перейти к публикации
24 комментария к публикации

Развязка с мостом, велодорожкой и большими тротуарами: как выглядит свежеоткрытая часть трассы ТР-53

17 октября 2024, 19:31
17 октября, 19:44
Замечательно. Наконец-то Махонин заслужил похвалы.
Гость
17 октября, 20:16
За то что на год сорваны сроки сдачи?
Гость
17 октября, 21:49
Замечательно, что к губернатора появились хвалители. Но! За те деньги, которые вбуханы в это "чудо инженерной мысли" (транспортная развязка на пересечении р.Ивы с ул.Уинской) можно было построить несколько дорог и мостов гораздо более быстрее, дешевле, удобней. Просто "по уму". А у нынешнего губернатора просто выбора не было - или продолжать "гениальное" (!!!) решение принятое до него, или ничего не делать. Из двух зол он выбрал наименьшее. "Пудрить мозги" про первый этап ТР-53 ещё как-то можно. Ничего не делать - никак не объяснить. Хвалите за замечательно!
Гость
17 октября, 21:50
А при чем тут Махонин?)
18 октября, 18:23
знак "дети" на междурайонной трассе выглядит смешно все такое унылое серо-зеленое курятники переходов это конечно архитектурный восторг асфальт в +- 0 градусов - а как иначе, и так сойдет
Гость
17 октября, 19:41
Так что открыли то? Если тут забор, там блоки, а сюда не ходи? Для галочки, как стадион Энергию?
Гость
17 октября, 22:27
Энергию и не открывали, футболисты отсчитал о полтысячи малышей в бассейне, да мячик в воду
Гость
17 октября, 19:53
Газоны то когда в асфальт перезакатают? На Хасана уже закатали. Или Бионорд остановил производство отравы?
Гость
17 октября, 22:28
Бюджетных денег много, завалим солью всю страну
Гость
18 октября, 08:04
Это конечно хорошо, но пока только для садового,а по Грибоедова ничего не изменилось,как была пробка так и осталась,т.е .что то изменится только когда будет развязка на проспекте октябрят,а это ещё пару годков при нормальном стечении обстоятельств
Гость
18 октября, 13:04
Для Садового это плохо. Очень плохо! Садовому это не надо. Совсем не надо!
Гость
18 октября, 11:36
Отдельное "спасибо" горе-проектировщикам за бездумно вляпанное "кольцо" с круговым движением на выезде с Ивы из города. Если оно было так необходимо, ну сделали бы по-нормальному, с развязками в двух уровнях. Не на один ведь год строите! Теперь только ждать проезда важной шишки типа Трутнева. который офигеет от этого зодчества. К мнению народа точно не прислушаются.
Гость
18 октября, 12:56
Проектировщики здесь на десятых ролях. Кольцо - глупость, это подстройка под отдельные капризы. Насчёт двухуровневой развязки - абсолютно правильно, это перспектива дальнейшего развития.
Гость
18 октября, 18:51
Гость
18 октября, 12:56
Проектировщики здесь на десятых ролях. Кольцо - глупость, это подстройка под отдельные капризы. Насчёт двухуровневой развязки - абсолютно правильно, это перспектива дальнейшего развития.
Бес проекта ничего не делается. Вопрос именно к проектировщикам, далее к согласователям.
Гость
18 октября, 20:06
Гость
18 октября, 18:51
Бес проекта ничего не делается. Вопрос именно к проектировщикам, далее к согласователям.
Похоже, вы далеки от этой "кухни". Проектировщики работают и делают проекты по Заданиям. Задания выдают Заказчики. В Заданиях указывается: что, в каком месте и в каком виде надо запроектировать. За что заплатят - то и запроектируют. Будет задание что-то предложить - предложат. Но решает всегда Заказчик. "Хозяин - барин". Проектировщики не хозяева, они исполнители, подрядчики.
18 октября, 18:43
а где велодорожка напрямую? все новые дороги обязаны строить с велодорожками!
Гость
17 октября, 19:47
велодорожка на первом снимке опасно выглядит. самое то на дорогу с неё вылетать - и поворот, и наклон, и ограждения нет.
Гость
17 октября, 21:08
Сегодня так и было. Какой то товарищ на велике посередине полосы ехал.
Гость
17 октября, 22:28
Гость
17 октября, 21:08
Сегодня так и было. Какой то товарищ на велике посередине полосы ехал.
Так и будет до первого погибшего ребенка, потом закроют
Гость
19 октября, 08:43
Когда и кто такой проект заказывал, интересно. И которым местом заказчик думал.
Гость
19 октября, 19:55
Как всегда тем на котором сидит. Разве не понятно.