебилы бесили пешеходов, теперь дошла очередь и до вас.
Гость
25 апреля, 12:42
раз заговорили о ПДД, то вон с велосипедных дорожек. еще сильнее по тротуарам начнем ездить, там и разметка есть соответствующая которая позволяет это делать по всем правилам ПДД
Гость
25 апреля, 13:44
Гость
25 апреля, 12:42
раз заговорили о ПДД, то вон с велосипедных дорожек. еще сильнее по тротуарам начнем ездить, там и разметка есть соответствующая которая позволяет это делать по всем правилам ПДД
Алё, гражданин? Где вы видели в Перми велосипедные дорожки?
Гость
25 апреля, 14:37
Это вы про хрустиков, хрустят и будут больше хрустеть.
Гость
25 апреля, 11:30
А как же безопасность пешеходов? Какие опять электро велосипеды на тротуарах? Что за бред.
Гость
25 апреля, 13:43
Почему на тротуарах? На дорогу, как положено. Выловили такого ездока на тротуаре - привлекать к ответственности, штрафовать.
Гость
25 апреля, 14:42
В городе дурацкая застройка улиц. Нет возможности расширить дорогу и иметь возможность устроить велодорожку. А все от того, что архитекторов умных и грамотных нет. Дома ляпают как попало. Готовы на трамвайные пути ставить. Это надо было додуматься ставить здание по Революции у автовокзала? Так что всю улицу перегородили. Ну и т. д. Заплати хорошо, тебе площадку дадут под застройку хоть на Октябрьской площади.
Гость
25 апреля, 16:25
что ж такое-то... пищат и лезут выделите им в хлам убитый стадион молот, на котором кто-то хотел высотку очередную забахать, пусть там катаются по кругу... или в камской долине велосамокатодром обустройте нечего делать бешеной, бесконтрольной школоте и другой несознательной молодежи на улицах миллионного города
Гость
26 апреля, 12:44
Господи, подумайте о водителях на дорогах.... Теперь не только пешеходы должны блин страдать от этого, но ещё и автомобилисты, причем ещё больше, чем раньше от этого страдали. Вы вообще о чём думаете то?
Гость
25 апреля, 10:26
Переиграли и уничтожили👍
Гость
25 апреля, 19:41
Они еще огребут убытки - будут ломать их велики
Гость
26 апреля, 20:37
Гость
25 апреля, 19:41
Они еще огребут убытки - будут ломать их велики
Один сломает, другой сломает, третьего поймают и он оплатит за все три сломанных :)
Гость
25 апреля, 13:28
Ну наконец-то, может хоть толпы электровелосипедистов отучат пешеходов бродить по велодорожкам. Это реально может стать первым шагом к наведению порядка в вело-инфраструктуре.
Гость
25 апреля, 13:40
Где вы в Перми видели велодорожки? Их нет.
25 апреля, 19:46
Живу в индустриальном районе, здесь нет ни одной велодорожки. Может, они вам приснились?
Гость
25 апреля, 11:41
Допускать к езде на таком транспорте только с водительским удостоверением и, естественно, на проезжей части только. О передвижении таких электровелосипедов на тротуаре и речи быть не может!!! Люди должны ходить по тротуарам спокойно, не боясь и не отскакивая!!!
Гость
25 апреля, 11:46
А почему мэрия также яростно не борется с несанкционированными свалками в городе?
25 апреля, 11:49
Потому что свалки сами жители и устраивают
Гость
25 апреля, 13:44
Потому что свалки не сбивают идущих по тротуарам людей.
25 апреля, 17:54
Гость, классический пример демогогии - когда собеседник соскакивает с темы и уводит вопрос в другую сторону
Гость
25 апреля, 10:31
Как хорошо было на тротуарах, опять эти конторки хотят захватить город своими инвалидизирующими транспортными средствами. Самокаты справадили, теперь необходимо сравадить из Перми электровелосипеды
Гость
25 апреля, 09:33
Как будто СИМ велосипед и СИМ самокат в чём-то по закону отличаются.... так же на штрафстоянку!
Гость
25 апреля, 10:05
Отличаются.
Гость
25 апреля, 11:20
Велосипед не СИМ, а транспортное средство. Разрешённые зоны движения и скоростной режим отличаются