вот я не намерен подстраиваться под условия каждого устройства- я плачу и подстраивайтесь под меня. я изъявил намерение оплатить и прислонил карту, не сработало- ваши проблемы, это не карта не сработала, как озвучивают в угрозах, а ваше устройство не сработало. если будут проверять то смотрите камеры, я сделал все для оплаты, вы не сделали
Гость
2 часа
Вы зря требуете, государство Ваш хозяин, Вам остается подчиниться
Гость
2 часа
Поддерживаю.
Гость
2 часа
а если карта в Пятерочке не сработает - продукты бесплатно унесешь? Прямо ответь пожалуйста.
Гость
2 часа
А нам от этого легче, что ли? Карты не срабатывают, полные денег! А потом приходят двойные-тройные-четверные списания! Лихо живятся за наш счёт! А насчёт того, чтобы "вернуть" - посчитайте расходы на транспорт, затраченное время, расходы и нервотрёпку на доказывание повторных списываний, стОят ли 37 - 100 рублей всего этого? Тьфу!
Гость
55 минут
Этим дептранс и пользуется.
Гость
2 часа
>> В ряде случаев это является техническими особенностями устройства.
Дык нужно смотреть техническое задание на устройство. И если техническое задание допускает такое поведение, то наказывать составителя ТЗ в плоть, переделывать ТЗ, и дорабатывать валидаторы за счёт тех, кто заказывал и принимал систему. Причём ЛИЧНЫЙ счёт, а не из бюджета, как они это любят.
Что, зеленый и красный диоды дорого стоят? Сложно продублировать текст светом и звуком?
Гость
1 час
ну видимо их цель не в корректно работающей системе, а сборе штрафов.
Гость
4 часа
И Техническая особенность валидатора обойдется пассажиру в 2500 руб , если что . но это мелочи .
Гость
3 часа
вот уж нет
Гость
2 часа
Проще уж безлимитный проездной купить
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Проще уж безлимитный проездной купить
ПРОЩЕ оплатить налом и не париться по количеству поездок в месяц
Гость
2 часа
почему не оставить две дублирующие друг друга системы оплаты: нал с кондуктором и карта с валидатором??? денег (судя по телевизору)на кондукторов в стране завались, количество зайцев упадет до минимума,удобно для всех слоев населения
Гость
4 часа
а не проще закупить одинаковые валидаторы для всех маршрутов
Гость
2 часа
Нет, 8 раз ошибутся и купит не пригодные
Гость
1 час
Городская прокуратура разберется, тысячи пермяков пользуются общественным транспортом и нарушать их права - недопустимо.
Гость
51 минута
Городским прокурорам пофиг. Бастрыкину нужно писать.
Гость
4 часа
журналисты 59 очень внимательные, почти как пассажиры, которые про это не первый год говорят.
Гость
3 часа
в 49 постоянно одни карты читает, а другие не срабатывают, приходится обращаться к водителю!!!
Гость
2 часа
Журналисты не хотят также провести расследование о транспортных проблемах Орджоникидзевского района, что постоянно полные автобусы, еще в добавок и медленные, заковыристые маршруты которые будут везти тебя в центр МИНИМУМ час
Гость
1 час
Вчера в 55 автобусе с остановки Грибоедовский валидатор около задней двери отказался работать. Народу очень много. Люди заходят - карту прикладывают, т. е. хотят оплатить. Народу очень много (и телефон не достать) к другому валидатору или к водителю - только по головам. Дептранс, что делать в таких ситуациях?
Гость
1 минута
Потребителя не волнует "почему тупят". Исправляйте, а не "объясняйте": на кой черт тогда чиновникам жалованье платят.
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
вос.
763мм 66%«Технические особенности»: в Дептрансе объяснили, почему валидаторы в пермских автобусах тупят