перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Машина не нужна, но до дома подбросьте

Гость
23 марта 2015, 14:10
Я согласен с автором. Машина, даже при нынешних ценах, не роскошь, а средство передвижения. Если кто-то отказывается от машины - это уважительная позиция, примерно как отказаться смотреть телевизор, или пользоваться левой рукой. Отказались - и здорово, зачем этим бравировать? Есть большое множество случаев, где машина не нужна, и можно пройтись пешком, проехаться на автобусе, или воспользоваться велосипедом. И есть такое же (если не больше) ситуаций, где нужен автомобиль, очевидно, что популярность автомобиля возникла не на пустом месте. И если вы считаете автомобиль бессмысленной ерундой в городе, а к проблемам автомобилистов с парковками, дорогами и проч. относитесь пренебрежительно, то не надо просто просить, чтобы вас подвозили. Не пользуйтесь такси (да, да - это тоже автомобиль). Ходите в супермаркеты пешком. Езжайте в травмпункт на велосипеде. Вот о чем статья, как мне кажется :)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2015, 19:44
держи 5 !!!
23 марта 2015, 20:18
Именно об этом :)
Гость
23 марта 2015, 21:08
Я не смотрю телевизор!!! Завидуйте мне!!! Поклоняйтесь мне!!!
Гость
23 марта 2015, 17:15
Хорошо, когда у человека есть выбор! Хочу - еду на машине, хочу - на общественном транспорте, а хочу - иду пешком. Хвалюсь - мне вот так последние тридцать лет везет! А в следующие тридцать лет посмотрю, как жизнь будет складываться, может еще инвалидная коляска добавится? Поэтому отношусь ко всем одинаково спокойно - и к пешеходам, и к водителям. Добрее всем только надо друг к другу быть! Не знаешь, в каком статусе завтра окажешься.
Гость
23 марта 2015, 19:03
Ну, а Марта сверху все по полочкам разложила. Она про статус все знает! Пожила, видать, на этом свете)))
Гость
23 марта 2015, 22:32
Гость
23 марта 2015, 19:03
Ну, а Марта сверху все по полочкам разложила. Она про статус все знает! Пожила, видать, на этом свете)))
в том-то и дело, что знаю) Сама на автобусе езжу и не стыжусь этого, я просто против того, когда человек стесняется своего положения и начинает придумывать байки про то что он ярый пешеход. С деньгами у всех бывают проблемы и к этому проще надо относиться, сегодня ты на коне, а завтра в ...)
Гость
24 марта 2015, 09:11
Стажа 16 лет. Жил без машины без проблем где-то пол года , видимо пока не было школьников и студентов. Но пару раз постояв по часу на остановке , видя как проезжают маршрутки с попой в окошке , вернулся к автомобилю. Только из-за этого! Пока они ехали свободные , мне больше нравилось на них. Сел , включил плеер , едешь никаких нервов не тратишь. Красота. По времени одинаково. Был бы нормальный общественный транспорт - с удовольствием бы поставил машину в гараж.
Гость
24 марта 2015, 11:28
Было бы в Челябе метро было бы супер!
Гость
23 марта 2015, 11:15
И все-таки здесь нужно понимать необходимость машины и просто "я хочу". Живя на Войновке и в других микрашах, я понимала необходимость, и отъездила на своих ласточках прекрасные 5 лет. Но переехав в центр, острая необходимость в машине действительно отпала. В зимний период она бы сгнила у меня во дворе в сугробе - факт. Почему? Потому что до работы - пешком, с редких корпоративов - на такси, а с кружка по интересам меня подвозит одна замечательная подруга )
Гость
23 марта 2015, 14:21
Полностью согласен! Я с другого города, но мысли такие же: если живешь и работаешь в центре города (плюс достойные "увеселительные" заведения тоже всегда в центре :)), то автомобиль не нужен. В аэропорт всё равно на такси езжу. На окраинах, конечна, ситуация другая.
Гость
23 марта 2015, 17:49
Что есть "Я просто хочу"? Это тоже повод купить машину. Например кто то хочет соболью шубку и золотые часики. Можно в такой ситуации обойтись мутоновой шубой и недорогими часами в стальном корпусе? Можно, но ведь покупают соболей и картье...
Гость
24 марта 2015, 16:00
Гость
23 марта 2015, 14:21
Полностью согласен! Я с другого города, но мысли такие же: если живешь и работаешь в центре города (плюс достойные "увеселительные" заведения тоже всегда в центре :)), то автомобиль не нужен. В аэропорт всё равно на такси езжу. На окраинах, конечна, ситуация другая.
Вот, кстати, разница менталитетов - в Европе, Штатах люди разбогатев покупают дома в пригородах, оставляя центр. В Росси наоборот - чем больше денег, тем глубже в центр нужно влезть. Неважно, что все сети еще при социализме были положены и тогда же ремонтировались, а теперь гнилые трубы постоянно рвет. Зато жильё в центре.
Гость
24 марта 2015, 11:34
Удивительно читать о том, что машина - это необходимость. Прикинула - сколько раз мне была нужна машина за последний год, получилось, что 5 раз. В аэропорт кстати очень удобно езжу на автобусе. Машина для среднестатистического человека считаю излишней роскошью, захламляющей окружающую среду. Если в семье нет инвалидов и многочисленных маленьких детей, то без машины можно спокойно обойтись. Жен из роддома встречают 2-3 раза в жизни, в аэропортах люди среднего достатка (а их большинство) бывают пару в году в лучшем случае, ну и напиваться до такого состояния, чтобы не доехать до дома на общественном транспорте приличному человеку случается крайне редко. Реально машина бывает нужна не очень часто, на этот случай существует такси. Зато полно людей, которые ездят на машине на работу, хотя можно дойти за полчаса или возят детей в школу, до которой ходу 7-10 минут. Такое ощущение, что эти дети скоро ходить разучаться.
Гость
24 марта 2015, 12:15
Насчет детей поддерживаю раньше все пешком ходили ну или на транспорте, а сейчас все возят их до 11 класса. Вот поэтому и ходят некоторые дети как колобки, дома сидят в школе сидят по дороге в школу тоже сидят. Из-за этого с утра машин не протолкнутся, вместо того чтобы посадить свое чадо на троллейбус или отправить пешком до школы.
24 марта 2015, 12:58
Да и без роддома, аэропорта и т.п. можно тоже обойтись - выучиться на акушера, пешком любоваться природой России, да и напиваться можно в своем шалаше в тайге на берегу Байкала... Про это и статья - если вы приняли решение что вам автомобиль не нужен, это ваше решение и не надо его "навязывать" другим - типа это никакая не необходимость (ну и наоборот, конечно тоже). Всегда найдется человек который скажет что вы излишеством страдаете - в городе живете и т.п. В целом статья (на примере автомобиля) о том что надо себя уважать, но надо уважать и окружающих, надо отстаивать свое мнение, но не надо навязывать его окружающим...
Гость
24 марта 2015, 13:20
Гость
24 марта 2015, 12:15
Насчет детей поддерживаю раньше все пешком ходили ну или на транспорте, а сейчас все возят их до 11 класса. Вот поэтому и ходят некоторые дети как колобки, дома сидят в школе сидят по дороге в школу тоже сидят. Из-за этого с утра машин не протолкнутся, вместо того чтобы посадить свое чадо на троллейбус или отправить пешком до школы.
Раньше во всех школах была одинаковая программа, одинаковые учебники. А сейчас в ближайшей, по месту жительства, школе знаний дают очень мало. В итоге детей каждое утро вожу в школу с мат. уклоном. Раньше двери в подъезд не закрывали на замок, а о маньяках и педофилах не слышали. Так что если есть такое желание - садитесь сами на троллейбус, на трамвай, ходите пешком, а вот другим не надо указывать, что делать, ибо обычно в ответ, на такие указания, посылают подалее и пешим порядком.
Гость
23 марта 2015, 15:31
Просто есть нормальные люди, а есть халявщики. И халявщики еще и рубят сук, на котором сидят, злят автомобилиста.
Гость
24 марта 2015, 10:00
Крут не тот, кто покупает машину чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру - чтобы на работу ходить! Я машину при первой возможности оставляю и хожу пешком (расстояние 1-2 остановки - не проблема). Удивляют автомобилисты, которые непременно должны подъехать на своем автомобиле к самому входу в садик или в магазин, которые паркуют машины на газоне, поскольку лень пройти 50-100 метров и ищут себе оправдания. Уважайте друг друга и мир будет лучше!
Гость
24 марта 2015, 12:28
Корни "автомобилизма" головного мозга растут от того, что у многих людей просто в детстве СВОЕГО велосипеда не было, они завидовали тем у кого он был и твердо решили "вот я вырасту и...")
Гость
24 марта 2015, 13:02
Не - по настоящему крут тот, кто создает работу рядом с квартирой.
Гость
24 марта 2015, 13:27
Работаю конкурсным управляющим. место работы меняется раз в 2 года. Квартиры тоже из-за этого постоянно менять???
Гость
23 марта 2015, 15:57
Все верно. Бывает и так, помощь которую оказывают безлошадным друзьям, за частую начинают воспринимать как должное. Раз откажешь, обида и т.д. А что касается авто, например, в грязную "не летную" погоду я добираюсь на работу на машине. Если погода хорошая, то зачастую (при отсутствии дел) хожу пешком, около 40 минут. Ходил бы чаще, но наши тротуары не все для этого предусмотрены, или их вообще нет.
Гость
23 марта 2015, 13:40
машина - это личное пространство, можете отказывать - всем!!
Гость
24 марта 2015, 16:02
Не удобно
Гость
23 марта 2015, 14:47
За рулем давно, и в силу своего характера никогда не отказывал подвозить своих коллег с работы (разумеется не до самого подъезда, но до их остановки). Если раньше это носило случайный характер, то последний год это стало переходить практически в ежедневный "обязон". Когда я начинаю говорить, что мне сегодня нужно заскочить в другое место, это воспринимается с недоверием и публичным огорчением. Ссориться с коллегами не хочу, но и извозчиком быть надоело. Последней каплей стал сломанный замок на задней двери и постоянно грязные коврики.
Гость
23 марта 2015, 15:43
Бери за бензин, мойку, ремонт и вози дальше
Гость
24 марта 2015, 00:08
Было также. Потом просто отказал, пересилив себя. Да, обиды были, но не высказанные в лицо. Через недельку все забылось, а человек теперь купил себе машину и сам ездит на ней. Так что терпеть это... зачем?
Гость
23 марта 2015, 13:11
Я, например, не езжу за рулем не потому, что я противник автомобилей. Просто знаю, что за на дороге буду чувствовать себя неуверенно, а потому не хочу подвергать опасности ни свою жизнь, ни жизнь других людей. Да, порой мужу хочется, чтобы и у меня были права. Конечно, это удобнее. Но вовремя я этим процессом не занялась, а теперь сложно перебороть какой-то внутренний страх. И ещё по поводу текста. Надежда (автор) говорит, что подвезти подруг ей совсем не сложно, но вот заголовок говорит совсем о другом - мол, мне так достало вас подвозить, купите уже, наконец, свои автомобили и ездите, куда вам надо.
Гость
23 марта 2015, 15:28
Вроде она пишет про подруг смущенно, чтоб не обидеть. А ругается на кого-то, кто норовит упасть на хвост, но продолжает ругать автомобилистов
23 марта 2015, 15:46
Не все подруги одинаково адекватны :)
Гость
24 марта 2015, 00:02
Думаю, смысл здесь такой, что подвезти нетрудно, но не когда это входит чуть не в обязанность, при этом откажешь - еще и обидяися.
Гость
23 марта 2015, 15:35
Не нравятся машины - езди на автобусах и такси, как не коробит быть кому-то обязанным постоянно, да еще тому, кого поносишь? Нравятся машины - терпи пробки, знаки, драконовские законы, зато у тебя есть прекрасная возможность отказать автоненавистнику!
Гость
23 марта 2015, 21:31
У меня нет авто. Нет потому, что я просто тупо боюсь водить. Купить материально могу. Злюсь на себя за трусость какждый раз в толкучке в общественном транспорте. Но пока увы...страх вождения опережает раздражение от автобуса.
Гость
24 марта 2015, 00:16
Лиса Алиса, не баись. Водить машину совсем не страшно.
Гость
24 марта 2015, 12:05
Гость
24 марта 2015, 00:16
Лиса Алиса, не баись. Водить машину совсем не страшно.
не отговаривайте, пусть лучше боится, так безопаснее для неё и окружающих
Гость
26 марта 2015, 00:52
Гость
24 марта 2015, 12:05
не отговаривайте, пусть лучше боится, так безопаснее для неё и окружающих
а может ты и прав, камрад.
Гость
23 марта 2015, 13:04
Для многих людей, принципиальное отсутствие автомобиля это стиль жизни. Зачем искать парковку? Тратить на бензин и прочие расходники, стоять в пробках, когда под боком есть дурачок с автомобилем, который подкинет, встретит, перевезет....А если такого нет, то на такси все прекрасно получится...
Гость
23 марта 2015, 13:48
Я как раз отношусь к категории, которые без авто никуда :)
Гость
23 марта 2015, 14:02
Серегин, люто плюсую!
Гость
24 марта 2015, 13:33
С северо-востока в Федоровку кроме как на машине на работу не доберешься за реальное время. можно извернуться и 1,5-2 часа скакать на перекладных. и приедешь с оторванными пуговицами. А надо быть в костюме-галстуке-белой рубашке. За зарплату 1,5 тыс долларов на такси 350 туда 350 обратно не наездишься
Гость
23 марта 2015, 15:45
+просто я взял себе машину именно для езды!!!!Стоит около 200тысяч меня устраивает!(деньги есть но не считаю для себя понты важными)
Гость
23 марта 2015, 23:11
О каких понтах идёт речь? Я могу себе представить, что за рухладь у вас за 200 тыс. Самого себя-то не жалко? Так унижаться, плюс небезопасно.
Гость
24 марта 2015, 00:11
Основной плюс недешевой машины, по крайней мере для меня, это все же безопасность. И это далеко не понты. Да и живем один раз, всегда нужно стремиться к лучшему, а если есть возможность, тогда вообще непонятно, зачем на себе экономить.
Гость
24 марта 2015, 08:14
Гость
23 марта 2015, 23:11
О каких понтах идёт речь? Я могу себе представить, что за рухладь у вас за 200 тыс. Самого себя-то не жалко? Так унижаться, плюс небезопасно.
У меня автомобиль стоимостью 40 тыс.руб. Технически исправен. Стоимость автомобиля не гарантирует безопасности.
Гость
24 марта 2015, 23:39
большинство и собой-то управлять не научились. заходишь в ТЦ или другое место с большим скоплением людей, аналогичная ситуация, как на дороге: подрезают, перестраиваются перед тобой, не показывая поворотников или тупо встанут где не надо, абсолютно не обращая на других. так и охота дать пинок, но блин, ЭТИКА и чувство неравенства по комплекции не позволяет)))) P.S. стаж за рулем 14 лет изо дня в день и меня это РАДУЕТ. Обожаю все свои машины и пофиг на пробки, при этом очень люблю ходить пешком и каждые выходные гуляю с женой из восточного мкр-на до ЦПКО или моста влюбленных. Назад правда чаще на такси))))
Гость
25 марта 2015, 19:12
Ага,в ТЦ правило правой руки вообще не соблюдают...
Гость
25 марта 2015, 23:53
Отказался от собственного комфорта чтоб другим навредить? глупо как то
Гость
24 марта 2015, 01:09
кстати автор сама расписывает весь тот гемор который сваливается на автовладельца плюс забывает про возможность попасть в аварию и нарваться на отморозков единственное реальное оправдание автомобиля - проживание за городом - во всем остальном если посчитать то такси дешевле
Гость
24 марта 2015, 11:28
Ну если вы домосед и из города круглый год не выезжаете то да, а так по трассе на автобусе вам наверно кайф?
Гость
24 марта 2015, 12:20
??? давайте посчитаем! Ребенка 3 раза в неделю на секцию (туда и обратно) в выходные за продуктами (пешком раза 3 придется ходить, т.к. тяжело), с мая по октябрь поездки на дачу каждые выходные (туда рассаду, обратно урожай) + поездки на озера (далеко за город) .... И это далеко не все, это просто минимум! Не каждое такси повезет вас на озеро, там более на уединенное озеро в 100 - 200 км от города..... Ну а о комфорте и говорить нечего, когда идет дождь или снегопад, или просто сильный ветер, а ты сидишь в теплой машине и слушаешь любимую музыку.... и никто не толкает тебя, никто не дышит перегаром, никто не воняет своими отвратительными духами...... вот тогда испытываешь кайф ))
Гость
24 марта 2015, 13:49
Гость
24 марта 2015, 12:20
??? давайте посчитаем! Ребенка 3 раза в неделю на секцию (туда и обратно) в выходные за продуктами (пешком раза 3 придется ходить, т.к. тяжело), с мая по октябрь поездки на дачу каждые выходные (туда рассаду, обратно урожай) + поездки на озера (далеко за город) .... И это далеко не все, это просто минимум! Не каждое такси повезет вас на озеро, там более на уединенное озеро в 100 - 200 км от города..... Ну а о комфорте и говорить нечего, когда идет дождь или снегопад, или просто сильный ветер, а ты сидишь в теплой машине и слушаешь любимую музыку.... и никто не толкает тебя, никто не дышит перегаром, никто не воняет своими отвратительными духами...... вот тогда испытываешь кайф ))
Да, на дачу и на озера - согласен, без своей машины плохо. В остальном - вполне можно обойтись общественным транспортом или такси. Дело привычки.
Гость
23 марта 2015, 14:17
Я без авто никуда, потому что живу далеко от работы (и цивилизации). Помню детствоюность в пригороде, с вечным расписанием автобусов в уме, с давкой, с ожиданием на остановках и всеми прелестями. Поэтому тех, кто меня вдруг подвозил, я чуть ли не благотворила. Язык бы прикусила при них ляпнуть "так вам и надо". Но, может быть, я просто слишком хорошо воспитана и утонченна? В отличие от описанных автором, извините, хабалок?
Гость
23 марта 2015, 18:49
Кто же кроме себя похвалит :d
Гость
23 марта 2015, 11:13
Я вот не очень люблю сама ездить, предпочитаю все-таки пешком или чтоб подвезли, но по поводу ненавистников думаю, что они не машины и водителей не любят, а просто не любят. Есть такие люди, которым необходимо кого-то не любить. А кретинов полно и среди водителей, и среди пешеходов. Машина ничего не меняет в головном мозге.
Гость
23 марта 2015, 15:39
Ну как это не меняет? Появляется мысль " Ну а как теперь без Авто"
Гость
24 марта 2015, 15:10
Гость
23 марта 2015, 15:39
Ну как это не меняет? Появляется мысль " Ну а как теперь без Авто"
автомобилисты свысока смотрят на пешеходов. в прошлом году идя с работы до остановки уперлась в широкую-глубокую лужу. Понимая, что по колено промокну, решила поймать попутку. время было 17,15, куча автомобилей ехала с ЧМК -никто так и не остановился. мне надо было доехать хотя бы до остановки. пошла в другую сторону на остановку -чтобы 1 остановку проехать на трамвае. Вот такие отзывчивые люди -автомобилисты.
Гость
24 марта 2015, 15:57
Гость
24 марта 2015, 15:10
автомобилисты свысока смотрят на пешеходов. в прошлом году идя с работы до остановки уперлась в широкую-глубокую лужу. Понимая, что по колено промокну, решила поймать попутку. время было 17,15, куча автомобилей ехала с ЧМК -никто так и не остановился. мне надо было доехать хотя бы до остановки. пошла в другую сторону на остановку -чтобы 1 остановку проехать на трамвае. Вот такие отзывчивые люди -автомобилисты.
Моя машина - хочу пускаю, хочу нет
Гость
23 марта 2015, 14:11
А никто не задумывался, что некоторым людям вождение авто доставляет удовольствие!!! Просто водить машину, чувствовать руль в руках и т.д. Приходить и что-то делать в гараже, не обязательно ремонт авто, просто ... Когда одного преподавателя (женщину, кстати за 60 лет) в моем институте студенты спросили как она отвлекается от суеты бытовой, та ответила, что садится в авто и просто катается по трассе, аккуратно, не быстро...! И кроме того - наличие авто это просто удобно и необходимо в современной жизни, не всем конечно но многим. Но также не всем дано умение водить авто. Споры здесь по сути не нужны. Есть необходимость, желание и возможность - покупают машину. Нет - ездят в автобусах, пешком ходят. А расходы на содержание авто.... - это само собой должно осознаваться при решении купить машину, но если машина тебе нужна (просто кататься или работать или др.)- ты не будешь зудеть по этому поводу!!!
Гость
24 марта 2015, 11:12
Бывают люди жадные и потребительски настроенные. Они пытаются все поиметь за счет других, вот и выходит, что все вынуждены им помогать и их возить. Вроде как ты же друг, порядочный и должен помочь. Ага, щас.
Гость
23 марта 2015, 11:25
Что хотел сказать автор? Смотрите, у меня есть машина? Или то, что есть люди, которые не любят автомобилистов? Если вокруг хамоватые друзья или знакомые - надо менять круг общения, если упреки постоянны стоит задуматься - может я что-то не так делаю? У меня есть машина и я всегда радуюсь, когда появляется знак там где он должен быть. Хотя бы знаками прививается культура. От людей без машины не слышал ни одного упрека. Еще меня очень возмущает планирование нашего города при котором не учитываются интересы пешеходов. По многим улицам пройти просто невозможно, особенно весной и осенью, а про инвалидов я вообще боюсь подумать, каково им приходится.
Гость
23 марта 2015, 11:43
Люто плюсую. Кто ездил на машине по Тюмени и ходил пешком по Тюмени однозначно знает, для кого город сейчас - для автомобилистов. Для пешеходов даже не то что инфраструктуру сокращают (посмотрите сколько убрали переходов типа для безопасности), для пешеходов даже почистить тротуары не могут. В самом центре города не могут, не говорю уж про окраины. Всю эту зиму был голый лед на тротуарах по всему центру. И так каждый год. Зато дороги всегда чисты.
Гость
23 марта 2015, 13:51
Ну так если не слышали упрека от пешеходов, откуда вам понять автора? "Я никогда не ходил в простую поликлинику, но не понимаю, что хотел сказать автор, критикуя очереди, надо просто не болеть". Странные мысли.
Гость
23 марта 2015, 16:17
Гость
23 марта 2015, 11:43
Люто плюсую. Кто ездил на машине по Тюмени и ходил пешком по Тюмени однозначно знает, для кого город сейчас - для автомобилистов. Для пешеходов даже не то что инфраструктуру сокращают (посмотрите сколько убрали переходов типа для безопасности), для пешеходов даже почистить тротуары не могут. В самом центре города не могут, не говорю уж про окраины. Всю эту зиму был голый лед на тротуарах по всему центру. И так каждый год. Зато дороги всегда чисты.
У нас в Челябинске точно такая же ситуация каждую зиму и каждые весну/осень.
Гость
23 марта 2015, 13:45
Бред по сути. Если у человека нет машины - он либо не может ее купить(в чем нет ничего зазорного), не скрывает этого, борется и идет к цели. И у него обязательно получится...! Либо он понтодел, который всех кругом и себя в итоге пытается убедить в том что машина ему просто не нужна. Что у него в итоге и получается то же отлично! Это факты!
Гость
23 марта 2015, 14:15
Есть ещё две значимые категории людей: 1) которые считают что автомобиль в принципе нужен, но не в данный момент времени (например, ещё нет семьи, дачи и т.п.) 2) которым автомобиль противопоказан по медицинским показаниям.
Гость
23 марта 2015, 14:27
есть люди которые элеемнтарно не могут управлять автомобилем
Гость
23 марта 2015, 14:33
Вы так пишите, как будто сейчас машину сложно купить) Мне кажется какой-нибудь "солярис" может позволить себе абсолютно любой дееспособный россиянин. В худшем случае в кредит. Вот и весь "путь к цели")
Гость
24 марта 2015, 15:56
А я никого из соседей по бараку не сажаю в свой логан, весь салон измарают, а мне там еще со своим парнем вечером отдыхать.
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Гость
24 марта 2015, 20:22
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Так он вроде про замуж ничего не говорил, еще молодой))))))))
Гость
24 марта 2015, 22:22
Гость
24 марта 2015, 17:54
вы в курсе что однополые браки у нас запрещены?
Вы что-то путаете, голубчик. Однополые браки в РФ не регистрируют, однако это не означает, что фактические однополые браки "запрещены". Мы, слава Богу, не в совке и не в Афганистане.
Гость
23 марта 2015, 16:53
Молодец дева. Теперь после этой статьи ни одна подруга к ней в машину не сядет. Будут теперь знать, что о них хозяйка авто думает, когда якобы доброе дело делает!
Гость
24 марта 2015, 21:05
К чему эта статья? Давно не было шухера между пешеходами и автовладельцами? Есть машина радуйтесь, нет машины тоже хорошо! Есть ведь не только принципиальные пешеходы, но и принципиальные водители, а сломается машина или не дай Бог откажут ноги и что? В том и в другом случае мы обращаемся за помощью друг к другу и вот тут то и становится видно кто есть кто!!! Ездите, ходите, хоть летайте, но не забывайте о человечности вместо того чтоб писать всякую ерунду... С уважением!!!
25 марта 2015, 16:10
Это политика. Народ часто можно разделить на две большие категории - есть мальчики и девочки, водители и пешеходы, курильщики и нет, собственники жилья и нет, и тп. "Сталкиваешь" эти две категории и пока народ "занят" - вычитаешь и делишь то от чего они отвлеклись. Есть рассказ "Демон кратий" (найти только проблематично) - там очень утрировано (коротко) описан принцип демократии-капитализма.
Гость
25 марта 2015, 20:53
25 марта 2015, 16:10
Это политика. Народ часто можно разделить на две большие категории - есть мальчики и девочки, водители и пешеходы, курильщики и нет, собственники жилья и нет, и тп. "Сталкиваешь" эти две категории и пока народ "занят" - вычитаешь и делишь то от чего они отвлеклись. Есть рассказ "Демон кратий" (найти только проблематично) - там очень утрировано (коротко) описан принцип демократии-капитализма.
подождите - давно про время не писали))))
Гость
26 марта 2015, 03:52
Гость
25 марта 2015, 20:53
подождите - давно про время не писали))))
Сейчас тролли начнут вас троллить что это очень важная проблемма и если вы этого не понимаете - вы тролль... (((
Гость
25 марта 2015, 16:01
Стаж 18 лет, но ездил редко: деревня, закупки в выходные, очень редко на работу. Женился, и тут началось.. родственники жены, принципиально(!) не желают учиться на права, хотя финансы позволяют, каждый день начали ***** мозг: «отвези, привези, забери, встреть, съезди на дачку..» Вместо двух раз в неделю, ездить приходилось каждый день по нескольку раз. Естественно, "забесплатно". Отказов не могло быть: " у тебя же машина есть!!!!!". Понял, что, пока нервы еще есть, нужно избавляться либо от жены, либо от машины. Тем более, люди НЕ ХОТЯТ делать сами то, что могут делать, значит, виноваты сами. Продал машину, счастлив просто по - детски ))) такое ни с чем не сравнимое удовольствие, когда тебе звонят с утра в воскресенье: "а вот давай, съезди ка, мне тут надо.." (естественно, твои планы на день, да и просто желание поспать никого не интересуют), в ответ с наслаждением произнести "а вот *** тебе!!!!" перевернуться на другой бок и спать дальше :) З.Ы. такси, если надо, оплачиваю всегда
Гость
25 марта 2015, 17:29
Есть простое правило: НИКОГДА не делай для других то, что они могут сделать сами. Исключения - любимая женщина, дети, родители.
Гость
25 марта 2015, 19:09
Слабохарактерный какой-то...
Гость
25 марта 2015, 20:57
камрад из Архангельска, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся: посылать халявщиков намного проще и приятней, чем менять из за них свою жизнь и свои планы.
Гость
23 марта 2015, 12:21
Я не встречал описанных здесь людей, кроме как на этом сайте. В жизни они, скорее всего, настолько жалкие и забитые, что не посмеют ничего сказать.
Гость
24 марта 2015, 17:07
Уверяю Вас, Надежда в жизни еще интереснее, симпатичнее и если она считает, что права, то обязательно озвучит свое мнение по какому-нибудь важному вопросу (и сделает это в вежливой и тактичной форме), а активности у нее на троих хватит!
Гость
23 марта 2015, 14:20
А что за мем про негритёнка?
Гость
23 марта 2015, 18:08
Какой такой нигрятёнок?
Гость
23 марта 2015, 13:54
Это как те, кто лютый патриот, но с айфоном. Пользоваться прикольно, но при случае надо обязательно покритиковать. Так и с машинами.
Гость
24 марта 2015, 02:36
Ты случайно не сестра Тима?
Гость
24 марта 2015, 18:48
Гость
24 марта 2015, 02:36
Ты случайно не сестра Тима?
Не сестра, но почитала Тима, я б такого родства не постыдилась )
Гость
24 марта 2015, 20:55
ГГГГ, тебе что папик айфон 6й не купил, а что 5й уже не устраивает?)))))))
Гость
23 марта 2015, 21:18
Когда у меня появилась машина, вс с огромным удовольствием на ней катались. Но слючилось несчастье в моей семье.. и этих "катальщиков" смыло волной.. ВСЕ! больше НИКОГО не подвожу!
Гость
24 марта 2015, 02:32
Пфф, автора просто напросто используют подруги, а ей приведелся вселеннский заговор)))
Гость
24 марта 2015, 16:22
Я автомобиль использую только для семейных нужд (отдых, крупные покупки) и для выездов на природу. По работе только общественный транспорт, либо пешком т.к. не люблю торопиться из-за глупостей.
Гость
23 марта 2015, 20:56
Не благодарное это дело,кого то по доброте душевной подвозить, люди начинают считать это должным, ни тебе спасибо, ни пожалуйста, заканчивается всё грязными ковриками, сломанными дверными ручками и ещё всякой ерундой.Бывало сам был без автомобиля, но никогда ни кого не просил подвезти меня, что бы не создавать людям неудобства,т.к., считаю, что временное отсутствие у меня авто - это только мои проблемы и ни чьи другие.
Гость
24 марта 2015, 13:53
Правильно! Полно таких "друзей" один раз мягко отказать, так не поймут! Грубо-тоже не правильно! Лучше не приучать.
Гость
25 марта 2015, 09:21
Живу в городе. Стаж вождения 15 лет. 2 года назад продал машину,за это время она мне ни разу не понадобилась и не жалею совсем.Ездию на газельках,совсем не напрягает,избавился от головной боли наконец-то....
Гость
25 марта 2015, 12:58
Ну так ты хоть долг за дтп оплатил, да и машина тебе сейчас не к чему, все равно еще срок лишения не прошел. Пройдет, приходи, обсудим.
Гость
25 марта 2015, 13:13
Не может взрослый чел написать "ездию")))
Гость
25 марта 2015, 17:15
Гость
25 марта 2015, 12:58
Ну так ты хоть долг за дтп оплатил, да и машина тебе сейчас не к чему, все равно еще срок лишения не прошел. Пройдет, приходи, обсудим.
ни одного дтп,права дома лежат,не пью.))).
Гость
23 марта 2015, 12:03
А я полностью согласна с автором.Сама на машине 16 лет,работа далеко,водить мне нравится.Но очень раздражают реплики людей без авто,а чего же ты не остановилась меня подвезти,тебе же по пути,все равно же каждый день ездишь.Один раз подвезешь,выходят как на тамвай,иногда и спасибо не услышишь.
Гость
24 марта 2015, 15:38
Есть такая мерзкая порода людей - халявщики: "дай закурить", "подвези", "помоги"... Когда это изредка и в силу обстоятельств - пожалуйста, но если становится системой - нафиг с пляжа.
Гость
6 апреля 2015, 16:19
Гость
24 марта 2015, 15:38
Есть такая мерзкая порода людей - халявщики: "дай закурить", "подвези", "помоги"... Когда это изредка и в силу обстоятельств - пожалуйста, но если становится системой - нафиг с пляжа.
угу. я так без подружек осталась. Началось с "подвези меня домой" и вылилось в то, что звонили чуть не ночью, потому что собачке плохо стало, надо в вет. клинику отвезти, маму надо проводить на вокзал, на работу надо за ней с ЧМЗ в центр города заехать - рядом же живем, муж (не мой, подружкин) вдруг на тюбингах покататься захотел, надо свозить, или сестру (тоже не мою) из соседней области надо срочно забрать, в то время когда у моего ребенка день рождения.... однажды сказала, что у меня тоже личная жизнь есть и мне просто некогда извозом заниматься, стала вражиной, и общаться со мной перестали. и слава богу.
Гость
24 марта 2015, 20:32
о чём вообще спор? ))))))) видимо о том чтобы кто то заплакал от счастья или от горя? )))))
Гость
24 марта 2015, 20:46
Да просто сроки по статье горели, вот и вышел человечек))))))
Гость
23 марта 2015, 13:22
Не понял автора. Что к чему?
Гость
24 марта 2015, 10:38
А я не понимаю таких комментаторов: ну не понял, дык проходи мимо молча! Или без твоего авторитетного мнения сайт обрушится?
Гость
24 марта 2015, 23:35
Гость
24 марта 2015, 10:38
А я не понимаю таких комментаторов: ну не понял, дык проходи мимо молча! Или без твоего авторитетного мнения сайт обрушится?
не понимаю людей говорящий "дык" и "вау"
Гость
24 марта 2015, 11:38
баба за рулем - обезьяна с гранатой. каждый день в этом убеждаюсь
Гость
24 марта 2015, 15:47
В точку. Правда среди мужского пола тоже находятся гбтешники на женских машинах, которые водят соответствующе своей ориентации.
Гость
24 марта 2015, 18:35
Дадададада!
Гость
23 марта 2015, 14:05
Обладание машиной имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, человек должен взвесить все "за" и "против" и принять решение: иметь или не иметь.
Гость
25 марта 2015, 10:35
Хожу пешком, только в случае крайней надобности заказываю такси или в автобусе еду. Автомобилисты бесят , т.к паркуют прямоу у входа в подъезд или у окна - еще бы в подъезд заехали. По газонам ездят и не останавливаются у пешеходного перехода, светофора. Чаще всего это делают женщины
Гость
23 марта 2015, 23:05
Может быть и есть прелесть в управлении авто, но где-нибудь за городом. В городе все-таки пора запрещать личный транспорт, где дороги не рассчитаны на такое количество машин. В угоду автомобилистам вырубают деревья под парковки, воздуха нет. Все дворы заставлены автомобилями, детям даже не погонять мяч, раньше хоть в гаражах железных ставили, теперь так бросают. По ночам писк от сигналок. А самое главное - нет культуры вождения, когда сигналят перед пешеходником, позволяют себе не выпустить автобус или маршрутку с остановки, паркуются в чужих дворах в центре города и не выключают мотор, на замечание начинают хамить - мол переезжайте отсюда или вообще вымрите... Вот что достает.
Гость
24 марта 2015, 18:46
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! И воздух, и деревья, и тишина, сплошная польза для здоровья.
Гость
25 марта 2015, 01:12
Гость
24 марта 2015, 18:46
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов! И воздух, и деревья, и тишина, сплошная польза для здоровья.
В деревню, в глушь! Там ставь машину хоть в поле, хоть в своем дворе. И по полям гоняй, там нет пешеходов и пробок.
Гость
25 марта 2015, 20:45
Гость
25 марта 2015, 01:12
В деревню, в глушь! Там ставь машину хоть в поле, хоть в своем дворе. И по полям гоняй, там нет пешеходов и пробок.
Мне машины не мешают. Кому мешают - уезжайте из города. Хоть в деревню, хоть в тайгу, хоть в тундру. Дышите там воздухом, гоняйте мяч, и ходите где и как угодно - никто не задавит.
Гость
25 марта 2015, 23:53
Давно пора сделать систему арендных электромобилей по городу, как во всём мире делается. Нужна машина в моменту - поднёс карточку - забрал.
Гость
26 марта 2015, 09:58
В какой Вселенной и в каком времени этот мир находится?
Гость
23 марта 2015, 20:17
Просить друзей подвезти - это всё равно что давать деньги в долг - рано или поздно дружба закончится. Сейчас никаких проблем с такси - заберут хоть ночью, отвезут хоть в сад, хоть на озеро. А владеть машиной - это, действительно, тот ещё геморрой. Жить с геморроем можно, но не всем нравится.
Гость
24 марта 2015, 11:23
Если машина нормальная то всё в порядке, а если машина сама геморой то да.
Гость
24 марта 2015, 15:21
Гость
24 марта 2015, 11:23
Если машина нормальная то всё в порядке, а если машина сама геморой то да.
Геморрой с любой машиной, будь она хоть трижды в порядке: где ставить у дома, где парковаться в городе, ТО, ОСАГО-ДСАГО-КАСКО, медкомиссия, замена прав, дебилы на дорогах, пионеры во дворах, цены на горючее... На работу/с работы в большинстве случаев можно обойтись общественным транспортом, но в выходные куда-то съездить с семьёй можно только на своих колёсах.
Гость
24 марта 2015, 20:31
Эко тебя судьба обделила, геморрой да еще слабое содержание серого вещества.
Гость
23 марта 2015, 18:46
Мы вот переехали в другой регион, получилось, что живем за городом. Пришлось получать права и покупать машину, расписание автобусов не просто неудобное, оно никакое. Но я как была "убежденным пешеходом", так и остаюсь. Если могу подогнать свое расписание под автобусное - еду на автобусе, если можно поехать с родственниками не изменяя их личного маршрута - еду с ними (за денежку или символическую шоколадку), если недалеко или хорошая погода - иду пешком. Если положение безвыходное - тогда сажусь за руль. Просто не люблю водить машину. Как не люблю, например, мыть полы. Надо - сделаю, но удовольствия не получаю. Как пассажир больше доверяю мужчинам-водителям и умею оценить чужое мастерство вождения. Иногда едешь в командировку пассажиром у водителя-профессионала, просто приятно наблюдать за его действиями.
Гость
24 марта 2015, 12:02
а почему бы вам в "безвыходном положении" не воспользоваться услугами такси? Так было бы безопаснее для вас и окружающих. Вообще не понимаю людей, которые ездят на авто только по выходным или вообще пару раз в месяц. ЗАЧЕМ??? Это даже с экономической точки зрения невыгодно, а у ж про навык вождения и безопасность я вообще молчу
Гость
24 марта 2015, 12:47
Гость
24 марта 2015, 12:02
а почему бы вам в "безвыходном положении" не воспользоваться услугами такси? Так было бы безопаснее для вас и окружающих. Вообще не понимаю людей, которые ездят на авто только по выходным или вообще пару раз в месяц. ЗАЧЕМ??? Это даже с экономической точки зрения невыгодно, а у ж про навык вождения и безопасность я вообще молчу
например едут туда куда общественный транспорт не ходит, а такси накладно(100-150 км)
Гость
24 марта 2015, 15:14
Гость
24 марта 2015, 12:47
например едут туда куда общественный транспорт не ходит, а такси накладно(100-150 км)
Есть автомобили на прокат, это дешевле покупки авто, ежегодного ТО и ОСАГО + стоянка
Гость
24 марта 2015, 15:48
Опять статья про чьи то комплексы. Артем давай что-нибудь про себя.
Гость
24 марта 2015, 20:24
+100500. Вижу Артем правил эту статью)))
Гость
24 марта 2015, 20:37
Подрастает смена у него.
Гость
23 марта 2015, 17:11
Когда человек ездит в общественном транспорте на это есть только несколько причин: 1. отсутствие денег на авто, 2. Лишили прав, 3. Состояние здоровья. А вот эти отмазы что я принципиальный пешеход - это бред, они так свою несостоятельность скрывают.
Гость
23 марта 2015, 17:55
Или честно сами себе признаются, что неспособны водить
Гость
23 марта 2015, 18:10
Я уже приводил пример - чел не имея машины покупает лодку, мотор, тележку для её перевозки и гараж для зимнего хранения. весь комплект вытягивает на 52,5 тысячи долларов...
Гость
23 марта 2015, 21:46
Гость
23 марта 2015, 18:10
Я уже приводил пример - чел не имея машины покупает лодку, мотор, тележку для её перевозки и гараж для зимнего хранения. весь комплект вытягивает на 52,5 тысячи долларов...
Как прицеп с лодкой до водоема довозить?Лошадь впрягать?
Гость
23 марта 2015, 19:46
Купите (снимите) квартиру около работы (если она того стоит) и сэкономьте время на дорогу. Подсчитайте, сколько у вас появится времени, если вы живете в 10 минутах ходьбы от работы? И подсчитайте, сколько вы сэкономите на машине. А несколько раз в месяц можно такси спокойно вызвать, или на общественном транспорте проехать, а то и пешком пройтись - даже полезней.
Гость
24 марта 2015, 10:41
Неохота менять дом на квартиру около работы.
Гость
24 марта 2015, 10:43
все такие умные, я смотрю, аж скулы сводит
Гость
24 марта 2015, 13:33
Гость
24 марта 2015, 10:43
все такие умные, я смотрю, аж скулы сводит
А если работу буду менять, каждый раз и квартиру заодно?
Гость
23 марта 2015, 20:23
Забавная жизненная позиция со стороны таксиста;)
Гость
24 марта 2015, 13:07
Бла-бла-бла!!! Кто получает удовольствие от вождения- водят авто. Кто не умеет, боится и не способен водить - пешком чешут или на автобусах трутся. И что-бы тут не говорили - машина это прежде всего УДОБСТВО И КАЙФ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!! В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! А ХОРОШАЯ МАШИНА - тройной кайф. Несмотря на обслуживание, пробки, хреновые дороги и тд... Противникам авто - привет огромный, успехов в вашем безрезультативном и бесполезном деле и терпения.
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Гость
24 марта 2015, 20:37
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Ну не все же как ты любят получать удовольствие через бутылку, кто-то любит ездить, тот же автотуризм например.
Гость
24 марта 2015, 21:17
Гость
24 марта 2015, 18:14
Вот именно, что бла-бла-бла! Получаешь удовольствие от вождения? Иди работать водителем, ещё и деньги получать будешь. Восемь часов кайфа в день, сорок часов в неделю... Только смотри, не сдохни от передоза!
Вы, уважаемый, за рулем исключительно по принуждению?