Несмотря на непростую ситуацию в экономике, жизнь продолжается. Люди производят и потребляют, приобретают и дарят, радуют себя и окружающих. Потихоньку живет рынок недвижимости, потихоньку жив и авторынок – к примеру, в минувшие выходные группа компаний «Экскурс» представила в Перми обновленную версию популярного седана Volkswagen Jetta.
В рамках дня открытых дверей, для знакомства клиентов с обновленной Jetta в салонах было представлено несколько автомобилей, а самые заинтересованные могли записаться на тест-драйв.
Новый Volkswagen Jetta кардинально не отличается от предыдущей версии, однако обновления заметны и, более того, приятны. Изменились дизайн передней и задней части кузова, сделавшие облик автомобиля более органичным. Появились новые блок–фары (на дорогих версиях – биксеновые, с ходовыми огнями дневного света), улучшились аэродинамические характеристики. Внутри – новая приборная панель с многофункциональным дисплеем, новый руль, иная отделка центральной консоли, подсветка салона, а также новые цвета и рисунки обивки.
Как и прежде, российским покупателям можно выбрать из двух бензиновых моторов: под капотом может быть простой и надежный атмосферный двигатель MPI объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с. либо более сложный и форсированный агрегат TSI объемом 1,4-литра, оснащенным турбокомпрессором – он развивает мощность 122 или 150 л.с. Первый двигатель работает в паре с обычной 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатым «автоматом». Второй – с 6-ступенчатой МКП либо 7-ступенатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Набор комплектаций, характеризующийся уровнем оснащения, остался прежним – Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В список базового оборудования входят зимний пакет, пакет для плохих дорог и система стабилизации. Отдельно можно заказать систему мониторинга «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, биксеноновые фары, систему распознавания усталости водителя, а также разные варианты дизайна 16 и 17 дюймовых легкосплавных дисков. Что тут реально нужная вещь, а что больше «для галочки» – решайте сами.
Во многом Jetta осталась собой – удобная посадка, характерные для Volkswagen огромные диапазоны регулировок кресел. Довольно просторный салон с жесткими, но удобными креслами. Отличный, обшитый кожей руль, привычный рычаг трансмиссии DSG, отменная обзорность, мощная, хотя и шумная, климатическая установка. Мультимедиа-система с возможностью проигрывать треки как с SD-карты, так и с USB. Все остальное даже нет смысла перечислять: любой, кто ездил на автомобилях концерна VAG, просто сядет и поедет, как будто ездит ежедневно – автомобиль послушно следует за рулем, бодро разгоняется в ответ на нажатие правой педали и предсказуемо резко тормозит при касании левой. Никаких откровений – все штатно, все знакомо, все выверено до мелочей.
Что касается цен, дешевой машина не будет. Дешевых машин теперь вообще не будет – это вы знаете и сами. В Перми продается Jetta, сделанная в России – производство седана налажено в Нижнем Новгороде на мощностях завода группы ГАЗ. Это позволило удержать цену в разумных пределах – сейчас она стартует с отметки 691 тысяча рублей. Ну а все вопросы о том, сколько придется доплатить за тот или иной двигатель, трансмиссию или диски, стоит узнавать у менеджеров отдела продаж салонов Volkswagen.