перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Пермь — новая пробочная столица России? Почему город стал регулярно «вставать»: мнение эксперта

Гость
21 час
Какие нелепые выводы делает этот директор о причинах пробок, просто оторопь берёт. Ни слова ни мысли про бездарное планирование строительства и ремонтов, а главная причина именно в них.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 часов
Это и ежу понятно, почему пробки! Из-за возросшего количества вертикальных бараков 20+, которые ставят чуть ли не по краю тротуара! Так еще и продолжают усугублять ситуацию! Улица Куйбышева и другие!
Гость
19 часов
Какие лепые выводы!
Гость
19 часов
Гость
20 часов
Это и ежу понятно, почему пробки! Из-за возросшего количества вертикальных бараков 20+, которые ставят чуть ли не по краю тротуара! Так еще и продолжают усугублять ситуацию! Улица Куйбышева и другие!
И при чём тут 20+?.. Если бы строили 9+ или 16+ пробки были бы те же. Пример Крохаля где вся застройка 2 этажа и пробки на Куйбышева постоянно.
Гость
20 часов
Господин Щелудяков - человек системы. Он не может напрямую назвать основные причины: - Застройку города человейниками без обеспечения их достаточным количеством парковочных мест и дорогами с достаточной пропускной способностью (постройка человейников приносит жирный доход, а дорог к ним - ничего не приносит) - Затеивание сразу нескольких долгостроев на дорогах города, образовавших бутылочные горлышки сразу на нескольких главных магистралях города (Ш.Космонавтов, ул.Мира, Старцева-Чкалова, Локомотивная) В общем, Щелудяков не скажет, что это, назовем это так, просчет властей, а лучше будет выглядеть, назовем это так, дилетантом перед читателями. Ибо за клоунаду перед электоратом не наказывают, а теплое место потом еще найти надо будет.
Гость
20 часов
Очень долго идут ремонты. Везде долгострой какой-то. Еле ковыряют землю. В России нет нормальных строительных технологий. За это время китайцы бы построили 10 мостов и сто дорог. А на Карпинке уже год одинокий экскаватор утюжит землю.
Гость
17 часов
Чем дольше идет стройка, тем больше денег можно выводить и воровать( удорожания и прочее) если деньги бюджетные.
Гость
14 часов
В Балатово всё перекопано, зачем на шоссе заузили проезд блоками, для чего? Или это специальный армагедец? Никак не могут доделать спуск к мильчакова, это что за композиция посередине? Скоро я так понял пустят переход от крисанова, и все это вместе с проспектом строителей упрется в шоссе космонавтов, по которому итак не проехать. Вы что творите?
Гость
8 часов
Технологий нет, зато научились миллиардами вооровать.
Гость
19 часов
По словам "эксперта" в пробках виноваты гололёд, туман, неправильное вождение, и вообще сами водители ) А бестолковое планирование реконструкций и ремонтов главных магистралей вовсе не при чём!
Гость
22 часа
Скоро на Куйбышева целый квартал человейников чинуши разрешили построить. Ни они, ни их дети в Перми жить не будут, город для них лишь кормушка... чиркунов и прихлебатели яркий пример(.Огромная территория, а дома строят друг на друге в центре за счет дорог и парков(.
Гость
20 часов
Куда прокуратура смотрит? Куда смотрит целая куча надзорных и контролирующих органов? Или все ку плены?
Гость
17 часов
Гость
20 часов
Куда прокуратура смотрит? Куда смотрит целая куча надзорных и контролирующих органов? Или все ку плены?
Вы до сих пор думаете, что капитализм - это 100 сортов колбасы?
Гость
11 часов
Гость
17 часов
Вы до сих пор думаете, что капитализм - это 100 сортов колбасы?
Колбаса то тут при чём? Самодержавие никакого отношения к капитализму не имеет, наш строй предшествует частной собственности и труду
Гость
21 час
дороги в городе ещё при царе проектировали, когда и народу меньше было и транспорта. Сейчас по сути весь трафик упирается в десяток узких мест из -за которых весь город оказывается в пробке. Надо убирать из центра весь транспорт, который здесь просто проезжает, не должен бедолага из балотова на молодёжку через центр тащиться.
Гость
19 часов
Так вроде царь на месте
Гость
15 часов
Гость
19 часов
Так вроде царь на месте
Штаны поддерживаю двумя руками!!!!
Гость
5 часов
Гость
15 часов
Штаны поддерживаю двумя руками!!!!
Значит не царь на месте.
Гость
20 часов
Не пробовали посчитать, сколько экипажей ДПС занимается оформлением ДТП? Или эта тема - табу для журналистов?
Гость
11 часов
Дпс оформляет документы по пострадавшим в дтп, для возможности возбуждения уголовного дела в рамках федерального законодательства. Власть не уполномочила мвд заниматься страховками, несмотря на админ.отв. за ее отсутствие. Когда общество это поймет, не будут дожидаться адм.штрафа
Гость
19 часов
Лепим кучу человейников в любой участок центра и города. Инфраструктуру тоже централизируем. Получаем... пробки? Просчитались, но где?
Гость
12 часов
А у педунивера под что опять ограждают последний кусок территории?
Гость
19 часов
Ожидаемо, повсюду недостроенные дороги, автобусы ходят плохо, маршруты короткие с кучей пересадок и постоянными изменениями маршрутов. Цены на автомобили вверх, но народу на машинах меньше ездить не стало, ездим на ведрах, что увеличивает частоту поломок.
Гость
19 часов
А никто, вероятно, даже не заморачивался расчетом потоков и построением математической модели уличной сети.
Гость
16 часов
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
А ципсота говорит что они благодетели
Гость
10 часов
Гость
16 часов
Батенька! Планирование было при социализме. Генплан "учитывающий всё", был ещё в 70-80-х годах прошлого века. Но два деятеля ("Г" и "Е") всё загубили на уровне страны.
Вопрос спорный. Межотраслевой баланс Леонтьева не применим на практике, это утопия, никто ведь уже не отрицает утопичность марксизма и ленинизма
Гость
18 часов
Главная причина это абсолютно бестолковое планирование реконструкций дорожной сети, кто додумался на двухуровневой развязке строителей-локомотивная поставить светофор, который просто заблокировал въезд в город с Малкова, Шоссе Космонавтов, со всего Дзержинского и Индустриального районов??? При этом по самой эстакаде, без светофора проезжают несколько десятков авто в час! Чтобы проехать от Гознака до площади Гайдара небольшой отрезок пути, надо постоять на 6!!!! светофорах, причем здесь аварии и телефоны?
Гость
18 часов
Есть большое подозрение, что вся эта "стройка века" была затеяна чтобы чиновники из коттеджей в каком Култаево добирались без пробок в центр. Поэтому и перекресток на грани идиотизма на Локомотивной, а по эстакаде 10 машин в час.
Гость
17 часов
Конечно светофор на двухуровневой развязке это дикость, когда нибудь приедет начальник типа трутнева и скажет переделать как с дорогой в савино
Гость
15 часов
Кто-то в свое время решил, что основной поток пойдет по эстакаде, толкаться в пробках на Шоссе Космонавтов и Стахановской. Дорогой может быть в итоге просчет, до 80-90 процентов будет стоять возле Гайдара, даже при полной достройке Строителей. Надо ли ее достраивать и городить кучу сложных развязок? И новый мост на Гайдара окончательно все добьет. Не нужен он там.
Гость
20 часов
Этот недоэксперт высказывает своё мнение, но не апеллирует конкретными цифрами, а порой и вовсе несёт бред. Найдите нормального и авторитетного эксперта.
Гость
19 часов
Поди этот деятель и принимал участие в планировании дорожного строительства? Или его контора. А сейчас все сваливает на нерадивых водителей. А почему собственно ДТП исключаются из проектов?
Гость
19 часов
Светофоры! Основная причина коллапса в них. Кто-то подсел на денежный ручеек и бездумно ставит светофоры где ни попадя. Плюс пешеходы, которые блокируют практически все повороты на перекрестках. И для поворота машин останется пара-тройка секунд - поток машин просто не успевает проехать поворот.
Гость
17 часов
Правильно, но стандарты, инструкции и госты могут отменить только в другом государстве
Гость
16 часов
Гость
17 часов
Правильно, но стандарты, инструкции и госты могут отменить только в другом государстве
Или подкрутить. Когда-то давно родители 17-й школы просили власти поставить светофор на Ленина/гЗвезда. Им отказывали, потому как гост не предусматривал так часто светофоры ставить. А сейчас у ТЦ на эспланаде на 100 метрах 4 блока светофоров стоят, чтобы в тц покупателей с машинами зазвать.
Гость
16 часов
Пешеходы ничего не блокируют. Они идут по правилам. А "тачки" с боков наползают, как тараканы. Их ещё не хватало!?
Гость
21 час
Махонина за плохие дороги в городе Перми в отставку с Поста Губернатора Пермского края
Гость
15 часов
Во всем виноваты водители! Конечно. А то что полгорда перерыто, что мимо Блюхера нормально не проехать уже который год и если там где то авария, считай все ты потерян потому что доехать до работы даже не старайся! Может планировать надо развязки, ремонты по времени так что бы один другого не перекрывал. Закончить долгострои которые уже идут бог знает какое время! Яркий пример трамвайные линии на Давыдова, Ипподром ранее люди хоть до Стахановского кольца могли нормально доехать как альтернатива автобусам! Троллейбусы которые убрали только у нас, а везде они ездят и хоть бы что! Думать надо когда что то планируете и делаете! Первоочередной этап или нет! А то такое ощущение что кому то Индустриальный район что то сделал Блюхера перерыли толком не выехать, Левченко закрыли и это не отремонтировав Блюхера, убрали трамваи, разобрали трамвайные рельсы в Индустриальном районе. и Это только Инд. район. я понимаю, что потом в дальнейшем все это на благо людей и т.д. но вы меня извините для чего такое благо когда не можешь нормально приехать на работу и потом с нее так же нормально добраться! Потому что дяди сидящие высоко посчитали, что надо ремонтировать все и сразу не доделав один ремонт запустить другие!
Гость
20 часов
Движение по ш.Космонавтов около строящейся эстакады - тихий ужас. Временная разметка - не слышали? Бесконечные заужения, по которым движется и грузовые, и автобусы, и мелкие. Повсеместно просадки грунта, что вызывает необходимость снижения скорости. И никто этого не замечает. Требуем новые автобусы для езды по этому бездорожью?!
Гость
19 часов
А скоро всё заметёт снегом и станет ещё веселее. Многим будет проще оставаться ночевать на работе, чем ездить туда-сюда. (сарказм, ессно)
Гость
19 часов
На вопрос "Кто виноват?" эксперт ответил. А на вопрос "Что делать?" нет. Это не эксперт.
Гость
16 часов
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Гость
11 часов
Гость
16 часов
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Эти профессионалы *высокого* уровня задвинули губернскую Пермь в отместку за "Пермскую операцию" русской армии, сделав провинциальный Свердловск столицей Урала. Все финансы, метро.. пролетели мимо как фанера над Парижем.
Гость
10 часов
Гость
16 часов
Что может. Он же не может сказать, что виновата система. Это уже политика. Последний "нормальный" генплан Перми был утверждён в 1972 году и отменён (как уже не выполнимый) в 1988 году. Там в увязке учитывалось всё: и гражданское и дорожное строительство. Его делали профессионалы высокого уровня, он давал перспективу развития города в комплексе. Сейчас "местечковое" строительство всего. Там, где нужны магистрали, тыкают "свечки". "Временщиков" не интересует перспектива, им надо "освоить средства" сейчас, а там "трава не расти".
Выход есть, отменить средства, просто убрать чиновников сняв обязанность благоустройства. Закончится страна и люди съедут туда где есть жизнь. Исправить ничего не получится, все превратится в мариуполь.
Гость
21 час
Дорог мало нормальных и чиновники и строители долго строят мосты и дороги, и просто отмывают бюджетные деньги на этом -Это всё понятно и просто и ясно даже ребёнку
Гость
21 час
Махонин, где нормальные дороги, где комфортное движение в городе Перми? Раз, Ты, Губернатор Пермского края ответь на этот вопрос жителям города Перми или Ты не Губернатор Пермского края и не отвечаешь за всё то, что происходит в городе Перми?
Гость
21 час
Он не губернатор, он слуга начальника, сейчас лукойла
Гость
19 часов
Вы что, в Перми все движение комфортно! В Перми даже метро есть. Наземное. Вы этого не знаете? А президент знает, ему Махонин доложил.
Гость
16 часов
Он не заканчивал вроде автодор или что то в этом роде. Он понятия не имеет, что нужно делать.
Гость
19 часов
А еще горе-проектировщики понаделали круговых развязок - в результате чего главная дорога перестала быть главной.
Гость
16 часов
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Гость
15 часов
Гость
16 часов
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Знаем, но молчим.
Гость
14 часов
Гость
16 часов
Здрасьте!!! Ну, деревня! Круговые развязки делают не проектировщики, их делают строители. Проектировщики сидят в кабинетах и работают на компьютерах. И уж точно, что к появлению круговых развязок не имеют отношения ни проектировщики, ни строители. И те и другие лишь исполнители, подрядчики. За что заплатят, то и сделают. А выдают Задания и оплачивают Заказчики. Не знаете - кто это?
Анатолий?
Потому что надо делать без-светофорные правые повороты, места занимают не много, а трафик возрастет. Нужно делать универсальные автобусные полосы для автобусов и трамваем. По транспорту отдельная песня: пересадки не синхронизированы, постоянные задержки, мало автобусных полос. Сим тоже не развивается должным образом. Конечно все сидят в своих поповозках и пялятся в телефоны. Будем наедятся, что хоть ТЦОБДД быстро настроят светофоры с нововведениями.
Гость
21 час
Планировали ,планировали, да невыпланировали. ..
Гость
21 час
Чиновники и строители дорог просто зажрались от жадности
Гость
20 часов
Вообще! Виновата погода и водители! Ясно!
Гость
20 часов
А дороги и дураки не причем!
Гость
19 часов
На горнозаводку посмотрите, такое чувствоб что Свердловск положил на неё.
Гость
18 часов
Чебурашка дружочек,что ты сел в уголочек?
Гость
16 часов
Вот бы воспользоваться опытом Москвы, при Юрии Лужкове была межведомственная комиссия, которая разбиралась с проблемными перекрестками и прочими недостатками при организации дорожного движения. Работали гласно, москвичи получали информацию о том, что будет сделано. Почему бы у нас так же не сделать?
Гость
8 часов
"Эксперт" сказочник!
Гость
8 часов
Застроят Гачу , Краснофлотскую и Куйбышева, вообще все встанет. Уже сейчас выехать на Краснофлотскую в районе дома 3 по Елькина вечером не выехать -сплошной поток тащится параллельно Куйбышева.
Гость
21 час
Хотели избавиться от пробок на чусовском мосту и не отремонтировали старый - откуда говорите пробки берутся ? Правильно от неверно выбранного безответственного подрядчика.
Гость
4 часа
Батюшки! Подрядчик то причём? Он лишь исполнитель. Заплатили - сделает, не заплатили - не сделает. Вот пример: лошадь плохо везёт телегу или совсем не везёт. Виновата лошадь? Нет! Виноват конюх, не покоривший лошадь или запрягший не ту лошадь. Виноват всегда Заказчик. Кто Заказчик?
Гость
21 час
Нужно реверсивное движение, кольца со светофорами.
Гость
10 часов
Можно расширить реверсом до 6-8 полос, но на светофорах все равно встанут
Гость
19 часов
И какое решение предлагает эксперт? Разговоры о важном для водителей?
Гость
18 часов
Ооо
Гость
3 часа
На пересечении Локомотивной и Строителей надо тоже делать кольцо.
Гость
21 час
2 причины указаны верно, отсутствие альтернативного проезда и неумение ездить, прикрываемое срочным телефонным смс, но не указана 3-я, неуважение других людей, желание отомстить за своё неумение управлять авто.
Гость
10 часов
До Блюхера! Доехать слабо?! Со стороны Балаково?!