перейти к публикации
46 комментариев к публикации

С КамГЭС уберут грузовые поезда на новый ж/д мост — фото со стройки

19 августа 2024, 14:00
Гость
19 августа, 14:20
А подъездные пути чусовского моста так и будут не обустроенными? Сколько можно это терпеть? Губернатор у нас где?
Гость
19 августа, 14:39
ну у нас вместо него тряпочка - известный факт
Гость
19 августа, 21:20
К сожалению местной власти нет, построить мост и не пустить по нему автомобильное движение (взглянули бы новгород, который является для них руководителем), да и паровоз только однопутка??? Нонсенс для жителей перм.области
Гость
19 августа, 21:22
Гость
19 августа, 14:39
ну у нас вместо него тряпочка - известный факт
Ну послушная тряпочка, как обьясняет детям что разведен с мамой, потому что хозяин приказал
Гость
19 августа, 14:03
Транссиб бы тоже в обход города б построили .
Гость
19 августа, 20:39
Гость, так Транссиб и так за в обход города построили. "Транссиби́рская железнодоро́жная магистра́ль (Трансси́б), Вели́кий Сиби́рский Путь (историческое название) — железная дорога между Челябинском и  Владивостоком, соединяющая европейскую часть России с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами. Построена в 1891—1916 годы."
Гость
20 августа, 01:24
Гость
19 августа, 20:39
Гость, так Транссиб и так за в обход города построили. "Транссиби́рская железнодоро́жная магистра́ль (Трансси́б), Вели́кий Сиби́рский Путь (историческое название) — железная дорога между Челябинском и  Владивостоком, соединяющая европейскую часть России с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами. Построена в 1891—1916 годы."
Ни к чему упражняться в толкованиях. А грузовой железнодорожный транспорт через весь миллионный город - действительно не дело. Есть другие примеры (напр. Киров). Проложить пути мимо города можно (но очень-очень дорого).
Гость
20 августа, 06:07
Гость
20 августа, 01:24
Ни к чему упражняться в толкованиях. А грузовой железнодорожный транспорт через весь миллионный город - действительно не дело. Есть другие примеры (напр. Киров). Проложить пути мимо города можно (но очень-очень дорого).
Вы не поняли. Транссиб строился в обход города. В то время это была окраина Перми. Позднее город разросся вокруг Транссиба. И получилось, что Транссиб стал внутри города. Построить сейчас вокруг города можно, но во сколько это встанет? А не будет ли так, что в будущем эта новая ж/д дорога снова окажется внутри города? Может сразу построить на расстоянии 50-100 км?
Гость
20 августа, 07:11
С такой бы скоростью Чусовской мост с подъездами строили.
Гость
20 августа, 16:24
кто заказчик чусовского моста и кто заказчик этого!?
Гость
19 августа, 14:34
может я чего-то не понимаю, но какая польза от данного сооружения будет простому человеку?
Гость
19 августа, 16:12
Гость, простой человек уже всем обеспечен. Телевизор работает. гречка в свободной продаже без ограничений в пределах пуда.
Гость
19 августа, 21:25
Гость
19 августа, 16:12
Гость, простой человек уже всем обеспечен. Телевизор работает. гречка в свободной продаже без ограничений в пределах пуда.
Ни фига не работает, приходится ютуб смотреть в планшете, телик просто висит
Гость
20 августа, 00:48
Эта стройка - деньги. И ради денег. Чьи, кому?! Как всегда - сложные схемы. Где: предриятия севера края, РЖД, местные власти. Когда большие деньги, о простом человеке не думают. Чья то польза, чьи то убытки.
Гость
19 августа, 16:02
МОРЖОВЫЙ Дак не зря видимо грят что ГЭС в любой момент может ухнуть...
Гость
19 августа, 16:11
Гость, брешут. нет смысла строить ниже камгэса если нет уверености в плотине. Так поступили бы только враги.
Гость
19 августа, 17:33
Гость
19 августа, 16:11
Гость, брешут. нет смысла строить ниже камгэса если нет уверености в плотине. Так поступили бы только враги.
Какое сейчас отношение, и наводит на такие мысли…
Гость
19 августа, 21:23
До чего глупые выводы
Гость
19 августа, 20:57
Автомобилистам от этого ни холодно ни жарко
Гость
20 августа, 00:37
Хуже! Автомобилистам от этой стройки только хуже.
Гость
21 августа, 13:49
построят - будет и холодно и жарко.
Гость
21 августа, 20:24
Кому не пофиг на водятлов?
Гость
20 августа, 00:04
Не понимаю зачем строить мост ,если поезда через камгэс идут один поезд в два часа. В 80 годы поезда ходили через 10 мин.
Гость
20 августа, 00:35
В 80-е годы всё было государственной собственностью. Сейчас "куда не ткни" - разная собственность. А поезда через КамГЭС ходят чаще и РусГидро это совсем не надо (а надо РЖД). Но жителей то должно волновать - что надо городу, им. Автодорога по плотине и дамбе КамГЭС - дорога по чужой территории, сильно загружена и не надёжна. Жителям нужна надёжная автомобильная связь между берегами в этом районе, т.е., нужен автомобильный мост (и не нужен железнодорожный мост, он нужен РЖД).
Гость
20 августа, 07:12
Начались победные реляции. А со старыми проектами что? Будут их заканчивать? Тот же зоопарк к примеру.
Гость
20 августа, 16:22
там разные деньги, разные застройщики.
Гость
20 августа, 10:31
Может я чего-то не понимаю, но судя по фото под мостом пройдёт только моторная лодка....
Гость
20 августа, 10:50
Это временный мост для постройки основного
Гость
20 августа, 16:49
Давно пора. И пассажирским тоже не место на Камской ГЭС - это стратегический объект.
Гость
20 августа, 21:43
правильно! не пущать никого - ни поезда, ни автомобили, ни пешеходов.
Гость
21 августа, 16:01
Действительно!Надо Транссиб за город выводить , а они железнодорожный мост строят в черте города ((( Под ГЭС !
Гость
21 августа, 17:04
Надо! Но для Транссиба с обходом Перми тоже нужен мост. Примерно между существующим железнодорожным и Красавинским автомобильным, напротив Сортировочной.
Гость
19 августа, 14:06
Параллельный авто мот бы строили, тогда была бы новость интереснее.
Гость
20 августа, 00:21
Это нужно РЖД. А самому городу Перми от этого ничего. Стройки в городе должны быть для пользы города. От этой стройки городу никакой пользы. Ну, снизится шум на Гайве, так повысится шум на Молодёжной . Молодёжная - это пересадочный узел. Там постоянно через пути ходит народ. Будут проблемы. Будут проблемы и у автомобилистов по обоим берегам. Проезды будут хуже. Кто из наших властей и по какой "доброй воле" согласовал эту стройку?!?!?! Городу нужен в этом месте автомобильный мост и не нужен железнодорожный. Если РЖД нужен здесь мост, то он должен учитывать интересы города.
Гость
20 августа, 22:56
Станция Молодёжная не соответствует массовому движению товарных составов. Это пересадочный узел для многих пермяков. Увеличится шум для близлежащих зданий. Будут проблемы для автотранспорта. Будут проблемы для электричек. Ради чего?!?!?! К городу Перми эти товарные составы не имеют отношения. РЖД решает свои проблемы за счёт города. Не с пользой для города, а на вред городу. Почему?! Почему власти города на стороне РЖД, а не на стороне своих жителей?!?!?! Жителям нужно надёжное автомобильное сообщение между правобережьем и левобережьем в этом месте. Автодорога по плотине и дамбе КамГЭС - это частная собственность РусГидро и не надежна. Нужен автомобильный мост. Отдельный автомобильный мост для города пока не реален. А вот если РЖД будет строить совмещенный мост (ж/д. и авто) при частичном финансирования города - это ближе к реальности. В конце-концов город мог бы и не разрешить строить ж/д. мост на своей территории. Почему разрешил??? За "просто так"? А может не за "просто так"?!
Гость
20 августа, 23:27
Это не Северный ж/д. обход Перми. Тот "приказал долго жить". От него давно отказались. Но название "прихватили". С этой стройкой пермякам просто "пудрят мозги".
Гость
21 августа, 13:42
Предки были умнее нынешних (властей). Более того, они были мудрее. Деградация! Не просто так товарные поезда вывели за Каму, пустили мимо ст. Молодёжная. Пермякам здесь от них только проблемы. А нынешние? Коммерческое мышление превалирует. И по железной дороге и по Черняевскому лесу. Уж лучше бы строили Северный железнодорожный обход Перми по первоначальному варианту (с обходом Гайвы). Да, для РЖД это дешёвый выгодный вариант. А для жителей Перми это плохой вариант. И для правобережья, и для левобережья (особенно левобережья!). Уж если затеяли этот "шухер", то хотя бы предусмотрели реконструкцию ст. Молодёжная. Необходим (необходим!) подземный пешеходный переход и барьер между ж/д. путями. Пересечения ж/д. путей и автодорог должны быть двухуровневыми.
Гость
22 августа, 14:04
Опять крупный бизнес "плюет" на людей. Только своя выгода! От Северного железнодорожного обхода Перми отказались, нашли "дешевенький" вариант. Прежнее название "прихватили", исключили всё "невыгодное". Даже в этом варианте можно было сделать с меньшими проблемами для жителей. Не пускать грузовые поезда через Молодёжную, обойти её со стороны КамГЭС. Т.е., перед Молодежной поезда шли бы не направо к КамГЭС, а, пересекая дамбу и дорогу, шли напрямую к мосту. Сделать более удобной развязку автодорог без переезда было бы вполне возможно. Дороже? Да! Но всем удобней. Здесь проблема в пересечениях ЛЭП. Пересечения с ЛЭП - дополнительные расходы.
Гость
19 августа, 20:48
Не совсем в тему но все же. Уважаемый Кирилл! Просим вас сделать новость о необходимости экспрессов в Орджоникидзевский район. Сделать репортаж, или расследование, или голосование. Опросив людей, а не шишек в администрации. Вот вам материал как "горячие пирожки"!
Гость
22 августа, 19:48
Кировский и Орджоникидзевский район не предлагать! ;)
Гость
20 августа, 01:00
Самый простой вариант-гаправитьтпоезда снова через пермь на существующий жд мост. Но-нельзя!. А почему? А вместо жд моста построить автомобильный. И до центра близко, и мотовилиха - вот. Но-нельзя?
Гость
20 августа, 01:11
Можно, но плохо. А там - ж/д. мост нужен РЖД (и предприятиям севера края), а автомобильный мост нужен городу. Почему в черте города верх взяли посторонние интересы - вопросы? Такие вещи "просто так" не делаются. Бастрыкин, ау!!!