перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Пермь — новая пробочная столица России? Почему город стал регулярно «вставать»: мнение эксперта

21 октября 2024, 07:18
Гость
21 октября, 09:15
Очень долго идут ремонты. Везде долгострой какой-то. Еле ковыряют землю. В России нет нормальных строительных технологий. За это время китайцы бы построили 10 мостов и сто дорог. А на Карпинке уже год одинокий экскаватор утюжит землю.
Гость
21 октября, 12:45
Чем дольше идет стройка, тем больше денег можно выводить и воровать( удорожания и прочее) если деньги бюджетные.
Гость
21 октября, 15:05
В Балатово всё перекопано, зачем на шоссе заузили проезд блоками, для чего? Или это специальный армагедец? Никак не могут доделать спуск к мильчакова, это что за композиция посередине? Скоро я так понял пустят переход от крисанова, и все это вместе с проспектом строителей упрется в шоссе космонавтов, по которому итак не проехать. Вы что творите?
Гость
21 октября, 21:22
Технологий нет, зато научились миллиардами вооровать.
Гость
21 октября, 07:51
Какие нелепые выводы делает этот директор о причинах пробок, просто оторопь берёт. Ни слова ни мысли про бездарное планирование строительства и ремонтов, а главная причина именно в них.
Гость
21 октября, 08:51
Это и ежу понятно, почему пробки! Из-за возросшего количества вертикальных бараков 20+, которые ставят чуть ли не по краю тротуара! Так еще и продолжают усугублять ситуацию! Улица Куйбышева и другие!
Гость
21 октября, 10:16
Какие лепые выводы!
Гость
21 октября, 10:38
Гость
21 октября, 08:51
Это и ежу понятно, почему пробки! Из-за возросшего количества вертикальных бараков 20+, которые ставят чуть ли не по краю тротуара! Так еще и продолжают усугублять ситуацию! Улица Куйбышева и другие!
И при чём тут 20+?.. Если бы строили 9+ или 16+ пробки были бы те же. Пример Крохаля где вся застройка 2 этажа и пробки на Куйбышева постоянно.
Гость
21 октября, 09:45
Господин Щелудяков - человек системы. Он не может напрямую назвать основные причины: - Застройку города человейниками без обеспечения их достаточным количеством парковочных мест и дорогами с достаточной пропускной способностью (постройка человейников приносит жирный доход, а дорог к ним - ничего не приносит) - Затеивание сразу нескольких долгостроев на дорогах города, образовавших бутылочные горлышки сразу на нескольких главных магистралях города (Ш.Космонавтов, ул.Мира, Старцева-Чкалова, Локомотивная) В общем, Щелудяков не скажет, что это, назовем это так, просчет властей, а лучше будет выглядеть, назовем это так, дилетантом перед читателями. Ибо за клоунаду перед электоратом не наказывают, а теплое место потом еще найти надо будет.
Гость
21 октября, 10:35
По словам "эксперта" в пробках виноваты гололёд, туман, неправильное вождение, и вообще сами водители ) А бестолковое планирование реконструкций и ремонтов главных магистралей вовсе не при чём!
Гость
22 октября, 07:03
Да уж, странный какой-то эксперт попался.
Гость
21 октября, 07:38
Скоро на Куйбышева целый квартал человейников чинуши разрешили построить. Ни они, ни их дети в Перми жить не будут, город для них лишь кормушка... чиркунов и прихлебатели яркий пример(.Огромная территория, а дома строят друг на друге в центре за счет дорог и парков(.
Гость
21 октября, 08:53
Куда прокуратура смотрит? Куда смотрит целая куча надзорных и контролирующих органов? Или все ку плены?
Гость
21 октября, 12:16
Гость
21 октября, 08:53
Куда прокуратура смотрит? Куда смотрит целая куча надзорных и контролирующих органов? Или все ку плены?
Вы до сих пор думаете, что капитализм - это 100 сортов колбасы?
Гость
21 октября, 18:32
Гость
21 октября, 12:16
Вы до сих пор думаете, что капитализм - это 100 сортов колбасы?
Колбаса то тут при чём? Самодержавие никакого отношения к капитализму не имеет, наш строй предшествует частной собственности и труду
Гость
21 октября, 10:27
А никто, вероятно, даже не заморачивался расчетом потоков и построением математической модели уличной сети.
Гость
21 октября, 13:34
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
Гость
21 октября, 15:15
Гость
21 октября, 13:34
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
А ципсота говорит что они благодетели
Гость
21 октября, 18:50
Гость
21 октября, 13:34
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
Вопрос спорный. Межотраслевой баланс Леонтьева не применим на практике, это утопия, никто ведь уже не отрицает утопичность марксизма и ленинизма
Гость
21 октября, 09:03
Не пробовали посчитать, сколько экипажей ДПС занимается оформлением ДТП? Или эта тема - табу для журналистов?
Гость
21 октября, 18:38
Дпс оформляет документы по пострадавшим в дтп, для возможности возбуждения уголовного дела в рамках федерального законодательства. Власть не уполномочила мвд заниматься страховками, несмотря на админ.отв. за ее отсутствие. Когда общество это поймет, не будут дожидаться адм.штрафа
Гость
21 октября, 11:13
Главная причина это абсолютно бестолковое планирование реконструкций дорожной сети, кто додумался на двухуровневой развязке строителей-локомотивная поставить светофор, который просто заблокировал въезд в город с Малкова, Шоссе Космонавтов, со всего Дзержинского и Индустриального районов??? При этом по самой эстакаде, без светофора проезжают несколько десятков авто в час! Чтобы проехать от Гознака до площади Гайдара небольшой отрезок пути, надо постоять на 6!!!! светофорах, причем здесь аварии и телефоны?
Гость
21 октября, 11:35
Есть большое подозрение, что вся эта "стройка века" была затеяна чтобы чиновники из коттеджей в каком Култаево добирались без пробок в центр. Поэтому и перекресток на грани идиотизма на Локомотивной, а по эстакаде 10 машин в час.
Гость
21 октября, 11:48
Конечно светофор на двухуровневой развязке это дикость, когда нибудь приедет начальник типа трутнева и скажет переделать как с дорогой в савино
Гость
21 октября, 13:48
Кто-то в свое время решил, что основной поток пойдет по эстакаде, толкаться в пробках на Шоссе Космонавтов и Стахановской. Дорогой может быть в итоге просчет, до 80-90 процентов будет стоять возле Гайдара, даже при полной достройке Строителей. Надо ли ее достраивать и городить кучу сложных развязок? И новый мост на Гайдара окончательно все добьет. Не нужен он там.
Гость
21 октября, 08:35
Махонина за плохие дороги в городе Перми в отставку с Поста Губернатора Пермского края
Гость
21 октября, 08:36
дороги в городе ещё при царе проектировали, когда и народу меньше было и транспорта. Сейчас по сути весь трафик упирается в десяток узких мест из -за которых весь город оказывается в пробке. Надо убирать из центра весь транспорт, который здесь просто проезжает, не должен бедолага из балотова на молодёжку через центр тащиться.
Гость
21 октября, 10:08
Так вроде царь на месте
Гость
21 октября, 14:02
Гость
21 октября, 10:08
Так вроде царь на месте
Штаны поддерживаю двумя руками!!!!
Гость
21 октября, 23:55
Гость
21 октября, 14:02
Штаны поддерживаю двумя руками!!!!
Значит не царь на месте.
Гость
21 октября, 09:49
Поди этот деятель и принимал участие в планировании дорожного строительства? Или его контора. А сейчас все сваливает на нерадивых водителей. А почему собственно ДТП исключаются из проектов?
Гость
21 октября, 10:42
На вопрос "Кто виноват?" эксперт ответил. А на вопрос "Что делать?" нет. Это не эксперт.
Гость
21 октября, 13:27
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Гость
21 октября, 18:19
Гость
21 октября, 13:27
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Эти профессионалы *высокого* уровня задвинули губернскую Пермь в отместку за "Пермскую операцию" русской армии, сделав провинциальный Свердловск столицей Урала. Все финансы, метро.. пролетели мимо как фанера над Парижем.
Гость
21 октября, 18:57
Гость
21 октября, 13:27
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Выход есть, отменить средства, просто убрать чиновников сняв обязанность благоустройства. Закончится страна и люди съедут туда где есть жизнь. Исправить ничего не получится, все превратится в мариуполь.
Гость
21 октября, 08:32
Дорог мало нормальных и чиновники и строители долго строят мосты и дороги, и просто отмывают бюджетные деньги на этом -Это всё понятно и просто и ясно даже ребёнку
Гость
21 октября, 13:53
Во всем виноваты водители! Конечно. А то что полгорда перерыто, что мимо Блюхера нормально не проехать уже который год и если там где то авария, считай все ты потерян потому что доехать до работы даже не старайся! Может планировать надо развязки, ремонты по времени так что бы один другого не перекрывал. Закончить долгострои которые уже идут бог знает какое время! Яркий пример трамвайные линии на Давыдова, Ипподром ранее люди хоть до Стахановского кольца могли нормально доехать как альтернатива автобусам! Троллейбусы которые убрали только у нас, а везде они ездят и хоть бы что! Думать надо когда что то планируете и делаете! Первоочередной этап или нет! А то такое ощущение что кому то Индустриальный район что то сделал Блюхера перерыли толком не выехать, Левченко закрыли и это не отремонтировав Блюхера, убрали трамваи, разобрали трамвайные рельсы в Индустриальном районе. и Это только Инд. район. я понимаю, что потом в дальнейшем все это на благо людей и т.д. но вы меня извините для чего такое благо когда не можешь нормально приехать на работу и потом с нее так же нормально добраться! Потому что дяди сидящие высоко посчитали, что надо ремонтировать все и сразу не доделав один ремонт запустить другие!
Гость
22 октября, 12:44
Это где нибудь в .. Японии, Финляндии и других странах развитого капитализма с дорогами, метро, застройкой и транспортом порядок, но не в России - после 75 лет коммунистического мракобесия.
Гость
23 октября, 11:16
Гость
22 октября, 12:44
Это где нибудь в .. Японии, Финляндии и других странах развитого капитализма с дорогами, метро, застройкой и транспортом порядок, но не в России - после 75 лет коммунистического мракобесия.
Мракобесие не закончилось на коммунистах.
Гость
21 октября, 10:25
Светофоры! Основная причина коллапса в них. Кто-то подсел на денежный ручеек и бездумно ставит светофоры где ни попадя. Плюс пешеходы, которые блокируют практически все повороты на перекрестках. И для поворота машин останется пара-тройка секунд - поток машин просто не успевает проехать поворот.
Гость
21 октября, 11:49
Правильно, но стандарты, инструкции и госты могут отменить только в другом государстве
Гость
21 октября, 13:34
Гость
21 октября, 11:49
Правильно, но стандарты, инструкции и госты могут отменить только в другом государстве
Или подкрутить. Когда-то давно родители 17-й школы просили власти поставить светофор на Ленина/гЗвезда. Им отказывали, потому как гост не предусматривал так часто светофоры ставить. А сейчас у ТЦ на эспланаде на 100 метрах 4 блока светофоров стоят, чтобы в тц покупателей с машинами зазвать.
Гость
21 октября, 13:40
Пешеходы ничего не блокируют. Они идут по правилам. А "тачки" с боков наползают, как тараканы. Их ещё не хватало!?
Гость
21 октября, 09:53
Лепим кучу человейников в любой участок центра и города. Инфраструктуру тоже централизируем. Получаем... пробки? Просчитались, но где?
Гость
21 октября, 16:56
А у педунивера под что опять ограждают последний кусок территории?
Гость
21 октября, 21:29
Застроят Гачу , Краснофлотскую и Куйбышева, вообще все встанет. Уже сейчас выехать на Краснофлотскую в районе дома 3 по Елькина вечером не выехать -сплошной поток тащится параллельно Куйбышева.
Гость
21 октября, 10:19
Ожидаемо, повсюду недостроенные дороги, автобусы ходят плохо, маршруты короткие с кучей пересадок и постоянными изменениями маршрутов. Цены на автомобили вверх, но народу на машинах меньше ездить не стало, ездим на ведрах, что увеличивает частоту поломок.
Гость
21 октября, 08:09
Планировали ,планировали, да невыпланировали. ..
Гость
21 октября, 10:48
Чебурашка дружочек,что ты сел в уголочек?
Гость
21 октября, 09:31
Этот недоэксперт высказывает своё мнение, но не апеллирует конкретными цифрами, а порой и вовсе несёт бред. Найдите нормального и авторитетного эксперта.
Гость
21 октября, 08:35
Чиновники и строители дорог просто зажрались от жадности
Гость
21 октября, 10:20
А еще горе-проектировщики понаделали круговых развязок - в результате чего главная дорога перестала быть главной.
Гость
21 октября, 13:07
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Гость
21 октября, 14:12
Гость
21 октября, 13:07
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Знаем, но молчим.
Гость
21 октября, 15:13
Гость
21 октября, 13:07
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Анатолий?
21 октября, 08:13
Потому что надо делать без-светофорные правые повороты, места занимают не много, а трафик возрастет. Нужно делать универсальные автобусные полосы для автобусов и трамваем. По транспорту отдельная песня: пересадки не синхронизированы, постоянные задержки, мало автобусных полос. Сим тоже не развивается должным образом. Конечно все сидят в своих поповозках и пялятся в телефоны. Будем наедятся, что хоть ТЦОБДД быстро настроят светофоры с нововведениями.
Гость
21 октября, 08:34
Махонин, где нормальные дороги, где комфортное движение в городе Перми? Раз, Ты, Губернатор Пермского края ответь на этот вопрос жителям города Перми или Ты не Губернатор Пермского края и не отвечаешь за всё то, что происходит в городе Перми?
Гость
21 октября, 08:44
Он не губернатор, он слуга начальника, сейчас лукойла
Гость
21 октября, 09:53
Вы что, в Перми все движение комфортно! В Перми даже метро есть. Наземное. Вы этого не знаете? А президент знает, ему Махонин доложил.
Гость
21 октября, 13:29
Он не заканчивал вроде автодор или что то в этом роде. Он понятия не имеет, что нужно делать.
Гость
21 октября, 09:20
Вообще! Виновата погода и водители! Ясно!
Гость
21 октября, 10:15
На горнозаводку посмотрите, такое чувствоб что Свердловск положил на неё.
Гость
21 октября, 12:53
Вот бы воспользоваться опытом Москвы, при Юрии Лужкове была межведомственная комиссия, которая разбиралась с проблемными перекрестками и прочими недостатками при организации дорожного движения. Работали гласно, москвичи получали информацию о том, что будет сделано. Почему бы у нас так же не сделать?
Гость
21 октября, 21:01
"Эксперт" сказочник!
Гость
21 октября, 09:00
Движение по ш.Космонавтов около строящейся эстакады - тихий ужас. Временная разметка - не слышали? Бесконечные заужения, по которым движется и грузовые, и автобусы, и мелкие. Повсеместно просадки грунта, что вызывает необходимость снижения скорости. И никто этого не замечает. Требуем новые автобусы для езды по этому бездорожью?!
Гость
21 октября, 10:43
А скоро всё заметёт снегом и станет ещё веселее. Многим будет проще оставаться ночевать на работе, чем ездить туда-сюда. (сарказм, ессно)
Гость
21 октября, 08:25
Хотели избавиться от пробок на чусовском мосту и не отремонтировали старый - откуда говорите пробки берутся ? Правильно от неверно выбранного безответственного подрядчика.
Гость
22 октября, 01:12
Батюшки! Подрядчик то причём? Он лишь исполнитель. Заплатили - сделает, не заплатили - не сделает. Вот пример: лошадь плохо везёт телегу или совсем не везёт. Виновата лошадь? Нет! Виноват конюх, не покоривший лошадь или запрягший не ту лошадь. Виноват всегда Заказчик. Кто Заказчик?
Гость
21 октября, 09:20
А дороги и дураки не причем!
Гость
23 октября, 11:20
Дураки указывающие дороги.
Гость
21 октября, 10:29
И какое решение предлагает эксперт? Разговоры о важном для водителей?
Гость
23 октября, 11:21
Браво!
Гость
28 октября, 18:36
Вся причина этого что мы как Индия в эпоху колониализма, из Москвы назначили губернатора который выполняет указания метрополии
Гость
21 октября, 08:35
Нужно реверсивное движение, кольца со светофорами.
Гость
21 октября, 19:01
Можно расширить реверсом до 6-8 полос, но на светофорах все равно встанут
Гость
21 октября, 08:42
2 причины указаны верно, отсутствие альтернативного проезда и неумение ездить, прикрываемое срочным телефонным смс, но не указана 3-я, неуважение других людей, желание отомстить за своё неумение управлять авто.
Гость
21 октября, 19:42
До Блюхера! Доехать слабо?! Со стороны Балаково?!
Гость
21 октября, 11:22
Ооо
Гость
22 октября, 01:56
На пересечении Локомотивной и Строителей надо тоже делать кольцо.
Гость
23 октября, 15:00
Третьи сутки стоит колодец без крышки на пересечений Луначарского и Куйбышева! Но есть знак, ремонтные работы и объезд слева... Почему так долго не могут найти крышку!? Почему только слева!? ))) Я вот например стал ездить по Ленина! Ленина же слева!!!
Гость
23 октября, 15:06
Новая дорога и что опять стоим! На Желябова одно у надо налево, другому направо....у одного машины навстречу у другого трамвай и пешеходы (((Карманы сделать нельзя, три полосы спроектировать для чего тротуары по 5 метров?
Гость
19 ноября, 05:20
ура тофаришы!!!