перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Власти и эксперты разошлись во мнениях о будущем электротранспорта Перми

6 февраля 2025, 08:18
Гость
4 часа
Кирилл, когда будет завершен ремонт на улице Мира и там пойдут трамваи?!
4 часа
В Индустриальном районе трамвайное движение запустят не раньше осени – для этого должны построить новый путепровод над Трнассибом на улице Карпинского и новые пути на Пушкина вместо Крылова. Полагаю, к этому времени должны сдать и улицу Мира – точные сроки никто не называл, при этом заверяя, что все работы синхронизированы с реконструкцией у шоссе Космонавтов.
Гость
4 часа
4 часа
В Индустриальном районе трамвайное движение запустят не раньше осени – для этого должны построить новый путепровод над Трнассибом на улице Карпинского и новые пути на Пушкина вместо Крылова. Полагаю, к этому времени должны сдать и улицу Мира – точные сроки никто не называл, при этом заверяя, что все работы синхронизированы с реконструкцией у шоссе Космонавтов.
судя по тому как там копошатся - хорошо если сдадут к осени 2026
Гость
3 часа
4 часа
В Индустриальном районе трамвайное движение запустят не раньше осени – для этого должны построить новый путепровод над Трнассибом на улице Карпинского и новые пути на Пушкина вместо Крылова. Полагаю, к этому времени должны сдать и улицу Мира – точные сроки никто не называл, при этом заверяя, что все работы синхронизированы с реконструкцией у шоссе Космонавтов.
А до ПНОСа значит лет через....?????
Гость
4 часа
"Когда мы по центру города новые вагоны отправляем по старым рельсам, то не создаем необходимого комфорта для пассажиров." Напомните мне, новые кривые пути в Мотовилихе уже приняли или еще нет?
Гость
4 часа
Выгода от трамваев очевидна: отдельная полоса и нет пробки, экологично, вместительно и экономично
Гость
4 часа
выгода от трамваев это откаты
Гость
3 часа
Трамваи в отдалённые районы - утопия, даже в расточительное советское время 13й маршрут(за Каму) не прижился. Экологично это и автобус на газе и конечно электробус, тут трамвай явно аутсайдер с его развесистой инфраструктурой и шумом. Про экономично - весьма сомнительно, рельсы, контактные провода, опоры, тяговые подстанции, площади дорогой городской земли под всё это..,
Гость
3 часа
Гость
4 часа
выгода от трамваев это откаты
Так откаты закладываются во все сделки, тут даже спору нет. Просто к ним все привыкли и считают их неотделимой частью продажи.
Гость
3 часа
Трамвай конечно неплохо. Но с какой скоростью они движутся?! Возьмите ул. Горького от Ленина до Революции. Там куча светофоров, и везде надо постоять, причем вагон практически к каждому светофору подъезжает на окончание зелёного. И это ведь не форс-мажор типа ДТП или упавшей ветки на провода, это системная недоработка: на этом участке трамвай - это единственный вид общественного транспорта, и не сделать ему зелёную волну - это надо очень сильно постараться, причем стараются уже наверно несколько десятилетий.
Гость
3 часа
рулевая могла бы ускориться к проезду на горящий зеленый, но нет, каждый перекресток проезжает как со знаком "проезд без остановки запрещен"
Гость
3 часа
Завершайте уже давайте мост через жд на Карпинке! Сколько можно. Устроили долгострой. Приглашаю мэра и начальника транспортного отдела администрации поездить недельку на 72м автобусе утром и вечером в "час пик". И там ужасный светофор на пересечении шоссе Космонавтов и Стаханки - 18 секунд едем, 78 стоим. Можно его как-то подправить?
Гость
1 час
Хватит уже планировать, делать надо! В Перми всего 50 км трамвайных путей, а в Екатеринбурге 200 км. Там уже в пригород трамваи пустили (В.Пышма). В 600 тыс. Ижевске 80 км. трамвайных путей. В соседних Челябинск и Уфе также больше трамвайных путей, чем в Перми. В Кондратово давно пора пустить трамвай. Там огромные очереди на остановках, автобусы переполнены. Район перегружен, много новостроек.
Гость
5 часов
Электробусы - просто дорогие игрушки для распила денег
Гость
4 часа
да и трамваи
Гость
4 часа
Ещё пару лет назад я бы согласился, но рост рынка легковых "электричек" впечатляет. За электробусами ближайшее будущее, трамваи - анахронизм.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Ещё пару лет назад я бы согласился, но рост рынка легковых "электричек" впечатляет. За электробусами ближайшее будущее, трамваи - анахронизм.
Это ошибочное мнение, ездить на двух переделах энергии. Любой физик меня поймёт. А если вспомнить об утилизации чемодана с батарейками.....
Гость
5 часов
электробусы в утиль!
Гость
4 часа
А Орджоникидзевский район как всегда "в пролёте" с транспортом? В частности хотя бы автобусы-экспрессы. Я настаиваю на том, что они нужны. Ах да, щас вы напишите, что есть электричка для которой надо подстраиваться под ее расписание)))
Гость
4 часа
немного подзабыл чем аргументировади покупку электробусов?
4 часа
Федеральным софинансированием: городской бюджет купил их за 5% от рыночной стоимости. В частном порядке тоже могу высказать мнение, что это похоже на такой масштабный тест-драйв с многолетней опытной эксплуатацией, т.к. электробусы по-сути достались в несколько раз дешевле обычных автобусов. При таком условии покупка и проба пера выглядит неплохо, но есть большие вопросы о дальнейших шагах.
Гость
4 часа
4 часа
Федеральным софинансированием: городской бюджет купил их за 5% от рыночной стоимости. В частном порядке тоже могу высказать мнение, что это похоже на такой масштабный тест-драйв с многолетней опытной эксплуатацией, т.к. электробусы по-сути достались в несколько раз дешевле обычных автобусов. При таком условии покупка и проба пера выглядит неплохо, но есть большие вопросы о дальнейших шагах.
Я помню еще тест Электробуса в Перми в 2013 году, ездил один салатового цвета, но потом отказались
Зачем сравнивать с электробусами? Уберите квоты, налоги и акцизы на топливо для ОТ, что будет выгоднее? Газ ДТ тут будет вне конкуренции. Если делать то универсальные ОТ дороги как на Революции. А потом пускайте что хотите, и автобусы будут и тут вне конкуренции. Так же ОТ нужна автоматицация, синхронизация и информатизация. Если что то задерживается, то альтернативный и/ии пересадочный маршрут должен оперативно на это реагировать. Крупные пересадочные, о которых так много говорили, так и не были сделаны, их надо делать с без светофорными для пассажиров. Электрички совсем бесполезный вид транспорта у нас, нет ни одной удобной пересадки на них между ОТ, кроме Левшино. В часы пик надо кратно увеличивать вместимость, на уровне производителей надо придумывать оперативное увеличение вместимости. На уровне учреждений делать ступенчатый график рабочих часов. Садикам запретить ограничивать прием детей до 8-00 А посмотрите новые развязки, ни одного приоритета ОТ и пересадочных узлов. Так что одними трамвайными путями тут не отделаешься. Нужен комплекс мер на высшем уровне.
Гость
2 часа
У высшего уровня совсем другие игрушки, а низший, похоже, в анабиозе.
Гость
1 час
Мечтатели и планировщики. А по простому бездельники. Трамвайную сеть давно пора расширять, город занимает огромную территорию, а резвития сети нет.
Гость
1 час
И ни слова про троллейбусы. Троллейбус в долгосрочной перспективе тоже выгоднее автобуса, у него дольше срок эксплуатации. Вполне можно и построить заново в рамках какой нибудь концессии, и не обязательно по старым направлениям
Гость
5 часов
Выгода от эксплуатации трамваев - она для кого выгода, чтобы о ней говорить? Для пассажира её нет, стоимость проезда одна с более дорогим электробусом. Если считать все составляющие, то выгодней всего автобус на газе, а самый дорогой трамвай с его инфраструктурой путей отъедающей массу городского пространства.
Гость
4 часа
>отъедающей массу городского пространства. Так любому общественному транспорту нужны выделенные полосы для нормальной работы. Или Вы просто на машине ездите и хотите чтоб все вместе с вами в одной пробке стояли? Про стоимость инфраструктуры тоже смешно. Автобусам она не нужна? Или вы финансово заинтересованы ежегодном перекладывании асфальта? Его сильно чаще нужно менять, в отличии от рельс. Ну и наконец, самое сладкое. Дефицит водителей, наметившийся в последние годы по всей стране. Трамваи можно сцепить. Будут ходить реже, но хотя бы весь подвижной состав будет на линии. А автобус то при недостатке водителей просто не выезжает.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
>отъедающей массу городского пространства. Так любому общественному транспорту нужны выделенные полосы для нормальной работы. Или Вы просто на машине ездите и хотите чтоб все вместе с вами в одной пробке стояли? Про стоимость инфраструктуры тоже смешно. Автобусам она не нужна? Или вы финансово заинтересованы ежегодном перекладывании асфальта? Его сильно чаще нужно менять, в отличии от рельс. Ну и наконец, самое сладкое. Дефицит водителей, наметившийся в последние годы по всей стране. Трамваи можно сцепить. Будут ходить реже, но хотя бы весь подвижной состав будет на линии. А автобус то при недостатке водителей просто не выезжает.
Мне думается, дефицита водителей станет меньше, поскольку отменяют наличную оплату в салоне, возможно некоторые водители принципиально не хотели возиться с деньгами
Гость
4 часа
Гость
4 часа
>отъедающей массу городского пространства. Так любому общественному транспорту нужны выделенные полосы для нормальной работы. Или Вы просто на машине ездите и хотите чтоб все вместе с вами в одной пробке стояли? Про стоимость инфраструктуры тоже смешно. Автобусам она не нужна? Или вы финансово заинтересованы ежегодном перекладывании асфальта? Его сильно чаще нужно менять, в отличии от рельс. Ну и наконец, самое сладкое. Дефицит водителей, наметившийся в последние годы по всей стране. Трамваи можно сцепить. Будут ходить реже, но хотя бы весь подвижной состав будет на линии. А автобус то при недостатке водителей просто не выезжает.
Как раз не любому транспорту нужна выделенная полоса. Маршруты автобусов это в 90% случаев обычные полосы, реально эта цифра ещё больше. А трамвай реально отжирает в ущерб остальным видам транспорта.
Гость
4 часа
город сказочников. если всему верить то у нас уже как в Москве должно быть.
Гость
1 час
Точно. Коммунизма тоже так и не дождались... Вот победу 3й год ждём...
4 часа
Все, конечно, очень интересно, но вы посмотрите на улицу Мира! До ремонта была полностью убитая, нет нормальных стыков рельсов и дороги, постоянные пробки из-за того, что машины тормозят, когда проезжают трамвайные пути. А теперь подумайте какие пробки будут в будущем на площади Гайдара, когда машины будут проезжать пересекающие дорогу трамвайные пути... Экономия властей будет только на отсутствии ремонта данных стыков и убитой подвеске машин. Люди не пересядут с машин на трамваи, которые будут ходить раз в полчаса.
Гость
4 часа
У нас трамваи раз в полчаса ходят только на 2 и 3 маршрутах, где глухая промзона. Протянуть ветки в основные спальники - поток будет еще больше и вагоны реже ходить не станут.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
У нас трамваи раз в полчаса ходят только на 2 и 3 маршрутах, где глухая промзона. Протянуть ветки в основные спальники - поток будет еще больше и вагоны реже ходить не станут.
А в Орджоникидзевский район тоже протянут трамваи, правда же 😅
Гость
4 часа
Гость
4 часа
У нас трамваи раз в полчаса ходят только на 2 и 3 маршрутах, где глухая промзона. Протянуть ветки в основные спальники - поток будет еще больше и вагоны реже ходить не станут.
11й также ходит
Гость
1 час
Про трассу Тр53 забыли? Здесь трамвай необходим , по 1905 г дальше до вышки 1 вверх и с трасой Тр53 соединит ничто не мешает ,до аэропорта это глупо
Гость
2 часа
Эксперты лоббируют распил бюджета, чтобы им заплатили власти! Эксперт: первоначальные вложения в трамвай будут больше. Но потом в эксплуатации трамвай будет на 40% дешевле автобуса! В эксплуатации трамвай, содержание и ремонт трамвайных линий на 100% дороже автобуса! А если посчитать убытки бюджета и падение пропускной способности улиц за счёт мёртвых площадей под трамвайными путями, получится, что ещё дороже! Причём всё население, и в автобусах, и в личном транспорте платит за нескольких человек, которые едут в трамвае! Трамваи надо срочно убрать, особенно из центра!
Гость
1 час
А вы хотите чтобы по полосам для общественного транспорта машины ездили? И все вместе в пробке стояли? Такой общественный транспорт нам не нужен.
Гость
34 минуты
Гость
1 час
А вы хотите чтобы по полосам для общественного транспорта машины ездили? И все вместе в пробке стояли? Такой общественный транспорт нам не нужен.
По полосам пусть ездит весь общественный транспорт, а не только трамваи и больше никто как сейчас.
Гость
2 часа
Интересно, а при планировании 3-го моста. Поднимался ли вопрос о строительстве на нем трамвайной линии, как это было со 2-м мостом