Мы уже рассказывали о задержке рейса Анталья — Пермь, пассажиры которого возмутились тем, что им придется полдня провести в аэропорту. По словам нашей читательницы, туроператор знал о задержке, но все равно повез туристов на аэровокзал. Компания ответила на претензию.
На онлайн-табло пермского аэропорта указано, что по расписанию самолет должен был прибыть в Пермь 22 мая в 17:55, но прилетит по расчетному времени — 23 мая в 01:15. Наша читательница негодует, потому что могла бы провести еще один день у моря, а туроператор Anex забрал отдыхающих из отеля в 5 утра, зная, по ее словам, о задержке рейса.
В пресс-службе Anex прокомментировали информацию и уточнили, что позаботились о своих клиентах.
— Сообщение о задержке рейса было в период трансфера, поэтому всех туристов привезли в аэропорт. На данный момент по сообщению от партнеров часть пассажиров в отеле, остальным предоставлено питание и напитки (два раза), — рассказал 59.RU туроператор.
По поводу причины задержки журналисты 59.RU делали запрос к перевозчику Azur Air. Как только ответ появится, мы добавим его в эту новость.
Еще одна история из аэропорта: пермяка, у которого в загране была «Ермь» вместо Перми, 4 часа продержали взаперти. Недавно с этим документом мужчина летал в Таиланд, и никаких проблем не возникло.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.