ВА3 2115. Уже 2 раза чуть не загорался.Первый раз при -25,фонтан бензина от одной из форсунок полил примо на выпускной коллектор,слава богу под капотом в этот момент не проскочило никакой искры. Второй раз -при -20, порвало прокладку между топливной трубкой и шлангом в месте их соединения,как следствие опять струя бенза прямо на выпускной коллектор.Господи, накажи умных из автоваза,что придумывают такие подлянки! лЛюди,бойтесь тазиков.
Гость
16 декабря 2012, 12:36
2003 года ваз-21093. ТО с первого раза в апреле прошел, техник сначала потирал руки - щас найду вагон болячек и несправностей. на выезде был злой - ничего, все в норме. это при том что уже не по регламенту ремонтирую авто (более 100 тыспробег), а по необходимости и сезонные работы.
авто надо в норм виде содержать. както так, хозяева-неудачники
Гость
17 декабря 2012, 00:40
Гость
16 декабря 2012, 12:36
2003 года ваз-21093. ТО с первого раза в апреле прошел, техник сначала потирал руки - щас найду вагон болячек и несправностей. на выезде был злой - ничего, все в норме. это при том что уже не по регламенту ремонтирую авто (более 100 тыспробег), а по необходимости и сезонные работы.
авто надо в норм виде содержать. както так, хозяева-неудачники
Значит главная прокладка исправна (между рулём...).
Гость
17 декабря 2012, 11:32
Гость
17 декабря 2012, 00:40
Значит главная прокладка исправна (между рулём...).
Прокладкой язык не поворачивается назвать, молодца, мужик!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%Машины пермяков горят от холода