«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным
21 ноября 2024, 11:00
Гость
6 часов
"По Беда" со своими ценами явно не лоукостер.
Гость
6 часов
вам бы калькулятор, или мозги. сравните их и эрофлот
Гость
5 часов
Гость
6 часов
вам бы калькулятор, или мозги. сравните их и эрофлот
А вы куда свои дели? Летал один раз на Поебде, получилось дороже чем на России из-за того, что рюкзак, который в России считается ручной кладью, в Победе только в багаж. Ну и по комфорту - как в маршрутке, только разве что деньги за проезд не передаёшь.
Гость
3 часа
Гость
5 часов
А вы куда свои дели? Летал один раз на Поебде, получилось дороже чем на России из-за того, что рюкзак, который в России считается ручной кладью, в Победе только в багаж. Ну и по комфорту - как в маршрутке, только разве что деньги за проезд не передаёшь.
low-cost это низкая цена, ничего более, победа в направлении мск в 2 раза дешевле своей "мамки" - что вы хотите ещё? ясно, что любые допы платные, так и у райана так. мечтайте дальше о комфорте у лоукостера. и да, про ручную кладь все АК заявляют в условиях перевозки. не хотите читать - платите
Гость
5 часов
странная у нас политика. Всё пытаются ограничивать и регламентировать. Бизнес это же не благотворительность а делание денег, желательно, из воздуха. Если народ летает то значит авиакомпании всё правильно делают. Вот как появятся желающие возить народ бесплатно тогда и поговорим и о снижении цен и повышении качества. А сейчас можно только обязать снижать цены и оказаться без желающих по этим ценам работать.
Гость
5 часов
не путайте рыночную модель экономики с нашей нынешней, где возможны дотации, списание долгов и даже банальный "отжим" бизнеса в интересах "кого надо".
Гость
3 часа
Гость
5 часов
не путайте рыночную модель экономики с нашей нынешней, где возможны дотации, списание долгов и даже банальный "отжим" бизнеса в интересах "кого надо".
но это не значит, что авиакомпании должны летать за 1к с билета, даже ржд так не делает
Гость
2 часа
Туалеты тоже платными сделают?
Гость
13 минут
Отличная идея!
Гость
6 часов
Авиаперелёты становятся роскошью на 1/6 части суши, а говорили что санкции не работают, выходит врали.
Гость
5 часов
В туалет тоже за два дня надо будет скоро записываться?
Гость
5 часов
"Российские авиакомпании перестали использовать половину всех имеющихся Airbus A320/А321neo. Из-за санкций они не могут их обслуживать."
Гость
4 часа
Хоть так написать, что самолеты "российские".
Гость
4 часа
какой позор
Гость
2 часа
Почему сервис платный?
Потому что сокращается самолётный парк. Доходы компаний падают, расходы растут.
Но! Ничего страшного!
С нынешним мудрым руководством мы, очень скоро, останемся без авиации, и тогда проблемы с платным сервисов станут неактуальными.
Это касается и всех прочих сфер. Везде все проблемы будут "решены"!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
752мм 83%«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным