Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста фоторепортаж Большая стройка: публикуем фото нового Чусовского моста — его части почти соединили

Большая стройка: публикуем фото нового Чусовского моста — его части почти соединили

Показываем, какие работы сейчас ведут на объекте

Предлагаем вам посмотреть вблизи и с высоты птичьего полета на строительство моста

До конца года в Перми планируют запустить движение по Чусовскому мосту. Недавно мы побывали на стройке объекта и теперь в фоторепортаже показываем, как выглядит будущий мост и что там делают.

На железнодорожном путепроводе тоже идут работы
Когда по новому мосту пустят движение, тут же начнут ремонт старого

Сейчас на мосту заканчивают опускать пролетное строение (несущая конструкция моста, перекрывающая пролеты между опорами) на опорные части, ведется устройство гидроизоляции. После этого рабочие уложат асфальт, установят деформационные швы на опорах № 5 и № 14, смонтируют барьерные ограждения и перила.

На фото стыки нового и старого мостов. Как видите, новый (справа) еще не до конца соединен
А на этом фото можно увидеть, что одна часть моста (которая дальше от Перми) пока немного выше другой. Ее опускают на опорные части
Под мостами проплывает судно
Чтобы рабочие могли переходить с левой части моста на правую, установили трап
И пока мы переходим на правую сторону, еще раз взглянем на левую: тут осталось уложить последний слой асфальта. Финальным этапом будет участок деформационного шва на опоре № 5
Вот это место, где должны соединиться правая и левая половины Чусовского моста
На баржах установлены краны

Большая часть работ сейчас проводится наверху, но некоторые сотрудники работают под мостом, в пролетном строении: там протяженное замкнутое пространство. Работники, например, занимаются уборкой мусора и того, что осталось от сварочных работ, докрашивают детали. Также у пролетного строения с правой части моста краны на баржах навешивают с боков консоли элементы аэродинамической устойчивости.

На правой половине моста поставили укрытие, где тоже идут работы
Вот это укрытие поближе, оно напоминает палатку
В укрытии теплее, чем на улице, оно также защищает от ветра и осадков
Внутри рабочие подготавливают поверхность для устройства гидроизоляции
Если точнее, то ее подогревают и очищают, после этой работы будут наклеивать гидроизоляцию
Краны, которые вы видите вдалеке, навешивают с боков моста консоли, это элементы аэродинамической устойчивости
Можно немного отвлечься от стройки и посмотреть на воду и полюбоваться видом на другой берег
Здесь рабочие занимаются монтажом барьерных ограждений
Под мост сами вы вряд ли сможете заглянуть, зато увидеть, как там всё выглядит, можно на фото

Общая протяженность моста через Чусовую с подходами составит 9,2 километра, впоследствии будет организовано четырехполосное движение. Длина самого моста — полтора километра. Расстояние между осями двух мостов, старого и нового, составит 18 метров. Мост станет частью транспортного коридора Москва — Казань — Пермь — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск.

По опорам видно, что уровень воды сейчас ниже, чем раньше
Пока реку еще не сковал лед, некоторые работы можно проводить с воды
Планируется, что когда завершится реконструкция существующего моста, движение транспорта организуют в четыре полосы: две в одну сторону по новому мосту и две в другую — по старому.

Подрядчик строительства моста — АО «Стройтрансгаз». Компания была образована в 1990 году в Москве. Генеральный директор — Владимир Александрович Лавленцев. Специализируется на проектировании, реконструкции и строительстве объектов энергетики, нефтегазовой, нефтегазохимической и других промышленных отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры, включая спортивные сооружения.

В сентябре этого года стало известно, что АО «Стройтрансгаз» также будет ремонтировать взлетную полосу и рулежные дорожки в Большом Савино. В 2018 году компания уже занималась реконструкцией рулежной дорожки, путей руления, строительством перрона и аванперрона рядом с новым аэровокзальным комплексом. Но Росавиация расторгла контракт из-за нарушений в работе: несоответствия толщины покрытия, высотных отметок и класса прочности бетона.

Более подробно о том, что сейчас делают на мосту, мы рассказывали в отдельном материале.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем