перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Пять заблуждений о женщинах за рулем

Гость
12 марта 2015, 10:57
Ненавижу тупящих баб, и их больше половины!!! Пожалуйста перестаньте им продавать права!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 марта 2015, 12:28
Пожалуйста перестаньте продавать права истеричным мужчинам!!!
Гость
12 марта 2015, 18:28
Гость
12 марта 2015, 12:28
Пожалуйста перестаньте продавать права истеричным мужчинам!!!
курочка, пруф в студию будьте добры)))
Гость
12 марта 2015, 19:35
Гость
12 марта 2015, 18:28
курочка, пруф в студию будьте добры)))
Во первых я пешеход. А во вторых, чего тебе доказывать? То что у человека истерика? Так посмотри на его сообщение. Или то что права продают? Так пускай он первый это сначала докажет.
Гость
10 марта 2015, 14:58
Я 20 лет за рулём.Училась ездить в прошлом веке,когда женщин за рулём не видно было.Мечтала об этом всю жизнь.Муж купил машину в 94-м.,с тех пор и считаю себя водителем. Большие машины не понимаю. Люблю машины трёхдверки. Скажу точно - среди женщин настоящих водителей единицы. Настоящий водитель - тот, кто думает не только о себе , но и о других участниках движения. Уступить фуре на кольце со "второстепенки"; перестроиться, чтобы уступить дорогу входящему в поток водителю с второстепенной дороги, а не тащиться в правом ряду; по возможности ,держаться крайне правого ряда; уступить дорогу "торопышке". Этого наш "слабый" пол почему-то не понимает. Даже стыдно за нас.
Гость
10 марта 2015, 15:27
Образец! Жму руку заочно!
Гость
10 марта 2015, 15:37
Да вас в книгах нужно цитировать, таких вещей и мужики далеко не все понимают! Респект и ни гвоздя, ни жезла Вам!
Гость
10 марта 2015, 15:46
Ну уважаете Вы Ирина, женщин ))) сильно конкурируют? А по теме - когда дама за рулем ездит, как новичок, от нее бед больших нет, так, мелкие хлопоты. А вот дамы, которые мнят себя асами - "...с 1994 года за рулем, считаю себя водителем..." и т.п.п - вот от них и есть все беды. Гонору и понту - как у мужиков, а навыки в критическую минуту уступают эмоциям... Так уж женщины устроены. Вас-то как раз сторониться и нужно! Причем - всем.
Гость
10 марта 2015, 14:06
Я когда-то работал водителем и самоутверждением за рулём не страдаю, поэтому на гендерный **ач смотрю свысока и мерзко хихикая. Ну не умеешь ездить (независимо от пола), дык учись, даже уже получив права. Зачем искать кого-то, кто ездит "ещё хуже"?
Гость
10 марта 2015, 14:21
8мартовский прогиб защитан)
Гость
10 марта 2015, 18:03
Гость
10 марта 2015, 14:21
8мартовский прогиб защитан)
Ты будешь смеяться, но я реально так думаю. Пялиться "актовтоймашине"? Дык я всегда найду дела поинтереснее.
Гость
11 марта 2015, 11:45
Гость
10 марта 2015, 18:03
Ты будешь смеяться, но я реально так думаю. Пялиться "актовтоймашине"? Дык я всегда найду дела поинтереснее.
Я и смеюсь. Скобочку в конце поставил
Гость
10 марта 2015, 17:15
Хороший водитель-это тот, кого не видно на дороге! Он есть и вроде его нет, т.е. никому не мешает! А по поводу гендерных признаков-мы отличаемся типом мышления, поэтому равнять нас нельзя! Мужчины более агрессивны и доминантны, а женщины более эмоциональны, мужчины лучше видят подвижные предметы, а женщины обращают внимание на неподвижные! Такие различия и нет плохо и хорошо! Главное не зацикливаться, уважать друг друга и соблюдать ПДД.
Гость
10 марта 2015, 21:41
То есть хороший водитель - это серая машина в дождливый день с выключенными фарами? Надо запомнить
Гость
11 марта 2015, 00:00
Предлагаю и вам не разговаривать по телефону, достали просто. Сегодня, едем в потоке , он впереди, раз и плавно снижает скорость, помех не вижу, левый ряд, едет тупит, достал. Обгоняю, смотрю а ему некогда он по телефону ля ля. И таких полно. Ваши реакции с телефоном как и у женщин"
Гость
11 марта 2015, 01:29
Гость
11 марта 2015, 00:00
Предлагаю и вам не разговаривать по телефону, достали просто. Сегодня, едем в потоке , он впереди, раз и плавно снижает скорость, помех не вижу, левый ряд, едет тупит, достал. Обгоняю, смотрю а ему некогда он по телефону ля ля. И таких полно. Ваши реакции с телефоном как и у женщин"
Оооо, я часто встречаю это явление. На трёхполосной дороге в левом ряду тащиться со скоростью 40 км/ч, в руках - мобильный. Женщина? Нееет, мужчины)
Гость
11 марта 2015, 19:51
Так времена такие. Еще с десяток лет, и у нас легкое вождение в крови будет! Ой, только не расстраивайтесь, у вас тоже будет хорошо получаться, например, петь с бородой и в платье. Спасииибо за поздравления!
Гость
12 марта 2015, 14:16
Ай умничка , тётенька, ай да шпилька!
Гость
12 марта 2015, 18:34
Если все начнут петь с бородой и в платье - спрос на зубные виброщетки резко возрастет.
Гость
10 марта 2015, 13:39
Можете сколько угодно называть женщин за рулем обезьянами, но вот интересная статистика: за прошлый год по вине женщин произошло 22000 аварий с пострадавшими или погибшими, по вине мужчин 144000! Абсолютно убеждена, что умение водить машину не зависит ни от пола, ни от возраста, ни каких-либо других признаков. Давайте просто будем вежливее на дорогах!
Гость
10 марта 2015, 14:02
А вы начала посмотрите статистику по проценту водителей мужчин и женщин и долю в авариях тех и других. И только потом делайте выводы. А статистика вам скажет , что процент женщины , виновных в авариях, намного большем чем процент мужчин
Гость
10 марта 2015, 14:08
Если вождения машины не зависит ни от пола, ни от возраста, почему в автоспорте побеждают только мужчины в возрасте до 40 лет?
Гость
10 марта 2015, 14:20
А где ссылка на источник? Журнал Космополитен? Или Elle?
Гость
10 марта 2015, 15:52
Подснежники, усатые, в очках, на нексиях и еще подростков на машинах скребущих днищем их стоит опасаться.
Гость
10 марта 2015, 16:19
ага прям знак на машине поставят "подснежник" уморил
Гость
10 марта 2015, 16:52
Гость
10 марта 2015, 16:19
ага прям знак на машине поставят "подснежник" уморил
Это все разные люди.
Гость
10 марта 2015, 18:17
И ты готов сигануть в кювет, увидев усатого, в очках, на опущенной нексии? Подлечиться бы тебе, ты слишком эмоционален. Или пересесть за руль, меньше будешь глазеть по сторонам в поисках придуманных страхов.
Гость
10 марта 2015, 14:33
Как раз подарил подруге навигатор. Пункт 4 не миф
Гость
11 марта 2015, 11:46
С навигатором она у тебя вообще без вести пропадет. Сложный технический прибор
Гость
11 марта 2015, 13:00
Спасибо за совет, как избавиться от подруги.
Гость
11 марта 2015, 11:44
Из личного опыта: не нужно ничего делать за женщину, я имею в виду тех. обслуживание, ремонты после аварий, вызов и общение с ГАИ. Когда женщина только баранку крутит, у нее нет понятия о последствиях, а вот когда помается первый раз за справкой в очередях, или поездит по сервисам в поисках запчастей, стиль вождения меняется, проверено. Мы сами их балуем, а потом имеем то что имеем. Баловать нужно в других вещах, а дорога такого не прощает.
Гость
11 марта 2015, 12:30
Это у любого так. после первого дтп начинаешь думать и за других водителей.
Гость
11 марта 2015, 10:06
Кому не нравится женщина за рулем! Предоставьте ей водителя! И проблема решена. Не можете обеспечить? Значит сидите и помалкиваете. А то как детей, да Вас по шофе развозить это можно и нужно. А тут раскудахтались. В обмороке они все от нас. Только Вы забываете одни мужчины нас обучают вождению (как могут видать), вторые (мужья) орут не хватает у них терпения объяснить, третьи на дорогах подрезают. Так что с себя начните. Я сначала года, с Вами мужчины 4 аварии избежала и только благодаря своей реакции и опыту. Желание было выйти и набить Вам лицо! Половина причем после инцедента ударяла по газам и линяла )) Смех да и только!
Гость
11 марта 2015, 11:14
Занимательно, наверное, подсчитывать аварии, которые не состоялись. Так можно каждую мимо проезжающую машину подсчитывать: проехала мимо - избежала аварии. А ещё столбы и бордюры сюда включить, в которые не врезались. Женская логика, однако.
Гость
11 марта 2015, 13:13
Гость
11 марта 2015, 11:14
Занимательно, наверное, подсчитывать аварии, которые не состоялись. Так можно каждую мимо проезжающую машину подсчитывать: проехала мимо - избежала аварии. А ещё столбы и бордюры сюда включить, в которые не врезались. Женская логика, однако.
Ты видать тот кто сбежал!
Гость
11 марта 2015, 14:10
Про "предоставьте ей водителя" это что за закидон? Вспоминаем курс биологии, там четкая классификация, объясняющая кто такой человек: подкласс звери, род люди, вид человек разумный. А у зверей, как известно кормление с добычей пищи и обучение потомства в подавляющем большинстве случаев возложено на самку. Так что если мужик хоть ОДИН раз помог материально женщине, то он уже благотворитель. Добились равноправия вот и крутитесь как можете, без всяких "предоставьте"
Гость
10 марта 2015, 23:36
О любимая тема, когда еду с женой, Мои нервы как струны, начинают лопаться, через пять км., у меня нервный срыв.)))) Это так и есть, до развода до ходит каждая поездка,)))) Один большой минус, от них не знаешь что она предпримет в следующий момент. Логика то какая то должна быть в этих прекрасных головах. Я понял что логика у всех дам отсутствует. Но и как ее без руля оставлять, она хоть детей развозит, забирает, машина это удобно, мне не надо отвлекаться на бытовые проблемы. )))) Да ездят аккуратно, согласен, но и большинство пробок создают, пока просчитают все варианты как им поехать. Парковаться)))))))))))))))) согласен не умеют. Как в той песне поется, Курица, моя ты курица. Пишу пока жена не видит, а то устроит опять, от пищеблока отстранит. и. т. д. Мужики держитесь. Только терпение.
Гость
11 марта 2015, 01:36
мужайтесь, бедненький.
Гость
11 марта 2015, 14:43
Ну вот как можно собственную женщину курицей называть? У меня муж не говорит так даже в отношении посторонних девушек/женщин.
Гость
11 марта 2015, 20:06
Когда едут с мужьями, то водят как курицы.... А когда без мужей, то почему-то нормально. Просто, девушки за рулем становятся "курицами" из-за того, что мужики их начинают на пассажирском месте себя вести как истеричные петухи... Когда у меня был месяц стажа, и я повёз одного товарища, который сразу начал давать советы, то после второго совета, я сказал, что после третьего, он пойдет пешком, а я буду ездить как умею. К сожалению, девушки не могут себе такого позволить...
Гость
10 марта 2015, 14:16
Ну, во-первых, мужчин количесвенно больше. Это к вопросу о гендерном несоответствии числа аварий. А во-вторых, мы стараемся подальше держаться, если видим, что женщина за рулём (мужчины меня поймут). Есть, несомненно женщины, умеющие водить..... Но не женское это занятие.
Гость
10 марта 2015, 14:48
Какая прелесть! Ну тогда пусть сильный пол возьмет на себя чисто мужское занятие доставить ребенку в школу, а второго в детский садик, а я с удовольствием лишний час посплю и доеду на работу на маршрутке.
Гость
10 марта 2015, 15:40
Гость
10 марта 2015, 14:48
Какая прелесть! Ну тогда пусть сильный пол возьмет на себя чисто мужское занятие доставить ребенку в школу, а второго в детский садик, а я с удовольствием лишний час посплю и доеду на работу на маршрутке.
Милочка, неумение предохраняться, парковаться и адекватно воспринимать действительность - не стоит производить в ранг достоинств. Никто не умаляет заслуг прекрасного пола.
Гость
10 марта 2015, 16:18
Гость
10 марта 2015, 15:40
Милочка, неумение предохраняться, парковаться и адекватно воспринимать действительность - не стоит производить в ранг достоинств. Никто не умаляет заслуг прекрасного пола.
Я так и поняла для вашего контингента дети и неумение предохраняться синонимы ))) Стоит ли спорить с тем, кто еще семки в подъезде лузгает? Для меня дети это основа семьи, самое ценное, и для них все самое лучшее. К сожалению возить их на нашем ОТ слишком небезопасно, и любая мать думает об этом в первую очередь. И на дороге старается вести себя так, чтобы не подвергать детей лишнему риску, а вот когда мимо проносится уверенный в себе джигит, становится страшно, потому что по умениям он еще не Шумахер, а по самомнению - уже не.
10 марта 2015, 14:47
Знаю мужиков, которые не смогли научится водить и отказались от этого занятия. Еще больше знаю женщин, которые также не научившись управляться с баранкой и парой педалей, все равно продолжают мучить машину и окружающих. И таких на дорогах достаточно много.
Гость
10 марта 2015, 15:45
Лично знаю только одного мужчину, который отказался от идеи научиться водить, но там виноваты не его природные данные, а шапкозакидательские настроения. При этом знаю много женщин с правами, которые не ездят или ездят по случаю и неуверенно, хотя формально за рулем уже давно
Гость
10 марта 2015, 22:43
Едут со скоростью 30км в час по третьей полосе, мешая всем. Тупишь за рулём, кати по первой, не мешай людям.
Гость
10 марта 2015, 22:45
ничё у вас знакомые то!
Гость
11 марта 2015, 22:42
Женщина за рулем уже не женщина , ОНО без полое существо водитель и задача водить без аварийно, до многих доходит поздно
Гость
11 марта 2015, 23:11
Женщина всегда женщина, иначе зачем в женских машинах сделаны зеркальца?
Гость
12 марта 2015, 10:36
Минуточку, мужчина за рулем тогда тоже безполое существо?)
Гость
12 марта 2015, 12:39
Гость
12 марта 2015, 10:36
Минуточку, мужчина за рулем тогда тоже безполое существо?)
БеСполое! а не беЗ
Гость
10 марта 2015, 12:37
Самая неприятная черта женщины за рулем отсутствие самокритичного взгляда. После желтой туфельки сразу корона на голове вырастает, промежуточных вариантов нет. Мужчина всю жизнь совершенствует стиль вождения, а женщина учится первые 1-2 месяца, и потом до старости водит как попало.
Гость
10 марта 2015, 13:11
Пожалуй точнее и не сформулируешь!! Но все же, последние годы грань стирается, все чаще вижу за рулем мужчин - куриц и все чаще женщин - ВОДИТЕЛЕЙ!
Гость
10 марта 2015, 13:17
да ладно...)))) вы это серьезно?! )))
Гость
10 марта 2015, 13:38
Гость
10 марта 2015, 13:11
Пожалуй точнее и не сформулируешь!! Но все же, последние годы грань стирается, все чаще вижу за рулем мужчин - куриц и все чаще женщин - ВОДИТЕЛЕЙ!
Да мужиков водителей профессионалов действительно меньше стало, все в основном любители стали. А женщина женщине рознь , это все споры из серии кто лучше водитель 74 или 45!
Гость
11 марта 2015, 13:15
только русские мужчины смеются над Женщиной за рулём, сидя в трамвае!
Гость
11 марта 2015, 13:37
с тех пор как в трамвае появился вай-фай, такие интересные посты читаешь в инете. учтем
Гость
11 марта 2015, 13:56
Я скажу. Из-за тяжёлого ремонта проездил пассажиром полтора месяца. Не вкуриваю маршрут, не заморачиваюсь на понты, не особо вникаю в обстановку, есть время посмотреть и подумать. В общем, как ни странно, "ИЗ ТРАМВАЯ ВИДНЕЕ"!
Гость
12 марта 2015, 14:37
Гость
11 марта 2015, 13:56
Я скажу. Из-за тяжёлого ремонта проездил пассажиром полтора месяца. Не вкуриваю маршрут, не заморачиваюсь на понты, не особо вникаю в обстановку, есть время посмотреть и подумать. В общем, как ни странно, "ИЗ ТРАМВАЯ ВИДНЕЕ"!
А ремонт то из-за чего такой затяжной?
Гость
10 марта 2015, 16:39
Артем, хотелось бы про усатых мужчин в очках на волгах статью прочитать.
Гость
10 марта 2015, 18:23
Точно! Это отдельная каста водителей появляющиеся на дорогах прямиком из 80ых
Гость
10 марта 2015, 21:49
ни разу таких не видел
Гость
11 марта 2015, 11:48
Это неинтересно, их мало уже. Когда вижу волгу в городе вызывает уважение, особенно если в хорошем состоянии
Гость
11 марта 2015, 16:20
Моя жена в жизни не "блондинка", но когда впервые в своей водительской практике пробила колесо стала названивать мне. Приезжаю - начинаю материться, она ничего не понимая хлюпает носом, разворачиваю ее на 180 градусов - за спиной ровно в 20 метрах большущая шиномонтажка! Я приехал из другого района города. Сейчас по прошествии времени вспоминаем как анекдот.
Гость
10 марта 2015, 13:56
«Я тут стою, справа куст, слева колодец, мне куда?» Вот тут согласен на 100 %!!! Жена часто именно с подобно фразой и звонит мне. Далее следуют долгие и тяжелые выяснения - где она и куда ей собственно надо. На мои предложения открыть навигатор или дубльгис - говорит что это дольше. Только по факту времени на выяснение ее местоположения выходит часто ощутимо больше:)
Гость
10 марта 2015, 21:16
Ну так заберите у нее машину. Если я с такой фразой своему позвоню, то со следующего дня буду ездить на трамвае. Блондинкам не место на дороге. Речь о блондинках по духу, а не по цвету волос.
Гость
11 марта 2015, 11:19
Гость
10 марта 2015, 21:16
Ну так заберите у нее машину. Если я с такой фразой своему позвоню, то со следующего дня буду ездить на трамвае. Блондинкам не место на дороге. Речь о блондинках по духу, а не по цвету волос.
Что уж Вы так кардинально предлагаете решить вопрос? :) Я не такой жесткий по отношению к своей жене. Предпочитаю дипломатично и обоснованно объяснить человеку что и как ему делать. Да и "блондинка" она только в части географического кретинизма. В остальном на дороге она уверенно и безаварийно (тьфу-тьфу-тьфу) ездит.
Гость
11 марта 2015, 11:48
Гость
10 марта 2015, 21:16
Ну так заберите у нее машину. Если я с такой фразой своему позвоню, то со следующего дня буду ездить на трамвае. Блондинкам не место на дороге. Речь о блондинках по духу, а не по цвету волос.
Так ещё не известно кто машинку покупал... некоторые женщины поболее своих мужей зарабатывают.
Гость
10 марта 2015, 14:08
"Но если женщина, не будь дурой..." - тут важно уточнить, что немалому количеству проще "быть дурой", чем включить мозги стать нормальным водителем. "Тяжелые аварии чаще организую мужчины." - тяжелые аварии происходят с участием тяжелого транспорта (фуры, самосвалы, автобусы), за рулём которых женщины встречаются, мягко говоря, не часто. "В карьере женщин больше мелких и необязательных провокаций" - вон в последней сводке (5.03) очередной пример такой "мелкой провокации", закончившийся смертью другого участника дорожного движения.
Гость
10 марта 2015, 15:46
Тяжелые аварии наверное имелось в виду тяжесть последствий, а не тяжесть участвующих авто
Гость
11 марта 2015, 00:40
Гость
10 марта 2015, 15:46
Тяжелые аварии наверное имелось в виду тяжесть последствий, а не тяжесть участвующих авто
С прошедшим вас.
Гость
11 марта 2015, 07:32
Гость
10 марта 2015, 15:46
Тяжелые аварии наверное имелось в виду тяжесть последствий, а не тяжесть участвующих авто
И как вы сибе представляете тяжелые последствия в виде десятка пострадавших/погибших по вине легковушки? А аварии с 2-3 погибшими и женщины нередко устраивают.
Гость
10 марта 2015, 13:58
Про тяжелые ДТП спорно. В сводках все больше женщин, недавно был наезд на пешика фольцвегеном
Гость
10 марта 2015, 17:21
Почему нет женщин в Формуле1
Гость
11 марта 2015, 02:07
Женщинам, в отличие от вас, мужчин, жить еще не надоело на этой Земле (не говорю, что все водители- женщины белые и пушистые, нет, и далеко нет, но..). Посмотрите сводки новостей по трассам. Либо пьяные совершают аварии (почему-то именно мужчины, про женщин не слышала ни разу), либо те, кому не терпится дождаться расширения дороги ( в ноябре на трассе М8 чуть не влетела в мою семью машина, идущая по встречке в гору...поздний вечер, дождь.. за рулем- мужчина, а у меня в машине семья.. а Вы говорите.. пол жизни пролетело перед глазами, остановились в сантиметре друг от друга, причем, мне деваться было некуда- справа тоже решили обогнать..). С себя начинать нужно всегда, а потом других обсуждать.
Гость
11 марта 2015, 11:24
Гость
11 марта 2015, 02:07
Женщинам, в отличие от вас, мужчин, жить еще не надоело на этой Земле (не говорю, что все водители- женщины белые и пушистые, нет, и далеко нет, но..). Посмотрите сводки новостей по трассам. Либо пьяные совершают аварии (почему-то именно мужчины, про женщин не слышала ни разу), либо те, кому не терпится дождаться расширения дороги ( в ноябре на трассе М8 чуть не влетела в мою семью машина, идущая по встречке в гору...поздний вечер, дождь.. за рулем- мужчина, а у меня в машине семья.. а Вы говорите.. пол жизни пролетело перед глазами, остановились в сантиметре друг от друга, причем, мне деваться было некуда- справа тоже решили обогнать..). С себя начинать нужно всегда, а потом других обсуждать.
"про женщин не слышала ни разу" - естественно, если в нужные моменты затыкать уши и глаза никогда про это ybrjulf не услышишь и не увидишь. Не далее как в предпоследней (за 5.03.15): "В скором времени перед судом предстанет молодая челябинская автомобилистка, учинившая смертельное ДТП в состоянии алкогольного опьянения."
Гость
11 марта 2015, 11:50
Гость
11 марта 2015, 02:07
Женщинам, в отличие от вас, мужчин, жить еще не надоело на этой Земле (не говорю, что все водители- женщины белые и пушистые, нет, и далеко нет, но..). Посмотрите сводки новостей по трассам. Либо пьяные совершают аварии (почему-то именно мужчины, про женщин не слышала ни разу), либо те, кому не терпится дождаться расширения дороги ( в ноябре на трассе М8 чуть не влетела в мою семью машина, идущая по встречке в гору...поздний вечер, дождь.. за рулем- мужчина, а у меня в машине семья.. а Вы говорите.. пол жизни пролетело перед глазами, остановились в сантиметре друг от друга, причем, мне деваться было некуда- справа тоже решили обогнать..). С себя начинать нужно всегда, а потом других обсуждать.
Причем тут формула 1 и надоело жить... Посленее фаталити в Ф1 было 20 лет назад, в отличие от обычной езды по дорогам
Гость
10 марта 2015, 20:08
Трололо, тебе извилин что ли не хватило свой ник придумать. Я езжу на Серате, и часто замечаю курочек на люксовых внедорожниках, которые ездят хуже некуда!
Гость
11 марта 2015, 01:35
"Курочки" на люксовых внедорожниках прекрасно передвигаются и паркуются, кстати. В отличии от царей и Б-гов "петушков" за рулём люксового внедорожника, который будет подрезать перед светофором, сигналить "в зад" за медленную езду при знаках ограничения скорости в 20 км/ч (на многомиллионную сделку же опаздывает) и усиленно бибикать на однополосной дороге, которая идёт полукругом перед выездом на мост при ограничении скорости в 40. Короче, наглых водятлов на люксе можно увидеть именно мужчин, женщин не встречала.
Гость
11 марта 2015, 02:32
Гость
11 марта 2015, 01:35
"Курочки" на люксовых внедорожниках прекрасно передвигаются и паркуются, кстати. В отличии от царей и Б-гов "петушков" за рулём люксового внедорожника, который будет подрезать перед светофором, сигналить "в зад" за медленную езду при знаках ограничения скорости в 20 км/ч (на многомиллионную сделку же опаздывает) и усиленно бибикать на однополосной дороге, которая идёт полукругом перед выездом на мост при ограничении скорости в 40. Короче, наглых водятлов на люксе можно увидеть именно мужчин, женщин не встречала.
Еще б ты на ферме встретила наглых водятлов. Тракторист Федя вас доярок обожает и поэтому всегда ласковый. Только вот откуда у вас на селе у курочек люксовые внедры это большой вопрос бгг.
11 марта 2015, 11:44
Попал в аварию, виновник девушка. Прилетел минут через десять муж, стал её учить, что говорить, чушь полная. Основной довод - ты же девушка, тебе поверят и пожалеют. Хорошо, что я свидетелей нашел, а так завиноватили бы. Дошло уже до того, что стала утверждать с праведным гневом в голосе и слезами на глазах, что я на красный ехал...
Гость
11 марта 2015, 12:27
Вот и я говорю, что в поведении женщины всегда виноват мужчина! )))
Гость
11 марта 2015, 13:34
Гость
11 марта 2015, 12:27
Вот и я говорю, что в поведении женщины всегда виноват мужчина! )))
Да ты много всего несешь, тепеша ))) Нам хоть не скучно, продолжай в том же духе!
Гость
10 марта 2015, 19:03
Вот уж не буду спорить, кто лучше водит, одно могу сказать совершенно точно - стоя на современнике и ожидая поворота налево, вниз по СА смотрю на проезжающих на встречу и поворачивающих снизу в сторону мегасити. И знаете что э вижу? Даже статистику вывел, или закономерность, как хотите... Из двадцати проезжающих авто в пяти за рулём мужчины, максимум один на что то отвлекается. Из оставшихся 15 - 14 женщин держат одной рукой руль, другой телефон. Причём независимо от возраста и от того, едут ли прямо, или поворачивают. Никогда не буду уважать женщин за рулём только по этой причине. Я кстати сам тоже говорю по телефону в авто, но у меня всегда на панели лежит гарнитура, которая включается когда я сажусь за руль. И всегда есть для неё зарядник от прикуривателя.
Гость
11 марта 2015, 01:30
На дорогах наиболее часто можно увидеть с мобильниками мужчин. Женщин вижу редко.
Гость
11 марта 2015, 12:18
Гость
11 марта 2015, 01:30
На дорогах наиболее часто можно увидеть с мобильниками мужчин. Женщин вижу редко.
Уж не надо... Как дорогая машина с женщиной за рулем, стопроцентно с телефоном. Про блютус не слышали, наверное
Гость
11 марта 2015, 14:50
Гость
11 марта 2015, 12:18
Уж не надо... Как дорогая машина с женщиной за рулем, стопроцентно с телефоном. Про блютус не слышали, наверное
Враньё. чуды с трубками поровну между М и Ж разделены.
Гость
10 марта 2015, 20:27
Автор опять отжигает, особенно про руки из драгметаллов и рукастых девушек, знающих график ТО вплоть до утилизации. Наверное сказался плотный график просмотра автоканалов, где есть несколько действительно умелых женщин-водителей. Про количество мужиков, утративших способность разобрать автомобиль до винтика, автор тоже подгибает. Опять же сказывается влияние владения Тазом и гаражом с инструментом. 80% мужиков при определенном недолгом обучении разберут таз как конструктор, ремонт в доме же они смогут сделать. Но ведь не у всех есть таз, да и новые тазы, а тем более иномарки не требуют от владельцев ящиков с ключами и отвертками.
Гость
2 апреля 2015, 10:03
Полностью с Вами согласен.. Артёмка подзагнул то что мужчины ездят с изношенным ремнём ГРМ ... положенно менять ремень через 60 тыс. - я меняю и даже не смотрю на его состояние.. просто не хочу потом вкладываться в дорогостоящий ремонт шатунно-поршневой группы... Взял я себе за правило менять масло через каждые 8 тыс. - я меняю не смотря на состояние масла... Моргнула лампа АВС на панели - сразу осматриваю тормозные колодки, при необходимости сразу меняю... Услышал лёгкий стук в ходовой - сразу на эстакаду на профосмотр.... А вот у нас в городе частенько наблюдаю как дамы ездят: то ходовка полностью раздолбана и ужасно гремит на кочках, то ремень генератора свистит, как Соловей-разбойник, то фара не горит, то стоп-сигнал.... Лукавишь, Артём, лукавишь!
Гость
11 марта 2015, 12:13
Пройдите вдоль парковки и почитайте криво поставленные машины. Вот столько женщин-водителей в вашем доме )))
Гость
11 марта 2015, 14:01
Вот кстати про криво поставленные автомобили: "припарковался" намедни под окнами Форд Мондео. Водитель умудрился занять одним автомобилем три(!!!) парковочных места. Специально с соседями ждали курицу, оказался мужик)))
Гость
11 марта 2015, 14:31
Гость
11 марта 2015, 14:01
Вот кстати про криво поставленные автомобили: "припарковался" намедни под окнами Форд Мондео. Водитель умудрился занять одним автомобилем три(!!!) парковочных места. Специально с соседями ждали курицу, оказался мужик)))
Скорее всего, человек запарковался параллельно там, где все встают поперек, иногда перекрывая подъездные пути. Так что не факт, что он "куриц" ))
Гость
11 марта 2015, 14:42
Гость
11 марта 2015, 14:01
Вот кстати про криво поставленные автомобили: "припарковался" намедни под окнами Форд Мондео. Водитель умудрился занять одним автомобилем три(!!!) парковочных места. Специально с соседями ждали курицу, оказался мужик)))
если это и мужык был, то обязательно в очках!
Гость
11 марта 2015, 12:42
Все в точку! Кроме одного, парковаться мы тоже умеем)), а если где то не получается - попросим помощи!
Гость
11 марта 2015, 19:57
Самый большой ужас я испытывал, когда ехал пассажиром в машине, где за рулем была девушка с маленьким стажем (меньше 5 лет), я рядом ее парень/муж с бооольшм стажем (бОльшим чем у девушки). Он считает себя асом, и она его почему-то тоже и пытается учиться у него. Признаюсь честно, я не помню, чтобы парень давал девушке что-то внятное: матерный лай, который, слава Богу, не привел при мне к ДТП, а всё ограничивалось, самое страшное, девичим рёвом. А так девушки, в основном, нормально водят. И паркуются, кстати, тоже не плохо...
Гость
10 марта 2015, 11:56
Ждем опровержений от местных шумахеров.
Гость
25 марта 2015, 20:11
какие такие заблуждения о жэнщинах? они харошие мамы и хозяйки - какой такой руль им есчо надо а?
Гость
11 марта 2015, 09:56
Женщина за рулём как курица- где увидела зернышко туда и дернулась! Водят единицы, ездят сотни особенно те которые насосами на мерсы и лексусы.....
Гость
11 марта 2015, 11:01
Давно избитая и заезженная тема. И поднимать её в тысячный раз - моветон.
Гость
11 марта 2015, 08:15
А у меня случай был. С женой поскандалили, молчи говорит, мешаешь управлению. Сижу, молчу. Через пару минут стала вопросы задавать. Молчу. Через час успокоилась. И уснула за рулем. Вижу, в кювет летим. Что делать? Говорить нельзя, мешаю управлению. Молчать тоже не с руки, как оно там в кювете сложится, одному богу известно. А времени на выбор-доли секунды. Короче, схватился за руль и заорал. Очнулась. А, что, где это мы? Ну, типа, ты управляешь, а я как-бы не мешаю. Итог. Теперь я крайне редкий пассажир, когда жена за рулем. Я тут подумал, может действительно мешаю, даже когда просто сижу и молчу? Жизнь изменилась. Раньше реально не понимал, как можно в одно место на двух машинах ехать. Теперь ясно, на одной можно просто не доехать.
Гость
11 марта 2015, 13:24
Посмешили,спасибо! И я с мужем не езжу, когда сама за рулём! Боюсь за мужнино здоровье. На неделе каждый на своей машине. В выходной муж личным водителем у меня работает.
Гость
10 марта 2015, 13:50
Если мужчина не ездит хорошо - то потому что не хочет. Если женщина - потому что не может. Все просто
Гость
10 марта 2015, 14:49
По статистике получается что мужчины чаще не хотят, чем женщины не могут. Все-таки бесспорно, что основные аварии организованы мужчинами
Гость
10 марта 2015, 19:59
смешно. Мужик гофрирует свою машинку в дтп потому, что он так хочет????????
Гость
11 марта 2015, 00:37
Гость
10 марта 2015, 14:49
По статистике получается что мужчины чаще не хотят, чем женщины не могут. Все-таки бесспорно, что основные аварии организованы мужчинами
По вине женщин. Логично, не может же сильный пол себя обвинять.
Гость
11 марта 2015, 15:02
традиционно статьи на такую тему собирают 5 страниц мужского кудахтанья.
Гость
11 марта 2015, 17:13
Жгешь Ирина. Ты зачем здесь квохчешь, борщ уже сварила что ли?
Гость
10 марта 2015, 18:11
в среднем это очень емко. в среднем все здоровые , а те кто по молодости был сбит машиной на переходе в среднем живут 65 лет :) даже если они уже похоронены еще в молодости , в среднем же все ОК. только вот леди за рулем на дороге реальные , а не среднестатистические и в этом вся соль и перец...
Гость
12 марта 2015, 14:02
В среднем где-то очень глубоко и очень философично. Ещё бы понять эту Вашу глубокую мысль.
Гость
2 апреля 2015, 09:53
Вас не Михаил Леонтьев случайно зовут???
Гость
11 марта 2015, 11:23
Очень люблю когда жена забирает меня на машине после корпоративов - пока до дома довезет - практически трезвый!
Гость
10 марта 2015, 14:46
Злые завистники не могут порадоваться за женщин уже через день после 8 марта ))) Ну ничего, мы это переживем, потому что знаем: мы самые-самые, и за рулем, и в седле!!! Милые, с праздником, здоровья, счастья, благополучия!
Гость
12 марта 2015, 00:12
"В седле" то уж как скачите,как скачите))))))
Гость
10 марта 2015, 21:42
Сьюзи Вольф бомба! Но время на круге последних тестов далеко от даже от аутсайдеров. Так что... женщина - красиво, но непрактично,
Гость
11 марта 2015, 14:50
Друг мой, тебе до Сьюзи...
Гость
11 марта 2015, 07:07
миф1 чуш полная жена ездила на малолитражке сейчас пересела на джип просит вернуть малолитражку... миф 2 покупал авто после женщин свинарник полный и с женой постоянно на эту тему ругаюсь логика едит да и ладно так же и тётка в авто бардак
Гость
11 марта 2015, 08:44
У Татьяны Усковой жена? покупал? Куда катится мир...
Гость
10 марта 2015, 16:43
Сама по себе девушка за рулем проблем не вызывает и я готов мириться со многими перечисленными "грехами" ))) НО, дорогие дамы, если вы это читаете - не пользуйтесь мобильным телефоном во время езды! Никогда! Вы излишне эмоциональны и полностью погружаетесь в разговор, а дорога превращается в фон Вашего общения и поэтому вы резко тормозите, не смотрите в зеркала и становитесь НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ!!!!
Гость
11 марта 2015, 10:58
Вася))))) это относится и к мужчинам за рулем....вот сколько вижу таких затупивших авто за рулем, когда наконецто обгоняю, то сидит мужчина а не женщина, и базарит по телефону....
Гость
11 марта 2015, 11:48
Гость
11 марта 2015, 10:58
Вася))))) это относится и к мужчинам за рулем....вот сколько вижу таких затупивших авто за рулем, когда наконецто обгоняю, то сидит мужчина а не женщина, и базарит по телефону....
Женщин все равно больше
Гость
11 марта 2015, 00:30
А вот и не правда! Моя подруга идеально паркуется, в миллиметры наверно может вписаться.
Гость
11 марта 2015, 02:28
Сними видяху и скинь ссылку на него или балабол.
Гость
11 марта 2015, 11:52
в миллиметры НАВЕРНОЕ может вписаться.... в том и дело, что наверное... а может и не вписаться. Парковаться нужно с запасами, а не как вы любите, что потом ни дверь ни открыть, ни выехать
Гость
13 марта 2015, 19:00
Смотрю автолюители минусуют. Наверно стоят в пробках, ругают всех вокруг, кроме себя, и минусуют на 161.ru)))/
Гость
14 марта 2015, 17:52
у женщин-водителей две крайности: либо филигранно водит троллейбус либо минут 15-20 на матизе будет парковаться где газель со с свистом влезет... Но есть одно но, - и те и те пользуются зеркалами как в будуаре:)-!
Гость
11 марта 2015, 15:10
Какие страсти в комментариях)) А может просто поздравим женщин с прошедшим и разойдемся миром? Тем более в статье все верно изложено, водят все одинаково.
Гость
11 марта 2015, 16:18
Скучно с вами. Столько сказать хотелось...
Гость
11 марта 2015, 20:29
н-да.. я девушка паркуюсь лучше, чем все особи мужского пола, которые как последние козлы, ставят машину по диагонали на 3! парковочных места, высунув при этом заднюю часть авто на пол проезжей части - как хочешь так таких *** и объезжая. я таким пишу пальцем на багажнике "я паркуюсь как ***". некоторым эту фразу хочется нацарапать гвоздем.
Гость
12 марта 2015, 00:10
а вам где пальцем пишут когда что то неправильно делаете ?:) да и про гвоздь это от нервов , а водитель с плохими нервами это уже 90%аварии вот и ответ про женщин за рулем, а про то что вы лучше всех это наверное только вам известно , остальные не столь критичны в определениях :)....
Гость
12 марта 2015, 13:23
Гость
12 марта 2015, 00:10
а вам где пальцем пишут когда что то неправильно делаете ?:) да и про гвоздь это от нервов , а водитель с плохими нервами это уже 90%аварии вот и ответ про женщин за рулем, а про то что вы лучше всех это наверное только вам известно , остальные не столь критичны в определениях :)....
Да лааадно??? у меня вот от манеры вождения некоторых индивидумов порой действительно нервы сдают, но аварий за 12 лет так и не было! А ваше хладнокровие, когда вы прете не глядя, хотя должны уступить, вам не поможет!!!
Гость
11 марта 2015, 21:15
Читал, читал, улыбался, замысел автора понятен не расстраивать женский пол после 8 марта, дошел до мифа 6, молодец автор))) Хоть и все ложь, но чуть-чуть правдивая
Гость
10 марта 2015, 14:22
что ж статью не 7-8 марта опубликовали? чтоб уж, так сказать, такая вот хорошая, позитивная, оптимистичная и, что самое главное, реалистичная, статья да к праздничку)
Гость
11 марта 2015, 14:10
А все гораздо проще: безответственность.
Гость
11 марта 2015, 14:08
Спасибо, МУЖЧИНЫ, мы вас тоже любим!