перейти к публикации
24 комментария к публикации

В СВЖД рассказали, что за мост построили на Гайве у ж/д станции «Кабельная»

2 мая 2024, 13:28
Гость
2 мая 2024, 14:10
А стройгазмяс так и не доделал чусовской мост
Гость
2 мая 2024, 18:39
это подрядчик, исполнитель. платят - делает, не платят - не делает.
2 мая 2024, 18:21
конец экотропе?
Гость
2 мая 2024, 18:33
в Черняевском лесу экотропы засыпали белым щебнем. может и там "догадаются" засыпать.
Гость
2 мая 2024, 14:48
Срочно молимся за то, чтобы они не убирали потом временный мост через Каму))
Гость
2 мая 2024, 18:41
кому молимся?! те, кто принимают решения - "плевали" на Всевышнего.
Гость
2 мая 2024, 23:05
временный мост и постоянный мост - это разное. никто не допустит постоянное движение транспорта по временному мосту. кроме того, нужны автодороги. тут другое. этот вариант появился как сильно дешевый вариант вместо северного железнодорожного обхода перми. т.е. ржд сильно сэкономили. и даже если бы ржд вместо первоначального варианта построили на данном месте железнодорожные и автомобильные мосты и дороги - они всё равно бы сильно сэкономили (очень сильно сэкономили по сравнению с первоначальным вариантом. ну, раз в десять). и наши власти имели полное право ставить такое условие допуска строительства на территории города. как правило, такие дела часто имеют коррупционную составляющую.
Гость
2 мая 2024, 23:43
Деньги запланированы на обход выше Перми,но строят в Перми ! 100 ярдов с экономили !!! РЖД ,Локомотивы застоялись ( хоккейные,футбольные) без чемпионства !!! Монополия сродни Газпрому (зениту и ска)
Гость
3 мая 2024, 00:57
Самое неприятное во всей этой истории то, что людям просто "пудрят мозги". Отказались от первоначального варианта не из-за жителей деревень и общественников. Не было этого, это просто потом придуманная версия. Отказались из-за огромной стоимости и сложности. Это было бы намного дороже третьего автомобильного моста через Каму со всеми дорогами и развязками.
Гость
3 мая 2024, 01:00
что сэкономили 100 миллиардов - да, примерно так.
Гость
2 мая 2024, 16:38
интересно, как будет проходить ж\д через Новогайвинсую. потому что если это будет прямое пересечение путей и дороги, это еще большее увеличение пробки, которая уже и так невыносима становится. все больше и больше перекрестков, остановок, а дорога одна, очень загруженная
Гость
2 мая 2024, 20:32
да, там трудно представить вариант пересечения ж/д. дороги с автодорогой кроме как пересечения на одном уровне. эстакада не нужна обоим дорогам.
Гость
2 мая 2024, 18:22
Была информация, что строят новый ж/д мост через Каму. Он будет проходить эстакадой над Ново-Гайвинской. Откуда у репортёра такая информация, по-моему все с ноги на голову перевернули.
Гость
2 мая 2024, 18:30
какая разница, как пойдёт железная дорога - над или под дорогой Дружбы. это вторично. первично то, что городу (городу!) не нужен железнодорожный мост там. а вот мосты через Каму и Гайву очень даже не стали бы лишними.
Гость
2 мая 2024, 21:06
Всё понятно . Построили что бы сломать .
Гость
2 мая 2024, 22:48
нет. чтобы показать городу - что хочу, то и ворочу. такая насмешка над местными властями.
Гость
2 мая 2024, 22:00
РЖД не доверяет КамГэсу! Но нам про это расскажут следователи техногенной катастрофы
Гость
2 мая 2024, 23:08
следователям надо о другом подумать - как на территории города возможно строительство без пользы для города.
Гость
2 мая 2024, 23:35
Северный обход,чего ? Если Камгэс ,то он южный ))) Если Перми ,то не получился ))))
Гость
3 мая 2024, 00:43
Северный железнодорожный обход Перми - это первоначальное название. По логике - оно правильное. Железная дорога должна была обходить Гайву с запада, потом поворачивать направо на восток, проходить недалеко от Заозерья, пересекать Каму в направлении Пальников. Там действительно было бы сложно и дорого. Ссылки на мнения жителей - глупость, точнее просто "пудрят мозги". Теперь, конечно, называть этот вариант Северным обходом - не корректно. Теперь РЖД просто решила свои проблемы "очень дёшево". Если первоначальный вариант почти не затрагивал интересы города, то этот вариант может принести городу много проблем и сейчас и в будущем. И пользы от него городу никакой.
Гость
2 мая 2024, 18:24
М-да!!! Если действительность такая, как изложено в статье, то слов нет. Одни выражения!!! Городу не нужен в том месте ж/д. мост через Каму. Не нужен!!! Он нужен РЖД. Строить в городе против интересов города ... !?!?!? А ведь кто-то это позволил! Кто и как? Городу нужен в том месте автомобильный мост через Каму и автомобильный мост через Гайву. И (повторюсь!), не нужен (не нужен!) этот железнодорожный мост. Гайве нужно автомобильное сообщение с левобережьем, с городом. Плотина КамГЭС и Коммунальный мост не являются надёжной и удобной связью с городом (по очень многим причинам).
Гость
2 мая 2024, 20:48
А жителям Перми нужен весь этот "шухер"? Автомобильные мосты нужны постоянные, а железнодорожный мост можно делать и временным. Только так, а не иначе!
Гость
2 мая 2024, 21:28
Господи, опять "пудрят народу мозги"! Ну, сколько можно! Это не северный железнодорожный обход Перми. Это можно назвать как угодно, но не так. И причины отказа от первоначального варианта совсем не три деоевни и какие то там активисты. Это потом придумали эту причину. Просто придумали, как оправдание отказа от первоначального варианта. Просто очень дорогой был первоначальный вариант. И длинный он был бы, и рельеф местности там был очень сложным, и переход через Каму внушительный, и сочленение с ж/д. дорогой на левом берегут трудный. А теперешний вариант раз в сто дешевле. А то, что РЖД хозяйничает на территории города, "плюя" на город, - видимо, для властей нормально.
Гость
3 мая 2024, 10:40
Но что-то пошло не так