«Тем больше людей не будут платить!»: в Перми вновь подорожает проезд — собрали мнения людей
24 сентября 2024, 07:48
Гость
24 сентября, 11:26
отказ от наличного расчёта вызван здравым смыслом: не может водитель две работы делать одновременно и хорошо. он должен за дорогой смотреть и посадкой/высадкой пассажиров, а не обилечивать бедолаг с наличкой - это была работа кондукторов, которых выгнали. походу сейчас у контролёров появятся хлебные места где народу много ездит а пунктов продажи билетов нет, не все же умеют планировать поездки.
Гость
24 сентября, 11:45
Какой здравый смысл? Ну почему еще такие глу пцы есть?
Гость
24 сентября, 12:24
Гость
24 сентября, 11:45
Какой здравый смысл? Ну почему еще такие глу пцы есть?
Гость, трех классов вполне достаточно.
Гость
24 сентября, 12:36
Здравый смысл был в том чтобы не заставлять водителя делать две работы одновременно и оставить кондукторов. Я постоянно с наличкой потому что карта работает не на 100%,а ставить левую прогу на и так дырявый Андройд смысла не вижу. Кто вам сказал,что поездки а общественном транспорте должны быть запланированы?! Тут трек дом/работа не всегда выполняется.
Гость
24 сентября, 08:18
пока вредители рассматривают общественный транспорт сферой бизнеса и монополией счастья в вашей стране не будет
Гость
24 сентября, 11:23
Пожалуй.
Гость
24 сентября, 11:42
Другим странам постоянно долги прощаются, а здесь постоянно цены растут! Это же как надо ненавидеть народ!
Гость
24 сентября, 19:03
Санкции, дроны, эти сми и коментаторы - звенья одной цепи, имеющие одну цель и одного хозяина!
Гость
24 сентября, 08:31
В Санкт-Петербурге стоимость проезда в наземном транспорте при оплате смартфоном с Единой картой петербуржца - 40 рублей. В отсталом Екате - 33 рубля, ещё с 01.09 кешбэк 20% при пополнении Е-карты через СБП. Есть проездные на 20, 40, 60 поездок на 60 дней. У наших ума и фантазии хватает только на то, чтобы платящих по полному тарифу по полной и ободрать. Они хоть как-то доходы и платежеспособность населения, пользующегося общественным транспортом, учитывают? Какая у пермского транспорта задача: максимально облегчить карманы и так не богатых людей?
Гость
24 сентября, 11:24
Для патриотов это город Ленинград! Именно его отстояли в годы ВОВ. Как и Сталинград.
Гость
24 сентября, 14:21
Про культурную столицу не знаю. Что касается Екатеринбурга. 1. Есть метро, да маленькое, но есть. 2. Вы видели их общественный транспорт? Он очень старый. Из нового - там троллейбусы.
Гость
24 сентября, 17:46
Гость
24 сентября, 14:21
Про культурную столицу не знаю. Что касается Екатеринбурга. 1. Есть метро, да маленькое, но есть. 2. Вы видели их общественный транспорт? Он очень старый. Из нового - там троллейбусы.
Гость, наши в новые контракты закладывают требования: автобусы не старше 2 лет. Т.е. все пассажиры, за исключением зайцев-нищебродов, должны столько денег приносить, чтобы покупка этих автобусов отбивалась
Гость
24 сентября, 08:35
езжу на 19 утром, автобус битком, куча таждиков, узбеков, киргизов которые не платят за проезд.
На остановке человек 10 залезет, 2 оплатят...
Гость
24 сентября, 09:01
Балласт, чьи-то соотечественники.
Гость
24 сентября, 09:04
Приехали за халявными социальными выплатами, на которые и копейки не заработали. Очередной груз на коренное население. Пенсия 16200. Ми шустина на такое довольствие посадить вместе с остальными.
Гость
24 сентября, 19:50
Узбеков не тронь это наши единственные бизнес партнёры
Гость
24 сентября, 11:41
Верните кондукторов и стоимость 30 руб. И будет всем счастье.
Гость
24 сентября, 12:00
счастье просрали в 1917м
Гость
24 сентября, 12:26
Гость
24 сентября, 12:00
счастье просрали в 1917м
Гость, как царя либералы выгнали в феврале 1917 так и началось.
Гость
24 сентября, 19:06
Как обосновать тогда дотации из бюджета?
Гость
24 сентября, 07:52
людей возмущает не то что по карте проезд дешевле, а то что наличкой дороже. а то по просьбам бедолаг цену и по карточкам можно поднять.
Гость
24 сентября, 08:21
там 200+ комментов львиная доля которых сводится к ""фактическое выдавливание наличной оплаты это зло"". особенно при кривой цифровизации в любых косяках которой всегда виноват отдельный гражданин.
Гость
24 сентября, 10:34
Тома, вы бы раскопали и представил населению во сколько обходится бюджету вся эта транспортная лабуда: сколько стоит раскраска транспорта с рекламой пермфест и пермЗоо? Сколько стоит единая система оплаты проезда и ее содержание со стоимостью разработки, сопровождения, сайтами, валидаторами, эквайрингом, мобильными приложениями, ведением баз данных, картами, куар-кодами, сбер-тройками и пр.? Сколько стоят медиа-панели с рекламой от группы магма? Сколько стоит содержание контролеров и административной комиссии, росгвардиир, дептранса, работы депутатов, дружно голосующих за тома нормативной документации?
Не дешевле ли было запустить бесплатный проезд и оплачивать из бюджета только содержание транспорта, пусть даже не старше 2-х лет?
Гость
24 сентября, 10:52
Наверное, уже дешевле будет вернуть кондукторов.
Слишком дорого обходится содержание системы оплаты в транспорте. И не всегда надежно. А с кондуктором и "зайцев" не будет.
Гость
24 сентября, 11:35
Свои семейки, да подконтрольные конторы вытягивают деньги.
Гость
24 сентября, 11:36
Гость
24 сентября, 10:52
Наверное, уже дешевле будет вернуть кондукторов.
Слишком дорого обходится содержание системы оплаты в транспорте. И не всегда надежно. А с кондуктором и "зайцев" не будет.
Конечно дешевле. Да только сидят на должностях чинушечьих враги напрода.
Гость
24 сентября, 11:03
Мне интересна методика расчета. Почему при прочих равных (Урал, износ, комплектующие и т.д.) в Екб - 33 рубля, у нас - 40 рублей?
Гость
24 сентября, 11:33
Потому что методики нет. Есть только прокатит/непрокатит. А давайте поднимем до 37? Подняли. Народ сглотнул и едет дальше. А давайте до 40? Да, давайте! Перетерпят и это.
Гость
24 сентября, 15:46
К москве ближе, чего непонятно-то
Гость
24 сентября, 16:58
Там транспорт убитый в хлам. у нас лучше
Гость
24 сентября, 09:04
у меня карты нет, не будет возможности оплатить буду ездить зайцем, вот и все.
Гость
24 сентября, 16:58
Проездной купи
Гость
24 сентября, 18:40
Гость
24 сентября, 16:58
Проездной купи
вы отзывы на этот проездной посмотрите и совет станет неактуален
Гость
24 сентября, 09:14
В некоторых городах Европы муниципальный транспорт бесплатный, загнивают?
Гость
24 сентября, 19:50
В некоторых Контрольно-счетных палатах Перми чиновники через электронный аукцион планируют заключить контракт на услуги по перевозке. Планируется потратить 1,3 миллиона рублей. Источник финансирования — бюджет Перми. Для оказания услуг могут использоваться автомобили Aurus Komendant и Senat и др., не старше 2-х лет. Так что, все бесплатно и в высшей степени комфортно!
Гость
24 сентября, 09:54
ни разу не видел чтобы мигранты платили за проезд, также не видел чтоб из штрафовали!
Это точно
Их как-будто не видят
И "Кирилл" в том числе)))
Гость
24 сентября, 09:56
с такими ценами на проезд рождаемость в стране не поднимешь! чиновников -дармоедов всех за полярный круг
Гость
24 сентября, 11:26
Поддерживаю вас. Сейчас идет уничтожение коренного населения, по всем направлениям. Геноцид. Умные-не нужны. Как и высказались деятели.
Гость
24 сентября, 09:51
"одному из пользователей кажется, что отказ от наличного расчета не так уж плох" - и этот один, Тома, ваш коллега - Кирилл. )
Гость
24 сентября, 12:44
Трамваи с Мира убрали, шоссе Космонавтов постоянно раком стоит, автобуса не дождешься, а они стоимость повышают!
Гость
24 сентября, 08:01
не платить за услугу в транспорте = воровать в магазине.
Гость
24 сентября, 08:19
ты ни копейки в жизни не заработал, получаешь их всегда из бюджета
Гость
24 сентября, 08:28
Гость, правильно. Поэтому за детей, пенсов и кучу льготников должны платить все остальные. Едь и помни, ты заплатил за себя и за школьника, едущего тусить в город.
Гость
24 сентября, 08:56
Какой толк от нынешних чинуш? Чтобы постоянно повышать цены, мозги не нужны. Мозги нужны, чтобы этого не допускать.
В Советском Союзе, мне кажется были в автопарках конкурсы профмастерства. Сейчас многие водители ездят, как на персональном авто. Постоянно дергаются.
Гость
24 сентября, 15:26
Да-да! Дептранс Перми в целях популяризации профессии водителей уже рассматривает возможность проведения ежегодного конкурса профмастерства и создания единого городского рейтинга «Топ-100 водителей» с выплатой премий в размере 100 тыс. руб. по итогам года.
А еще обустройство мест отдыха и приема пищи на 9-ти автобусных и 5-ти трамвайных конечных остановках.
Для усиления мотивации нужно еще концерты Бабату и Воскресенья в обеденный перерыв проводить. Начать с задворков Планеты, где уже практически организован автобусный парк - там десятками простаивают автобусы с заведенными движками, в то время, как пассажиры мерзнут на остановках.
Гость
24 сентября, 19:10
Это точно, невозможно удержаться даже молодежи. Стариков жалко, они итак не понимают что происходит, надо ли им такое ускорение?
Гость
24 сентября, 10:28
Почему придумали 40 руб, а не 41? Сначала с помощью депутатов втирали населению о том, что существуют какие-то расчетные алгоритмы, заточенные на транспортную работу. Потом депутаты слили тему в мэрию, где про расчеты уже не вспоминают, а сами алгоритмы засекретили.
Гость
24 сентября, 11:37
Кругом враги. В пиджачках и галстуках. Чистенькие, ухоженные. Паразитирующие за счет простого народа.
Гость
24 сентября, 10:55
Ну нашли время поднимать плату за проезд. Приглашаю мэра города и начальника транспортного департамента проехаться в час пик утром в 8.30 по Стахановской, свернуть на шоссе Космонавтов и проехать до остановки ул. Блюхера. Пусть возьмут с собой валерьянки и воды. Потому, что ехать придётся долго. В душном переполненном автобусе (59, 59К, 36, 36К) без кондиционера. На фоне этого издевательства над пассажирами повышение стоимости проезда выглядит особо изощрённым. Вот сегодня школьник потерял сознание в автобусе. Городские власти придумали классный объезд, только сами там не ездят.
Гость
24 сентября, 19:55
Зачем? Им бюджет оплачивает Аурусы для разъездов.
Гость
24 сентября, 12:51
На убытки отрасли ссылаются , рост затрат понятен более - менее .А кто обращает внимание на качество вождения автобуса ? такие резкие внезапные остановки - протезы зубные вылетают , крен при поворотах такой , что валимся друг на друга - таких водителей на работу стали брать . Ухватиься не за что - поручни высокие и неудобные в головной части салона - конструкция автобуса такая . О том , что молодежь места не уступает стариканам , сидят уткнувшись в смартфоны - мы тут сами виноваты , воспитываем так . Выход какой ?
Гость
24 сентября, 13:25
сегодня 36-й внезапно съехал с рельсов на революции на проезжую, хотя ничто ехать не мешало. как люди не упали, не знаю. ах да, он же не людей везёт
Гость
24 сентября, 09:39
может, появятся луддиты, будут портить валидаторы
Гость
24 сентября, 10:17
конечный получатель денег , наверное Москва, а им наплевать на каких то жителей, до и нашим чиновникам в этой сфере тоже так, как будто это не их родной город
Гость
24 сентября, 10:20
Т.е., мнение людей, пользующихся общественным транспортом, отличается от мнения ручного эксперта, расхваливающего эту транспортную реформу?
Гость
24 сентября, 11:04
Да давайте скорее 150 рублей хотим проезд.
Гость
24 сентября, 19:26
возрадуйтесь зайцы, чиновники не вразумили
Гость
24 сентября, 19:51
Нищий народ все злее и злее.....злее и злеее...
Гость
24 сентября, 19:52
10 лет достойно НЕ растут зарплаты но цены растут со скоростью Света последнее время из за санкций и сво
Гость
24 сентября, 22:28
Очень много людей не оплачивают проезд, прям очень много!!!!!!! Я езжу каждый день и вижу, как много недобросовестных людей!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-в.
755мм 87%«Тем больше людей не будут платить!»: в Перми вновь подорожает проезд — собрали мнения людей