перейти к публикации
44 комментария к публикации

Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит

Гость
18 июля, 17:19
Столько слов и все впустую: хоть избивать, хоть побивать - статья УК РФ. Но что занятно: с...транное отношение к женщине оправдывает сама женщина. Симптом, однако.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июля, 21:47
А она разве оправдывает?
Гость
18 июля, 21:50
Гость
18 июля, 21:47
А она разве оправдывает?
А разве нет?
Гость
19 июля, 09:17
Статью-то по диагонали читал?
Гость
18 июля, 16:00
То есть то, что женщин бить можно в принципе, никого не смущает? По-моему рукоприкладство это точка невозврата, после которого ни одна нормальная женщина с таким мужиком жить не должна..
Гость
18 июля, 16:37
Ну "нормальные" женщины считают, что бьёт, значит любит)))
Гость
18 июля, 22:38
>> То есть то, что женщин бить можно в принципе, никого не смущает? В принципе, т.е. с точки зрения физики, биологии, сопромата и еще хрен знает чего, бить можно что угодно (в т.ч. и женщину), и чем угодно. Вы статью не прочитали, да? Имам акцентировал внимание на том, что в Исламе бить можно мало того что только после ряда процедур, так еще и ограниченно. Не то что в православном скрепном домострое с этими вот "бей бабу молотом - будет баба золотом" и "бабий быт - сроду бит". Un, так сказть, limited. Мудрость веков, чо. Про "бьет - значит, любит" тут уже писали. Ну что поделаешь, если самки хомо сапиенс не хотят эволюционировать?
Гость
19 июля, 00:06
Гость
18 июля, 22:38
>> То есть то, что женщин бить можно в принципе, никого не смущает? В принципе, т.е. с точки зрения физики, биологии, сопромата и еще хрен знает чего, бить можно что угодно (в т.ч. и женщину), и чем угодно. Вы статью не прочитали, да? Имам акцентировал внимание на том, что в Исламе бить можно мало того что только после ряда процедур, так еще и ограниченно. Не то что в православном скрепном домострое с этими вот "бей бабу молотом - будет баба золотом" и "бабий быт - сроду бит". Un, так сказть, limited. Мудрость веков, чо. Про "бьет - значит, любит" тут уже писали. Ну что поделаешь, если самки хомо сапиенс не хотят эволюционировать?
сам то понял. что написал
Гость
18 июля, 18:58
Венера, вот вы так подробно и уважительно к аудитории все объяснили, но уточните, пожалуйста, еще одну деталь: отчего впал в отчаяние имам, поясняя этот, несомненно, важнейший в жизни мусульманина и мусульманки вопрос?
Гость
18 июля, 19:40
Имам впал в отчаяние от того, что неправильно побивают жен. Все же надо делать правильно, а если нет, то эксцессы будут. Ну, видимо, и начались.
Гость
18 июля, 20:05
Гость
18 июля, 19:40
Имам впал в отчаяние от того, что неправильно побивают жен. Все же надо делать правильно, а если нет, то эксцессы будут. Ну, видимо, и начались.
Гость, неправильно побиваемые мусульманские жены имеют претензии к имаму?
Гость
18 июля, 21:17
Гость
18 июля, 20:05
Гость, неправильно побиваемые мусульманские жены имеют претензии к имаму?
Нет, скорее, отчаяние должно наступить от того, что правоохранительные органы имеют претензии к мужьям-мусульманам, избивающим жен до полусмерти.
Гость
18 июля, 15:09
Плёткой всё- таки лучше если что.
Гость
18 июля, 15:31
Гость, можно просто лишить ложа
Гость
18 июля, 17:20
Гость
18 июля, 15:31
Гость, можно просто лишить ложа
Точно, пусть спит на коврике под дверью
Гость
18 июля, 21:46
Гость
18 июля, 17:20
Точно, пусть спит на коврике под дверью
Она ведь может и на чужой коврик перебраться...
Гость
19 июля, 16:25
Венера, непонятно вы объяснили, хоть видно, что старались. Видимо, запутались по пути к истине и вырулили не туда. Бывает.
Гость
20 июля, 04:36
Выходить замуж не надо - русские, типа христиане, тоже бьют своих жен и запугивают, это менталитет самца- женился и надо власть показать свою! Женщина может сама себя содержать, вышла замуж-дала власть над собой какому-то ур*ду, свободу потеряла, гарантий нет никаких, что брак будет счастливым, а муж хорошим, это очень опасно - кого-то впустить в свою жизнь, последствия могут быть плачевными!
Гость
18 июля, 17:19
Венера, а как правильно побивать имама? Имама иногда несет ерунду.
Гость
18 июля, 20:22
Последователям аллаха все можно! Бить и жену и граждан, причем в полицейском участке!
Гость
18 июля, 21:27
А давайте как в штатах: побиение жены разрешается только с ее письменного разрешения. А потом поправочку 22: жена, разрешившая себя побивать, неадекватна и ее слово недействительно. И на общих основаниях по УК РФ.
Гость
18 июля, 22:12
Ждём новости на тему: имама из Казани женщины научили правильному обращению с прекрасной половиной человечества, немного побив небольшими палочками, похожими на биту)
Гость
19 июля, 00:21
А чего удивляться? Стремительно возвращаемся в VII век нашей эры, когда писался Коран. Там еще разрешено, что и семилетнюю жену можно иметь. Дичать так дичать
Гость
20 июля, 04:29
У нас в Подмосковье сбежала молодая женщина нерусская с мал.ребенком, так ее родня, свекруха ходили-искали, в квартиры к нам и соседям звонили, расспрашивали нас, чуть ли не с претензиями! Так и хотелось сказать: "Что вы били ее, обижали так, что даже сбежала от вас, ну так молодец она!" Сама она вышла на связь потом к ним, сказала, что не вернется больше, уедет к маме в Ташкент, и таки да, она была еще и беременной, а до этого выкидыш был! Видно, тоже палочкой побивал ее муж!
Гость
20 июля, 04:45
По статистике большинство случаев насилия, убийств совершают мужья и близкие к женщине люди - вот и ответ, во что вы верите все - в счастливый брак?? Это иллюзия, картинка, счастливы единицы, тысячи разводятся, убегают или умирают, если не телесно даже, то душевно точно, ибо психика страдает тоже сильно от агрессии и унижений от мужа! Следовательно, сам институт брака это Средневековье прежде всего, жить надо по отдельности большинству людей! Это как джунгарские хомячки- их лучше держать в клетке по одному, а иначе один убьет другого! Религия здесь по больш.счету не при чем, она пытается управлять лишь теми страстями, которые уже есть в людях испокон веку!
Гость
18 июля, 19:47
Возьмите эти палочки и попробуйте ударить скажем грушу.Что выйдет?Правильно палочки вылетят из рук.Тоесть не какова вреда не нанесут да и боли практически не будет.Это последняя предупреждение перед разводом.Оказывается всё просто.
Гость
18 июля, 21:22
МАхать какими-то палочками в сторону женщины? Это символические действия, обозначающие избиение, что ли? Может, и не больно (нет опыта использования), но позорно как-то, с какой стороны ни посмотреть. Мужику вот это вот все зачем? Ртом почему нельзя все озвучить? Не слушает? Оставь в покое, что за детский сад. Или без этих волшебных пассов не пойми чем на развод нельзя подать? Где в законах РФ об этом написано? А женщине приятно все это наблюдать? Муж и любимый (предположительно) человек обидное что-то в ее сторону изображает. Зачем? Унизительно.
Гость
18 июля, 23:20
моя жена как хочу так и живу, учитель
Гость
19 июля, 19:29
Это имаму или венере?
Гость
19 июля, 10:14
Исламские традиции не знают границ
Гость
19 июля, 11:16
Не думаю, что если бы подобное высказывание позволил бы себе кто то из депутатов или руководителей региона, города, не мусульманин, авторы так же рьяно бросились бы разьяснять народу, что все все неправильно поняли
Гость
31 июля, 11:03
Самое скверное из речи имама - выходит женщина лицо неразумное, её нужно "учить", сама ничего не поймет. Априори, никто не обращает внимание, что женщина ставится в роль в роль подчинённую, вроде ребенка или домашнего животного, которое расшалилось.