перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Не полетаем даже по России? Цены на авиабилеты могут вырасти на треть (почему так произошло)

18 апреля 2023, 10:00
18 апреля 2023, 10:34
Да, поездами лучше ездить. Самолёты это для богатых
Гость
18 апреля 2023, 10:42
Может на телеге сразу? Плацкарт до москвы на 1 мая 3400, победа 4000.
18 апреля 2023, 14:44
Гость
18 апреля 2023, 10:42
Может на телеге сразу? Плацкарт до москвы на 1 мая 3400, победа 4000.
ну кому жить надоело те конечно на поБеде
Гость
18 апреля 2023, 20:28
18 апреля 2023, 14:44
ну кому жить надоело те конечно на поБеде
кто то умер на победе?
Гость
18 апреля 2023, 10:30
Вернёмся в 19-й век, по железной дороге будем передвигаться. У нас же свой путь, отличный от всего мира.
Гость
18 апреля 2023, 10:53
какого всего мира?
Гость
18 апреля 2023, 11:00
Гость, я машинку поменял теперь лет 10 точно самолёт и РЖД мне ни куда не упёрлись....
Гость
18 апреля 2023, 13:08
Гость
18 апреля 2023, 10:53
какого всего мира?
А ну да, не всего, конечно же. Всегда можно идти по пути Африки, палки и камни - наше всё.
Гость
18 апреля 2023, 10:27
Цена вырастут, поскольку на субсидии денюжков нету. А почему теперь денюжков нету вменяемые люди и так знают.
Гость
18 апреля 2023, 10:59
Гость, денюжки на субсидии уходят для нефтевони ( полёты уренгой, вартовск...) и на россиянцев Ереван, Баку, Ташкент...), а для народа денег нет...
Гость
18 апреля 2023, 11:07
Гость
18 апреля 2023, 10:59
Гость, денюжки на субсидии уходят для нефтевони ( полёты уренгой, вартовск...) и на россиянцев Ереван, Баку, Ташкент...), а для народа денег нет...
таки может народу пора работать начать?.
Гость
18 апреля 2023, 11:31
Гость
18 апреля 2023, 11:07
таки может народу пора работать начать?.
Гость, так и по ходу уже вилы скупают и точат... готовятся!
Гость
18 апреля 2023, 10:25
Как это баре со смердами в одном самолёте... не порядок! Нужно цену поднять чтобы смердам летать не по карману было!
Гость
18 апреля 2023, 10:38
Всё правильно - чтоб не вздумали никуда улететь вместо того, чтоб отправиться в последний путь (т.е. "Родину защищать").
Гость
18 апреля 2023, 10:40
да вы шо..
18 апреля 2023, 14:44
Гость
18 апреля 2023, 10:40
да вы шо..
поскачи
18 апреля 2023, 13:02
А что мешает возобновить выпуск ТУ-134-154? Шумные двигатели, производство которых до сих пор налажено на бывшем заводе им Свердлова? Так это они для густонаселённых стран шумные, у нас их и не услышат. Удельный расход большой? Для всемирной бензоколонки это блохи, от лишней тонны керосина с рейса страна не обеднеет. Стоимость керосина можно сделать любой (убрав, например, акциз с авиакеросинов) и перелёты станут даже выгоднее, чем теперь на "аэрбоингах". Если нет гербовой бумаги, пишут на простой! Сказки про светлое будущее ещё в прошлом веке надоели, если нет "мерседесов", передвигаться можно и на "жигулях". А когда вдруг наладят производство современных российских авиалайнеров, тушканчиков можно в Африку сплавить, там тоже не у всех деньги на новые самолёты есть.
Гость
18 апреля 2023, 13:40
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!!!
Гость
18 апреля 2023, 14:51
mik-coffe1, а тушки где собирали? В Ульяновске всё порушено, в Холяндии авиапром просрали, остался Новосиб?
Гость
18 апреля 2023, 15:13
а чё не Ту-204/214, например? его, хотя бы, в Казани в единичных экземплярах строят. зачем стюардессу (Ту-134 и Ту-154), которая уже советской властью не рассматривалась, как перспективная, откапывать?
20 апреля 2023, 09:01
Не ту кнопку нажал. А то, что касается японцев - похоже, им просто жалко было тратить денег на понты, собственная космическая программа их всё-таки научила бюджет страны экономить. Канада тоже не стала заморачиваться с разработкой своих двигателей для Бомбардьеров, если те же Прайт/Уитни сколько и каких угодно привезут в нужное время по вменяемой цене.
Гость
20 апреля 2023, 09:49
какой-то очень знакомый подход-"не очень-то и хотелось". сначала громко заявить о разработке собственного региональника, сделать 8 прототипов, тихо обделаться и заявить, что "да не так и нужен", это хотите сказать? а вот сама MITSUBISHI признала, что столкнулась с проблемами, что и привело к закрытию программы. при этом понты, как раз, ценят-на той же MITSUBISHI до сих пор не бросили затею запилить свое 5-е поколение- F-3. хотя вот он-то им, казалось бы, точно не нужен-куча своих F-15, F-2 плюс F-35, да еще авиация США на японских базах. по поводу сотрудничества Пратт-Уитни и Бомбардье: поинтересуйтесь историей эксплуатации Airbus A220, он же Бомбардье CS100/300, у немцев в Люфтганзе, у швейцарцев в Swiss. узнаете много интересного про двигатели PW, когда из-за них весь парк самолетов к забору ставили. я к тому, что и с их опытом, ресурсами, мощностями, организацией производства производственные дефекты, конструктивные недостатки-рядовое явление, просто ретушируемое грамотным пиаром.
20 апреля 2023, 12:46
Гость
20 апреля 2023, 09:49
какой-то очень знакомый подход-"не очень-то и хотелось". сначала громко заявить о разработке собственного региональника, сделать 8 прототипов, тихо обделаться и заявить, что "да не так и нужен", это хотите сказать? а вот сама MITSUBISHI признала, что столкнулась с проблемами, что и привело к закрытию программы. при этом понты, как раз, ценят-на той же MITSUBISHI до сих пор не бросили затею запилить свое 5-е поколение- F-3. хотя вот он-то им, казалось бы, точно не нужен-куча своих F-15, F-2 плюс F-35, да еще авиация США на японских базах. по поводу сотрудничества Пратт-Уитни и Бомбардье: поинтересуйтесь историей эксплуатации Airbus A220, он же Бомбардье CS100/300, у немцев в Люфтганзе, у швейцарцев в Swiss. узнаете много интересного про двигатели PW, когда из-за них весь парк самолетов к забору ставили. я к тому, что и с их опытом, ресурсами, мощностями, организацией производства производственные дефекты, конструктивные недостатки-рядовое явление, просто ретушируемое грамотным пиаром.
Да разве же я где-то говорил, что у врагов всё идеально и только мы в пролёте? Вы ещё скандал с падающими Боингами 737-800 вспомните - вот где можно "потанцевать на костях Прайт/Уитни" с запретами на эксплуатацию двигателей и лайнеров! Только ведь и на наших самолётах бывают аварии, и наши "специалисты" умудряются отправить в рейс не заправленный керосином лайнер, а экипаж об этом узнал лишь при падении в Иркутске - аф-фигительная квалификация наземного и лётного персонала. Я в своё время видел двигатель в 51 цехе, у которого от камеры сгорания был только обруч с форсунками, несколько секунд отделяло пассажиров от катастрофы. Проблемы бывают у всех, давайте лучше вспомним, как и с какой скоростью эти проблемы решают. Я пишу, что сначала государство сделало всё, чтобы угробить авиапром, а теперь спохватилось. Десятилетиями выдавливали квалифицированных сотрудников с завода, сейчас их не вернуть, а новых готовить - минимум пять лет. Хотя это очень оптимистичный срок, к 2030 году точно не найти столько квалифицированных людей, чтобы, по фантазиям Ростеха, выпускать сотни новых и отремонтированных двигателей в год.
Гость
20 апреля 2023, 13:03
20 апреля 2023, 12:46
Да разве же я где-то говорил, что у врагов всё идеально и только мы в пролёте? Вы ещё скандал с падающими Боингами 737-800 вспомните - вот где можно "потанцевать на костях Прайт/Уитни" с запретами на эксплуатацию двигателей и лайнеров! Только ведь и на наших самолётах бывают аварии, и наши "специалисты" умудряются отправить в рейс не заправленный керосином лайнер, а экипаж об этом узнал лишь при падении в Иркутске - аф-фигительная квалификация наземного и лётного персонала. Я в своё время видел двигатель в 51 цехе, у которого от камеры сгорания был только обруч с форсунками, несколько секунд отделяло пассажиров от катастрофы. Проблемы бывают у всех, давайте лучше вспомним, как и с какой скоростью эти проблемы решают. Я пишу, что сначала государство сделало всё, чтобы угробить авиапром, а теперь спохватилось. Десятилетиями выдавливали квалифицированных сотрудников с завода, сейчас их не вернуть, а новых готовить - минимум пять лет. Хотя это очень оптимистичный срок, к 2030 году точно не найти столько квалифицированных людей, чтобы, по фантазиям Ростеха, выпускать сотни новых и отремонтированных двигателей в год.
если быть точным, то валились 737 max, а не -800. и не из-за проблем в двигателями, а из-за криворукого (пере)проектирования, когда исходный, практически, эталонный самолет, сначала растянули, чтобы увеличить вместимость, а потом поставили гораздо более мощные двигатели, чтобы это могло взлететь. в результате двигатели стали создавать момент на кабрирование. исправить это попытались программным костылем в системе управления (FCS). вот этот костыль и подломился. отставания от программы-рядовое явление у всех, без исключения. но только у нас начинают заламывать руки: "Аааа, разворуют, не сделают, лучше бы деньги пенсионерам раздали/не брались/..."-нужное выбрать/вписать.
19 апреля 2023, 21:32
Тогда замкнутый круг - старое делать уже не можем, новое - ещё не можем. А самая главная проблема - нет заказов на эти двигатели. "Протоколов о намерениях" подписано десятки, а на выходе - "По состоянию на декабрь 2019 г. самолеты Ту-204СМ не поставлены, а проект, скорее всего, никогда не будет реализован", "Все компании, заключившие договора на поставку Ту-204 и Ту-214, заявили о своём разорении". Можно сколько угодно говорить о том, что до 2030 года поставят заказчику 70 ТУ-214 и 270 МС-21, но пока это всё громкие слова, не более. У Ту-154 больше шансов вернуться в авиацию, чем у двигателей ПС и ПД выйти на обещанные объёмы.
Гость
19 апреля 2023, 22:25
Заведомо неправильный тезис. Старое, действительно, уже не можем делать. Новое-делается. Долго, очень мало, но-делается. Причем, уже сделанное приходится переделывать из-за введенных санкций под доступные/отечественные системы/материалы. Учитывая, что почти четверть века до этого занимались просто выживанием, когда государству отечественный гражданский авиапром не особенно и был нужен, развертывание в короткие сроки производства сотен самолетов-очень сложная задача. Технически передовая Япония, например, так не смогла создать свой региональник MRJ. А Кассандра из вас такая же, как и экономист. Поэтому не стоит говорить "через губу"
20 апреля 2023, 08:55
Гость
19 апреля 2023, 22:25
Заведомо неправильный тезис. Старое, действительно, уже не можем делать. Новое-делается. Долго, очень мало, но-делается. Причем, уже сделанное приходится переделывать из-за введенных санкций под доступные/отечественные системы/материалы. Учитывая, что почти четверть века до этого занимались просто выживанием, когда государству отечественный гражданский авиапром не особенно и был нужен, развертывание в короткие сроки производства сотен самолетов-очень сложная задача. Технически передовая Япония, например, так не смогла создать свой региональник MRJ. А Кассандра из вас такая же, как и экономист. Поэтому не стоит говорить "через губу"
Это не первая и не последняя статья про пермский авиапром. Я уже писал и ещё напишу, что буду очень рад, если мои пессимистические прогнозы не подтвердятся. Пока я не вижу ничего, кроме красивых слов и "ползающего на брюхе" российского пассажирского авиапрома. Сколько за последние десять лет введено в эксплуатацию пассажирских лайнеров российского производства? СССР за год делал больше, чем в РФ за последние тридцать лет! Кстати за то, что приходится "переделывать из-за введённых санкции", ни один чиновник, угробивший хорошие российские авиапроекты (тупо напичкали импортом тот же Суджет, Прайт/Уитни на заводах авиапрома - просто предательство и т. д.), не был даже просто лишён премии.
18 апреля 2023, 17:14
В том - то и дело, что в единичных. Сколько стоят полностью оборудованный ТУ-204 и ТУ-154? Вместо одного 204 можно дюжину 154 сделать! Для внутренних рейсов это лучше, чем ничего.
Гость
18 апреля 2023, 19:19
вы последние 30 лет в анабиозе были? последний единичный Ту-154 выпустили в Самаре аж в 2010. он ВООБЩЕ не выпускается. совсем. кто и на чем будет восстанавливать производство устаревшего самолета, оснастка на который уже, наверняка, уничтожена (ну, может, кроме необходимой для ремонта), а документацию на который уже мыши сожрали? на него ни одна система уже не выпускается. самолет-это не только планер и двигатели. ставить другое оборудование=перепроектировать самолет. Ту-204, в отличие от, все-таки выпускается, со всеми вытекающими из этого преимуществами (наличие подготовленных летчиков, технического состава, учебной базы-тех же тренажеров, материально-технического обеспечения и пр.). а это тоже расходы, которые придется понести при возобновлении производства Ту-154.
Гость
18 апреля 2023, 20:32
ваши счеты сбоят
18 апреля 2023, 12:47
Видимо слишком много чужих самолётов наворовали. * Перебор.
Гость
18 апреля 2023, 10:53
кому надо уже все забронировали и купили..