перейти к публикации
550 комментариев к публикации

Кого бояться на дороге

Гость
16 марта 2015, 20:21
ребята, а кто из вас едет в левом ряду при свободном правом?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 марта 2015, 22:13
таких у нас полно...даже моргать бесполезно,приходится слева обгонять)
Гость
16 марта 2015, 22:15
Это запрещено только на трассах, дорогах с ограничением скорости 80 км/час и более, а также в случае дорог с шестью и более полосами (по три в каждом направлении). В остальных случаях можно ехать по любому ряду
Гость
16 марта 2015, 22:33
Гость
16 марта 2015, 22:13
таких у нас полно...даже моргать бесполезно,приходится слева обгонять)
да хоть заморгайся. езда в левом ряду не запрещена в городе (если 2 полосы в каждом направлении).
Гость
16 марта 2015, 11:27
Как только выпадает снежок или гололед начинаю шалить полноприводные, которые в сухую погоду едут обычно в потоке. Как будто с цепи сорвались, но оно и понятно)) но тормозной путь то у всех одинаков
Гость
16 марта 2015, 16:57
Не много с Вами не соглашусь. Во многих случаях не смотря на инстинкт самосахранения не стоит применять торможение для предотвращения дтп. Более это касается конечно передний привод. А зимой и вовсе, особенно при наличие АБС нужно быть ещё более "хладнокровный". У самого была раньше машина без современной электроники.
Гость
16 марта 2015, 22:30
Гость
16 марта 2015, 16:57
Не много с Вами не соглашусь. Во многих случаях не смотря на инстинкт самосахранения не стоит применять торможение для предотвращения дтп. Более это касается конечно передний привод. А зимой и вовсе, особенно при наличие АБС нужно быть ещё более "хладнокровный". У самого была раньше машина без современной электроники.
" Во многих случаях не смотря на инстинкт самосахранения не стоит применять торможение для предотвращения дтп. " а может вам правила изучить, а то ваша жизненная философия с ними никак не пересекается. можете сколько угодно верить в разнообразные управляемые заносы и прочую чушь, но в реальной экстренной ситуации вырабатывайте привычку в первую очередь тормозить, а потом все остальное, если позволяет время и пространство
Гость
16 марта 2015, 23:19
могу поспорить-полный привод сразу все четыре колом. Он еще и тяжелый и калошки у него широканькие. Просто культурные ездят культурно, а бычье и ездит как бычары:рогами вперед-муууууу!
Гость
19 марта 2015, 10:59
Про мазду насмешили))) Машина для радужных людей, никогда не видел агрессоров, они же все нежные))) Когда вижу мужика на красной мазде, вопросов не возникает кто он и зачем )))
Гость
19 марта 2015, 23:23
Мужик и красная мазда??? Ты ничего не перепутал, это несовместимо как молоко с солеными огурцами.
Гость
20 марта 2015, 10:07
Гость
19 марта 2015, 23:23
Мужик и красная мазда??? Ты ничего не перепутал, это несовместимо как молоко с солеными огурцами.
Любая мазда и мужик не совместимы потому что марка женская, зализанная, у нее такое позиционирование, а у нас "мужики-то не знают")))
Гость
20 марта 2015, 10:47
Гость
20 марта 2015, 10:07
Любая мазда и мужик не совместимы потому что марка женская, зализанная, у нее такое позиционирование, а у нас "мужики-то не знают")))
Слабое утешения для завистника, разглядывающего мазду...
16 марта 2015, 12:23
Из всей немецкой тройки самые отмороженные - почему-то на БМВ. Даже если этой БэМэВэ 20 лет в обед исполнилось и она уже даже Калину обогнать не может. А на другом полюсе Рено, Пежо и Ситроен; вне зависимости от того, кто сидит за рулем: мальчик или девочка, тупить будут до победного со скоростью среднестатистического трактора. Хотя среди этих марок встречаются довольно шустрые экземпляры.
Гость
16 марта 2015, 12:54
Согласен, водители французских машин обычно очень грамотно ездят, даже Логан редко увидишь беспредельничающим, хотя за рулем часто таксисты.
16 марта 2015, 13:07
Гость
16 марта 2015, 12:54
Согласен, водители французских машин обычно очень грамотно ездят, даже Логан редко увидишь беспредельничающим, хотя за рулем часто таксисты.
Грамотно и медленно - это немного разные вещи. В наше время предпочтительней придерживаться скорости потока, а не собирать на однополоске хвосты из автобусов и грузовиков.
Гость
16 марта 2015, 14:32
16 марта 2015, 13:07
Грамотно и медленно - это немного разные вещи. В наше время предпочтительней придерживаться скорости потока, а не собирать на однополоске хвосты из автобусов и грузовиков.
В любое время предпочтительнее придерживаться скорости установленной ПДД.
Гость
16 марта 2015, 13:21
Вазики пытаются обогнать независимо от скорости обгоняемого, видимо желание самоутвердится. Этим не надо мешать повысить самомнение (в скором времени эти люди пересаживаются на китайцев). А вот многие тетки нагло подрезая реально представляют угрозу, потому не сразу понятно какой маневр они попытаются реализовать.
Гость
16 марта 2015, 15:35
У меня 2 вазика, Новая Калина и дачная шестерка, но вот пересеть на китайца, не поверите, не заставить. Впрочем и ино не хочу. Деньги можно на другие нужные вещи потратить. А все кто говорит что тазики *авно, сами то что умеете делать, кроме как конопочки на клаве тыкать??? Думаю что даже лампочку в фаре не замените . не говоря про масло и т.п. Вот вас такиз и разводят на сервисах на бабки.
Гость
16 марта 2015, 16:35
Гость
16 марта 2015, 15:35
У меня 2 вазика, Новая Калина и дачная шестерка, но вот пересеть на китайца, не поверите, не заставить. Впрочем и ино не хочу. Деньги можно на другие нужные вещи потратить. А все кто говорит что тазики *авно, сами то что умеете делать, кроме как конопочки на клаве тыкать??? Думаю что даже лампочку в фаре не замените . не говоря про масло и т.п. Вот вас такиз и разводят на сервисах на бабки.
Друже, пойми, владельцам настоящих машин (а не конструктора под названием автоваз) нет нужды самому изучать конструкцию машины и проведить с ней все выходные. Мы просто ездим и наслаждаемся жизнью, разбираемся в том, что за что нам платят деньги, потому что мы профессионалы. А владельцы вазиков всегда оправдают неудачи на работе тем, что все выходные пролежали под машиной, мастера на все руки во всем, кроме того, в чем они должны быть мастерами. Такая вот печальная картина. Дисковый телефон, старый вазик, штаны со стройотряда... Я бы не понтил такими вещами
Гость
16 марта 2015, 17:59
Гость
16 марта 2015, 16:35
Друже, пойми, владельцам настоящих машин (а не конструктора под названием автоваз) нет нужды самому изучать конструкцию машины и проведить с ней все выходные. Мы просто ездим и наслаждаемся жизнью, разбираемся в том, что за что нам платят деньги, потому что мы профессионалы. А владельцы вазиков всегда оправдают неудачи на работе тем, что все выходные пролежали под машиной, мастера на все руки во всем, кроме того, в чем они должны быть мастерами. Такая вот печальная картина. Дисковый телефон, старый вазик, штаны со стройотряда... Я бы не понтил такими вещами
Наслаждение жизнью, наполненной понтами, завистью и выдуманными страхами? Тебе не помешало бы обратиться к профессионалам, но только не к маркетологам!
Гость
16 марта 2015, 11:19
Согласна)))) прям мысли мои)) что бы не было нытья, по поводу женщин за рулем, сразу оговорюсь, стаж у меня 16 лет, каждый день за рулем. Из дальних поездок Тюмень- Сочи, с детьми, без напарника! Прошла школу экстремального вождения, правда в Москве. Езжу на мерседесе МЛ, были всякие авто, но это точно мой))). Штраф за 16 лет, один, ехала кресло покупать детское, с ребенком))) в ДТП не замечена ( тьфу тьфу тьфу) В топ я бы еще включила машины, из которых орет музыка, на всю улицу. На мой взгляд это говорит о неадекватности.))
Гость
16 марта 2015, 11:56
Может просто о хорошем настроении? я 7 лет назад выдел едущий не спеша по правому ряду мерс S500 из которого неслось на всю улицу "Я водяной, я водяной. Поговорил бы кто со мной...!
Гость
16 марта 2015, 12:46
Гость
16 марта 2015, 11:56
Может просто о хорошем настроении? я 7 лет назад выдел едущий не спеша по правому ряду мерс S500 из которого неслось на всю улицу "Я водяной, я водяной. Поговорил бы кто со мной...!
))))) у меня тоже иногда бывает настроение послушать что-нить эдакое... мультики или попеть русские народные ))))
Гость
16 марта 2015, 12:55
Гость
16 марта 2015, 11:56
Может просто о хорошем настроении? я 7 лет назад выдел едущий не спеша по правому ряду мерс S500 из которого неслось на всю улицу "Я водяной, я водяной. Поговорил бы кто со мной...!
Вот именно что раз в 7 лет такие машины встречаются. Зато орущие отморозки каждый день )))
Гость
16 марта 2015, 11:09
BMW X5 самая водятельская машина, ни разу не видел чтобы ездила адекватно
Гость
16 марта 2015, 12:46
100%Прям в точку
Гость
16 марта 2015, 13:32
У Нас из двора уже целый год X5 не выезжает. Юный водятел копит деньги на ремонт .
Гость
16 марта 2015, 19:45
Гость
16 марта 2015, 13:32
У Нас из двора уже целый год X5 не выезжает. Юный водятел копит деньги на ремонт .
На стоянке рядом каен стоит,девочка в начале зимы бросила,наверно ни как не ... ,на ремонт)
Гость
16 марта 2015, 11:07
Добавлю в коллекцию автора: 1. Волги 2. Женщины 3. Водители до 20 лет без исключений 4. Маршрутки 5. Среднетоннажные грузовики 6. Красные и желтые а/м
Гость
16 марта 2015, 11:57
а среднетоннажники то чем не угодили?
Гость
16 марта 2015, 14:06
Список далеко не полный! Есть еще ОТДЕЛЬНАЯ КАТЕГОРИЯ ГРАЖДАН "У МЕНЯ НАСТОЛЬКО КРУТАЯ ТАЧКА, ЧТО В ОДНОЙ ПОЛОСЕ Я ПРОСТО НЕ ПОМЕЩАЮСЬ"(которых водителями назвать ничего не поднимается), которые любят ездить таким образом, что разметка разделения полос идет строго посередине их авто. Таких стараюсь объезжать с запасом хотя бы в полосу. При чем это примерно 40-45% передвигающихся по городу автомобилей вне зависимости от марок, возраста и опыта водителей.
Гость
16 марта 2015, 14:53
п. 2 у меня жена водит лучше половины водятлов! так что не надо! я на стоянке народ женой пугаю - а то встанут на три места... подошел сказал "у меня жена с первого раза машину ровно ставит, а вы поставили как блондинка" 2 минуты и уже переставили, задели их водятловское самолюбие)))
Гость
16 марта 2015, 14:38
Волги и усачи. а самое страшное - усач на волге!
Гость
16 марта 2015, 15:37
И в шляпе)))))))))))))))
Гость
18 марта 2015, 14:19
Меня напрягают водители (причем чаще всего это мужчины), которые видя в своем ряду (крайнем правом или крайнем левом) припятствие, тут же начинают выскакивать из своего ряда в твой и плевать им, что там едет машина... А я в это время что должна? Раствориться в воздухе или за секунду остановиться и пропустить? На что они расчитывают? На то, что человек напугается и кинется их пропускать, лишь бы не попасть в ДТП, но ведь невозможно моментально остановиться... Из за такого *** потеряла целый рабочий день, простояв в ДТП и решая все с этим связанные проблемы. Еще многие не умеют перестраиваться из ряда в ряд, перестраиваясь чуть ли не сносят нос твоей машины. Всегда думаю, о чем думают те, кто ведет себя по хамски... Ведь рядом на дороге может оказаться не опытный водитель или не такой "крутой" как он. И что этому "крутому " не жалко своей машины и потерянного времени, когда он попадет в ДТП из-за своего хамского поведения на дороге? Если что, стаж вождения у меня 14 лет
Гость
18 марта 2015, 16:08
за 14 лет опыта вождения, надо уже предугадывать обстановку на дороге и принимать соответствующие меры.
Гость
18 марта 2015, 16:27
Оценивая обстановку всегда притормаживаю и пропускаю тех у кого появляется препятствие и меняет ряд. В городе постоянно такие ситуации. Благодарен когда меня пропускают. Всегда голову включать надо за рулём а не тупить и не кивать, мол кто то не прав. Да есть хамы, но отвечать им тем же ниже моего достоинства.
Гость
18 марта 2015, 17:57
Гость
18 марта 2015, 16:08
за 14 лет опыта вождения, надо уже предугадывать обстановку на дороге и принимать соответствующие меры.
Предугадывать... ванговать.... а больше ничего не надо? А может тем, у кого препятствие "неожиданно" возникает в крайнем левом нужно предугадывать обстановку в своей полосе? Может это им нужно заранее включать поворотник и расчитывать смогут они сменить полосу движения или нет??
Гость
16 марта 2015, 16:23
Что толку перечислять марки машин и гендерные отличия, я очень давно уже поняла, что манера вождения это просто -характер человека! Мужчина который самодостаточен, вежлив да просто умен не "закусится" на соревнование по обгону с гонщиком. Человек который пропустит женщину и подаст ей (выходящей ) руку не будет с рожей обгонять типа "баба" за рулем должна знать своё место!!!!! И самое главное ВСЕ правила безопасности пишут КРОВЬЮ!!!!Будьте вежливы и в жизни и особенно на дороге!!!
Гость
16 марта 2015, 17:19
Порция женских банальностей )
Гость
16 марта 2015, 22:26
милая женщина, обгонять с какой-то там р.жей - это удел маргиналов, коих среди нас мало. только все равно женщинам нужно ездить лучше, дорога не место для красования
Гость
17 марта 2015, 09:31
Единственный нормальный коммент
Гость
16 марта 2015, 17:51
Кто кого, а я боюсь "школту" на мопедах, байкеров, которые каждый год новые... Про другие регионы не скажу, большинство весьма неплохо справляется. Зато наших 74х я в других городах замечаю...
Гость
16 марта 2015, 22:21
74ка в чужом регионе ничем не лучше, часто бывают в екате, там про южноуральских ездунов анекдоты ходят
Гость
16 марта 2015, 11:38
Все вазы опасны! Через одну не работают стопари, у каждой десятой тормоза, про водителей этих корыт тоже ничего хорошего сказать не могу, если человек к 30-40 годам не накопил на нормальный авто, может ли он водить нормально?
Гость
16 марта 2015, 12:19
отчего такая предвзятость ? или ваза небыло никогда , прулем баловались ?
Гость
16 марта 2015, 13:02
накопил,в вашем понятии кредит?!)))
Гость
16 марта 2015, 13:37
Дедушка-инструктор по вождению, который ездит на копейке, потому что он человек другой закалки, советской, ему нужно чтобы машина была железная,а не пластиковая, и он сам ее обслуживает! Это по твоему не нормальный водитель???
Гость
16 марта 2015, 18:09
Еще один опасный в городе и на трассе персонаж, это человек, который сидит за рулем пригнувшись к рулю. Взгляд его направлен только на дорогу вперед. По сторонам не смотрит принципиально, чего он там не видел? Всем своим видом он напоминает летчика Гастелло, ведущего бомбардировщик на вражеский эшелон. На внешние раздражители он не реагирует, слышит только команды "штурмана" сидящего сбоку. После этой команды может шарахнуться как вправо так и влево. Едет в любом ряду, в зависимости от того какой ряд занял при выезде из гаража. Стандартный маршрут гараж-сад-обратно. На трассе обычно в правом ряду, не обгоняет никого вообще принцип движения такой, мы же с этим трактором движемся в попутном направлении, значит доедем. но если вдруг они выползают в левый ряд, то оттуда их может выгнать только сужение дороги
Гость
16 марта 2015, 22:19
таксисты часто ездят пригнувшись к рулю для улучшения аэродинамики наверное
Гость
16 марта 2015, 22:58
Вы описываете типаж пожилого водителя, если честно, грешно над ними смеяться, некоторые из них в самом деле были "летчиками Гастелло" в свое время, а теперь они для вас мелкие помехи..... Печально это.
Гость
17 марта 2015, 07:41
Гость
16 марта 2015, 22:58
Вы описываете типаж пожилого водителя, если честно, грешно над ними смеяться, некоторые из них в самом деле были "летчиками Гастелло" в свое время, а теперь они для вас мелкие помехи..... Печально это.
Нет. Я описываю человека, использующего автомобиль в основном для перевозки рассады и и водителей, для которых каждый раз как первый. У них опыт не накапливается.И без разницы какого они возраста...И воевавших и вкалывающих во время войны людей я не зацепил никак. Это исключительно Ваша мысль
Гость
18 марта 2015, 09:32
Опасаюсь машин с номерами 001, 777 и 666. Много дураков
Гость
18 марта 2015, 11:16
Вы лично посчитали?
Гость
19 марта 2015, 09:14
А может просто зависть?
Гость
20 марта 2015, 14:06
Все комбинации с нулями опасны, потому что люди отдают за них гроши, и немалые
Гость
16 марта 2015, 17:46
Артем, спасибо за статью! С удовольствием прочитываю каждую из Ваших статей. Я знаю, Вы читаете комментарии, предлагаю новую темку: ездили в Алтайский край, на отдых, на своем авто, ехали с мужем по очереди за рулем, провели в пути два дня. Дорога туда была снежной, дорога обратно - на ослепительнейшее солнце. Ну и естественно, на трассе скорости совершенно другие, чем в городе. На дороге много фур, и у водителей-дальнобойщиков есть свои знаки для того, кто едет на автомобиле следом. Они сидят на рулем большого автомобиля, ему дальше и лучше видно. Своим правым поворотником он показывает, что впереди чисто, его можно обгонять. Левым же он покажет, мол, не лезь, опасно. Эти знаки показывает не один-два-три водителя, а чуть не каждый второй-третий дальнобойщик. Меня это поразило и я очень им благодарна, потому что в условиях плохой видимости получить такую дополнительную информацию очень важно! поэтому хочется сказать им большое спасибо за их помощь и участие на дорогах!
Гость
16 марта 2015, 20:14
К сожалению иногда они тоже ошибаются, так что доверяй но проверяй
Гость
16 марта 2015, 23:01
Гость
16 марта 2015, 20:14
К сожалению иногда они тоже ошибаются, так что доверяй но проверяй
Верно. Я после таких одолжений дальнобоев всё равно с осторожностью обгоняю... Последствия могут быть необратимы. Всем удас на дорогах.
Гость
17 марта 2015, 00:36
Об этом на сайте есть видео-инструкция )) http://auto.72.ru/text/instructor/328125.html
Гость
17 марта 2015, 11:25
Кстати, Артем туземцы- это значит местные жители.
Гость
17 марта 2015, 12:55
Все правильно челябинцы и есть туземцы Уха ха. А остальные регионы эт иноземцы
Гость
17 марта 2015, 17:59
для кого и туземцы местные жители ) смотря где жить
Гость
17 марта 2015, 20:41
Гость
17 марта 2015, 12:55
Все правильно челябинцы и есть туземцы Уха ха. А остальные регионы эт иноземцы
Челябинцы есть аборигены в Челябинске. Не надо путать понятия)
Гость
16 марта 2015, 11:06
Да, тоже долго считал водителей с "неместными" категорией риска, пока сам не стал таким :) Вроде, действительно, в городе ориентируются хуже, местных нюансов и обычаев не знают... С другой стороны, доехать из одного города в другой - это стоит немалого :) и как правило совсем уж неопытные водители не рискнут на такой подвиг.
16 марта 2015, 14:41
одно дело, когда приезжаешь из большого города в маленький и совсем другое - наоборот.
Гость
16 марта 2015, 17:41
16 марта 2015, 14:41
одно дело, когда приезжаешь из большого города в маленький и совсем другое - наоборот.
Без разницы большой-маленький. Город ЧУЖОЙ, вот и всё.
Гость
17 марта 2015, 22:48
А, я, иногородние машины стараюсь пропустить, уступить дорогу. Действительно тяжело ориентироваться в наших "удобных" городах, где нет названий улиц, нормальных знаков и пр.
Гость
16 марта 2015, 14:38
тонированных с низким задом. и китайцев и удаленными шильдиками.
Гость
16 марта 2015, 21:45
Доброго времени суток.Уважаемые граждане,напомните когда в Челябинске существовала культура вождения! На мой взгляд если только во времена СССР.Машины с "чужими" номерами ездят намного окуратнее местных.А марка авто ни причем,все зависит от того кто за рулем.Прививать культуру вождения должны автошколы.Проедьте по Европе и посмотрите как там ездят и сравните.Для Вас многое будет дико.С Уважением Гость.
Гость
16 марта 2015, 23:28
Конечно дико, они же там дикари
Гость
18 марта 2015, 14:10
это от воспитания зависит и школы тут не при чем!!! вот я могу сказать, что девушки, которые вот вот научились ездить начинают хамить на дороге, потом еще некоторые палец средний показывают и не бояться ведь, что этот палец может оказаться в месте в котором она ни как не ожидает!!!
Гость
18 марта 2015, 16:26
культура вождения в Челябинске и сейчас существует.......среди водителей трамваев.....ни кого не подрезают и не обгоняют впереди идущие трамваи. ))) так что не надо наговаривать на наш беспредельный город
Гость
16 марта 2015, 11:43
Китайские машины не только ездят нагловато, паркуются также
Гость
16 марта 2015, 14:33
Крайне опасны "насосы". Часто провоцируют ДТП, а после аварии начинают хамить и быковать, подражая папику, который обычно выезжает на место событий с отрядом бойцов. О моральных качествах и интеллекте сей категории говорить бесполезно. Мир вращается для них
Гость
16 марта 2015, 16:37
Насосы... Я вас правильно понял? Белокурые волосы, солнцезащитные очки в пол лица, короткая шубка, юбка, колготки, БМВ, Лексус или Мерс?
Гость
17 марта 2015, 20:57
Гость
16 марта 2015, 16:37
Насосы... Я вас правильно понял? Белокурые волосы, солнцезащитные очки в пол лица, короткая шубка, юбка, колготки, БМВ, Лексус или Мерс?
+ ведровер, кольца, финик...
Гость
16 марта 2015, 12:01
Что за бред, я без ДТП езжу на 21074 и все у меня работает.
Гость
16 марта 2015, 12:43
Стопари проверь
Гость
16 марта 2015, 16:45
у меня свой рейтинг. 1. газель, не важно какая , пассажирская с джамшутом у штурвала или грузовая с водителем в робе вечно куда-то спешащим. 2. дэу матиз, причем напрягает встиле вождения такой машины не блондиночка, а солидный мужик за баранкой. 3. очень старые, рассыпающиеся по дороге авто, неважно какой марки.
Гость
16 марта 2015, 22:24
в матизе и киа пиканто страшно видеть мужика, потому что комплекс маленькой машины вынуждает компенсировать борзотой на дороге. когда видишь матиза внеадеквате, стопроцентно толстопузик у жены покататься взял. женщины на матизах вопросов не вызывают
Гость
16 марта 2015, 13:20
Я думаю нужно не марку машины бояться,а водителя,женщину,деда и мужика с не подвижной рожей, который никогда не притормозит. у всех этих логика одна,"могу попасть в аварию,так как я прав".
Гость
16 марта 2015, 14:35
А вы не правы, но хотите что бы вам уступили?
Гость
16 марта 2015, 19:04
Гость
16 марта 2015, 14:35
А вы не правы, но хотите что бы вам уступили?
бывает ситуация такая,что выехать не можешь с перекрестка в пробке,и начинаешь нарушать,тыркаться,а вот такой дед или женщина,готова притиреть вас,но главное не пустить.все за день хоть раз да нарушают,святых за рулем не бывает.
Гость
16 марта 2015, 19:07
Согласен на все 100
17 марта 2015, 02:29
Mazda, BMW и Subaru курят в сторонке по сравнению с черными, белыми и серебристыми Приорами. Вот кого нужно бояться, даже если он едет со второстепенки!
Гость
17 марта 2015, 11:10
вот насчёт приор правильно сказали. я их тоже не люблю. либо лихо перестраиваются из ряда в ряд без поворотник, либо нахально лезут передо мной (ессно, тоже без поворотников), а если они на главной - фиг когда пропустят, зато их только попробуй не пусти!!! Я на ниссан альмере классик езжу, если что. остальные водители относятся ко мне уважительно, а этим - все пофиг. кстати, БМВ тоже входит в мой личный черный список. буквально сегодня утром Х5 влез передо мной внаглую, обогнав пробку по обочине и решив вернуться в ряд - и так каждый день) ну что делать, бывают и такие экземпляры.... а еще верно подметили насчет больших дорогих паркетников. наглеют, ага.
Гость
16 марта 2015, 13:43
от курганщины разной неясно, чего ожидать на дороге. приедут в нашу столицу и ездят на своих старых жигулях посреди дороги. у меня иномарка хорошая, и я не хочу, чтобы моим соседом по потоку был какой-то бедный из кургана
Гость
17 марта 2015, 09:41
Да ну, олигархе то же темы постят! Сама в кредит или еще как ... ? Если соседние машины раздражают, то так и напиши на своей большими буквами, вот увидишь объезжать будут.
Гость
17 марта 2015, 10:29
Курганцы не только на ржавых ведрах ездят, но и на вполне приличных машинах может даже получше твоей чудо иномарки. Какая если не секрет чтоб знать что в городе Че считается хорошей иномаркой?
Гость
17 марта 2015, 11:17
Гость
17 марта 2015, 10:29
Курганцы не только на ржавых ведрах ездят, но и на вполне приличных машинах может даже получше твоей чудо иномарки. Какая если не секрет чтоб знать что в городе Че считается хорошей иномаркой?
В Че хорошая иномарка - от Ленд Ровера и выше. Солярис не иномарка
Гость
16 марта 2015, 11:32
Артем, в России нет тюнинга, есть потуги людей, которым в жизни не повезло заработать денег на нормальную тачку, отсюда куча комплексов по части вождения
Гость
16 марта 2015, 12:26
А я заметил, что хуже всего ездят именно те, кому нужны какие-то особые, "нормальные" машины. Мой батя проработал водителем 42года, на "нормальный" автомобиль так и не накопил. Ещё бы, ему ЛЮБОЙ автомобиль- нормальный!
Гость
17 марта 2015, 10:49
А вот и не угадал. В России тюнингом занимаются увлеченные люди, которые могут творить уникальные вещи своими руками. Ну офисному планктону, типа тебя, это не интересно. Наверняка твоя жизнь намного круче: работа - дом-пиво - работа...
Гость
17 марта 2015, 14:35
Гость
17 марта 2015, 10:49
А вот и не угадал. В России тюнингом занимаются увлеченные люди, которые могут творить уникальные вещи своими руками. Ну офисному планктону, типа тебя, это не интересно. Наверняка твоя жизнь намного круче: работа - дом-пиво - работа...
Только лучше бы они в одиночестве и под одеялом эти вещи творили, а на всеобщее обозрение этот позор не надо выставлять. имхо
Гость
16 марта 2015, 14:38
Больше всего нужно боятся планктонов очкастых которые весь день в монитор смотрят и под вечер вылезают на дорогу как слепые котята.
Гость
16 марта 2015, 19:59
я такой не бойся больно не будет чик и того
Гость
17 марта 2015, 21:40
Пукнул исподтишка)))
Гость
16 марта 2015, 22:25
Я - блондинка за рулем всего с 3-летним стажем. Ну-ка все быстро бойтесь белый Opel Astra 807! И дорогу не забывайте уступать! Ну и в подземной автопарковке имейте терпение ;)
Гость
17 марта 2015, 10:20
Катя, бойся Марию на ВИП шеврале каптива, не мешайся ей под колесами.
Гость
17 марта 2015, 10:47
Да, Машенька с каптивы, мы по тебе скучаем , откликнесь.
Гость
18 марта 2015, 08:29
Да видел я тебя на твоем немецком запорожце. По Бейвеля катаешься, в зеркала не смотришь, разметка не для тебя. При перестроении включать поворотники попробуй. БЛОНДИНКО.
Гость
17 марта 2015, 10:18
Если водитель возит в машине биту, он не адекватен
Гость
17 марта 2015, 14:14
я вожу травмат! Очень хорошо от биты помогает )))
Гость
17 марта 2015, 15:24
Гость
17 марта 2015, 14:14
я вожу травмат! Очень хорошо от биты помогает )))
Водишь травмат? Это как? )))
Гость
17 марта 2015, 16:39
Гость
17 марта 2015, 14:14
я вожу травмат! Очень хорошо от биты помогает )))
то же неадекват)
Гость
17 марта 2015, 19:00
У многих наболело, а что стоит уважать друг друга на дороге? Все мы ездим по одним и тем же дорогам. И пишем скорее всего друг про друга...
Гость
17 марта 2015, 20:39
нет все пишут про вас.....или вы не на логане ?
Гость
17 марта 2015, 23:14
Гость
17 марта 2015, 20:39
нет все пишут про вас.....или вы не на логане ?
Я- нет, не на логане, я на Прадике 150-м. А вы почитайте про кого пишут, можно обратить внимание на любую машину. Просто неадекватов много развелось с плохим уровнем подготовки, а машины не причём. Может ехать ... как на БМВ, так и на ВАЗе. В автошколах надо программы подготовки менять и больше упирать на адекватное решение проблем на дороге.
Гость
18 марта 2015, 17:36
Гость
17 марта 2015, 23:14
Я- нет, не на логане, я на Прадике 150-м. А вы почитайте про кого пишут, можно обратить внимание на любую машину. Просто неадекватов много развелось с плохим уровнем подготовки, а машины не причём. Может ехать ... как на БМВ, так и на ВАЗе. В автошколах надо программы подготовки менять и больше упирать на адекватное решение проблем на дороге.
Не в уровне подготовки дело, а в БЕЗНАКАЗАННОСТИ за "чудачества" на дороге.
Гость
19 марта 2015, 00:33
Уважаемый! Попробуй на заработную плату бюджетника накопить на приличный авто!!!!!!!!
Гость
19 марта 2015, 10:37
Знаю бюджетников, которые ездят на новых Калинах, по-моему, вполне приличный авто
Гость
19 марта 2015, 12:09
Врач. хирург. Работает в городской больнице. 2 года назад купил каддилак за 2 ляма.
Гость
19 марта 2015, 12:31
Гость
19 марта 2015, 12:09
Врач. хирург. Работает в городской больнице. 2 года назад купил каддилак за 2 ляма.
Прямо на трудовые доходы?
Гость
16 марта 2015, 11:31
Всех приплели сюда ))) одни только нищеброды на Автовазовском отребье не внушают страха на дороге получается? По мне так, я свою бэшку берегу, так как стоит денег, а порой некоторые голодранцы гоняют на своих шушлайках так, как будто терять нечего!
Гость
16 марта 2015, 11:48
Про нищебродов предпоследний пункт,а если ЛАДА ухоженная, опасности от нее всяко не больше чем от Субаря по первому снежку D
Гость
16 марта 2015, 11:56
"голодранцы", "шушлайки".... понимаете, уважаемый, ваша лексика недвусмысленно выдает, что вы являетесь типичным "королем дороги" и не важно, что вы заботитесь о своей бэшечке, если у вас нет уважения к другим людям. вот за это вам и не любят
Гость
16 марта 2015, 12:58
Если вы "передергиваете" на свою машину,не значит что на ладе одни нищеброды.вот из за таких как вы,и нет уважения.
Гость
16 марта 2015, 14:50
1. Тойоты на первом месте по неадекватности, особенно камрюхи, особенно белые, особенно с черными дисками... они наименее предсказуемы. 2. Ненавижу бмв, но они менее опасны, т.к. их маневры легко просчитать (но у меня не пролезешь!). 3. Дэу нексия... без комментариев 4. битые в правую бочину (левая - не виноват 90%) и без передних бамперов.
Гость
16 марта 2015, 15:23
Про белые Тойоты - с языка сняли ))) Единственные авто, кроме диких фур на трассе, которых я иррационально опасаюсь )))
Гость
16 марта 2015, 15:24
очень интересует как часто вы видите правый бок авто в потоке ?
Гость
16 марта 2015, 17:05
Гость
16 марта 2015, 15:24
очень интересует как часто вы видите правый бок авто в потоке ?
А вы всегда только по крайней левой передвигаетесь? Поэтому правый бок соседа по потоку никогда не видели?
Гость
16 марта 2015, 17:13
самые адекватные на киюшках ездят
Гость
16 марта 2015, 17:29
Так китайские авто больше 40 в принципе не разгоняются ;)
Гость
16 марта 2015, 22:22
Гость
16 марта 2015, 17:29
Так китайские авто больше 40 в принципе не разгоняются ;)
киа не китайская марка. Иранская
Гость
17 марта 2015, 00:29
Гость
16 марта 2015, 22:22
киа не китайская марка. Иранская
а не Корейская?
Гость
16 марта 2015, 17:46
А еще очень наглые - это менты и прочие силовики. Им закон не писан, они любое ДТП в свою пользу обернут. Хоть пьяный, хоть какой едет. И не дай бог никому им на пути попасться - сам виноват останешься (если нет друзей в ФСБ например). Нынче прав у кого больше прав..... Жаль только их издалека не видно - только по наглой манере. А еще почему бы не вешать водятлам, которые постоянно нарушают ПДД например ярко-красные номера - сразу будет видно - этого лучше объехать! Как только нарушил больше какого-то количества раз или поймали пьяным или без прав - получи красный номер. И ГИБДД будет пристальней на них смотреть.
Гость
16 марта 2015, 18:31
Я вас прочитал , я вас понял , я вас уже всех боюсь комментаторов , водить ТС нужно так чтоб ни один водитель движущейся рядом с вами Не нажимал педаль тормоза по вашей вине , и все будет хороше , то есть ситуацию нужно предупредить заблаговременно
Гость
16 марта 2015, 22:22
не знаю, сильно наглых служебных машин в челябе не встречал, наборот едут подчеркнуто аккуратно, вот машины администрации и другие ооо иногда борзеют факт, хотя последнее время меньше
Гость
17 марта 2015, 18:18
По мне так бред приплетать марку авто и стиль вождения. Если человек ездил себе нормально на хонде аккорд,к примеру и тут,купив себе порика начал ездить,как олень,то тут не марка виеовата,а сам олень,потому что грош цена таким вот водителям,которые на крутой тачке перестают уважать других участников движения. Слои общества у нас разные. Кстати рога обламать такому ездуну может спокойно водитель какой-нибудь ушатанной шохи.
Гость
17 марта 2015, 21:29
Авто как таковое не причем, но задумайтесь, что скорее купил мажорик на папкины деньги, бмв м3 или хюндай санта фе. Вот и все объяснения
Гость
20 марта 2015, 14:09
Марка влияет на вождение! Товарищ долго ездил на шеви ланос, потом неожиданно разбогател и купил BMW 320 e91, недавно с ним проехался и не узнал! Всю дорогу держался за седушку
Гость
18 марта 2015, 11:30
На мой взгляд от марки машины как правило мало что зависит, неадекватов и хамья хватает на всех категориях , и машины тут не причем
Гость
18 марта 2015, 16:56
Почему же тогда на маздах ездят одни акробаты?
Гость
19 марта 2015, 09:15
Нееее уважаемый, на дороге все равны, но некоторые марки равнее
Гость
16 марта 2015, 14:23
Очень часто ооо хамски ездят, причем по нев...нным лицам водил становится ясно, что для них такое поведение считаются нормой, они же колесницей босса управляют
Гость
16 марта 2015, 23:02
Наемные водители так ездят, в телохраны обычно берут без образования, после армейки, так что уровень интеллекта бьет через край
Гость
16 марта 2015, 18:57
как водят челябинцы мы каждый месяц наблюдаем в рубриках "нарушение месяца", по-моему они и в своем регионе культурным вождением не отличаются
Гость
16 марта 2015, 22:17
Сайт челябинский, вот и нарушения в основном от местной публики. Выборка не репрезентативная. Езжу по разным городам, на Урале и в Сибири водители неплохие, хуже всего в южных регионах России, лучшие водители в Москве и Питере.
Гость
16 марта 2015, 20:17
а в челябе до сих пор разметку не делают?
Гость
19 марта 2015, 09:28
В Челябинске отличные дороги, не чета уфимским, и гаеры у нас гораздо грамотнее
Гость
17 марта 2015, 00:40
большая угроза - новички в конце первого года после сдачи на права - страх перед дорогой прошел, скорость прибавляется, а опыта еще не хватает...
Гость
19 марта 2015, 09:31
Оперившиеся новички действительно очень опасны, пока не набьют шишек, не угомонятся.
Гость
17 марта 2015, 11:45
Автор забыл еще одну важную категорию, которые от телефона не отлипают все поездку.
Гость
20 марта 2015, 14:35
Проще говоря прекрасный пол
Гость
18 марта 2015, 00:04
Про СУБАРУ не правда. Я езжу соблюдая все правила дорожного движения.
Гость
19 марта 2015, 09:16
В каждом правиле должны быть исключения
Гость
16 марта 2015, 13:57
Кого бояться на дороге? 1. Бешеные маршрутки. 2. Все остальное перечисленное в статье.
Гость
16 марта 2015, 13:59
Одна из основных категорий тех, кого следует боятся на дороге - это пректически ВЕСЬ КОММЕРЧЕСКИЙ (в плане использования) ТРАНСПОРТ (джамшутки, газели, самосвалы, фуры и т.д.), которые из своих нарушений ПДД фактически извлекают прибыль и им глубоко плевать, если это их нарушение ПДД приведёт к ДТП или даже к ДТП, в котором пегибнет(-ут) другие участники дорожного движения. Ну, в принцепе штрафы за большинство нарушений ПДД на уровне минимальной зарплаты за пару дней с учётом нулевой вероятности их получить; "наказание" за грубые нарушения в виде лишения в/у, которых у них зачастую и нет и "условное" наказание за ДТП с погибшими другого отношения к соблюдению ПДД сформировать и не может.
Гость
16 марта 2015, 23:32
Я бы попросила уважаемый Челябинск не грести всех жителей 45 региона под одну гребенку, провинция и Курган, и Челябинск, если мне не изменяет память - Москва и Питер - вот это точно не провинция...А по поводу статьи - не важно, какая машина и кто за рулем, женщина или мужчина, важно КАК едет авто...если в шахматы не играет, на светофорах резину не жгет, едет по своему ряду, то абсолютный адекватный водитель, которых у нас в Кургане, с каждым годом становится все больше, к моей радости...автомобиль ФОРД, стаж вождения 12 ЛЕТ)))))))))
Гость
17 марта 2015, 00:05
Видимо Ирина не выезжала из Кургана))
Гость
17 марта 2015, 10:35
Гость
17 марта 2015, 00:05
Видимо Ирина не выезжала из Кургана))
Видимо гость не разу не был В Кургане
Гость
17 марта 2015, 15:19
Гость
17 марта 2015, 00:05
Видимо Ирина не выезжала из Кургана))
ну почему же, за 12 лет и у вас была, и в Екате, и Тюмени...больше всего Новосибирские водители понравились, очень спокойные и вежливые))))
Гость
17 марта 2015, 10:29
Наблюдение из жизни: машина, которая дальше всех проехала на перекресток в ожидании зеленого света, позже всех стартует, когда зеленый загорается.