Пол: МужскойДата регистрации: 27.10.2019
Но ведь Тихий Компрос не новая дорога, а историческая улица.
Да уж... безграмотность некоторых комментаторов поражает. Очевидно же, что речь не о том, чтобы оставить брусчатку в таком видео, а о том, чтобы привести её в порядок. Тогда она будет надежнее и долговечнее асфальта.
Так это же был не правильный ответ. Видимо специально так написали. :)
11/12 Клёвый тест! Давайте ещё! :)
Перебегают через проезжую часть любой ширины. Как правило люди идут на такой риск, когда до пешеходного перехода очень далеко. Для пожилых, крюк в 300-600 метров уже существенная проблема. Надо выявлять популярные места и обустраивать в них пешеходные переходы. Об этом, собственно, написано и в нормативных документах.
К сожалению, не безопасно. Погуглите как ограждения при ДТП превращаются в шрапнель и убивают пешеходов на тротуаре.
Можно ставить отдельные столбики, если нет газона, чтобы посадить деревья или кустарник.
Вы уверены, что специалисты посчитали и обоснованно выбрали створ Крисанова? Для того чтобы в этом убедиться - нужны публичные обсуждения, которых не было.
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Статья 13. Общественное обсуждение проектов документов стратегического планирования 1. Проекты документов стратегического планирования выносятся на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Обсуждений не было.
А почему краевые чиновники не решили строить параллельно существующему в том же створе Попова? Вот в этом то и есть вопрос. Пусть обоснуют выбранный вариант.
А вам уже пообещали начать строить? Пока только втихаря утвердили место. Напомню, что в предыдущем генплане (в 2010 году) мост был предусмотрен напротив площади Гайдара, но так и не построен. На этот раз безосновательно заявили ул. Крисанова. Пусть сначала сделают расчеты, определят реальную необходимость, обсудят с горожанами, а потом, welcome строить.
Правительство края единолично решила как и на что потратить наши с вами налоги без какого либо обоснования. Сначала обоснование - потом траты.
Эстакада на улицами Петропавловская и Ленина никому мешать не будет? Вы серьезно?
Похоже вы не понимаете масштаб 1000 человек в день. Все полицейские города несколько дней только бы и занимались, что оформляли нарушителей. В общем, надо первопричину (корявый проект) устранять, а не бороться с последствиями.
Дебаты - низовая инициатива, а не власти.
Промышленность - это бизнес, а бизнесмены лучше мэра знают, что хорошо для и дела. Более того, мэр (и кто бы то ни было другой) не должен вмешиваться в частный бизнес. Конкуренция - лучший драйвер для бизнеса, да и для должности мэра тоже.
К дискуссии о том, кто виноват. Виновного установит суд. Для нас с вами гораздо важнее другое - то, что после окончания разбирательства, на этой улице ничего не изменится. Не будет предпринято никаких мер, которые позволят трагедии не повториться или хотя-бы дадут пешеходу шанс выжить. К сожалению, в России не спешат внедрять шведскую систему организации безопасного дорожного движения "Vision Zero" (по-русски её называют "Ноль смертей"). Поэтому в нашей стране ежедневно на дорогах и улицах в авариях погибает 20, 30, 50 человек. Будьте осторожны! Берегите себя и близких!
Двухуровневых развязок не должно быть в центральной части города! 8 полос по ш. Космонавтов и 6 по ул. Столбовой - адовый перекресток будет! Шум, выхлопы 😭 За что администрация так не любит горожан?!
Лично видел в Тюмени как водосточная труба уходит под тротуарную плитку и далее вода с нее уходит на проезжую часть, а затем в ливневку.