перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Эксперты: большинство детских автокресел небезопасны

4 февраля 2015, 11:46
Гость
4 февраля 2015, 15:31
Потому что не нужно дешевые брать. И ездить нужно нормально. Потому что при крупном ДТП никакое кресло не поможет.
Гость
6 февраля 2015, 09:26
Потому что где денег взять??? В эмиратах каждому рожденному ребенку миллион баксов на счёт, а у нас не могут при выписке из роддома кресло дарить???? Капелле вон долг выплачиваем, а дети не нужны ...
4 февраля 2015, 15:11
вот о чём статья?! где конкретика? или автор преследует цель убедить людей, что автокресла брать смысла нет? Причина скорее всего обратная: берут самое дешевое - китайская подделка
Гость
4 февраля 2015, 16:32
А вот мне, как покупателю, всё равно, я прихожу в магазин, плачу деньги, и не должна голова у меня болеть: подделка или нет. Государство же сертифицирует данную продукцию, вот пусть и борются с некачественным товаром
Гость
4 февраля 2015, 17:29
Гость
4 февраля 2015, 16:32
А вот мне, как покупателю, всё равно, я прихожу в магазин, плачу деньги, и не должна голова у меня болеть: подделка или нет. Государство же сертифицирует данную продукцию, вот пусть и борются с некачественным товаром
Дело так то не в подделках. Просто требования сертификации не включают в себя те требования по безопасности которые проверяются в ходе краш тестов. Сертификация говорит лишь о том, что при использовании кресла в нормальных, не дтпшных условиях, оно не навредит здоровью. Теже авто по краш тестам далеко не все и 3 звезды имеют и все равно продаются и у нас, и заграницей. К слову, качественное кресло, получившие в тестах encap, acad 4-5 звезд стоит 20-30 тысяч. И какой процент автомобилистов купит такое кресло? Так что пусть на рынке будут и дешевые китайцы, хоть какое то кресло, лучше чем вообще никакого.
Гость
4 февраля 2015, 20:10
Гость
4 февраля 2015, 16:32
А вот мне, как покупателю, всё равно, я прихожу в магазин, плачу деньги, и не должна голова у меня болеть: подделка или нет. Государство же сертифицирует данную продукцию, вот пусть и борются с некачественным товаром
А я видел сюжет по ТВ, там тестировали кресла и дешёвые были лучше дорогих....
Гость
5 февраля 2015, 01:07
А я для своего сына специально искал кресло максимально безопасное по краш-тестам. покупал в немецком интернет-магазине. с доставкой обошлось год назад 250 евро
Гость
5 февраля 2015, 13:42
мажор ты, 90% людей о таких деньгах только мечтают...
Гость
6 февраля 2015, 10:18
Он прав нормальная цена для хорошего детского автокресла! А кому дорого работать надо а не ныть!
Гость
6 февраля 2015, 10:25
Гость
5 февраля 2015, 13:42
мажор ты, 90% людей о таких деньгах только мечтают...
С какого перепугу то он мажор?! 250 евро год назад - это около 10-11 тысяч рублей. Если учесть, что в месяц на бензин уходит 3-5 тысяч и что кресло вы покупаете на 2 года минимум (а там, глядишь, и еще чадо появится) и самое главное вы обеспечиваете БЕЗОПАСНОСТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА (!!!) какие могут быть разговоры "10-11 тысяч рублей (250 евро) предел мечтаний"?!?! На машину значит деньги есть, пивка попить вечерами тоже есть, а разом купить нормальный безопасный товар длительного использования - нет. Ну если нет, то и на машину денег быть не должно.
5 февраля 2015, 08:06
Статистика ДТП по пострадавшим детям не учитывает марку автомобилей, которые попали в ДТП или хотя бы разделение на классы. А кресло всего лишь должно удерживать, чтобы ребенок не улетел при резком торможении.
Гость
5 февраля 2015, 14:51
Требуют детские кресла не производя их в стране, да еще и носом крутят! Если не безопасно, то как оно попало в продажу?