Оплату проезда наличными уберут из транспорта Перми с 15 апреля
28 января 2025, 14:59
Гость
28 января, 19:34
Я в пермь приезжаю в год два раза как я буду оплачивать проезд.как быть таким как я кто толком обьяснит нам пенсионерам
Гость
29 января, 09:44
Зайцем езди. Штраф заплатишь и делов то. А то смотрю в новостях, то одного, то одну ПЕНСИОНЕР{а)КУ ограбили на миллионы. Бедные несчастные пенсы!
Гость
28 января, 19:47
Такое ощущение, что депутаты невменяемые.
Гость
28 января, 23:42
Они замотивированные.
Гость
28 января, 18:44
Никуда это не годится! Если вдруг случайно человек забыл дома карту, при этом какая-то небольшая наличка всегда в кошельке, то он должен найти какие-то пункты продажи билетов, чтобы проехать на автобусе/трамвае. Хорошо было с кондукторами. Зашел и сел, тебя обилетили - прелесть. В салоне всегда за чистотой ещё следили.
Гость
28 января, 19:58
Гор думу распустить! Профессионалов там нет. Там хоть кто-то ездит на общественном транспорте? Или одни бизнесмены, лоббирующие?
Гость
28 января, 20:01
Товарищи! Это предательство наглое! Потом перенесут это все на другие сферы. Нужны цифровые рабы!
Гость
28 января, 20:03
Это надо выносить на референдум! А не зажравшимся депутатам -миллионерам или выше в думе!
Гость
28 января, 17:21
Ущемленных быть не должно, но Ущербных в органах власти валом!
Гость
28 января, 19:52
Больше 70 процентов проходивших опрос по поводу отмены налички проголосовали за оставление налички, но почему-то "слуги народа", как они себя называют, не прислушиваются к мнению народа.
Гость
29 января, 10:30
Какой опрос? Когда, где проходил? Ссылка на официальный сайт с опросом?
Гость
29 января, 15:38
Гость
29 января, 10:30
Какой опрос? Когда, где проходил? Ссылка на официальный сайт с опросом?
а где официальный подсчет количества оплачивающих проезд наличными?
Или занятость парковок свыше 90%?
Ссылка на сайт с результатами мониторинга?
Гость
28 января, 17:24
Да, это в первую очередь ударит по старикам. Ездить им приходится редко. В возрасте труднее пользоваться картой при оплате.
Гость
28 января, 17:37
А что трудного? Нормально пользуются. Теми же скидочными картами в магазинах
Гость
28 января, 17:51
Действительно, карту трудно достать пикнуть, а бумажки и мелочь доставать очень даже легко. Всё ведь верно?
Гость
28 января, 22:57
Гость
28 января, 17:51
Действительно, карту трудно достать пикнуть, а бумажки и мелочь доставать очень даже легко. Всё ведь верно?
Гость, нет , не верно . Претензии к неисправным валидатарам , которые не хотят считывать банковскую карту , и не надо про то , что пользоваться не умеем . В магазинах карта работают , в транспорте - глючит . Метаться по всему салону приходится , нервничать когда в давка в автобусе . Лично мне приходилось .
Гость
28 января, 18:07
24 умственно ущемленных.
Гость
28 января, 21:06
7 тысяч человек в день для галимханоаа не люди? Он посчитал сколько людей с ограниченными возможностями в день пользуются настроенными у каждого общественного заведения пандусами? Может, и от них отказаться?для галимханоаа это тоже не люди?
Гость
29 января, 08:30
Гость, сколько того "Галимханова" в Перми? 1 шт.
Ну и относится к нему как "несуществующей проблеме". Т.е - не брать во внимание. Все честно )
Гость
29 января, 09:39
Может БОЛЬШей части людей терпеть ради горстки неприспособленных к жизни? А?
Гость
29 января, 09:40
Знаешь, что в древней Спарте делали с теми кто не живуч был?
Гость
28 января, 15:35
Бедные старики!((( Чтоб куда-то съездить пару раз в месяц, такой геморрой будет!(((Всё для людей, просто мата не хватает!(((
Эти старики в советское время как-то же ездили?! Покупали билеты в роспечати, и пробивали в компостере. Возвращаемся к истокам)
197218518, в советское время водители на остановках продавали абонементы.
Гость
28 января, 16:49
они пенсию на карты получают (не разносят ее по домам как раньше) - вполне могут осилить безналичную оплату
Гость
28 января, 17:28
По сути, у меня как у пассажира есть обязанность - оплачивать проезд и право - делать это максимально удобным мне способом. Этого права меня лишают. С обязанностью ничего не меняется (ну, кроме стоимости проезда). Почему это должно меня радовать?
Гость
28 января, 17:39
Билеты можно будет купить. Способов помимо налички много. Если никакой не подходит - дело в вас.
Гость
28 января, 19:50
Гость
28 января, 17:39
Билеты можно будет купить. Способов помимо налички много. Если никакой не подходит - дело в вас.
Не выдумывай. Нет никаких законных оснований отменять оплату проезда наличными.
Гость
28 января, 23:37
Гость
28 января, 19:50
Не выдумывай. Нет никаких законных оснований отменять оплату проезда наличными.
Так ее и не отменяют. Ее максимально усложняют, вытесняя из повседневной жизни. Потом будут на себе бюстгальтер рвать и доказывать, что % оплачивающих наличными упал с 2,2% до 1,8%, значит не любит народ наличные.
Гость
28 января, 18:43
Если валид не сработает, платить нечем жесть
Гость
28 января, 18:02
Большей ложью является 350 т.пассажиров в день, деньги то из бюджета
Гость
28 января, 15:23
А в этих пунктах будут сидеть люди и принимать наличку?
т.е. нужно приобрести в собственность или в аренду помещение, оборудовать рабочее место кассира, где он сможет осуществлять продажу этих билетов. а если их будет 300 как обещают? так себе экономия получится, не проще ли вернуть кондукторов?
Гость
28 января, 15:49
Согласен . Тут у них почему то дефицита кадров нет . Бюджет стерпит .
Гость
28 января, 17:05
эти люди будут не только транспортные карты продвать
Гость
28 января, 18:14
Гость
28 января, 17:05
эти люди будут не только транспортные карты продвать
Семечки, сигареты и горькую? Иначе не окупится.
Гость
28 января, 22:01
Просто властям города очень хочется показать наверх, что вот какие мы все тут продвинутые...цифровизация и т.д. и т.п.. А 7 тыс в день... ерунда...что на них обращать внимание. "Всё-то Вы, Юрий Венедиктович, о народе думаете..." (с)
Гость
28 января, 16:07
}|{oпа вертит головой.
Думал общественный транспорт он для общества, обеспечивает в первую очередь удобство населения, создаёт этому населению удобную инфраструктуру.
А оно вон, оказывается, как.
Транспорт для удобства водителей. 7000 человек в день - этих сразу посылаем по известному адресу. Для сотни другой водителей организуем досуг и расслабляющий массаж.
ну тогда нам есть куда стремиться под мудрым руководством дептранса:
- нужно запретить пассажирам пользоваться автобусами, нервировать и беспокоить водителей. Да что там, нужно сделать в центре города закрытую и обособленную трассу по которой в тишине и спокойствии, под пение птичек, будут безопасно ездить автобусы ведомые спокойными и не обремененными заботами водителями. Без пассажиров. Без остановок. Крытую. С подогревом.
- нужно строжайшим образом наказать индивида который ранее убрал из автобусов кондукторов, заставил водителей продавать билеты, подверг их невыносимым мечениям и нагрузкам. Коренным и существенным образом ухудшил безопасность на дорогах.
Гость
28 января, 16:44
В чем удобство? В том, что пара человек (зачастую совсем не приклонного возраста) тормозят 80 человек в автобусе в час пик, отсыпая свою мелочь водителю?
Гость
28 января, 16:50
Гость
28 января, 16:44
В чем удобство? В том, что пара человек (зачастую совсем не приклонного возраста) тормозят 80 человек в автобусе в час пик, отсыпая свою мелочь водителю?
вот именно! пара человек встанет и все их ждут, когда расплатятся... если люди не в состоянии перейти на безналичные расчеты - ну пусть идут в пещеру жить.
Гость
28 января, 17:29
Гость
28 января, 16:50
вот именно! пара человек встанет и все их ждут, когда расплатятся... если люди не в состоянии перейти на безналичные расчеты - ну пусть идут в пещеру жить.
Никто никого не ждёт. Билеты водитель продаёт на остановках. Пока пассажиры входят и выходят. Как правило, деньги водителю передают для оплаты без сдачи.
Гость
28 января, 21:13
2,2% оплачивающих наличкой - это повод для отказа от способа платежа? А не депутаты ли пошли на поводу у инициаторов создать максимум препятствий для наличных платежей в транспорте? А давайте для эксперимента в общественном транспорте поставим равное количество валидаторов и кассовых аппаратов для продажи разовых билетов и посмотрим на соотношение платежей нал/безнал.
Не надо избирателям лапшу на уши весить и за дураков считать.
Гость
29 января, 08:29
Гость, есть ещё лучше способ, показать значимость "пропорций" .))
Каков процент депутатов, относительно жителей Перми? Наверное, равен стат.погрешности ))
Значит, надо депутатами тоже пренебречь и усложнить им жизнь по максимуму. :)
Гость
29 января, 09:20
Гость
29 января, 08:29
Гость, есть ещё лучше способ, показать значимость "пропорций" .))
Каков процент депутатов, относительно жителей Перми? Наверное, равен стат.погрешности ))
Значит, надо депутатами тоже пренебречь и усложнить им жизнь по максимуму. :)
Но у них ключи от бюджетного сундука. Ключи они зубами держат.
Гость
28 января, 21:36
Это ни куда не годится. Если вдруг,неожидано,срочно потребовалось ехать пожилому человеку. Это куда то надо бежать,чтобы купить этот несчастный билет,прежде чем сесть в автобус. Это что, очередное истязание и издевательство над старостью. Я обрашаюсь к Вам начальники и руководители города. На старости,когда ноги ели,ели ходят,такое испытание. Что то лучшее не могли придумать?
Гость
29 января, 13:49
Гость, начальники и руководители города эти комментарии не читают
Гость
28 января, 15:58
Забавно, те кто ездит на авто решают за тех кто ездит в тесных автобусах.
Гость
28 января, 23:01
Гость, их возят на авто , они даже не за рулем
Гость
28 января, 16:27
Где прокуратура?! Возбудись уже без стимулирующего пинка и докажи дармоедам, что противозаконно отменять возможность наличной оплаты!
Гость
28 января, 17:30
Ее не отменили. Хочется оплатить наличкой - идите за билетом. Надоест ходить - разберетесь с безналичной оплатой. Было бы желание.
Гость
28 января, 19:53
Гость
28 января, 17:30
Ее не отменили. Хочется оплатить наличкой - идите за билетом. Надоест ходить - разберетесь с безналичной оплатой. Было бы желание.
Нет, оплату наличными в транспорте именно ОТМЕНИЛИ.
Раньше они чем думали? Все нормальные люди сразу поняли что водитель-кассир на городских маршрутах это нонсен ((( Не сработала карта, будь зайцем! Забыл телефон дома, будь зайцем!!! 7 тысяч "законных" зайцев ежедневно ... 7000*40₽ !!!
Гость
29 января, 12:22
Гость, идеальное решение для пополнения выручки за проезд . Попробуй докажи , что ты не заяц
зачем думать о доведении чего-то если всегда был нал
Гость
28 января, 16:47
Оплата наличными у водителей с самого начала была бредом - небезопасное решение (не обязаны они билеты выдавать, а должны сосредоточиться на безопасном вождении).
Гость
28 января, 17:13
Какой то интересный человек еще с этим не согласен. :)))
Гость
28 января, 17:13
Никто их не обязывает продавать в пути.
Гость
28 января, 17:24
Гость
28 января, 17:13
Никто их не обязывает продавать в пути.
На остановках тоже задержек быть не должно - это не их функционал
Гость
29 января, 00:22
А рано утром и вечером проезд бесплатный, чудо карту не купить ведь нигде, или водила ими торговать будет?!
Гость
28 января, 15:39
эти люди не в себе.
Гость
28 января, 17:27
Скорее те, кто цепляется за наличку
Гость
28 января, 17:22
Ущемления быть не должно, однако водители не кассирами нанимались. Пора принять как данность, что наличная оплата уходит в прошлое
Гость
28 января, 19:56
Никуда наличная оплата не уходит. Была, есть и будет.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
754мм 94%Оплату проезда наличными уберут из транспорта Перми с 15 апреля