Авто Мыть или не мыть: решаем грязный вопрос

Мыть или не мыть: решаем грязный вопрос

Резкое потепление превратило городской поток автомобилей в грязный парад. Большинство автовладельцев не моют машины – все равно после мойки автомобилю вернется грязно-серый цвет. Почему автомобиль, вне зависимости от погоды, нужно время от времени мыть и во сколько это обойдется в разных районах Перми, читайте в материале Auto.59.ru.

Весна! Теплое солнце приветливо улыбается прохожим, в отражениях луж весело играют солнечные зайчики, на блестящих боках машин отражаются витрины магазинов... Да, это где-то в параллельной Вселенной. В городе солнцем и не пахнет, пермяки уже приловчились с разбегу перепрыгивать лужи, а бока машин отражают типичный для Перми конец марта – грязный, околонулевой. В такую погоду в первую очередь думаешь о том, как не утонуть в ближайшей луже. Или сохранить чистоту брюк, подверженных нападкам порогов своего авто или брызгов из под колес чужих.

Затея помыть машину в такую погоду может показаться безумием. Автомойки стоят пустые. «Последние две недели поток клиентов очень сильно сократился, – рассказывает менеджер крупной пермской автомойки Евгения. – Март вообще один из самых мертвых месяцев. Все из-за погоды – снег ночью выпадет, утром растает, днем жуткая грязная каша. Ждем ажиотажа к середине апреля».

«Помыл машину последний раз в начале февраля, – рассказывает водитель Андрей. – Чистая машина, конечно, красиво. Да и на грязной как-то неприлично ездить. Но в такую погоду мыться смысла не вижу. Если только салон, кузов вернет свой прежний грязно-серый цвет уже на следующий день».

Читатели не раз спрашивали нас о том, почему закрылись портальные автомойки на заправочных станциях – многие по достоинству оценили скорость их работы вкупе с невысокой стоимостью услуги. «Автоматические автомойки на станциях заправок «ЛУКОЙЛ» закрылись еще в декабре прошлого года, и сейчас идет работа по поиску способов дальнейшей их эксплуатации, – рассказывает специалист по связям с общественностью административно-хозяйственного отдела ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Ризида Закирова. – В ближайшее время этот вопрос решится».

На самом деле не все так однозначно. Весенняя грязь на дорогах – это микс воды, песка, соли и химии, которая вытекала из автомобилей всю зиму. Лакокрасочное покрытие такая «ядерная смесь» разъедает «на ура». А в местах сколов и царапин – способствует коррозии. Если поездить с грязью месяц-полтора – лак потускнеет. Защитить ЛКП можно с помощью обработки воском – перед самым «грязным» периодом весны стоит хотя бы раз потратиться на такую процедуру и ездить потом хоть до конца апреля грязным – урон покрытию будет в разы меньше. Такая услуга стоит от 100 до 150 рублей, в зависимости от места.

Если не хочется тратить деньги на мойку, то хотя бы важные части авто можно вымыть самому. Всего-то и нужно: ведерко с водой и тряпку. Почаще необходимо протирать передние и задние фонари – иначе есть риск остаться на темной дороге незамеченным, да и самому ничего не видно будет – свет через слой грязи пробивается с трудом. Почаще нужно протирать номера – за нечитаемые государственные регистрационные знаки можно попасть на 500 рублей (хотя, кто-то считает грязь отличной защитой от камер.Прим. авт.). Не стоит забывать и про ручки – оттирать пальцы после посадки в машину – не самая приятная перспектива.

Фото: Фото с сайта Joyreactor.cc
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем