До Гайвы — на лакшери катере. В Перми будет курсировать водное такси: как оно выглядит
8 октября 2024, 11:10
Гость
8 октября, 11:40
хм, что же выбрать. переполненный 53й но за 37р или люкс такси за 400р при зарплате 25к? что думаете?
Гость
8 октября, 11:42
Выбрать смену работы
Гость
8 октября, 11:54
Думаю, что 25к это зарплата лоха и лодыря
Гость
8 октября, 12:08
Вы забыли про бутылочку Шардоне и фрукты.
Гость
8 октября, 12:46
А может, 53-х добавить? Или нормальные вместительные пассажирские паромчики?
Зачем эти лакшери? Минтранс заинтересован в конкретной закупке или в решении транспортной проблемы?
Гость
8 октября, 12:53
Может это пробный вариант, посмотреть как пойдет.
Гость
8 октября, 13:06
Гость
8 октября, 12:53
Может это пробный вариант, посмотреть как пойдет.
да никак не пойдет, с огромным ценником. Людям сейчас важнее купить продукты чем покататься на этом пароме
Гость
8 октября, 14:50
Закупка интересует, не лезьте
Гость
8 октября, 11:43
до Гайвы час на шлюзование еще
Гость
8 октября, 12:05
будут в заливе напротив статима высаживать
Гость
8 октября, 12:17
Пусть все получится.
Давно пора восстанавливать навигацию и пассажирскую, и грузовую.
Может и порт восстановят. Ведь это новые рабочие места и доходы бюджета.
Гость
8 октября, 13:12
Да н месте порта скоро жилой район будет! Какое восстановление!
Гость
8 октября, 14:02
Гость
8 октября, 13:12
Да н месте порта скоро жилой район будет! Какое восстановление!
Зря.
Порт - хорошая альтернатива жд перевозкам с их искусственно-эавышенными тарифами (где провода - у одних, рельсы - у других, а вагоны/цистерны - у третьих).
ЖК - это разовая прибыль. Порт - долгосрочная.
Гость
8 октября, 14:47
Наоборот, это затраты бюджета, этот вид транспорта не окупаем при нынешней экономике и обществе, затраты слишком велики
Гость
8 октября, 13:28
Если эта бизнес идея состоятельна, то частный бизнес может хоть 20 таких катеров запустить.
Если идея заведомо убыточная и "только Минтранс за счет средств бюджета может такое организовать", то оно вообще надо?!
Только для того, чтобы отрапортовать, что "возродили-таки речной транспорт"?
Гость
8 октября, 14:55
Нет, еще освоение средств
Гость
8 октября, 11:49
Вот наcpaть как то на ваше такси на каждое сиденье по пять раз.
Гость
8 октября, 20:51
Очередной способ отмывания бабла для лиц заинтересованных...
Thomas Andersson, остановка посреди Камы будет коли такси маршрутное?
до Казани подбросит это такси?
Гость
8 октября, 11:24
Это отлично, но важна цена. Если это будет стоить рублей 400, как до Закамска... То это не на каждый день транспорт
Гость
8 октября, 12:46
бутылки неустойчиво стоят
Гость
8 октября, 12:51
Каму ещё нужно почистить от топляков и железа.
Раньше эти тралы постоянно ходили, в этом году только один раз видели.
Гость
8 октября, 16:03
А зимой с комплекса ппи воще даром, есть лыжня....
Гость
9 октября, 08:48
Туда-обратно 800р+ по Гайве 100р . 900р. В день. Проще машину содержать
Гость
9 октября, 11:25
К автобусам 53-го маршрута понтоны по бокам приладить и пускай шурует по реке без пробок.Зимой по льду с лыжами заместо колес.
Гость
9 октября, 21:38
Минтранс, а своих Ракет, Восходов, Метеоров не осталось? Все СПК на иголки пустили? Может и ЭРки где-нить закупите? А то эти импортозамещенные Фениксы того и гляди погорят один за иным или еще какая неприятность с ними случится
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%До Гайвы — на лакшери катере. В Перми будет курсировать водное такси: как оно выглядит