Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста В Прикамье открыли новый Чусовской мост

В Прикамье открыли новый Чусовской мост

Движение по нему уже запустили

По новому мосту уже ездят машины

В Прикамье открыли новый Чусовской мост. По нему уже ездят машины.


На новом мосту уже открыли двухполосное движение для всех видов транспорта, сообщает администрация губернатора Пермского края. Расчетная скорость на мосту — 100 км/ч, а на подходах к нему — 120 км/ч. Новый мост длиной 1,5 километра располагается на расстоянии 18 метров от старого, построенного 26 лет назад.

Работы на объекте включали в себя не только сам мост, но и три транспортные развязки, три надземных пешеходных перехода и железнодорожный путепровод на перегоне Левшино — Голованово через трассу Пермь — Березники. Чусовской мост должен стать частью транспортного коридора Москва — Казань — Пермь — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск.

Покрытие моста должно быть более устойчивым к воздействиям окружающей среды

Как пишет администрация губернатора, в строительстве моста задействовали около тысячи человек и больше 150 единиц техники. По словам главы дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, мост стоит на 14 опорах, на строительство которых потратили более 28 тысяч кубометров бетона и двух тысяч тонн арматуры. На возведение других сооружений моста потребовалось восемь тысяч тонн металла.


— Тела опор сделаны из высокопрочного бетона, что обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения, а также устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов окружающей среды, — сообщает пресс-служба правительства Прикамья. — При устройстве пролетного строения с левого берега на правый была выполнена надвижка конструкций пролетных строений протяженностью 336 метров, а с противоположного берега — на 1155 метров. Подрядчик также уложил на проезжей части 14 тысяч квадратных метров двухслойного асфальтобетонного покрытия общей толщиной 11 сантиметров.

В администрации отмечают, что это покрытие отличается устойчивостью к климатическим условиям, менее подвержено образованию трещин и других повреждений.

Компания «Стройтрансгаз» была образована в 1990 году в Москве и специализируется на проектировании, реконструкции и строительстве объектов энергетики, нефтегазовой, нефтегазохимической и других промышленных отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры, включая спортивные сооружения.

В сентябре этого года стало известно, что АО «Стройтрансгаз» будет ремонтировать взлетную полосу и рулежные дорожки в Большом Савино. В 2018 году компания уже занималась реконструкцией рулежной дорожки, путей руления, строительством перрона и аванперрона рядом с новым аэровокзальным комплексом. Но Росавиация расторгла контракт из-за нарушений в работе: несоответствия толщины покрытия, высотных отметок и класса прочности бетона.


Ранее мы побывали на стройке моста и рассказывали, как шли работы, а также публиковали большой фоторепортаж с места строительства.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления