перейти к публикации
24 комментария к публикации

Жители Орджо давно просят запустить экспрессы до центра — мы узнали о планах мэрии

15 ноября 2024, 07:18
Гость
3 часа
Жители Орджо ничего не понимают в схемах движения транспорта. Эксперты сказали, что транспортная реформа в Перми самая лучшая. Пользуйтесь как есть.
Гость
2 часа
Верните кондукторов на 53, пассажиров сразу в два раза меньше будет, половина не оплачивает
Гость
3 часа
частников с газельками надо возвращать. Рафик набьет салон на конечной и без остановок до рынка за 20 минут доедет.
Гость
2 часа
Сидеть на районе и не шарахаться в город, из за таких пассажиров на работу невозможно уехать, че претесь? На районе все есть магазины на каждом шагу, парки, лес итд, а как аймол появился прётся туда вся гайва, это уже клиника.
Гость
3 часа
во-первых, автобусы ходят не только по Соликамской. во-вторых, чем электрички не устраивают?
Гость
2 часа
Ваш стиль похож на Кирилла. Я отвечу, что до электрички тоже надо ехать на автобусе. Плюс, надо подстраиваться под её расписание
1 час
подскажите нумер элестрички с Гарцов до Ипподрома
Гость
1 час
Вы расписание электричек видели?
Гость
4 часа
автор, вы умолчали о том, если сделать отдельные рейсы того же 77 где в два раза меньше стоянок чем в существующем , спрос бы был
Гость
3 часа
А как пассажирам, которые не знают где автобус остановится, а где нет?
Гость
3 часа
по-русски будет "из района", а не "от"
Гость
3 часа
Гость, не придерайтесь, а то больше человеков обидется
Гость
1 час
что такое "Орджо"? провинция Гватемалы??
Гость
1 час
Гость, да-да . Разбудите мэрию . Расскажите городским властям . Они озабочены лакировкой центральных районов . Мэрия впервые услышит , что есть такой район у них , там живут какие- то люди , которые хотят ездить на каких - то - то автобусах
Гость
2 часа
Все время какие-то оправдания, ну реально, сделайте вы экспресс на левом берегу в качестве эксперимента! И лучше раньше, чем 2025!
Гость
2 часа
Может просто не надо там покупать и строить жилье?
Гость
2 часа
Почему каждый раз объединяют жителей Гайвы и Левого берега только на том основании , что в сталинские времена создали Орджо-район, как целое? Транспортные проблемы то у разных берегов разные..
Гость
2 часа
Как дискредитировать любую идею: довести ее до абсурда и добиться ее выполнения. Запустить газельку, назвать это экспрессом и сказать что спросом не пользуется. Если берешь за проезд нормальные деньги, то будь добр и вменяемые автобусы поставить на маршрут. На экспрессе должно быть комфортно и быстро, за это все бьются, кроме администрации.
Гость
3 часа
Тем же 1Т не пользовались ровно потому, что там не было льгот и проездных. Логика у пассажиров была простая, я же заплатил за проездной, зачем мне еще платить. Но это не отменяет того, что надо продумать ДРУГИЕ варианты экспрессов. как я печатал, с пропуском остановок сделать некоторые существующие
Гость
3 часа
Гость, т.е. одни бедолаги из автобуса будут махать другим бедолагам на остановке, которую автобус проезжает не останавливаясь. Сами то как к таким нововведениям отнесетесь если вашу остановку будут пропускать?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Гость, т.е. одни бедолаги из автобуса будут махать другим бедолагам на остановке, которую автобус проезжает не останавливаясь. Сами то как к таким нововведениям отнесетесь если вашу остановку будут пропускать?
Нормально отнесусь, все изменения заранее будут в интернете и самом автобусе. Или что, предлагаете оставить, как есть, я знаю. Трястись 1-1.5 часа до города и обратно, когда есть все возможности сделать быстрее. вот это и вымораживает, что можно, но... ты живешь в Перми - городе прожектов))))
Гость
2 часа
Издевательский ответ чиновника. Что значит "Достроят" ТР-53? Ее еще и не начинали строить. Тот мост на Садовом-вот это как раз достройка дороги Старцева-Восточный обход. Ну а ТР-53 в полном объеме даже в планах стоит на 30е годы. Так что , пассажиры из Орджо, плачьте и дальше.
Гость
2 часа
если автобус 20 доезжает до рынка за 20 минут, то он : либо нигде больше не останавливается , либо нарушает скоростной режим