Если кто не в курсе, полёт был совешшен на самолёте, напичканном импортными комплетующими. Просто сняли френцузские двигатели и поставили российские. Сертификационные полёты расчитаны на два года, так что до появления Суперджета без комплетующих из недружественных стран ещё "дистанция огромного размера". И ни одна ... в правительстве и руководстве авиапрома за это не ответила.....................
Гость
3 часа
Очередной образец аналитики от замполита.
Вообще-то в испытаниях на данный момент участвуют 2 "Суперджета".
На первом заменены на отечественные бортовые системы, двигатели оставлены французские, первый полет состоялся 28.08.2023. На втором, наоборот, заменены только двигатели, все системы оставлены как есть.
В апреле на испытания должен выйти третий борт, на котором заменят и то, и другое. Так что "дистанция огромного размера"-это из разряда старческих истерик.
Гость
3 часа
Ну и заодно посмотрим на то, как пишет местный критик чужой неграмотности, а у него в 5 строках 4 ошибки: "совеРшен", "комплеКтующими", "фрАнцузские", еще раз "комплеКтующих"-тут у "выпускника" инженерного ВУЗа залет: он явно не знает, как пишется это слово. Инженер, да )
Гость
3 часа
Так, падажжи! Нацлидер же обещал к 30 году тыщщу отечественных самолётов!? Обманул чтоле!?
Гость
3 часа
ПД-14 много раньше стартовал и всё ещё в доводке с неприемлемым для коммерческой эксплуатации ресурсом. Этот плоть от плоти.
Гость
2 часа
минусаторы, если у вас есть другие данные - напишите не стесняйтесь
или так обидно за страну, что не высказать?
Гость
2 часа
Гость
2 часа
минусаторы, если у вас есть другие данные - напишите не стесняйтесь
или так обидно за страну, что не высказать?
Как ваше ЧСВ уязвлено негативной оценкой )
1. ПД-14 в наст.момент в коммерческой эксплуатации не находится;
2. доводка авиадвигателя-непрерывный процесс, он идет, пока двигатель находится в эксплуатации; будет серия с нормальной тех.поддержкой (резервные двигатели, хабы з/ч, логистика, персонал)-будет эксплуатация, доводка и ресурс;
3. малый ресурс в начале эксплуатации-обычное явление. В сети легко найти фото ранних "747"-ых с 5-ю двигателями JT9D (5-ый везли к месту ремонта очередного вышедшего из строя Джамбо);
4. про ресурс для коммерческой эксплуатации расскажите а/к-эксплуатантам А320/321 и А220, которые их к забору рядами ставят из-за Праттовских движков. Одна только мелкая "Эйр Балтик" отменяет почти 5 000 рейсов из-за выхода из строя двигателей по причине их неприемлемого для коммерческой эксплуатации ресурса. Но это другое, да )
Гость
2 часа
Гость
2 часа
Как ваше ЧСВ уязвлено негативной оценкой )
1. ПД-14 в наст.момент в коммерческой эксплуатации не находится;
2. доводка авиадвигателя-непрерывный процесс, он идет, пока двигатель находится в эксплуатации; будет серия с нормальной тех.поддержкой (резервные двигатели, хабы з/ч, логистика, персонал)-будет эксплуатация, доводка и ресурс;
3. малый ресурс в начале эксплуатации-обычное явление. В сети легко найти фото ранних "747"-ых с 5-ю двигателями JT9D (5-ый везли к месту ремонта очередного вышедшего из строя Джамбо);
4. про ресурс для коммерческой эксплуатации расскажите а/к-эксплуатантам А320/321 и А220, которые их к забору рядами ставят из-за Праттовских движков. Одна только мелкая "Эйр Балтик" отменяет почти 5 000 рейсов из-за выхода из строя двигателей по причине их неприемлемого для коммерческой эксплуатации ресурса. Но это другое, да )
про ПС-90 всё тоже самое говорили, тридцать лет и три года
И как, по вашему, успешный двигатель получился, довели ресурс до западных аналогов?
Время было, коммерческая эксплуатация была.
Гость
1 час
смешно
Гость
4 часа
Чудо самолет, чудо электромобиль, чудо планшет, чудо смартфон от Роснано. В историю войдут как крупнейшие аферы 21-го века.
Гость
32 минуты
пускай доводят до ума и запускают в серию, главное чтоб не за деньги из бюджета. Мне не хочется спонсировать чьи-то амбиции, я не гордый и на боинге могу летать.
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
736мм 42%«Суперджет» с российскими двигателями ПД-8 совершил первый полет