перейти к публикации
42 комментария к публикации

Проезд в пермских автобусах можно будет оплатить через Bluetooth: как это работает

30 октября 2024, 16:13
Гость
30 октября, 18:57
Проверил сейчас, очень удобно, быстрее бы тиражировали на все маршруты эту технику
Гость
30 октября, 19:20
Разработчик?
Гость
30 октября, 20:15
Гость
30 октября, 19:20
Разработчик?
Похоже.
Гость
31 октября, 02:32
нет, неудобно и вообще даром не надо таких "инноваций". удобно было платить эпл пеем, а не вот это вот всё
Гость
30 октября, 16:29
а зачем это? удобно чтоли?
Гость
30 октября, 16:32
довольно удобно, особенно если нет возможности протолкнуться к валидатору. Разумеется это современный способ и не все смогут осилить, но было бы желание...
Гость
30 октября, 17:32
Порабощение населения продолжается?
Гость
31 октября, 02:26
Гость
30 октября, 16:32
довольно удобно, особенно если нет возможности протолкнуться к валидатору. Разумеется это современный способ и не все смогут осилить, но было бы желание...
современный способ - это оплата по NFC, а bluetooth в данном случае - скорее неуместный "привет" из прошлого, который никакого комфорта не добавляет. если неудобно проталкиваться к валидатору: можно отсканировать QR-код (которых обычно на автобус штук 10 как минимум), ввести номер ТС или выбрать ТС на карте. ещё один способ, по крайней мере такой, вообще не необходим
Гость
30 октября, 16:20
я думаю отличная идея 😎
Гость
31 октября, 02:36
подумай ещё раз)
Гость
31 октября, 07:46
Гость
31 октября, 02:36
подумай ещё раз)
Ответ тот же - отличная идея.
Гость
30 октября, 16:31
Удобно, чем больше современных способов - тем лучше.
Гость
30 октября, 19:16
Конечно! За комменты платят, билеты все дороже - одно что в бюджет.
Гость
31 октября, 02:23
этот способ ничего общего с современностью не имеет)
Гость
31 октября, 07:48
Гость
31 октября, 02:23
этот способ ничего общего с современностью не имеет)
Как и ваше мнение.
Гость
31 октября, 10:02
раньше ОТ датировалось из бюджета, потом власть решила что эти деньги они потратят по своему и бремя расходов повесили на пассажиров, аналогично поступили и в ЖКХ чтоб пиплы булки не расслабляли
Гость
30 октября, 17:20
Хорошая новость) Еще оплату через СБП сделать, чтоб не вспоминать про пополнение карты - будет просто отлично!
Гость
31 октября, 02:28
вот оплата по сбп была бы куда уместнее этой шняги
Гость
30 октября, 19:24
Пусть сначала с работой валидаторов разбeруться. Вчера в автобусе 4 маршрута НИ ОДИН валидатор НЕ ПРИНИМАЛ оплату транспортно картой, зато банковские работали без проблем! Это как понимать? Кирилл можете это объяснить?
Гость
31 октября, 02:22
а почему Кирилл должен это объяснять?)
31 октября, 03:16
А Кирилл причем? Он корреспондент
Гость
31 октября, 09:09
Кирилл лишь задаёт вопросы и распространяет информацию, как то уже красиво отметили выше) А потому встречный Вам вопрос: а Вы подошли к водителю и сообщили о неисправности чтобы он перезапустил валидаторы? Или позвонили перевозчику чтобы тот проверил работу своей техники?
Гость
30 октября, 17:58
че токо не придумают чтоб разводить на бабки, кондукторов верните!
Гость
31 октября, 02:31
а ниче что кондукторы стоят дороже, чем убытки от зайцев? хочешь, чтоб ещё раз поскорее тариф подняли?
Гость
31 октября, 09:59
Гость
31 октября, 02:31
а ниче что кондукторы стоят дороже, чем убытки от зайцев? хочешь, чтоб ещё раз поскорее тариф подняли?
научись думать головой
Гость
31 октября, 10:10
Гость
31 октября, 02:31
а ниче что кондукторы стоят дороже, чем убытки от зайцев? хочешь, чтоб ещё раз поскорее тариф подняли?
А ты посчитай сколько стоит вся эта единая система оплаты проезда - оборудование в автобусах, включая валидаторы и терминалы у водителей, программное обеспечение, сервера, сопровождение баз данных, содержание этого добра, модернизация, ремонт, работа кучи специалистов, программистов, банковское обслуживание, оплата операторам связи и тд и тп. Затраты на организацию контроля за пассажирами и оплатой проезда - датчики, считающие пассажиров, передача данных с датчиков контролерам, армия контролеров в полях, привлечение росгвардии для задержания зайцев. Плюс затраты самих пассажиров, которым навязали эти условия - гаджет купить, заключить договор с оператором на услуги мобильного интернета, транспортную карту купить, оформить банковскую карту и заключить договор с банком на обслуживание. И сколько стоит содержание кондукторов?
Гость
30 октября, 22:00
всю эту дичь електроную отменить, и вернуть кондукторов взад
Гость
31 октября, 02:27
ага, взад, в твой)) первый заноешь, если кондукторов вернут - потому что убытки от зайцев куда меньше, чем затраты на кондукторов, а значит придется опять повышать плату за проезд
Гость
31 октября, 07:45
Взад возвращайся сам,
Гость
31 октября, 21:56
Гость
31 октября, 02:27
ага, взад, в твой)) первый заноешь, если кондукторов вернут - потому что убытки от зайцев куда меньше, чем затраты на кондукторов, а значит придется опять повышать плату за проезд
гортранс тебя уже давно взад, а щас и через блютуз
Гость
30 октября, 17:50
Сколько стоит дооснащение? Будет включено в стоимость перевозки? У вас уже пассажиров в тюрьму отправляют, которые финансово и технически не справляются с оплатой проезда.
Гость
31 октября, 02:23
у кого "у вас"?
Гость
31 октября, 07:50
Цыпсо?
Гость
30 октября, 18:06
Плохо он работает, поэтому и придумали технологию NFC для быстрого обмена типа платёжный транзакции.
Гость
31 октября, 08:32
Никакой оплаты по bluetooth нет. bluetooth маячок передает в приложение информацию о транспортном средстве для оплаты проезда (не надо сканировать QR, вводить номер ТС, искать на карте) а непосредственно оплата происходит в приложении. Стало намного удобнее. Странно что многие платят банковскими\транспортными картами на валидаторах, которые регулярно не работают , телефон у каждого в кармане, электронная транспортная карта это удобно и безопасно. а обычную транспортную карту тоже можно без проблем подключить к приложению. пополнение карт в приложении по СБП тоже давно есть.
Гость
30 октября, 21:02
Воров под домашний арест, а "зайца" на пять суток. Врага нашли.