перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Перми сократят количество автобусов до аэропорта

27 января 2025, 07:18
Гость
27 января, 08:20
Автобус (общественный транспорт) не должен быть инструментом извлечения прибыли, он выполняет прежде всего социальную функцию - везёт людей на работу, на учебу, больницу, домой...
Гость
14 часов
Все сферы жизни это бизнес, культура и искусство, образование, медицина и общественный транспорт обязательно должны быть на самообеспечении на первом этапе, дальше - прибыль! Всех неэффективных менеджеров, кто этого не обеспечил - за борт!
Гость
27 января, 07:49
В той стороне тоже люди живут. Им как в город на работу добираться? В школу дети ездят тоже. Оптимизаторы заботливые
Гость
27 января, 11:54
Бояр, как они себя стали считать, холопы не интересуют. А может быть и службы такси пролоббировали это, за денежку. Народа там в самом деле немало живет. Сколько поселков до аэропорта.
Гость
28 января, 05:23
Одно другому не мешает, если мозги на месте у управленцев.
Гость
27 января, 08:50
Ну да, ночью недостаточный пассажиропоток. Одно даже заявить, что за весь год ни один человек ночью на автобусе не поехал, и это будет правда. Но из-за отсутствия автобусов, а не пассажиров.
Гость
27 января, 08:52
То есть 600 дневных автобусов есть водители, а на 4 ночных - нет. И с каких пор администрацию стали заботить проблемы перевозчика? Вы маршрут назначьте, а как перевозчик будет выкручиваться - это его проблема. С таким подходом они и ночные самолёты отменят, ссылаясь на дефицит кадров.
Гость
14 часов
Таксисты занесли....
27 января, 11:05
Пишут пассажиропоток в аэропорту вырос за 2024 года, а количество пассажиров автобусов падает.. Как так то? Богатеют все видимо, ездят на такси.?)
Гость
28 января, 10:37
Нет, минтранс с фантазиями на корректные отмазы не богат
Гость
27 января, 08:47
Минтранс со своим ГКУ хоть как-то пытался увязать расписание 108 с расписанием самолетов аэропорта? Туризм они пытаются развивать в Перми! Ни телетрапы построить не могут, ни транспортное сообщение организовать.
Гость
27 января, 08:10
Да. Странное решение.
Гость
27 января, 08:49
Что тут странного? Все прозрачно - агрегаторы такси рулят.
Гость
27 января, 15:46
Гость
27 января, 08:49
Что тут странного? Все прозрачно - агрегаторы такси рулят.
денег бы кто дал на такси, лишней тысячи у меня (да и у многих) на покатушку таксишную нет
Гость
28 января, 10:35
Гость
27 января, 15:46
денег бы кто дал на такси, лишней тысячи у меня (да и у многих) на покатушку таксишную нет
А куда вы денетесь, если лететь приспичит? С вечера в аэропорт поедете, пока автобусы ходят?
Гость
27 января, 09:39
Иногда когда прилетаешь в Большое Савино очень трудно вызвать такси. Были бы рейсы автобуса привязаны к прилетам было бы очень удобно.
Гость
27 января, 17:45
а те, которые уже там ночью просят тройной ценник
Гость
27 января, 08:48
Все верно, из нашей дыры остались только рейсы в усинск и еще пару городов (сравните онлайн табло перми и екатеринбурга). Можно вообще автобус отменять. потом и аэропорт закрыть.
Гость
27 января, 09:30
Езжай в Екатеринбург, это не дыра. В чём проблемы
Гость
27 января, 10:40
Наоборот, надо всех чиновников сократить и лишить авто с водителем, тогда и будут автобусы, зарплаты и мэр с губернатором ездить в общ транспорте. А, то возомнили себя Богами и превратили народ в обслуживающий персонал.
Гость
27 января, 10:42
Конечно, отличная логика наших чиновников т.к ночью пассажиров нет, так и автобуса ночью никогда не было. И вообще пора ликвидировать горадмиристрацию города. А, то очередная прокладка между народом и губернатором.
Гость
27 января, 09:23
Раньше как часы ходил 47 автобус и проблем не было. И до Гознака, Песьянки, Ванюков было очень удобно добираться.
Гость
27 января, 20:00
42 только.
27 января, 09:52
Привычный для чиновников края выбор - люди или деньги. Ответ в самом факте появления публикации.
Гость
27 января, 08:09
ну да, летом же никто не летает да и рейсов ночью нет
Гость
27 января, 09:27
Общественный транспорт в Перми работает до 24.00. Если не нравится приобретай билет на самолёт, так чтобы побывал с 6.00 до 24.00
27 января, 09:50
Гость
27 января, 09:27
Общественный транспорт в Перми работает до 24.00. Если не нравится приобретай билет на самолёт, так чтобы побывал с 6.00 до 24.00
Гость, а разве самолёт не общественный транспорт?
Гость
27 января, 09:57
Гость
27 января, 09:27
Общественный транспорт в Перми работает до 24.00. Если не нравится приобретай билет на самолёт, так чтобы побывал с 6.00 до 24.00
О, а вот и представитель минтранса.
Гость
27 января, 07:48
Ну вот и началось .. улучшение во имя ....
Гость
27 января, 08:17
уберите весь гортранспорт, и не будет проблем
Гость
27 января, 17:40
Аэропорт международный а транспорт не подстраивается ни на прилет ни на отлёт самолётов.108 должен быть круглосуточный с интервалами 1ч-2ч чтоб люди могли добираться до аэропортов по приемлемой цене .А таксисты с ума сошли цены гнут и никто их неконтралирует.
Гость
27 января, 16:39
У нас миллионный город или колхоз? Убрали троллейбусы, пытались убрать трамваи, народ отстоял, мобилизовали транспортную систему... Канешна, все на машинах, о простом народе никто не думает.
Гость
27 января, 17:46
народ отстоял трамваи? это где было, когда???
Гость
27 января, 17:54
Конечно, зачем нам автобусы, ведь таксисты теряют выручку😆
Гость
27 января, 20:34
Интересно если экстраполировать опыт "лучшей транспортной системы в стране" на здравоохранение, получат ли эффективные менеджеры премию за инновации в сфере сокращения расходов на больнички? Ну допустим больница работает строго по будням с 9 до 17. Только каждый третий четверг четного месяца, или вторник и пятницу нечётного при условии что луна находится в фазе роста. В фазе убывания луны, больница работает первые два дня следующие за датой соответствующей натуральному числу. Люди по прежнему привязаны к сожалению участкам, но участки не привязаны к конкретной больнице, периодически перераспределяются по разным больницам, где именно в данный момент находится участок к которому привязан конкретный гражданин можно прочитать в ленте новостей Минздрава, лента полностью обновляется в течении недели. Карточку нужно купить. Но не наличкой, а только оплатив некоей картой здоровья. Которая в свою очередь продается максимально удаленно от лечебного заведения, допустим в овощном отделе почты России и цветочном киоске на остановке висим. Ну а если граждане отчего то не будут посещать больнички, больничка не будет заполнена в рабочие часы до номинальной пропускной способности, то ее нужно оптимизировать, то есть закрыть.
Гость
27 января, 11:06
Ночью автобусы постоянро заезжают на территорию терминала и тут же уезжают - по расписанию, а не когда люди выходят с терминала, вот и пустые.. Может время выезда поменять, ну и маршруты, тогда и появятся клиенты. А так автобусы уходят пустымм, а пассажиров через 10-15 минут увозят такси.
Гость
23 часа
Несколько раз прилетала. Из разных городов Пермь ночью всегда была проблема добраться из аэропорта в город. Таксисты требуют 34ёхкратную цену. А 1 автобус идёт? Только через 1, 5 часа. Ночью автобусов нет ни 1. Человек и так измучен дорогой, не спать ночью. А тут ещё в аэропорту сиди 1, 5 часа, жди этот первый автобус. Абсолютно не продумано. Кстати, сесть в него сложно. Уже на посадке он был почти полный. Люди с сумками и чемоданами там повернуться негде было. Удобно это людям? нет, конечно. И так продолжается из года в год.
Гость
23 часа
Нет порядка, нет серьёзного подхода к организации подвоза людей в аэропорт и из аэропорта ночью. По крайней мере 1 автобус в час ночью ходить должен обязательно.
Гость
27 января, 07:58
Какой пассажиропоток с нечищеными парковками в аэропорту и деревянными тротуарами при выходе на посадку???
Гость
27 января, 15:45
Да и сам автобус не приспособлен для перевозок из аэропорта. Нет нормальных багажных полок и удобных кресел (а не пластиковых корыт). И на ГОРОДСКОГО типа автобусе возят гостей и жителей из аэропорта. Ума не хватило автобус пригородного класса комфортный сделать, для начала?
Гость
27 января, 22:01
Конечно, Минтрансу же лучше знать где и сколько автобусов пустить, сократить. Они же постоянно ездят на автобусах.
Гость
27 января, 11:19
Скоро вообще отменят.. т.к. парк самолётов на ладан дышит
Гость
27 января, 10:53
Ездил в дневное и вечернее время. Автобус был достаточно заполнен. Стоя люди ехали. А такси я предпочёл всего один раз: когда с собой тяжёлые вещи были, и я не стал их тащить 2,2 км по гололёду до автовокзала.
Гость
27 января, 08:11
Есть тут таксеры? Чо, реально в аэропорт больше не ездите, потому что заказов нет, не ездят пассажиры ни в так сказать воздушную гавань края, ни из нее? Автобусники утверждают что пассажиров тупи нету. Бизнес же не может врать, про то что автобусы пустые.
27 января, 08:23
Так все на такси и ездят
Гость
28 января, 05:21
Надо телеги и извозчиков на пролетках до этого сарая запустить.
Гость
27 января, 10:11
Вот и последствие того, что платят не все. Администрация ориентируется на пассажиропоток по оплате. Мало платят - мало пассажиров.
Гость
27 января, 10:49
На этом маршруте работает кондуктор, так что пассажиры всё же платят.
Гость
27 января, 10:24
А, что туда автобус ходит?
Гость
27 января, 16:22
Регулярно бываю в Б.Савино. Так вот, непосредственно в аэропорт и из него ездят считанные единицы пассажиров, в основном пенсионеры. Прилетел рейс, стоит автобус, а все на на такси идут.При этом с Автовокзала садится много пассажиров, но выходят и заходят по дороге. Так и в город на обратном пути.
Гость
27 января, 19:09
Соревнование кто больше нагадит.