Обыденная процедура шиномонтажа на самом деле не так проста, как может показаться на первый взгляд. О чем бы не шла речь: замена резины, ремонт покрышки или правка диска – доверять эти процедуры стоит именно профессионалам, так как от качества выполненных работ напрямую зависит ваша безопасность и комфорт поездок. Но где же найти профессиональную мастерскую, если на каждом углу стоят «шинки», в которых работают сезонные рабочие, а оборудование не менялось годами?
Как вариант – можно найти официального дилера вашего автомобиля и записаться на визит в сервис. Однако такой вариант далеко не самый бюджетный, да и дилеры, как правило, находятся за пределами жилых районов города. Нишу между кустарными мастерскими и дорогими сервисами официальных дилеров с успехом заполняет сеть шиномонтажных мастерских с громким названием «Профессионал».
Два дня общения с сотрудниками и владельцами «Профессионала» не оставили у редактора и съемочной группы и тени сомнения – это именно тот редкий случай, когда громкое название полностью соответствует уровню проводимых работ и квалификации персонала.
«В свое время основной упор мы сделали не на расширение сети мастерских, а на качество, – делится воспоминаниями основатель «Профессионал» Евгений Гусев. – Но даже с самым современным и дорогим оборудованием невозможно добиться постоянного качества, если персонал будет постоянно меняться. Поэтому мы сделали так, что нашим сотрудникам выгодно у нас работать круглый год. А оборудование, которое мы покупаем для работы зачастую превышает стоимость отдельно взятого «одноразового» шиномонтажа».
Вот лишь некоторые факты, выгодно отличающие «Профессионал» от любой другой мастерской:
уникальное оборудование, позволяющее работать с дисками любого диаметра, вплоть до 30,
работа с резиной типа RunFlat,
каждый сотрудник мастерской имеет полный багаж знаний о технологии работы, технологии производства покрышки и дисков, а также о устройстве станков, за которыми он работает,
работа с аргоновой сваркой,
используются только самые качественные материалы исключительно от «Реммастера», будь то грузы для балансировки, ремкомплекты для ремонта порезов и корда или материалы для сварки,
гарантия на проводимые работы,
исчерпывающие консультации по любому вопросу, касающегося шин и дисков сможет дать любой специалист «Профессионала»,
поверка и замена оборудования каждый сезон, а не в момент выхода из строя,
зоны отдыха для клиентов.
Рабочий процесс глазами мастера «Профессионала» в нашем видеоролике.
Окончательно убедить в том, что доверять шиномонтаж необходимо только профессионалам могут сами авто-производители. Для каждой модели и марки производителем указано оптимальное давление в шинах на передней и задних осях. И в «Профессионале» всегда учитывают эту информацию, так как там понимают, что эти цифры написаны не просто так, а напрямую влияют на безопасность и обеспечивают оптимальные условия эксплуатации.
Даже такие вопросы, как хранение шин и дисков между сезонами, после визита в «Профессионал» будут решены – здесь могут дать исчерпывающую информацию по этому поводу и наглядно показать, что может случиться если не соблюдать эти рекомендации.
Также подробно там объяснят почему не стоит доверять экспресс-ремонту проколов и надеяться, что единожды поставленный жгут не может обеспечить вашу безопасность на дороге, а является лишь аварийным вариантом, дабы автомобиль смог доехать до сервиса.
«Жгут, который устанавливается в течение пяти минут в любой мастерской может служить только временной мерой, – рассказывает старший мастер «Профессионала» на Шахтерской Василий Плешивых. – Если произошло нарушение герметичности покрышки, то вполне вероятно, что внутри колеса теперь присутствует не только воздух, но и загрязнение или часть элемента, который проколол корд. В любом случае колесо нужно разобрать, изнутри прочистить безкамерный слой и не просто вставить жгут, а провести ремонт покрышки, чтобы обеспечить герметичность и полное устранение прокола. При этом колесо, после сборки, обязательно будет отбалансировано и правильно установлено».
По словам Василия, балансировка необходима каждые пять-шесть тысяч километров, но все, почему-то, игнорируют эти рекомендации, обращаясь за балансировкой только два раза в сезон, когда меняют резину. Да и станки, которые используются в обычных мастерских, обычно имеют большой износ и не способны обеспечить точную балансировку.
Исходя из всех преимуществ может сложиться впечатление, что и цены в «Профессионале» находятся на таком же высоком уровне, как и качество. «Мы не стремимся захватить весь шиномонтажный бизнес города, нам это не нужно, – рассказывает основатель «Профессионала» Евгений Гусев. – Наша основная цель, это довести до автомобилистов города всю важность правильного ремонта колес. Обращайте внимание на то, как работают с вашими колесами и не доверяйте первому встречному вопросы вашей безопасности. А мы постараемся сделать так, чтобы соотношение цены и качества в наших мастерских всегда оставалось на должном уровне. Например в этом году, несмотря на приближение летнего сезона и более чем в два раза подскочившие цены на все расходники – наш прайс не вырос ни на копейку».
Решать где ремонтировать колеса – только вам. Но сам факт того, что с самыми сложными и проблемными колесами даже конкуренты отправляют в «Профессионал» уже заставляет задуматься о реальном положении дел в этой сфере.
Адреса сервисных центров «Профессионал»
Леонова 41,
Шахтерская 40\1,
Рязанская 98\1,
Соликамская 303а.
Телефоны для справок:
8 (909) 107-08-93, 8 (908) 249-99-22, 8 (909) 113-80-65.