Дороги и транспорт фоторепортаж С КамГЭС уберут грузовые поезда на новый ж/д мост — фото со стройки

С КамГЭС уберут грузовые поезда на новый ж/д мост — фото со стройки

Рассказываем, что изменится после запуска нового моста, и показываем ход работ

Так строительство нового моста выглядит с КамГЭС | Источник: Кирилл ХафизовТак строительство нового моста выглядит с КамГЭС | Источник: Кирилл Хафизов

Так строительство нового моста выглядит с КамГЭС

Источник:

Кирилл Хафизов

В Перми строят Северный железнодорожный обход города. Помимо новых путей, между станциями Кабельной на Гайве и Молодежной на левобережной части города вскоре появится новый ж/д мост через Каму. В будущем на него переведут все грузовые составы вместо КамГЭС. Рассказываем, что вскоре изменится, и показываем работы на стройплощадке.

Новый ж/д мост через Каму будет в двух километрах ниже от КамГЭС | Источник: Дмитрий ГладышевНовый ж/д мост через Каму будет в двух километрах ниже от КамГЭС | Источник: Дмитрий Гладышев

Новый ж/д мост через Каму будет в двух километрах ниже от КамГЭС

Источник:

Дмитрий Гладышев

Стройплощадка развернулась между левобережной и правобережной частями Орджоникидзевского района Перми в полутора километрах от Камской ГЭС. Обходя Гайву, подъезд к мосту будет около станции Кабельной и автобусной остановки «Лесозавод». С левого берега подъезд к мосту появится около микрорайона Камского.

Строительство самого моста через Каму начали с правого берега со стороны Гайвы | Источник: Кирилл ХафизовСтроительство самого моста через Каму начали с правого берега со стороны Гайвы | Источник: Кирилл Хафизов
Для строительства ж/д моста возвели временный «технический» мост для строительной техники | Источник: Кирилл ХафизовДля строительства ж/д моста возвели временный «технический» мост для строительной техники | Источник: Кирилл Хафизов
Похоже, это одна из двух опор будущего железнодорожного моста | Источник: Кирилл ХафизовПохоже, это одна из двух опор будущего железнодорожного моста | Источник: Кирилл Хафизов
Строители трудятся на объекте ежедневно | Источник: Кирилл ХафизовСтроители трудятся на объекте ежедневно | Источник: Кирилл Хафизов
Вид на строящийся мост с Камской ГЭС | Источник: Кирилл ХафизовВид на строящийся мост с Камской ГЭС | Источник: Кирилл Хафизов
Над строительством моста одновременно работают три высотных крана | Источник: Кирилл ХафизовНад строительством моста одновременно работают три высотных крана | Источник: Кирилл Хафизов

В Свердловской железной дороге заявили, что после строительства Северного ж/д обхода Перми все непассажирские поезда перенаправят с КамГЭС на новый мост. Сейчас путь поездов с плотины ГЭС проходит через станцию Кабельную в 200 метрах от домов на улице Янаульской.

Таким образом, после перевода грузовых поездов с плотины ГЭС на новый мост сократится количество шума, который доносится до жилых кварталов.

В СвЖД заявляют, что стройка идет с опережением сроков: уже сейчас выполнены все работы, которые планировали до конца 2024 года. В частности, в русле Камы установили 2 из 13 опор.

Так выглядит стройка между улицей Ново-Гайвинской и побережьем Камы | Источник: Кирилл ХафизовТак выглядит стройка между улицей Ново-Гайвинской и побережьем Камы | Источник: Кирилл Хафизов
Количество спецтехники внушает доверие к темпам строительства | Источник: Кирилл ХафизовКоличество спецтехники внушает доверие к темпам строительства | Источник: Кирилл Хафизов
На стройплощадке большое количество и техники, и стройматериалов | Источник: Кирилл ХафизовНа стройплощадке большое количество и техники, и стройматериалов | Источник: Кирилл Хафизов
Год назад на этом месте стройплощадки ещё не было | Источник: Кирилл ХафизовГод назад на этом месте стройплощадки ещё не было | Источник: Кирилл Хафизов
Строительство не останавливается ни на выходные, ни на время дождя | Источник: Кирилл ХафизовСтроительство не останавливается ни на выходные, ни на время дождя | Источник: Кирилл Хафизов
Количество строителей на объекте исчисляется сотнями | Источник: Кирилл ХафизовКоличество строителей на объекте исчисляется сотнями | Источник: Кирилл Хафизов
Так выглядит стройка между Ново-Гайвинской и ж/д линией станции Кабельная | Источник: Кирилл ХафизовТак выглядит стройка между Ново-Гайвинской и ж/д линией станции Кабельная | Источник: Кирилл Хафизов
Тоже опоры, тоже спецтехника и рабочие | Источник: Кирилл ХафизовТоже опоры, тоже спецтехника и рабочие | Источник: Кирилл Хафизов
Во время дождя строители продолжают работать в дождевиках | Источник: Кирилл ХафизовВо время дождя строители продолжают работать в дождевиках | Источник: Кирилл Хафизов
Стройплощадки охраняются — наш корреспондент наблюдает за ходом работ со стороны | Источник: Кирилл ХафизовСтройплощадки охраняются — наш корреспондент наблюдает за ходом работ со стороны | Источник: Кирилл Хафизов
Впереди видно конструкцию будущего моста через речку Гайва | Источник: Кирилл ХафизовВпереди видно конструкцию будущего моста через речку Гайва | Источник: Кирилл Хафизов
Так будущий мост выглядит со стороны | Источник: Кирилл ХафизовТак будущий мост выглядит со стороны | Источник: Кирилл Хафизов

На правом берегу готовы 11 опор из 21 — там будет два моста через реку Гайву и улицу Ново-Гайвинскую. На левом установлены 4 опоры из 30 — эстакада там разведет автодорогу по Соликамской с поездами без наземных переездов со шлагбаумами.

На правом берегу установлены каркасы мостов через реку Гайву. На левом берегу также начинают установку опор, расчищают территорию, где вскоре развернется стройплощадка, а также укладывают водопропускную трубу под Соликамской.

Ещё один мост через Гайву — его конструкцию установили у экотропы Тайны реки Гайвы | Источник: Кирилл ХафизовЕщё один мост через Гайву — его конструкцию установили у экотропы Тайны реки Гайвы | Источник: Кирилл Хафизов
От существующей ж/д линии вблизи Кабельной готовят основание для будущих путей, для которой уже вырубили несколько деревьев | Источник: Кирилл ХафизовОт существующей ж/д линии вблизи Кабельной готовят основание для будущих путей, для которой уже вырубили несколько деревьев | Источник: Кирилл Хафизов
Линию электропередач, которая сейчас стоит на пути будущей ж/д линии, очевидно, перенесут | Источник: Кирилл ХафизовЛинию электропередач, которая сейчас стоит на пути будущей ж/д линии, очевидно, перенесут | Источник: Кирилл Хафизов

Завершить все работы по строительству Северного железнодорожного обхода Перми железнодорожники планируют до конца 2028 года. Генеральным подрядчиком строительства выступает АО «Дороги и мосты». Заказчик в лице ОАО «РЖД» не называет стоимость строительства.

Железнодорожники показали прогресс работ на стройплощадке

Источник:

пресс-служба Свердловской железной дороги

Недавно начали строительства подхода к мосту и на левом берегу Камы | Источник: Кирилл ХафизовНедавно начали строительства подхода к мосту и на левом берегу Камы | Источник: Кирилл Хафизов
Замеченные нашим корреспондентом строители активно работают (о фотосъёмке рабочих мы не предупреждали) | Источник: Кирилл ХафизовЗамеченные нашим корреспондентом строители активно работают (о фотосъёмке рабочих мы не предупреждали) | Источник: Кирилл Хафизов
Всюду спецтехника и стройматериалы | Источник: Кирилл ХафизовВсюду спецтехника и стройматериалы | Источник: Кирилл Хафизов

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
46
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления