перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Дорогу расширят втрое: как изменится улица Карпинского после реконструкции

5 августа 2024, 08:30
Ещё 10-15 лет и закончат!
Гость
5 августа 2024, 09:39
Ага как же, тут лет 50 нужно ждать.
Гость
5 августа 2024, 21:01
Гость
5 августа 2024, 21:01
Ага как же, тут лет 50 нужно ждать.
Коммунизма 75 лет ждали, в капиталистических странах в это время занимались делом.
Гость
7 августа 2024, 12:47
Гость
7 августа 2024, 12:47
Коммунизма 75 лет ждали, в капиталистических странах в это время занимались делом.
Надо было строить,а не ждать.
5 августа 2024, 11:02
Город несбывшихся проектов!
Гость
28 августа 2024, 15:42
Ты как заезженная пластинка - смени уже свое нытье .
Гость
5 августа 2024, 09:41
Черепашьи бега. Каждый день вижу как два с половиной работника ходят, курят, сидят, переходят дорогу туда-сюда, ковыряются в своих корытах и ... всё. Никто не несёт ответственности за отставание работ. Результат на лице.
Гость
5 августа 2024, 09:56
Ну если сделать плотный график можно не успеть, уж на 3-5 лет можно потерпеть, уехать пока в деревню
Гость
5 августа 2024, 10:50
Все-таки непонятно ЗАЧЕМ было разбирать мост над транссибом и приступать к реконструкции Карпинского, не окончив два предыдущих этапа. Теоретически это было бы понятно, если бы подряд на этот этап отдали другой компании! А так отдали тому же АБЗ, которое уже не смогло в срок ( 2024 год) построить развязку на шоссе Космонавтов. Теперь они и развязку на шоссе будут строить ЕЩЕ ДОЛЬШЕ. И на Карпинского еще дольше проваландуются. На шоссе они ковыряются уже 2,5 года и собираются ковыряться минимум еще полтора. Итого 4 года. Тут объем работ больше. Соответственно закладывать нужно 5 лет, т.е. раньше лета 2029 года проезда по Карпинского не будет.
Гость
5 августа 2024, 11:47
Да и черт с ним
Гость
5 августа 2024, 10:28
Лучше бы построили ветку трансиба в объезд города. Цистерны и открытые вагоны с углём по городу рассекают. А рядом детские сады и школы, жилые дома. Пермяки дышат взвесью с углевой пылью.
Гость
5 августа 2024, 11:46
Не проще из города съехать, интересы государства важнее, или не так царь рассуждает?
Гость
5 августа 2024, 10:52
Левый поворот будет в сторону ул.Чкалова или через стахановское кольцо все поедут с последующим затором перед выездом на ул.Мира?
Гость
5 августа 2024, 11:49
Только по кругу
Гость
5 августа 2024, 11:21
Уже апрель 2026 года. Как прекрасно. Сроки все растут и растут
Гость
5 августа 2024, 11:28
Гость, а наши денежки всё утекают и утекают в чужие карманы.
Гость
5 августа 2024, 11:32
Этот участок изначально был апрель 2026 - транспарант висел со стороны Стаанки. Конец 25 объявляли про саму эстакаду на шоссе. Но сроки всё равно вырастут)))
Гость
5 августа 2024, 11:50
Долго не проживете, поэтому плюньте на сроки, переезжайте в другие города
Гость
5 августа 2024, 12:35
Надеюсь, что стахановское кольцо не тронут. Всё-таки источник пробок надо постараться сохранить.
Гость
5 августа 2024, 09:36
Внимание, вопрос. Как из мкрн Мильчакова (с Овчинникова, например) попасть на шоссе в сторону Гознака? Не вижу нигде светофоров. Бросаться в 3-рядный попутный поток и разворачиваться где-то - так себе идея. Через Рынок- тоже не вариант.
Гость
5 августа 2024, 09:54
Живу в перми всего 60 лет и пока необходимости пользоваться этой улицей не возникало, местечковая развязка ..
Гость
5 августа 2024, 11:08
Остановка трамвая планируется напротив ЭКСПО, что неизбежно повлечет остановку попутного транспорта. Так, что особых проблем выехать с Овчинникова и перестроиться в левый ряд тоже не вижу
Гость
5 августа 2024, 14:35
На борчанинова рельсы пол года меняли, вместо месяца, а тут десятилетия строить будут, да и бросят от безденжья
Гость
28 августа 2024, 15:39
Ты астролог или доморощенная Ванга?
Гость
5 августа 2024, 08:14
Еще бы улицу переименовали... А то будешь ехать по Крисанова, не меняя,направления оказываешься на Столбовой и продолжая двигаться прямо, оказываешься на Карпинского...😵‍💫
Гость
5 августа 2024, 09:47
Что за любовь строить переезды над транссибом?
Гость
5 августа 2024, 20:35
Как насчёт ливнёвки? Опять заасфальтируют ,как в игрушечном городе. Нашему городу нужна хорошая система ливневой канализации! И сделать это надо сейчас, на этапе строительства. С каждым ливнем Пермь "плывёт", мучаются и пешеходы, и водители.
Гость
5 августа 2024, 11:31
Вот долго смортишь на Пермь и кажется все что то строится переносится, транспорт не ходит нормально Блюхера долелать не могут и т.д. ! Люди я все это говорил до тех пор пока не сьездил в выходные в Екатеринбург! Если там делать все то что делается в Перми в городе будет постоянная пробка. Там нет толком нормальных дорог. Город сам себя изжил уже. Дороги кошмар с колеями, транспорт в ужастном состоянии. Один трамваи чего стоят 60-70 годов которые не меняют, атвобусы 80х. И Пермь то наша гораздно красивее,обустроеннее Екатеринбурга. Так что надо любить оо что есть. Пусть переделывают, ремонтируют зато потом город будет еще краше! Так глядишь и до столицы Урала доедем такими темпами!
Гость
5 августа 2024, 11:54
Столицей ты будешь, но после смерти ..
Гость
5 августа 2024, 16:36
Татры в Екатеринбурге намного лучше пермских трамваев.
Гость
5 августа 2024, 08:39
Толку то... а вначале и в конце опять сужение... Всё надо расширять... Быстренько проехать и встать в пробищу???
Гость
5 августа 2024, 08:56
расширялки не хватит.
Гость
5 августа 2024, 09:10
будет вместо двух полос стоять четыре. надо транзитный транспорт убирать из города, пускай по объездным катаются. И песок со студентами на автобусы пересаживать, делая дорогие парковки.
Гость
5 августа 2024, 09:50
Транзиты то откуда могут ехать? Кто то поедет в город не по хасана и не по шоссе?
Гость
5 августа 2024, 14:04
А ни кого не смущает что в схемах вообще не учтено обещанное продление ул Строителей до Стахановской? Логично, что ул Строителей должны быть съезды/заезды на Карпинского?
Гость
5 августа 2024, 16:26
Гость, действительно в стахановский овал упрется карпинка - по три полосы с каждой стороны, стаханка - три и одна, мира - две полосы, плюс строителей когда-нибудь - три полосы. И будет Великое стояние.
Гость
5 августа 2024, 09:20
Выделенные велодорожки запроектированы? Что-то подсказывает, что вряд ли.
Гость
5 августа 2024, 12:17
Ливнёвка воткнётся в Транссиб (((
Гость
5 августа 2024, 14:52
Вот только поворот с ш. Космонавтов на Столбовую так и останется одноуровневым со светофором(((
Гость
5 августа 2024, 16:25
Очень круто! Ещё начнут строить 2-уровневые развязки Чкалова с Героев Хасана и Куйбышева, вот тогда заживём! )))
Гость
5 августа 2024, 17:44
"От площади Гайдара улицу Строителей планируется проложить до шоссе Космонавтов, приблизительно по коридору, где находятся ул. Рабочая и железнодорожные пути. Развязка с шоссе Космонавтов расположится в районе «Мориона» и, по предварительным данным, будет двухуровневой. ДАЛЕЕ – УВЯЗКА С ДРУГОЙ МАСШТАБНОЙ СТРОЙКОЙ: УЛИЦАМИ КРИСАНОВА И КАРПИНСКОГО, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЗОВАТЬ ЕДИНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СВЯЗЬ. ЗДЕСЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТОЖЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ В ДВУХ УРОВНЯХ. И наконец – завершающий участок ул. Строителей – до ул. Стахановской. На этом отрезке новую магистраль вновь предполагается проложить вдоль железнодорожных путей, огибая жилую застройку параллельно ул. Самолетной. Пересечение улиц Строителей и Стахановской также планируется в разных уровнях." Где на схеме увязка двух проектов? Или они всё опять забыли?
Гость
5 августа 2024, 19:50
Был октябрь 2025 откуда апрель 26? Конечно, работает на всем участке 1,5 человека, будем ждать лет 5 такими темпами, критически важные дороги делают для города нельзя ускориться чтоли???!!! Как бы не бросили на пол пути как и зоопарк
Гость
5 августа 2024, 20:40
а сколько украдено? писать надо
Гость
6 августа 2024, 16:06
Проезжая часть увеличится в три раза !!!
Гость
11 августа 2024, 21:56
Проектные решения изначально выполнены для ездюков без учёта потребностей пешеходов и общественного транспорта. Как будут организованы остановочные пункты трамвайного движения? При расположении трамвайных путей в середине улицы обязательно найдётся идиот, который собьёт людей при их движении от тротуара до трамвая. В своё время под руководством бывшего градоначальника Шубина была составлена программа строительства подземных переходов в городе Перми. Где эта программа и кто о ней помнит? В представленных картинках вообще не видно полноценных решений, учитывающих потребности пешеходов.